Перейти к содержанию

Проблема со светом в салоне....


quakeman

Рекомендуемые сообщения

59
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7CRD,2004, Overland,KYB Monomax
Город: Моск.обл.
Опубликовано

Ха-ха-ха. Что раньше не сказал? У знакомого такая же байда. Андрей правильно написал, ставь несколько ламп на место и все будет ОК.

Попробую! но до этого ездил пол года нормально не чего не горело! спасибо!

Ссылка на комментарий
  • Ответов 64
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Тёмный

    9

  • mexaniktg

    7

  • Borisch105

    6

  • NEW

    4

Топ авторов темы

Изображения в теме

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Попробую! но до этого ездил пол года нормально не чего не горело! спасибо!

У меня салон полностью на диодах.Все работает штатно.
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7CRD,2004, Overland,KYB Monomax
Город: Моск.обл.
Опубликовано

поставь одну накаливания

Поставил в ноги, всё прошло.

Век живи,Век учись.........

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано

Привет друзья!

Периодически, не гаснет свет в салоне после закрывания дверей. В итоге, выключаю свет барашком на рукоятке под рулем, когда ставлю машину на стоянку. Утром данный глюк проходит. Опытным путем выявил, что происходит это, если езжу с пассажиром, когда один - ни разу не происходило. Куда копать? Наверное в сторону концевика на двери?

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: JGC 3.0 crd, BMW-5, Т-Camry V6, Chevrolet Suburban
Город: Москва
Опубликовано

такая же ерунда. 100% проводка. Отходит контактик, окислился например или из-за возраста ведет себя нехорошо.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано

А стекло подъемник работает? Попробуй одновременно открывать дверь и опускать стекло, если стекло остановится в какойто момент значит точно в гофре провод переломился. Тест проведи на всех дверях.

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано

Наверное все же провод, ибо на правой передней двери не работает: подсветка двери, электропривод зеркала и динамик :)

Надо похоже все провода менять или делать...

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано

Народ, кэп подсказывает, что провода надо покупать в автомагазинах :) Но может, какие-то другие провода подойдут, из промышленности-электроники?

Ссылка на комментарий
98
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ),и ещё Grand Cherokee (WJ)
Город: Москва
Опубликовано

Если глючит концевик двери,то это должно отоброжаться на бортовом компе!!!У меня такая фигня была что свет не гас и двери комп видил,хотя все было закрыто!Пришлось поменять блок BCM.

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано

Коллеги, а есть у кого номерочек жгута проводов, которые в гофре подходят в дверь?

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: Jeep WG 2004 4.7 QD
Город: Москва - Воронеж
Опубликовано

Зачем сразу провода покупать ? Посмотри сначала что там у тебя.

Скорее всего, обломался провод с землей (черный толстый) в гофре от кузова к двери. Менее вероятно, но мог обломаться и плюсовой провод (красный толстый) в той же гофре.

Обламываются они из-за своей жесткости. Когда дверь закрывается, все провода в гофре сгибаются. Когда дверь открывается - разгибаются. Со временем эти жесткие провода обламываются.

Какое-то время еще периодически контачат внутри своей изоляции, а потом изоляция рвется и все.

Лечится это впаиванием небольшой петли из гибкого провода подходящего сечения в место разлома.

Для пайки надо снять панель двери, отсоединить контакт внутри двери от жгута проводов из гофры и вытащить саму гофру из двери. Жгут проводов не вытащится - разъем не позволит.

Гофра сдвигается к кузову и становится виден разлом. как правило, он рядом с серединой жгута. Паять удобнее будет, если зажать конец обломанного провода фиксирующимся

инструментом - зажимом хирургическим или плоскогубцами с фиксатором. Тогда гофра не будет сползать на место пайки и путаться под паяльником :)

Фотографию как все это выглядело если найду - прикреплю.

Изменено пользователем alexis_m
Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано

Ну вот смотри: не горит подсветка двери, не работает динамик и не управляется зеркало. Теперь вот еще свет не гаснет. Это, получается, все провода перепаивать... Проще наверное всю косу заменить на дубль от Crown, если таковой есть.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано

Да, что ты заладил менять менять, если денег лишних полно и времени то поменяй, пистонов не забудь купить для обшивки. Ломается только один провод и от него вся дверь не работает. Там работы на 10 минут. Ни чего разбирать не надо. Открой дверь на всю, на гофре есть два выступа с противоположных сторон. Нажимаешь одновременно на выступы и немного в сторону двери чтоб защелки отошли а потом вытаскиваешь. Сразу ощупай толстые провода бывает они переламываются внутри а снаружи как целые.

