Перейти к содержанию

Правильный аккумулятор на Jeep Liberty (KJ)


sashabudkin

Рекомендуемые сообщения

50
Автомобиль: Liberty Lim 2.8 CRD 10.2005, GC Overland 3.0 2008
Город: Орша
Опубликовано

Вот. Таки получаем правильный ответ: генератор на дизеле можно поставить попроще за счет снижения числа потребителей. Емкость акб, тем не менее, согласуется с генератором, чтобы при этом малом расходе был качественный, но не такой большой, как у бензомоторных авто - дозаряд.

Мне тоже надо выяснить, что я за акб себе могу в машину поставить. Поначитался, а по полочкам не раскладывается..

:lol2:

Какова зависимость емкости АКБ от генератора? Что такое "качественный" дозаряд? Генератор авто - это не полноценное зарядное устройство, он работает в компенсационном режиме. Генератор восполняет потери при запуске и то не полностью по большому счету, но разряжаться не дает аккуму. Отсюда, по инструкциям необходимо аккумулятор раз в сезон аккумулятор снять и зарядить полноценно полноценным ЗУ.

И про кружку воды было для простоты и наглядности: взяли 100гр ил литровой банки - вернул генератор 100 гр, больше ведь не влезет. Если взять из ведра 10-литрового 100 гр., то и вернуть надо 100 гр - не влезет больше и туда. Мы берем по умолчанию нормально работающую систему и полностью заряженные аккумуляторы, будь то 100-ка или 75-ка или 55-ка.

Безусловно, если брать акумы высаженные в ноль, то 100-ку надо "заполнять" дольше, чем 55-ку при условии одинаковых токов и напряжений заряда, но это работа уже не генератора авто.

Ссылка на комментарий
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997,HINO 500,9 метров в хвосте,
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано

Генератор в условиях города должен дозаряжать акб. Вот почему на бензиновых машинах нужно не выпендриваться 90а/ч, а ставить тот самый 70, который рассчитан к генератору. Я сейчас в поиске акб и в рамках своей штатной площадки ищу максимум емкости с учетом генератора. Разве как-тр иначе поступить возможно?

в твоем варианте DEKA у них любые размеры +большие токи

 

 

 

Святые слова , у меня именно так .

 

ты постоянно держиш 2000-2500 оборотов? или ты ездиеш без остановок?ну ты сказочник :lol2: приезжай ко мне я тебе на раз докожу что на холостом и по городу у тебя батарея не дозаряжается

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

ну ты сказочник

Что за бред ?

На ХХ у меня (в зависимости от температуры РР) 14,2 - 14,4В . Если Вы понимаете о чем идет речь , то Вам ясно , что обеспечение потребителей (в том числе и подзарядки АКБ) идет не от АКБ , а от генератора . Если бы мой АКБ не заряжался в городе , уж хотя бы один раз за четыре моих года (режим эксплуатации я выше указывал) пришлось бы его снимать для подзарядки .

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997,HINO 500,9 метров в хвосте,
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано

А что это означает ? :blink:

Дизельный стартер , ЕМНИП , мощнее чем у бензиновой версии . Соответственно , берет от АКБ он несколько больше . Ну а подзарядка АКБ идет автоматически - батарея сама себя "запирает" после того как "нажралась" .

батарея сама себя ни как не запрет,ограничивает заряд акб реле регулятор, вот Ваши познания и проявились,штудируйте мануал

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

батарея сама себя ни как не запрет,ограничивает заряд акб реле регулятор,

Совершенно верно - АКБ (нажравшись до 13,7В) просто уже не принимает заряд (амперы в нее уже не впихнешь) , а генератор держит вольтаж (у меня в районе 14,3В)  для остальных потребителей . Это - режим стабилизации напряжения для АКБ . 

В общем-то , Вы все правильно говорите , но все это справедливо для стареньких авто прошлого века и их генераторов .

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997,HINO 500,9 метров в хвосте,
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано

Что за бред ?

На ХХ у меня (в зависимости от температуры РР) 14,2 - 14,4В . Если Вы понимаете о чем идет речь , то Вам ясно , что обеспечение потребителей (в том числе и подзарядки АКБ) идет не от АКБ , а от генератора . Если бы мой АКБ не заряжался в городе , уж хотя бы один раз за четыре моих года (режим эксплуатации я выше указывал) пришлось бы его снимать для подзарядки .

