Перейти к содержанию

Давление в шинах


nkir

Рекомендуемые сообщения

939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Что - "на горячую" ? Выравнивать ? Да ну нафиг ! "Горячее" давление я на мониторе вижу , только кому оно нужно ?

Шины сменил , на следующее утро после шиномонтажа проверил (подкачал/сбросил) и до очередной сезонной замены , или если летом жара сильная - сбросить слегка , осенью - подкачать .

Ну , может , перед дальней дорогой для очистки совести проверить ...

Выдержка из User Manual (Owners manual) :

Для легковых автомобилей значения номинального давления воздуха в шинах приведены в табличке, которая расположена либо на заднем торце водительской двери, либо на средней стойке со стороны проёма водительской двери.

Значения номинального давления воздуха в шинах, которые приведены на табличке, соответствуют холодным шинам. Тепловое состояние шины подходит под определение «холодная», если автомобиль простоял на месте не менее трех часов, или после трехчасовой стоянки проехал не более полутора километров.

.....
В результате нагрева шин при движении автомобиля давление воздуха в них может увеличиться на 14-41 кПа (2-6 фунт/дюйм², 0,138-0,414 бар). Это является нормальным явлением. НЕ снижайте давление воздуха в шинах сразу после остановки автомобиля

 

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7 2007 1J4GL58K77W512705
Город: Бат-Ям
Опубликовано

А теперь к этому прибавь факт, что для движения по трассе рекомендуется давление выше на 0.2-0.4 бар.....

И получаем, что оптимальное давление для трассы для горячей шины выше холодной, примерно на 0.8 бар...

Значит - до 40 psi ( у нас psi и мне так привычнее) .

Я так и делаю - качаю холодные до 36 psi , наргевшись там до 40 psi  доходит - самый кайф.

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


А теперь к этому прибавь факт, что для движения по трассе рекомендуется давление выше на 0.2-0.4 бар.

Сей факт мне неведом , поэтому прибавлять его не буду и Вам не советую . :D  

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7 2007 1J4GL58K77W512705
Город: Бат-Ям
Опубликовано

Сей факт мне неведом

 

Это общеизвестно.... и меня этому на курсах учили лет 30 назад..... 

Просто сходу....

Правда, некоторые автопроизводители рекомендуют повышать давление на 0.2 кгс/см2 при длительной поездке на большой скорости, например, когда вы собрались в путешествие. А также при полной загрузке.

 

http://ddriverr.ru/safety/maintenance/102-tire-pressure

 

 

Трасса

По материалам журнала «4x4 Club»

При недостаточном давлении в шинах увеличивается тормозной путь и повышается расход топлива. Также шины быстрее изнашиваются, а длительная эксплуатация колес в таком состоянии может привести с разбортировке или разрыву покрышки.

Для профилактики, давление в шинах необходимо проверять минимум раз в месяц, а лучше раз в две недели. Эту операцию нужно проводить на холодных колесах.

Если вы собрались в долгую поездку по скоростной трассе или автомобиль сильно загружен – нужно повысить давление в шинах. Исходя из обстоятельств колеса необходимо докачать на 0,2-0,4 атм. (в зависимости от веса вашего автомобиля). Конечно, это средние величины. Для более точных параметров стоит ознакомиться с инструкцией по эксплуатации вашей машины. Обычно там приведены два рекомендуемых значения давления: первое – повседневная эксплуатация (город), и второе – езда с большой нагрузкой или езда по скоростной автостраде. Часто – это компромисс между комфортом для водителя и пассажиров, нагрузкой на колеса и эффективностью их работы. Если вы планируете часто эксплуатировать внедорожник на гористой местности или ездить по трассе с большой скоростью, то увеличив давление в шинах, вы защитите корд от перегрева, а также уменьшите износ краев боковой дорожки. Еще одно полезное свойство повышения давления – снижение вероятности аквапланирования, да и дорогу машина держит на порядок лучше. 

