Перейти к содержанию

Правильный аккумулятор на Jeep Liberty (KJ)


sashabudkin

Рекомендуемые сообщения

941
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
не долго думая спилил болгаркой и вуаля

а я спилил борт на площадке АКБ под 74-й аккум  :) .... через год площадка в двух местах треснула - пришлось металлические пластины наклепывать...

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Liberty '02, 3.7AT
Город: Томск
Опубликовано

Я спилил приливы на самом аккумуляторе, снизу расширение на банке. Сделал прямыми боковые стенки аккума.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
237
Автомобиль: Jeep 2,5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003,KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

 

 


зарежают?

заряжают -время зависит от емкости АБ...

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


И на какое время?

Пока снова не разрядится .  :D

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
4
Автомобиль: KJ Limited, 3,7L. Silver
Город: Москва
Опубликовано

Мой помер позапрошлой осенью, прожив 7 (семь!) лет. Сразу и полностью, без жалоб и признаков слабости. С машины не снимался (это о правилах эксплуатации и качестве продукта)).
Присоединюсь к некоторым ранее выступившим товарищам: Deka встала точно (734MF, 90 А/ч 850 А. 261х75х200).
Не знаю, завышают или нет, но крутит зверски после нескольких дней морозной стоянки. Хватает сразу. 
На сегодняшний день, и с опытом эксплуатации бошей и варт от сетевиков, РЕКОМЕНДУЮ)

 

post-1165-0-73171600-1454279546_thumb.jpg

post-1165-0-28276300-1454279563_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


Deka встала точно
Очень похожа на Мопар , который с 2010-го года на моей стоит . Причем , отбортовочки вверху такие же мелкие , а ручку предхоз где-то пролюбил . В  мороз на кончиках пальцев вытаскивать эти 19 кг  совсем не айс ...  :blink:
Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: JEEP CHEROKEE Limited 3,7. был.
Город: Рязанская губерния
Опубликовано

То ли мне хорошие аккумуляторы попадаются, то ли мистика какая, но никогда с момента покупки не обслуживал ни один аккумулятор, ни на одной машине, и никогда по этому поводу не возникало ни каких проблем - ни в жару, ни в холода. Брал в основном БОШи и ВАРТы с ними в конце концов и продавал машины.

 

 

P.S. На Мазде родной аккум вообще 7,5 лет отходил.

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Толи мне хорошие аккумуляторы попадаются

Мне тоже пока везет . 

Свой снимал только мудохаясь с владовскими пружинами .  :D

Супруга на Солярисе салонным светом три раза в ноль АКБ высаживала - зарядил и до сих пор (пятилетний Rocket) работает . На предыдущей машине Медалист шесть лет у меня отработал , два у следхоза , что потом - не знаю .

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: KJ 2.8CRD 2007
Город: Иваново
Опубликовано

 Deka 734MF !!!!  Встаёт на дизель отлично!!  Крутит отлично... вторая зима.. по ёмкости выше оптимы по току тоже!!!

в Бигтехе Цена вполне приемлима+ доставка.ТК.

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Знаю троих у которых Деки повымирали через год с небольшим, один из них я (читай тему про дизельный аккумулятор), второй мой земляк и тоже форумчанин Юрий (читай ту же тему) и мой товарищ с СГВ-1.9 дизельной, но у него не совсем помер, а покрывается по швам окислом, в т.ч. и клемы.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
941
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

а я спилил борт на площадке АКБ под 74-й аккум :) .... через год площадка в двух местах треснула - пришлось металлические пластины наклепывать...

шеф... всё пропало... :) = купил б/у на разборке в Белоруссии за 1500 рублей....больше пилить не буду :)

post-3849-0-83749400-1457795025_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
10
Автомобиль: Jeep Liberty Sport 2.4 MT
Город: Воронеж
Опубликовано

ну дизельные я понимаю, емкость нужна, а на бензиновое двигло (2.4, например) для нашего генератора какой правильный потолок емкости?

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

для нашего генератора какой правильный потолок емкости?

А зачем связывать генератор с емкостью АКБ ? Генератор обеспечивает электропотребители во время работы мотора , а АКБ дает нужный пусковой ток .

 

 На грузовиках генератор 80-90А нормально уживается с парой АКБ по 120Ач . Генератор для АКБ всего лишь восполняет то , что забрал стартер во время пуска .