бред несете ВЫ,вы как замеряли напряжение?правельная проверка;-вольтметр ставится на клемы акб,заводится авто,включается дальний свет,все обогреватели,обдувы и добовляются обороты до 2000-2500 тысяч,при таком раскладе должно быть 14.2 а на холостом будет дай бог 12.6-12.8

короче надо закрывать этот спор. МОЙ СОВЕТ ВСЕМ; ДЕРЖИТЕСЬ ПАРАМЕТРОВ АКБ ПО ЗАВОДСКИМ,НЕ НАДО БОЛЬШЕ ЕМКОСТЬ ЧЕМ СТОЯЛ С ЗАВОДА А ВОТ ПУСКОВОЙ ТОК МОЖНО И ПО БОЛЬШЕ

@tracker99,Вы наверно слышали о перезаряде?и Вы будете говорить что акб не возьмет больше? и наверно хватит вводить людей в заблуждение и объяснять про токи и параметры гены,ИМ ЭТО НЕ НУЖНО ИМ НУЖЕН АКБ И ХОРОШИЙ

Изменено пользователем uragan-z65
Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

вольтметр ставится на клемы акб,заводится авто,включается дальний свет,все обогреватели,обдувы

 

Зачем ? У меня по городу фары не горят - есть ДХО . Обогреватель работает на 1 или 2 . В момент включения обогрева заднего стекла + зеркала  вольтаж просаживается до 13,7В , через секунду поднимается до 14,2В и держится до автоматического (по времени) отключения . При работе одновременно двух стеклоподъемников вольтаж (опять же , только в момент включения)  опускается на полвольта , не более . Электровентилятор радиатора в летних пробках (вместе со всем остальным включенным + музыка) опускает до 13,8 - 14,0В . При повышении оборотов вольтаж держится в указанных режимах .

У меня табло  моего 88-го Пионера всегда работает в режиме вольтметра . Его показания совпадают с показаниями питания ЭБУ на сканере и меньше , чем на клеммах АКБ на 0,1 - 0,2 В .

 Ехать никуда не хочется , могу снять видео .

 

 

Вы наверно слышали о перезаряде?и Вы будете говорить что акб не возьмет больше?

Буду .  :D

 

Перезарядить гибридный АКБ можно только при 15В и выше .

 

на холостом будет дай бог 12.6-12.8

 

На Жигулях и Волгах когда-то встречал такое . Было и при неисправном генераторе на Витаре . Починил - и все в порядке . :up:

 

НЕ НАДО БОЛЬШЕ ЕМКОСТЬ ЧЕМ СТОЯЛ С ЗАВОДА А ВОТ ПУСКОВОЙ ТОК МОЖНО И ПО БОЛЬШЕ

 

Согласен . Только вот ток косвенно (если не принимать во внимание Оптиму и т.п...) связан с емкостью . Повторюсь : на дизельных Каджеях АКБ бОльшего тока и бОльшей емкости при более слабом генераторе .

Ссылка на комментарий
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997,HINO 500,9 метров в хвосте,
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано

@tracker99,c Вами все ясно 

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@uragan-z65, так видео снимать ? Могу подключить ноут  , одновременно жать кнопочки потребителей и снимать его экран .


ИМ НУЖЕН АКБ И ХОРОШИЙ

Сразу станет понятно , что при неисправном (условно/частично исправном) генераторе придется и этот хороший аккумулятор каждую зиму на подзарядку таскать .  ;)
Ссылка на комментарий
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997,HINO 500,9 метров в хвосте,
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано

Аккум — т.н. «вторичный потребитель», и на него идёт то, что осталось от потребления остальных потребителей [оконечных устройств э/цепи]. Как пример: генератор 80А, штатные «оконечники» [освещение, ЭБУ, ЭМУРУ, блоки АБС и т.л.] потребляют…. ну, скажем, 70А. Стартер при запуске забрал из аккума 10А.ч. 80А — 70А = 10А. Значит, на аккум останется всего 10 А, которые генератор будет выдавать целый час! А если поездка 10 мин — то генератор просто не успевает зарядить аккум до «полного».

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


Стартер при запуске забрал из аккума 10А.ч.
Да ладно !  :wacko:

Считаем : 5 сек работы стартера (это очень долго , но хрен с ним) умножаем на 300 А . Получается 1500 Асек или 0,4 Ач .Теперь прикидываем , сколько понадобится времени , чтобы восполнить заряд током 10А .  ;)

Ссылка на комментарий
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997,HINO 500,9 метров в хвосте,
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано

@tracker99, возьми амперметр и замерь сколько возьмет стартер при пуске холодного мотора,а вообще я устал доказывать доказаное,ВСЕ ХВАТИТ,ОСТАЕМСЯ ПРИ СВОИХ МНЕНИЯХ

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


возьми амперметр и замерь сколько возьмет стартер при пуске холодного мотора

А я мерил клещами , правда не на Чирке : все соответствует заявленным характеристикам . Если мощность стартера два киловатта , то максимальный ток , который он может вытащить из АКБ (даже при упершемся к/вале) - в районе 300-400А . Дальше уже эта сопля к стартеру на 16 мм2  поплавится .

 


ВСЕ ХВАТИТ,ОСТАЕМСЯ ПРИ СВОИХ МНЕНИЯХ

ОК . Я профессиональным инструментом оттачивал свое .  :D

Ссылка на комментарий
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997,HINO 500,9 метров в хвосте,
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано

@tracker99, это клещи професиональный инструмент? :lol2:

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@uragan-z65, ага ! Вы не доверяете инструменту Fluke ?

