Перейти к содержанию

Просели передние пружины, что делать?


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE
Город: Томск
Опубликовано

Предлагают проставки поставить между кузовом и пружиной. Кто уже это делал поделитесь информацией. А может просто пружины новые поставить и аммортозы?

Ссылка на комментарий
497
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Проставки имеет смысл ставить с целью лифта (т.е. подъема относительно заводской высоты). Если пружины просто "устали" - проставками это не лечится, Нью пружины.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE
Город: Томск
Опубликовано

Спасибо, буду искать новые пружины. Где их можно купить?

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

поставь сразу лифт комплект ОМЕ

у меня та же песня была+ аморты передние заканчивались.

по началу установки ОМЕ не понравилось, но видимо приработались+просели на сам=нтиметрик, и сейчас вообще даволен как слон.

По цене перед+зад полный комплект выходит столько же, сколько родной комплект штатной подвески (если что, пиши в личку, дам контакт человека, сделает дешевле чем в магазинах)

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 2008 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано

Уважаемый Avtor, а можно и мне контакт человека который сделает ОМЕ подешевле. Пожалуйста.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
30
Автомобиль: Jeep WK CRD, Jeep TJ 2.5
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Однозначно за OME. На перед лучше из серии HD. Они, на мой взгляд, не жесче оригинала и не проседают. Вот только лифт с ними будет больше 2 дюймов(исходя из ваших просевших пружин).

P.S. А можно мне тоже контактик человечка, а то дилеры ARB называют срок ожидания - 3 месяца.

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Для дизельной машины - да, АшДэ пружинки надо, тяжелый он.

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: BMW были, теперь Commander XH 4,7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А может пружины от 5,7? Они жестче.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

вот нахрена на перед HD? что бы на небо смотреть? перед задран сильно будет. На МD то только после того как сели немного нормально смотреться стали, а уж с HD так совсем не айс будет.

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Самые жесткие родные пружины - от дизеля, у 5,7 чуточку мягче уже.

Кто сказал, что АшДэ только на перед?

 

ПС. А как ругался поначалу на МД, вообще страшно заходить было...теперь распробовал...

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Самые жесткие родные пружины - от дизеля, у 5,7 чуточку мягче уже.

Кто сказал, что АшДэ только на перед?

 

ПС. А как ругался поначалу на МД, вообще страшно заходить было...теперь распробовал...

 

сообщение №8 смотрим.

а я и не спорю что ругался по-началу, потому как они реально были не айс (жестко, гремели, плавали) совсем первую тыщу, дальше присели, теперь распробовал)) и всем кому советую теперь про это говорю. Я, вы знаете, на себе это испытал ;)

Изменено пользователем Avtor
Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Железнодорожный
Опубликовано

Если пружины просели, то это говорит о низком качестве пружин.

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: BMW были, теперь Commander XH 4,7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Самые жесткие родные пружины - от дизеля, у 5,7 чуточку мягче уже.

Кто сказал, что АшДэ только на перед?

 

ПС. А как ругался поначалу на МД, вообще страшно заходить было...теперь распробовал...

Jeep Commander XK/XH 2007-2010 (LHD), 4x4, Tow Hitch

Front Coil Spring

PART NUMBER / DESCRIPTION / GVW Rating (грузоподъемность) / Двигатель

52124199AB [ZDB,ZSB]

52124200AB [ZDC,ZSC]

52124201AB [ZDD,ZSD]

52124202AB [ZDE,ZSE] – (1091,6 кг)

52124203AB [ZDF,ZSF] – (1146,0 кг) 4.7L (3.0D) Lim (Right)

52124204AB [ZDG,ZSG] – (1203,1 кг) 5.7L Lim (Right)

52124205AB [ZDH,ZSH] – (1260 кг) 4.7L (3.0D) Lim (Left), 5.7L Lim/Over (Right)

52124206AB [ZDJ,ZSJ] – (1317 кг) 5.7L Lim (Left)

52124207AA [ZDK,ZSK] – (1374 кг) 5.7L Lim/Over (Left)

52124208AA [ZDL,ZSL] – (1431 кг)

 

Rear Coil Spring

52124209AA [ZBR,ZPR]

52124210AA [ZBS,ZPS]

52124211AA [ZBT,ZPT]

52124212AA [ZBU, ZPU]