http://www.trophy-style.com/forum/16-%D0%BE%D0%BF%D1%8B%D1%82-4%D1%854/935-%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B2-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%81%D0%B0%D1%85-%E2%80%93-%D1%8D%D1%82%D0%BE-%D0%B2%D0%B0%D0%B6%D0%BD%D0%BE.html?Itemid=0

 

Изменено пользователем Karabas_il
Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Karabas_il, ключевые слова - "некоторые производители" . Я с этим согласен , встречал такие авто , например , Сузуки XL7 и т.п...  Но вот кащею производитель этого отнюдь не советует . Тридцать лет назад много чего советовали в советских автошколах , что-то  изменилось , что-то нет . Повышение давления слегка сэкономит топливо , но уменьшение пятна контакта ухудшает управляемость - не все ведь время по прямой пилить , приходится и тормозить и поворачивать ...

У Кащея и так для его кондиций неслабое давление рекомендовано , если на трассе поднимется по максимуму (до 2,7 атм) , то высокие скорости да еще и с полной загрузкой быстро выкатят такую картину 

post-10449-0-86139200-1493503467_thumb.jpg

 

Причем , чем "внедорожней" резина , тем сильнее она страдает от перекачки .

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7 2007 1J4GL58K77W512705
Город: Бат-Ям
Опубликовано

 

 


Но вот кащею производитель этого отнюдь не советует .

Не советуют, что-б клиент не заморачивался такими сложными вопросами.....

Последнее время вообще всё идёт в расчёте на дурака.

 

Считаю спор излишним - я перепроверил поведение машины при разном давлении и пришёл к однозщначным выводам.

Остальные могут поступать как им хочется.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
3
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD 2003
Город: Москва
Опубликовано

По результатам поездки в праздники. Ехал туда-обратно из Москвы в Словакию, т.е. 1000км по трассе до Бреста, 120км\ч, далее 650км по европейским улочкам на скорости 50-90км\ч.

 

Туда ехал с грузом 200кг и 2 человека в машине, обратно пустой и тоже 2 человека.

 

Перед отъездом поднял давление до 2,45 - результат отличный. Обратно пришлось сдуваться до 2,35 т.к. машина получилась очень дерганая. Но как подсдулся все пришло в норму.

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7 2007 1J4GL58K77W512705
Город: Бат-Ям
Опубликовано

 

 


Туда ехал с грузом 200кг и 2 человека в машине, обратно пустой и тоже 2 человека.

Наркотрафик ?  :good:   :lol2:

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee kj 2004 2,4 бензин, расст от ступиц до низа крыла 52/54, пружинки сток лесингфорс
Город: Иваново
Опубликовано

ну всё б вам знать бы

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
13
Автомобиль: Cherokee KJ, 2007, 2.8, дизель
Опубликовано

Вычитал тут в руководстве по эксплуатации:

"Значения номинального давления воздуха в шинах, которые приведены в табличке, соответствуют холодным шинам."

 

Табличка имеется ввиду та, которая на двери.

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


Табличка имеется ввиду та, которая на двери.

Я тоже её имел ввиду в пост №16 .  :D

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7 2007 1J4GL58K77W512705
Город: Бат-Ям
Опубликовано

 

 


"Значения номинального давления воздуха в шинах, которые приведены в табличке, соответствуют холодным шинам."

 

Ну естественно.....

Я, как думаю и большинство народа качаю/проверяю шины на заправках - проще.

А там уже шины не холодные, а горячие. Значит и давление должно быть выше.

Себе вывел прибавку опытным путём в + 3-5 psi. то есть давление в 36-38 psi.

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Я, как думаю и большинство народа качаю/проверяю шины на заправках - проще.

 

Да ладно !  Видимо , я старый , поэтому ни у меня , ни у моих друзей/приятелей/знакомых нет таких привычек .

