Перейти к содержанию

Как я купил себе Чёрного Чирка


Игрок

Рекомендуемые сообщения

54
Автомобиль: Jeep WJ 4.7 Limited 99*
Город: Новосибирск
Опубликовано

Приветствую читателей Форума, написал отзыв на дроме и решил сюда тоже закинуть. Появилось немного времени после отпуска и рабочей суеты что бы написать отзыв о моем новом любимце.

В общем давно я хотел себе купить чирка и желательно черного, как у всех (в процессе эксплуатации выяснилось, что зря, так как при пяти каплях дождика на черном авто видать все капельки и пылинки).

Началось всё осенью 2012 года. Решил продать свой старый авто и приобрести что то что бы было 4wd. Покурив дром я понял что за 400к ничего особо и не взять путевое.Отечественный автопром подходил только в варианте УАЗ патриот, но механика как то уже не актуальна по нашим дорогам. Вбив в поиск ценник предполагаемой наличности, выдало уйму автомобилей и всё было вэдовое и на автомате, но это и бэ4еры и марки и рафики и эскудики и патролы и много, много всего другого, но я точно был уверен что это всё не то.

post-18176-0-75271100-1375719066_thumb.jpeg

Пролистав несколько страничек попался вариант Jeep Grand Cherokee, 1999 год в кузове WJ, который открыл просто глянуть, так как на американские авто раньше вообще не смотрел думая о дороговизне их эксплуатации. Посмотрев фотографии автомобиля, я понял что это как раз то что я и искал. И WD и автомат и мотор мощный и салон просторный, в общем влюбился я в него с первого взгляда.

Первым делом удивила цена! С другой стороны как она удивила, так же и насторожила — почему такое авто стоит относительно не дорого? Этого я так пока еще и не узнал.

 

Посмотрев все варианты был выбран один для осмотра. Содимся с братаном и мчимся смотреть. При разговоре продаван сказал что он МАЛЕНЬКО поддымливает, ну не беда с капиталкой моторов сталкивался.

И вот мы на месте. Частный сектор, ворота открываются и стоит он. Ну правда и краска потускневшая и грязноват салон, но всё целое, почти не битый а мотор прогретый, тоже насторожило это. Сели посидели поговорили с продаваном, посмотрели по лазили вроде так всё в норме, ну по мелочам — рычаги, пару датчиков бампер малёха шоркнут.

Заводим!

Работает мотор вроде так ничего, но газанув из выхлопной трубы повалил столб сизого дыма и задымило весь двор, да так, что не видать было друг друга секунд пять.

Ну скидывать хозяин на замену движка отказался и мы поехали домой, даже не прокатившись, так как на улице лежал первый снег а на авто лысая резина.

Прочитав дальше вы поймете зачем я расписал эту историю.

Забросив эту идею поставил авто на стоянку до весны.

 

Ранней весной, примерно в середине марта откопав свой пыжик из сугроба выставил на продажу. Продаваться он настойчиво не хотел, даже скинув ценник. Параллельно с продажей искал варианты Чирков. Ну посмотрел штук 10 наверное точно. Некоторые были на газу — такие варианты сразу отпадали, так как я считаю если машину сделали с бензиновым двигателем, так нечего над ним извращаться с газовой аппаратурой.

Я конечно представляю что щас за эти слова меня начнут хаять японоводы, которые на витсов ставят газ.

Но, ближе к делу. Лично я, хотел и приобрел себе 4.7 не для того, чтобы думать о расходе топлива. Скажем так, расход достаточный для получения максимального удовольствия от езды.

Найден был идеальный вариант у нашего местного вжико любителя дяди Вити. Правда зелёного цвета, но зато в идеале. Но пыжик мой, так и не продавался. Вскоре вариант ушел.

И тут позвонил мне один крендель из города Кемерово и предложил обмен как раз на Виджея и черного. Не долго думая договорились о встрече. Перед отъездом в соседний город моё авто, видимо почуяв что скоро у него будет другой хозяин, напрочь отказался заводиться. Накрылось втягивающее.