Придется еще внутреннюю обшивку порога и стойки под торпедой снять, там вся коса проходит. Провод я ставил такой же, но его на год не хватило , теперь стоит акустический провод многожильный силиконовый от динамиков старых оторвал. 

И не забывай, что пока не сделаешь дверь не закрывается с ЦЗ, у меня несколько дней машина ночевала открытая пока не обнаружил что замок с брелка у той двери не закрывается.

Изменено пользователем mexaniktg
Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано

Что делать, если провод обломался в глубине гофры? Насчитал 3 сломанных провода, при этом еще два уже делались до меня... На фото видно, толстый провод (не черный) обломан так, что я до него в гофре еле руками дотягиваюсь.

Если провод со стороны салона не вытаскивается, то надо в салоне потрошить гофру?

post-13226-0-05509000-1415077882_thumb.jpgpost-13226-0-44033800-1415078009_thumb.jpg

 

Да, машина перестала вставать на родную сигналку...

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано

Сними в салоне обшивку порога потом обшивку под торпедой. Вытащи провод из гофры в салон нарасти и обратно в гофру. Как соединишь подтяни лишнее в сало и все.

Изменено пользователем mexaniktg
Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано

В общем, толстый плюсовый провод наростил кабелем питания из отдела автомузыки. Кабель он медный, толстый, изоляция его сохраняла гибкость при -10. Проблему с салонным светом и сигналкой решил, но динамик, зеркало и подсветка двери не работают, сниму обшивку и буду прозванивать, сегодня времени этим заниматься уже нет.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано

Странно, что все провода разом переломились.

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано

Странно, что все провода разом переломились.

да не разом, со дня покупки так, просто я ватокат тот еще )))

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Обновлю тему...тоже появилась такая проблема ( выхожу,закрываю а свет горит ( принудительно выключаю все ок...и на брелке не пишет что дверь открыта. Но акк садится к утру. Пробовал и без сигналки (просто ключем) тоже садится. Где копать в дверных блоках ? Спасибо.

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd, Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di, Laker 410, Mercury 15, ИЖ-27М, ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано

Недавно была такая ерунда. Обрыв проводов питания в водительской двери, в гофре. Разбери, посмотри два самых толстых провода

Ссылка на комментарий

Все верно...в гофре обрыв ( из за этого акк садится?


Недавно была такая ерунда. Обрыв проводов питания в водительской двери, в гофре. Разбери, посмотри два самых толстых провода

Все верно...в гофре обрыв ( из за этого акк садится?

Ссылка на комментарий
313
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

@proot86, акк садится из-за того, что блок BCM не засыпает. А не засыпает он потому, что не знает в каком состоянии дверной модуль. А у дверного модуля обрыв в гофре.

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd, Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di, Laker 410, Mercury 15, ИЖ-27М, ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано

proot86, а сколько лет аккумулятору? Кстати у меня аккумулятор не усаживался, поскольку принудительно гасил свет (на подрулевом переключателе)

В одном проводе обрыв или в двух? Надо внимательно оба смотреть, чтобы второй раз потом не залезать.

Изменено пользователем Supertush
Ссылка на комментарий

Нашли в гофре вод.двери один обрыв...запаяли не помогло ( стекла не закрываются ((( проверили все предохранители исправны.

 При открытии пассажирской и задней правой загорается свет в салоне, при открытии водительской и задней левой НЕ загорается ( на вод.двери вобще ничего не работает.

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd, Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di, Laker 410, Mercury 15, ИЖ-27М, ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано

А питание идёт на блок водительской двери? Что-то в списке предохранителей не нашёл защиту этого блока. Где-то цепь разорвана. Скорее всего в гофре 2 обрыва. Надо проводку звонить

Изменено пользователем Supertush
Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано

Нашли в гофре вод.двери один обрыв...запаяли не помогло ( стекла не закрываются ((( проверили все предохранители исправны.

как искали? Артём, когда я обслуживался у него, тянул провода, они легко рвались, штуки по 4 в каждой гофре, а внешне были как бы целые...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
64
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано

Как вариант обрыв во всех дверях может быть и поэтому стеклоподъемники не шевелятся

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Проблема со светом в салоне....

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 52 гостя (Посмотреть всех)

    • Alex_Cher
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.