У нас подкачка присутствует в основном на заправках BP , приятель года три-четыре работал у них главным механиком по Москве , поэтому заправляться там даже мыслей нет , но попить кофейку туда часто (эспрессо относительно неплохой , и сынишке Латте ихний нравится) заезжаю : народ летом иногда пылесосит , а использование подкачки если и видел , то всего пару раз за лет пятнадцать ...

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7 2007 1J4GL58K77W512705
Город: Бат-Ям
Опубликовано

У нас подкачка присутствует в основном на заправках BP ,

У нас на каждой заправке..... бесплатно естественно... обкачайся до опупения. 

Разные реалии ....я наивно думал у вас уже так-же....  :wacko:

Изменено пользователем Karabas_il
Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


я наивно думал у вас уже так-же

Подкачка (там где она есть) , естественно , бесплатная . Только вот не пользуется ей народ - это ведь три-пять часов ждать нужно чтобы проверять остывшие шины . Тем кто не имеет в машине манометра и компрессора , обычно вообще впадлу  к колесу наклоняться , проще на шиномонтаж заехать .

 В общем , видимо , хозяева заправок (видя такую посещаемость) не особо горят желанием ставить себе эту фигню . Опять же , эту колонку с пылесосом/компрессором весной расконсервируй , осенью закутай/законсервируй ... Явно разные реалии .  :D

ИМХО - и нахрен они не нужны , правда , я только за Москву говорю .

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

У нас на каждой заправке..... бесплатно естественно... обкачайся до опупения.

Разные реалии ....я наивно думал у вас уже так-же.... :wacko:

У нас не на каждой, но тоже есть. Все пользуются, очереди иногда. Все мы люди, и халява для нас как мёд.
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: KJ 3.7 Limited 2005
Город: Спб
Опубликовано

У меня компрессор есть, но в городе всегда проверяю/подкачиваю на заправке, быстрей выходит.

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: KJ 2003, 2,4, 5МКПП, 231
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Что можно проверить на заправке?! У них манометры самые дешевые, как правило, врут безбожно. А даже если и не сильно, то двух одинаковых не будет. Манометр нужен свой, проверенный. А главное, что он будет всегда показывать "родное" значение. Даже если и пользоваться компрессором на заправке, проверять давление необходимо своим манометром.  

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


Манометр нужен свой, проверенный.

Вот-вот ! Ну и заехать на заправку с "холодными" шинами не у всех получается .

Ссылка на комментарий
3 609
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

В подлокотнике катается такой "гаджет":

c3514fbce483fb641eb394bab20af813.jpg

(картинка кликабельна)

Батарейка ААА, измеряет вполне себе точно.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
64
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7 2007 1J4GL58K77W512705
Город: Бат-Ям
Опубликовано

Ну и заехать на заправку с "холодными" шинами не у всех получается .

И не надо.... +10% вот тебе и "горячее" давление.

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

+10% вот тебе и "горячее" давление.

 

У меня так не получается . Судя по монитору , в городе передние теплее , поэтому давление в них чуть выше . 

Кстати - похолодало уже , так что неделю назад все-таки подкачал колеса . Весной выставлял 2,3 , а в начале октября было 2,15 - 2,2 атм .

Делал , естественно , "на холодную" , качал своим "Беркутом" , выставлял электронным "Качком" . На заправках у нас пистолеты хоть и с дефляторами , но 

 

манометры самые дешевые, как правило, врут безбожно

, не поймать ими 0,1 атм . Да и в лом на заправке с шинами возиться .

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 159 гостей (Посмотреть всех)

    • Rommel-86
    • Землянин
    • Eugene-Ergis
    • t3r1
    • CpaM
    • Раптор
    • Wally
    • Протектор
    • kostianchik_arm
    • AlexanderSRT
    • huh
    • Николай МСК
    • SAI.VRN36
    • BIL CHAO
    • AlexandrZ
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.