Сняв стартер стало понятно что точно втягивающее. Развальцевав его пилкой по металу и перевернув пластину, после установки — авто стало заводиться со второго раза. Ну не беда.

Посмотрев авто эмоции взяли верх и было принято решение обмена. Были конечно недостатки, но и на моём старичке тоже уже нечего было ловить — и цепь менять в раздатке, в салон текла тормозуха, да и ржавчина уже начала корозировать.

Оформили сделку и вот я залезаю в Че, поворачиваю ключ зажигания и из под капота доносится потрясающее мурлыканье почти пяти литрового Американского двигателя. Селектор на D и вот мы уже мчимся на дачу, так сказать обмывать долгожданную покупку. По началу конечно всё казалось маленьким и тесным и по пасадке и кнопки стеклоподъемников близко, ну как то не по себе. За первые 20 километров пути мне всё больше и больше стал нравиться этот индеец.

Езда по трассе получается, до 100 кмч – так себе, 120 кмч – крейсерская скорость , 145 кмч – скорость начинает потихоньку чувствоваться, но больше я не топил.

Но как известно счастья много не бывает, увы. Топнув на обгон пяти подряд фур 145 км/ч из под капота стало что то тарахтеть и это после проеханых 50-ти км пути. И то пропадет, то появиться.

Заехав на СТО Америка и при присоединение сканера, ничего не показало минус 500 рублей, приговорили цепи ГРМ на замену за 13 тыров комплект и 7 тыров работа, ожидание доставки 3 недели и очередь на ремонт 2 недели. Посмотрев на оставшиеся денежки я понял что такой долгий и дорогой гемор мне не подходит.

Ну как обычно подумав что это не беда проездил я так 2 месяца. О способе решения напишу в дополнениях.

 

Первым делом после покупки поменял масло в движке на шеврон 5в30 и свечи (свечи кстати менять не так и сложно самому, заняло 30 минут с перекурами, ключ подходит от жигулей на 16, только надо длинный тот который трубочкой а то свечки очень глубоко сидят), купил и в мосты и в раздатку жижу, вот только не доходят руки поменять. Так же поменял нижние рычаги, конкордовские дубли обошлись по 1700 и передние и задние, я думаю это весьма бюджетно, так же поставил новые пружины и рулевой дэмпфер. Вместе со всем этим прикупил новый тормозной шланг передний и приводной ремень.Ещё пришлось взять оригинальный датчик давления масла, так как старый лежал тупо окло бачка гидрача, а на его месте стояла вазовская заглушка. После замены датчика оказалось что давление масла на холостых оборотах равно нулю. А масляная лампочка толи выпаяна, то ли заклеена. Надо менять масляный насос. И желательно бы еще топливный насос в сборе поменять, так как стрелка недавно упала на 0 и загорелась бензолампа и сколь бензика не лей, все равно не поднимается.

Ну и пару датчиков еще. А так в целом всё впоряде, не считая шимми, кто знает это не передаваемое осчусчение тот поймет о чем это я.

Оно кстати появилось после сход развала. Посмотрев авто на подъемнике было выявлено подтекание из под лобовины и с хвостовика раздатки, гнили нету вообще, это я к тому, что смотрели в ходе выбора машинку с 78 ПТС, дак там все пороги были в дырьях и + пол днища практически вываливалось, не рекомендую даже смотреть чирки пригнаные к нам из питера.

 

Как в итоге выяснилось, этот чирок оказался тем самым который мы смотрели осенью прошлого года, который маленько поддымливал. Его продали в Кемерово, а я опять его в Новосиб пригнал, Но его походу подделали и теперь он не дымит так, как было раньше. Походу масло съемные колпачки поменяли. Об этом не упоминалось при покупке.