У меня на работе лаборатория инженерного центра с кучей инструмента . Я каждый год счета на юстировку оного подписываю , естественно , имею моральное право использовать инструмент , хотя бы по выходным .  :D

Для токов выше 100А вполне хватает точности +/- 5А .

 

@Nordicus, все , все, все  . Уже никто никуда не идет .  :D​ 

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2,5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003,KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

 

 


сколько понадобится времени , чтобы восполнить заряд током 10А .

наглядно было видно на авто с амперметром(УАЗ-3151 например или там ЗИЛ-130 какой) - при запуске стрелка влево- после-вправо и довольно быстро по центру...но насколько быстро зависело от кол-ва попыток запуска и от состояния АБ...

Ссылка на комментарий
50
Автомобиль: Liberty Lim 2.8 CRD 10.2005, GC Overland 3.0 2008
Город: Орша
Опубликовано

Так что в итоге-то? Дека или оптима? Мне вот перед зимой надо будет менять Exide Premium EA640.

Не выходит это гамно третью зиму. Площадка маленькая, с пилением, судя по всему, засада вышла.

Ссылка на комментарий
273
Автомобиль: jeep liberty sport (kj 2.4л)2002 сыну отдал, Чероки KL 2014 2,4 Лонжитьюд
Город: Воронеж
Опубликовано

Ну не знаю,мой Exide

третью успешно пережил и пока вроде помирать не собирается.Моя доволен :good: Бензинка,правда

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2,8 2005, Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

 

 


Так что в итоге-то? Дека или оптима?

Копеечный ( 3000 руб.) 6ст-74  A-MEGA 790 Ач вполне себе работает.
Ссылка на комментарий
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997,HINO 500,9 метров в хвосте,
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано

@Rumitey, если денег не жалко - Оптима Ред, если есть лебедка и доп оборудование, то Оптима Елоу, более бюджетно Дека

Ссылка на комментарий
50
Автомобиль: Liberty Lim 2.8 CRD 10.2005, GC Overland 3.0 2008
Город: Орша
Опубликовано

Ну не знаю,мой Exide

третью успешно пережил и пока вроде помирать не собирается.Моя доволен :good: Бензинка,правда

 

На бензинке я бы вообще не парился какой акум ставить. Мой теперешний ексайд на бензе отшуршит еще года два, не меньше, но на дизеле мне его оставлять стремно уже, не хватает у него сил, это чувствуется.

Ссылка на комментарий
50
Автомобиль: Liberty Lim 2.8 CRD 10.2005, GC Overland 3.0 2008
Город: Орша
Опубликовано
 

Копеечный ( 3000 руб.) 6ст-74  A-MEGA 790 Ач вполне себе работает.

Охотно верю, но нет.
 

@Rumitey, если денег не жалко - Оптима Ред, если есть лебедка и доп оборудование, то Оптима Елоу, более бюджетно Дека

 

На гранде с 2.5срд 10 лет красный оработал - вообще ноль проблем, вот и поглядываю на него.

Ссылка на комментарий
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997,HINO 500,9 метров в хвосте,
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано

тогда если ты с ним знаком то бери,денег будет стоить хорошо,могу поговорить со своими что могут сделать по цене

Ссылка на комментарий
50
Автомобиль: Liberty Lim 2.8 CRD 10.2005, GC Overland 3.0 2008
Город: Орша
Опубликовано

Уточни, кинь если что в личку. Я к осени планирую замену, но если найду по приемлемой цене раньше, то куплю раньше. По теплу вопросов не будет и с этим, польским тружеником.

Ссылка на комментарий
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997,HINO 500,9 метров в хвосте,
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано

к осени все может поменяться,тел в подписи

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee kj 2004 2,4 бензин, расст от ступиц до низа крыла 52/54, пружинки сток лесингфорс
Город: Иваново
Опубликовано

брал себе какую-то корейскую батарейку, мерил по размерам - вошла точно!, работает себе! цена 2600р. кажется была в 2014

эту зиму машин простоял с октября до 15 марта, ездил я на машине жены (стыдно), 15 марта откидав остатки снега завёл и поехал, всё с первого раза!

 

марку выложу 

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ (2004) 2.4L МКПП (6-ти ступ.)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Неужели 734 войдёт без напилинга?

Докладываю: Deka 734MF входит как влитой и, даже, "болтается в седле" слегка. Придётся крепление делать. Крутит зверски.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
  • 3 недели спустя...
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Не совсем по теме , но все-таки про площадку АКБ : для чего вот этот её кусок с дыркой ? post-10449-0-93131200-1468682563_thumb.jpg

У меня к нему ничего не крепится . Мешается лазать руками в район шлангов ГУРа , к сапуну редуктора , снимать саму площадку (я уже четыре раза стойку снимал) и т.п... Есть острое желание его обрезать , но вдруг это важный кронштейн ! :wacko:  

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.