Перейти к содержанию

Регулировка фар WK2 рестайл


Alexfua

Рекомендуемые сообщения

7
Автомобиль: Jeep GC Limited 2015 3.0 (бензин)
Город: Екатеринбург
Опубликовано

как то верх -лево правый край темный обочина освещается ??

 

Это я просто подъехал поближе к левой стенке, для наглядности. Освещает вроде в обе стороны, на землю тоже попадает. Но почему граница то вверх идёт, не пойму.

post-17536-0-68323900-1452938627_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд, 2008 г., 3,0 CRD
Город: Орел
Опубликовано

Замечал на своём на ходу поток меняется то высоко то нормально, коректоры работают У тебя мне тоже кажется высоковата. Я шестигранником под себя регулировал))

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: JEEP GC 2014, 3.0d
Город: Вологда
Опубликовано

Фокус заключается в том, что у меня таже самая история. Более того на проселке и попутные машины останавливаются и пропускают, видимо слеплю. Съездил на СТО (дилеров у нас нет) посмотрели на приборе. Пучок нормальный, автокорректор работает. Скоро поеду на ТО-1 задам вопросы дилеру.

Изменено пользователем loko70
Ссылка на комментарий
58
Автомобиль: Grand WK2 3.0 Overland, Mersedes GLK 250, квадрик CF-800 II, снежик
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Старый дедовский способ, ставим ведро на то расстояние, которое удобное и комфортное для движения и начинаем опускать фары вниз чтобы свет падал между ведром и полом, ни влево и вправо, а вниз. Едем вечер другой, смотрим удобно, не мешают и тд. Дилер да, возьмет два рубля и скажет всё супер. В Тюмени сделал, забрал авто днём, ехал дальше в Белгород. Когда стемнело, купил на заправке длинную отвертку, поставил авто от стенки азс и выставил как надо, тк светили совсем криво.... Не знаю обучаются они или нет, но тем летом ехал груженый свет в космос, опустил, приехал до дому авто к стене три минуты работы И здравствуйте полярные ночи :-) сломать там ничего не получиться

Хотя изначально с завода линия света немного занижена.

Изменено пользователем Danko
Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд, 2008 г., 3,0 CRD
Город: Орел
Опубликовано

Согласен ! В мануале так и написано после сборки доработать напильником))) тогда машина получается, а то все вертолеты)))

Ссылка на комментарий

@Сергей57,

На задней оси правильно шарнир вывернут при присоединении к датчику положения кузова? Мне мастера на СТО неправильно его вывернули и я три года самолетам направление указывал! 

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд, 2008 г., 3,0 CRD
Город: Орел
Опубликовано

 кто правильно вывернул? сам? и что за шарнир?

Ссылка на комментарий
174
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD 2014
Город: Чебоксары
Опубликовано

А вы можете сфотографировать сначала "ближний", а потом "дальний" - посмотреть разницу. Как выше тут отписались, мне тоже показалось, что у вас "дальний" - "галки" не видно. Может у вас шторка не работает - все время на "дальнем"?

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep GC Limited 2015 3.0 (бензин)
Город: Екатеринбург
Опубликовано
А вы можете сфотографировать сначала "ближний", а потом "дальний" - посмотреть разницу. Как выше тут отписались, мне тоже показалось, что у вас "дальний" - "галки" не видно. Может у вас шторка не работает - все время на "дальнем"?

 

Я включал дальний, отличие есть. Свет становится выше.

Верхняя граница на ближнем свете на близком расстоянии видна, типичный такой перепад ксеноновых фар. Просто на этой фотке на том расстоянии она уже в потолок уходит.

Изменено пользователем IgorN
Ссылка на комментарий

@Сергей57,

На заднем нижнем правом рычаге есть гнущийся рычажок, который присоединяется к заднему датчику положения кузова. Он может присоединяться к датчику в 2 вариантах. В одном из двух точно не работает, потому что не нажимает на датчик при изменении хода рычага! Проверьте. 

Изменено пользователем igoreha71
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: andkiller@yandex.ru
Опубликовано

Поменял фару левую, но она стала светить вниз на 2 метра. Как поднять ее? Программно или крутилка есть на фаре? Подскажите, кто знает.

Изменено пользователем Nordicus
п.2.1 !!!
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
74
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет.

По страховке заменили обе фары на новые и с этого момента я уже 4 раза посещал разные сто для регулировки. Ирбис предлагает сделать экспертизу и если экспертиза подтвердит, что они неправильно светят, то будут дальше менять через крайслер.Фары не светят! До замены светом вообще не парился, фары светили шикарно, а сейчас как два фонарика, причем по-разному - пучки не одинаковые, а вокруг пучков световой туман. Может есть какой-то секрет при установке?

20180726_185300.jpg

20180727_202323.jpg

Ссылка на комментарий

Несколько лет назад поменял фары, одну по гарантии, вторую - по страховке. Оказалось, что фары светиль на 5-7 метров вперед от машины, хотя криворукие в Форисе утверждали, что сделали всё по заводским настройкам. В итоге поставили мою машину к стене и спросили: "покажите, как хотите, чтобы светили". Короче, после всех их манипуляций, отрегулировал сам, вооружившись отвертками. С тех пор всё хорошо...

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано

Когда они святят ниже или выше это одно дело, отверткой регулируется, а когда, как у меня - две точки, вокруг туман, то тут наверняка дела в отражателе. Если конечно нет какого секрета.

У коллеги на гранде светят отлично, как у меня до замены. Свет яркий и все освещает равномерно 

IMG-20180729-WA0002.jpg

Ссылка на комментарий
527
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8, WH 4.7 2006 Limited Был, WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
4 часа назад, Rusich сказал:

Всем привет.

По страховке заменили обе фары на новые и с этого момента я уже 4 раза посещал разные сто для регулировки. Ирбис предлагает сделать экспертизу и если экспертиза подтвердит, что они неправильно светят, то будут дальше менять через крайслер.Фары не светят! До замены светом вообще не парился, фары светили шикарно, а сейчас как два фонарика, причем по-разному - пучки не одинаковые, а вокруг пучков световой туман. Может есть какой-то секрет при установке?

 

 

Да тут мне кажется не в регулировке проблема, они просто как то светят хреново, галки нет как таковой да и свет пятном

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано

Вчера звонил в службу поддержки жып, порекомендовали съездить к другому дилеру на проверку фар, в рс-сервис. На 10 завтра записался. Только чувствую танцы с бубном какие то.

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   20 пользователей, 0 анонимных, 134 гостей (Посмотреть всех)

    • Gneush54
    • shwarc
    • A-nDry
    • VAS
    • deniks
    • Протектор
    • Николай Южный
    • Manzel
    • ДжипЖип
    • Airbus320
    • alyakin
    • Mekh
    • Bodhi
    • maximusg1977
    • JxJ2011
    • Роман 5
    • АЛЕКСЕЙ МИХАЛИН
    • drbear
    • igoruha2304
    • Yllymah
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.