 

 

О машине:

Чёрный Jeep Grand Cherokee 1999 комплектация Limited 4.7 Power Tech 287 V8

235 лошадок, и не просто лошадок, а породистых Американских Мустангов, QuadraDrive, 247-я раздатка с постоянным приводом на задние колеса и подключением передка через героторную муфту. 242 раздатка это как на паджерах, может быть и получше засчет того что можно только на заднем приводе ездить, но они я так понимаю больше на Lаredo идут. Колеса стандартные 235/70/16 диски Черный кожаный салон в достаточно нормальном не абшарпаном состоянии, по сравнению с белой кожей которая протирается за более меньший срок.

Круиз контроль, тоже отличная и не заменимая вещь на трассе.

Все ништяки в рабочем состоянии кроме кондея (нужно заправить), двухзонный климат-контроль и печка дует как 10-ти киловаттная тепловая пушка, электро люк открывается в двух положениях, регулировки передних сидушек в четырех положениях — верх низ, наклон спинки, вперед назад и упор под поясницу. Так же подогрев передних сидений, будет очень кстати зимой. Управление музыкой на руле работало, но магнитола была отстой, взял простенькую как дойдет дело поменяю на нормальную.

Авто в родной краске (об этом свидетельствуют две тоненькие полосочки вдоль всего кузова) кроме бамперов, они крашеные и причем полностью по уродски. Ну бампера я считаю за расходники, так как новый дубль стоит в районе 2300 рупей, на стекле маленький скол. На всех элементах стоят наклейки с вин кодом.

Магнитола родная была снята до меня, кстати говорят они тоже неплохие. В место нее подключено 3 усилителя не считая штатного и толстые, в палец толщиной провода протянуты на саб, а голова мертвая JVC, пришлось менять на пионер. Так же выяснилось, что отсутствует одна колонка в пассажирской двери.

Больше всего меня поразил стандартный дамкрат. Он маленький и с длинной крутилкой, как он поднимает такое авто я — ХЗ.

Был готов к том, что на машине отсутствуют буксировочные проушины, оказалось их действительно нету.

 

+

Из плюсов хочется отметить что авто до сих пор смотрится брутально, хоть он и 1999 года и когда садишься за руль, не так сильно хочется куда-то гнать, лететь как одуревший, а реально вот ты на нем едешь и типо пусть весь мир подождет, это не передать словами, но ехать за рулем чертовски приятно!

Ну информативный дисплей над зеркалом тоже полезная весчь. Много чего показывает, даже к примеру если омывайка на исходе.

Акустика Infinity Gold, которая идёт в авто по дефолту просто изумительно поёт и не надо даже ни ко кого буфера.

Два прикуривателя спереди на торпеде(прикуриватель и розетка) и розетка в багажнике, не пользовался кстати ей ещё, она вроде для запитки прицепов идет по дефолту у пендосов.

Про удобные диваны, думаю говорить особо не стоит, в них ты сидишь как в домашнем кресле.

Люк тоже очень классная штука, он не большой и не маленький как раз самое то. Слыхал, что говорят про широкую водительскую стойку, брехня всё это обзор отличный, тока башкой крутануть разок и норм. Про зеркала тоже самое, всё с ними в порядке, большие зеркала и всё что происходит на дороге тебе видно.

Сидя спереди полно места, а мягкое и удобное как домашнее кресло в месте с огромным подлокотником доставляют такое удовольствие от езды, аж не хочется выходить из машины. Шумоизоляция если сидеть в авто отличная.

Ну в общем лично мне всё нравится, или почти всё.

Так же стоит отметить поведение авто на трассе. Идёт как паровоз по рельсам, никуда не бросает не кидает, если конечно в 90-то градусные повороты на 120 не входить.

-

Из минусов первым делом могу сказать про маленькое лобовое стекло. Сам я 188 см и низко висящее зеркало загораживает весь обзор. Да и бардачок размером, чуть ли не со спичечный коробок, но с другой стороны хлама будет в авто меньше.