Ссылка на комментарий
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997,HINO 500,9 метров в хвосте,
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано

@MIB, АКБ заряжают хотя бы раз в год перед зимой не зависимо разряжен он или нет.А вообще здесь есть тема в которой я все описывал по поводу той же деки и обслуживанию АКБ,

Изменено пользователем uragan-z65
Ссылка на комментарий
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997,HINO 500,9 метров в хвосте,
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано

@tracker99,грузовые машины не надо путать с легковыми,у грузовика живет АКБ год максимум два и на выброс ,батарейку нужно брать по емкости не больше самого гены,а вот пусковой ток можно и больше,DEKA 734 это 90ач и пусковой ток 1000 для дизеля самое то. DEKA серии ulnimate как раз идет для дизелей.Да забыл-мопар и аси-делко делает дека так же как варта оригинал мерс

Изменено пользователем uragan-z65
Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

у грузовика живет АКБ год максимум два и на выброс

 

С чего это ? 

 

 

Еще раз : генератор только восполняет пусковые потери (а они на исправном моторе очень невелики : 5 сек х 300А = 0,4 Ач) и обеспечивает все потребители авто . Например , на дизельном Каджее (ЕМНИП) генератор слабее чем на бензиновом 3,7л , а пусковой ток дизельного АКБ (соответственно , и косвенно связанная с ним емкость) по каталогам больше . В общем-то , ничего удивительного - на бензиновом моторе больше потребителей : мощнее электрический топливный насос , подогрев четырех лямбд и т.п...

Я много занимался автозвуком , часто ставил АКБ емкостью раза в полтора больше , нежели сток - никаких проблем . Пока вольтаж в системе превышает 13,7В - все потребители обеспечены и зарядка АКБ идет . 

Пока был молод и силен  :D , превентивно таскал АКБ осенью на подзаряд : обычно час и АКБ ушло в режим стабилизации напряжения . Вот уже лет восемь тасканием не занимаюсь . Пару раз на Солярисе жены приходилось заряжать - свет в салоне забывает , но там АКБ легкий . 

Ссылка на комментарий
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997,HINO 500,9 метров в хвосте,
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано

С чего это ? 

Я всю жизнь с грузовиками и знаю это не по наслышке, там батареи всегда недозаряжены, ВСЕГДА!!!!! 

Не веришь? Спроси у любого дальнобойшика

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@uragan-z65, это проблема не емкости АКБ , а вольтажа генератора . Я в Приморском крае много с лесовозами пересекался - нет таких проблем с нормальным генератором .

Вот Например , тот же Солярис : генератор 90А , АКБ 55-60Ач . Там треть форумчан (с городским использованием авто) маются недозарядом - токоскоростные характеристики гены хреновые . На ХХ печка + фары + обогрев стекол = 12,8В . Откуда зарядка возьмется ? Наплевать на емкость АКБ - не хватит любому . 

Упрощенно : АКБ - ведро . Для пуска нужно выплеснуть из него литр (это определяется стартером и от АКБ не зависит) , причем , что из десятилитрового , что из пятнадцатилитрового - литр ! И налить в эти ведра (чтобы они были полными) нужно тот же литр ! 

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997,HINO 500,9 метров в хвосте,
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано

вольтаж не причем,а вот ампераж которым заряжается акб это другое и не кто не отменял энергопотребители,всякого рода лампочек,печек,кондеев и.т.д. + потери тока на контактах,а еще если пошла сульфатация внутри батареи то не какой генератор не поможет.Генератор расчитан что бы поддерживать электроснабжение бортовой сети авто и на заряд остается очень мало,по этому надо акб заряжать хотя бы раз в год,но повторюсь-если пошла сульфатация пластин то гена не по может,поможет зарядка маленьким током зарядного устройства и по времени это будет часов 7 не меньше а то и сутки,пример-если батарея 60 ач и она посажена,то заряжать ее надо током 3-4А около суток,если даш большой ток то сульфатация добъет батарею

PS что бы акб зарядился на авто нужно 2000-2500 оборотов


надо заканчивать а то модераторы в угол поставят

Изменено пользователем uragan-z65
Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

надо заканчивать а то модераторы в угол поставят

За что ? Все ж по теме .

