Перейти к содержанию
  • Зарегистририруйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте, чтобы иметь возможность:

    - отправлять сообщения на форуме

    - создавать новые темы

    - благодарить одноклубников лайками за публикации и получать благодарности

    - голосовать в опросах

    - отправлять и получать личные сообщения

    - подавать заявку на участие в клубных выездах 

    - скачивать файлы, мануалы

    - загружать файлы и фотографии

    - создавать блоги 

    ... и многое другое. 

Авторизация  
quakeman

Проблема со светом в салоне....

Рекомендуемые сообщения

Supertush

Недавно была такая ерунда. Обрыв проводов питания в водительской двери, в гофре. Разбери, посмотри два самых толстых провода


1000b91f5a.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость proot86

Все верно...в гофре обрыв ( из за этого акк садится?


Недавно была такая ерунда. Обрыв проводов питания в водительской двери, в гофре. Разбери, посмотри два самых толстых провода

Все верно...в гофре обрыв ( из за этого акк садится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
flyinghollander

@proot86, акк садится из-за того, что блок BCM не засыпает. А не засыпает он потому, что не знает в каком состоянии дверной модуль. А у дверного модуля обрыв в гофре.


Jeep Grand Cherokee 2004 4.0 Limited NV247

Koni Heavy Track

"Лифт" 1.5"

Goodyear Wrangler Duratrac 245/75R16 (30.7")

 

Подумав - решайся.

Решившись - не думай!

© японская мудрость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Supertush

proot86, а сколько лет аккумулятору? Кстати у меня аккумулятор не усаживался, поскольку принудительно гасил свет (на подрулевом переключателе)

В одном проводе обрыв или в двух? Надо внимательно оба смотреть, чтобы второй раз потом не залезать.

Изменено пользователем Supertush

1000b91f5a.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость proot86

Нашли в гофре вод.двери один обрыв...запаяли не помогло ( стекла не закрываются ((( проверили все предохранители исправны.

 При открытии пассажирской и задней правой загорается свет в салоне, при открытии водительской и задней левой НЕ загорается ( на вод.двери вобще ничего не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Supertush

А питание идёт на блок водительской двери? Что-то в списке предохранителей не нашёл защиту этого блока. Где-то цепь разорвана. Скорее всего в гофре 2 обрыва. Надо проводку звонить

Изменено пользователем Supertush

1000b91f5a.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость proot86

@Supertush, на сам блок не знаю...я тоже думаю что два обрыва ( один внутренний где то...будем искать. Благодарю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тёмный

Нашли в гофре вод.двери один обрыв...запаяли не помогло ( стекла не закрываются ((( проверили все предохранители исправны.

как искали? Артём, когда я обслуживался у него, тянул провода, они легко рвались, штуки по 4 в каждой гофре, а внешне были как бы целые...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость proot86

Все таки умер блок управления в вод.двери ( б\у есть где ? европеец WJ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
disshaman

Как вариант обрыв во всех дверях может быть и поэтому стеклоподъемники не шевелятся


Grand Cherokee QuadraDrive 4L

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kozyr78

Здравствуйте форумчане! Машин было много и разные, а вот jeep первый... 

2003гв 2,7тд. Лимитед. 

Вопрос вот в чем. 

Включаю салонное освещение загораются все лампочки по потолку и в картах передних дверей, открываю водительскую дверь и подсветка в обивке водительской двери гаснет, закрываю дверь загорается. Тоже происходит с передней пассажиоской дверью. Мой разум подсказывает что должно быть наоборот(двери закрыты не горят, открыл загорелись) Но самое главное при открытых дверях не регулируются зеркала не работают стеклоподъемники и кнопки управления. Так и должно быть?  Или ковырялся чудо электрик, или просто чо-то в проводке? Двери закрыл и всё работает.... 

Подскажите как правильно должно работать, а то у американских инженеров во многом свои взгляды на то как должно быть, насколько я понял. 

Изменено пользователем Nordicus
темы объединены

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maxigal

Смотреть жгуты проводов в гофре у дверных петель.


Если ничего не получается, прочтите, наконец, инструкцию.

С уважением, Макс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kozyr78

Спасибо. Значит при включении освещения в салоне и закрытых передних дверях подсветка в них включена? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maxigal

Лопуются оплетки разных проводов и начинают коротить. Результат непредсказуем ))) У всех по разному.


Если ничего не получается, прочтите, наконец, инструкцию.

С уважением, Макс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
acd1

Не горят кнопки в потолочном компе. Там диоды или обычные лампы? Остальные лампочки горят везде, врят ли это предохранитель.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Блоги

    1. Сразу предупрежу, писака из меня тот еще. Поэтому если есть вопросу, задавайте.

      Прошло как-то время после поездки в Сочифорнию.

      После общения с FuryRhino было принято решение попробовать, а дальше как пойдет.

       

      В итоге был заказан Lift Kit на 2.5 дюйма от компании Rouge Country. Это самый бюджетный вариант для того что бы понять, хочу ли я выше и хочу ли я вообще это все.

      Комплект представляет из себя проставки на перед и зад, если подготовленный сервис то сложности в установке не будет, у нас же это заняло 2 дня =)

       

      6yAAAgCXruA-960.jpg

      Еще на старых дисках

      gGAAAgCXruA-960.jpg

       

      Следовательно где подъем машины, там и колеса нужно другие.

      Проштудировав форумы иноземные,  принято было решение брать диски Black Rhino Tanay в размере 18x9 ET0,  почему вылет 0, потому что у меня фендера. 

      Для версии без фендеров подойдет вылет 20 в таком же размере диска. 

      UOAAAgOXruA-960.jpg

       

      Ну и самая головная проблема была, это выбрать резину. Идеально подходила резина в размере 275x65 R18, но в таком размере то что хотелось стоило дорого, ну прям от слова офигеть.

      Поэтому было принято решение взять 285x60 BFGoodrich AT KO2(в дюймах 32.5)  и в целом не прогадал с размером, но есть небольшое но, нужно загибать спереди ребро жесткости, так как колеса трутся при полном вывороте руля. (от этого не уйти)

      Все было установлено и в целом вид вышел вот такой )

       

      XgAAAgFXruA-960.jpg

       

      eEAAAgAygeA-960.jpg

      uQAAAgEygeA-960.jpg

       

      Тут первая проба пера записи видео как мы это все дело ставили.

       

    2. AG
      Последняя запись

      От AG,

      По пути из Санкт-Петербурга в Москву решили сравнить расход автомобилей организаторов.

      В тесте участвовали WK2 3.0 CRD и WK2 3.6

      Оба 8АКПП, рестайл 2014

      Скорость движения по трассе 100-140 км/ч

       

      WK2 3.0 СRD 8АКПП 

      расход 3.0 CRD.JPG

       

      WK2 3.6 8АКПП

      расход 3.6.JPG

       

      С учётом стоимости топлива посчитаем расход рублей

      IMG_3412.JPG

       

      Возьмём 600 км пробега.

      3.0 CRD 8АКПП. Стоимость литра дизеля 46.7 руб. Расход по компьютеру 8.2/100 км. Стоимость топлива в рублях 46.7*8.2*6= 2297.64 руб

      3.6 8АКПП. Стоимость литра 92 бензина 41.75 руб. Расход по компьютеру 11.2/100 км. Стоимость топлива в рублях 41.75*11.2*6= 2805.6

       

      Итого пробег СПб-Москва для 3.6 обошёлся приблизительно на 500 руб дороже чем для 3.0 CRD

      комментируйте, поправляйте, если где-то есть неточность :hi:

×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.