Так же считаю неудачным расположение запаски, но больше ее некуда воткнуть. Отсутствие буксировочных крюков, хотя бы сзади, тоже считаю большим минусом.

Фары светят, так себе а если грязные, то ваще не светят. Багажник маленький, ну ни то что бы маленький, по сравнению с багажником Pajero 2 это не то.

Место для коленок у задних пассажиров просто отсутствует, по сравнению с передними местами, так же с зади отсутствует пепельница, так что курящим друзьям придется воздержаться от этого пагубного действа во время движения.

Шумоизоляция так себе, если вкачать музона, то на улице долбит как в авто. Как так, не понятно. И еще один недостаток это быстрое гниение оконных уплотнителей, комплект новых оригиналов стоит не гуманных денег, но говорят от тазов как родные встают.

 

В итоге что я понял за 2 месяца:

Как уже писали в отзывах машина крепкая, надежная и ремонтопригодная если руки растут не из опы. В обслуживании не дорогой, если конечно не отдавать сервисменам по 500 рупей за замену приводного ремня(к примеру). С запчастями тоже почти нормально, некоторые в наличии, некоторые под заказ. Авто не рамное, но на мостах. К габаритам быстро привыкаешь, отлично подходит для города и трассы. Про расход не поверите, но если ездить 80-100 то кажет 14 литров по компу а при стоянке колеблится в большую сторону, я вообще не сторонник кикдаунов, но со светофора топает отлично. По бездорожью не пробовал еще, осенью буду испытывать на даче, скину фотки.

 

Для тех кто вдруг за мечтал о покупке великого Че отмечу самое главное:

Не стоит покупать его на последние деньги, не смотря на то, что бы не говорил продаван, все равно придется на что либо за тратиться, к примеру масла и прочее или страховка на год =).

Да и проверка на машинки на правильном СТО, если вы сами в них не шарите, за небольшие деньги избавит вас от многих возможных проблем.

Перед покупкой первым делом убедиться о наличие обязательной таблички на торце водительской двери и о наличии всех шильдиков с VIN кодами, на всех элементах.

Так же читал, что рекомендуется осмотреть нижние кромки всех дверей, так как с них первым делом и начинает всё гнить.

Если нравиться авто, надо брать, жалеть не будете.

 

И как уже писали ребята в своих отзывах: В общем и в целом основное достоинство этого автомобиля это совмещение в себе достоинств настоящего внедорожника с достоинствами комфортного, представительского, легкового автомобиля (смесь трактора с гоночным балидом).

Да и это не самое главное. Этот автомобиль нельзя описать словами, его надо почувствовать. Если попробовать сравнить Grand Cherokee WJ например с Pajero Sport, то Pajero выигрывает только в плане надежности и еще тем, что его можно купить новым в салоне. Хочу сказать, что это чистая правда.

 

 

Всем спасибо кто дочитал до конца. Если что интересно спрашивайте.

 

Отчеты по замене и о установке доп ништяков и способы устранения неполадок буду выкладывать в дополнениях, что бы сильно много букав не было в одном месте.

 

Читать полностью: http://reviews.drom.ru/jeep/grand_cherokee/76345/

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

кажет 14 литров по компу

хех)) у меня комп на трассе 10-12 кажет. а на деле при 80-100 км\час на круизе он хавает 17. а про город я вообще молчу.

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4,7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Да, у меня тоже комп врет))

@Игрок, приезжай на четверговую!))

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep WJ 4.7 Limited 99*
Город: Новосибирск
Опубликовано

комп то может и врать, но езжу каждый день по 40-50 км а заправляюсь на пятихатку раз в три дня. А как его проверить, от лампы до лампы?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: SY Kyron
Город: Чехов
Опубликовано
А как его проверить, от лампы до лампы?

Заливаешь на любимой заправке до полного, проехал 100 км, приезжаешь снова до полного, сколько влезло, вот тебе и расход.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.