 

 

Генератор расчитан что бы поддерживать электроснабжение бортовой сети авто и на заряд остается очень мало,

 

Это , по моему , речь про нашемарки конца прошлого века . Нормальный гена выдает не менее 40% своего номинала уже на ХХ . Посчитайте ампераж потребителей , у себя (гена 136А) менее 14,2 В никогда не видел - значит зарядка идет . У меня АКБ 2010-го года , дачи нет , езжу мало и 95% по городским пробкам , музыка ампер на шестьдесят . Заряжать не ношу . Сдохнет - куплю новый , шесть лет - вполне нормальный срок службы .

 

 

ампераж которым заряжается акб это другое

Помните авто с амперметрами ? Там сразу после пуска до 20-25А нажимало . Если учесть , что бензонасосы были механическими , то львиную долю этого ампеража жрала АКБ . Теперь посчитайте - сколько нужно минут , чтобы восполнить пусковые потери (0,4 Ач) , даже если есть всего пять (а на исправном авто они всегда есть !) свободных ампер . ;)

 

 

 

если батарея 60 ач и она посажена

Причем тут посаженная батарея ? Речь про исправное авто и подбор АКБ к нему .

 

В общем , я для себя еще в 90-х этот вопрос решил : емкость АКБ определяется только размерами площадки под него , какое максимальное влезет , то и брать . 

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Liberty Sport 2.4 MT
Город: Воронеж
Опубликовано

Генератор в условиях города должен дозаряжать акб. Вот почему на бензиновых машинах нужно не выпендриваться 90а/ч, а ставить тот самый 70, который рассчитан к генератору. Я сейчас в поиске акб и в рамках своей штатной площадки ищу максимум емкости с учетом генератора. Разве как-тр иначе поступить возможно?

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Вот почему на бензиновых машинах нужно не выпендриваться 90а/ч, а ставить тот самый 70, который рассчитан к генератору.

Тогда почему на дизелях (с их более мощным АКБ и с более высоким потребным пусковым током) ставится менее мощный генератор ?

 

 

Генератор в условиях города должен дозаряжать акб.

Святые слова , у меня именно так . Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
50
Автомобиль: Liberty Lim 2.8 CRD 10.2005, GC Overland 3.0 2008
Город: Орша
Опубликовано

 

Тогда почему на дизелях (с их более мощным АКБ и с более высоким потребным пусковым током) ставится менее мощный генератор ?

 

Потому, что про ведро тебя так и не поняли. А казалось бы - куда проще?

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


Потому, что про ведро тебя так и не поняли.

Во-во !

Лезем в каталоги и берем дизель моего года выпуска , его генератор 124А , но его аккумулятор (BE034 800AA) гораздо большей емкости ( и пускового тока) , нежели бензиновый (BE0H5 540AA) . А вот бензиновый генератор (136А) как раз больше дизельного на постоянно расходуемый ампераж мощного бензонасоса и подогрев датчиков кислорода .

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Liberty Sport 2.4 MT
Город: Воронеж
Опубликовано

Тогда почему на дизелях (с их более мощным АКБ и с более высоким потребным пусковым током) ставится менее мощный генератор ? 

я вообще про бенз исключительно.

Но к вопросу о дизеле - в таких авто, как уже ранее здесь говорили - намного меньше потребителей. Соответственно, генератор нужен более для восполнения трат пусковых расходов.

 

После установки разномощных акб на один дизель (только для запуска двигателя) - бОльшую дозарядку потребует как вы думаете, какой АКБ? Мелкий или большой?

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


После установки разномощных акб на один дизель (только для запуска двигателя) - бОльшую дозарядку потребует как вы думаете, какой АКБ? Мелкий или большой?

Я не думаю , я - знаю .  :D

ДОзарядка (т.е. восполнение именно того , что взял стартер) абсолютно одинакова . Она зависит не от емкости АКБ , а только от того , сколько сожрал пуск .

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Liberty Sport 2.4 MT
Город: Воронеж
Опубликовано

Вот. Таки получаем правильный ответ: генератор на дизеле можно поставить попроще за счет снижения числа потребителей. Емкость акб, тем не менее, согласуется с генератором, чтобы при этом малом расходе был качественный, но не такой большой, как у бензомоторных авто - дозаряд.

Мне тоже надо выяснить, что я за акб себе могу в машину поставить. Поначитался, а по полочкам не раскладывается..

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


но не такой большой, как у бензомоторных авто - дозаряд. 

А что это означает ? :blink:

Дизельный стартер , ЕМНИП , мощнее чем у бензиновой версии . Соответственно , берет от АКБ он несколько больше . Ну а подзарядка АКБ идет автоматически - батарея сама себя "запирает" после того как "нажралась" .

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.