52124213AB [ZBV,ZPV] – 4.7L (3.0D) Lim (Right)/5.7L Lim (Right)

52124214AB [ZBW,ZPW] – 4.7L (3.0D) Lim (Left)/5.7L Lim (Left), 5.7L Over (Right)

52124215AB [ZBX,ZPX] – 5.7L Over (Left)

52124216AB [ZBY,ZPY]

 

Обозначение пружин в каталоге:

[1 буква – Z - общее обозначение]

[2 буква – D/B (перед/зад) - левая, S/P (перед/зад) - правая],

[3 буква – GVW Rating (грузоподъемность), чем больше буква по алфавиту, тем ↑ грузоподъемность пружины]. Прим.: разница между буквами в алфавитном порядке для пружин прибл. 55-57 кг.

 

Обратите внимание, что пружины левые и правые разные по GVWR (жесткости).

Иными словами зная тип своих родных пружин, можно менять их жесткость на другие путем увеличения последней буквы.

 

Так что самые жесткие от 5,7L Over выходят.

 

Аналогичная таблица есть и для WK/WH.

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Что у них аналогично - и так понятно.

Проседание ОМЕ в начале эксплуатации не является неприятностью, это они так устроены, т.е. это нормально.

 

Есть мысль опробовать такой вариант: передние на 1431 кГ/1317 кГ (аналоги для ГЧ конечно, коммандер тяжелее) + Ранчо 5000 стойки, задние аналогично самые жесткие + ОМЕ или Ранчо 5000.

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Железнодорожный
Опубликовано

Проседание ОМЕ в начале эксплуатации не является неприятностью, это они так устроены, т.е. это нормально.

 

Ну если недостатки выдавать за достоинство, то можно и так сказать.

 

Есть мысль опробовать такой вариант: передние на 1431 кГ/1317 кГ (аналоги для ГЧ конечно, коммандер тяжелее) + Ранчо 5000 стойки, задние аналогично самые жесткие + ОМЕ или Ранчо 5000.

 

А пробовать не дороговато ли.

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Недостатком является необходимость "обкатки" свежепоставленных пружин ОМЕ, о чем пишут все использовавшие. Первую тысячу-полторы где-то. Потом пружины выходят на заданные характеристики и дальше уже не проседают. И радуют владельцев долгие километры (подольше родных кстати...).

Теперь по идее:

Ну пружины-то никуда не денутся, а повыше точно станет.

А стойки/аммы - ценник в ЮСА 91х2+48х2=278 + доставка 180-200 = 480 = 16 тыс, всяко не 35 за комплект ОМЕ.

 

ПС. А табличка из каких источников? Что-то не локализуется никак...

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 2008 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано

Николай, а где это ОМЕ за 35??? Просто интересно.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Николай, а где это ОМЕ за 35??? Просто интересно.

 

да, кстати, тоже интересно

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А что, комплект ОМЕ не 35 стОит "тут"? Ну подставьте реальную цифру тогда.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

А что, комплект ОМЕ не 35 стОит "тут"? Ну подставьте реальную цифру тогда.

 

Николай, я все больше убеждаюсь что вы теоретик. Где вы цену "тут" видели 35?

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

цена в самом дешовом магазине за бугром + доставка по весу + тогда курс был 31 что ли.

то есть я в курсе как покупать "там" заметно дешевле чем здесь. и регулярно этим пользуюсь (правда вот до пружин пока не дошло).

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

А если просто купить две новые передние дизельные пружины...

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Если по основной теме - то пожалуй вполне выход...тысяч на 50-100 пробега.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Вполне бюджетно. Тысяч 12 за пару оригинальных пружин.

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

мсье, а вот таблички по соответствию пружин-моторов наподобие приведенной на прошлой страничке нету? А то что-то захотелось от теории перейти наконец к практике...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а что это вообще за список - кто его сварганил? лично я ориентируюсь только по ВИНу и все подборы запчастей только по его расшифровке... вот например - какой код будет у пружины ZWK: Spring - Right Front ?

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Просели передние пружины, что делать?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 150 гостей (Посмотреть всех)

    • Intrepid
    • Ohyenchik 48
    • Йода
    • Ury
    • jarinoff
    • bnay43
    • up6
    • Alex-27
    • Rommel-86
    • Денис SPB
    • Matisse33
    • Tuttrud
    • Боцман24
    • ДжипЖип
    • Лунный пчел
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.