Перейти к содержанию

горит PART TIME


Анрэй

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: JEEP LIBERTY 2002 г
Город: Тверь
Опубликовано

У меня постоянно горит PART TIME - - иногда на кочках или при сильном нажатии на рычаг - она гаснет - - старый хозяин сказал надо концевик отрегулировать - - но где он стоит и как регулировать я НЕ НАШЕЛ !! Помогите кто чем может ((((

Изменено пользователем Анрэй
Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

где он стоит и как регулировать я НЕ НАШЕЛ !! Помогите кто чем может ((((

Помоему , по Вашей теме : тынц

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
2
Автомобиль: Jeep Liberty Sport 2.4L 2002г
Город: Cанкт-Петербург
Опубликовано

На прошлой неделе на моём KJ были произведены работы по реколлам F23 и M35 в ДЦ "Форис"  С.Пб. Реколл М35 включает в себя замену датчика положения РКП(коробки передач).Получил авто,сел,завёл,смотрю горит PART TIME,а раздатка в положении 2WD, включаю 4WD,индикатор гаснет (раздатка 231),раньше было с точностью наоборот.Позвал мастера,посмотрели.Заключение мастера: Всё хорошо.Раньше было не правильно,а теперь правильно.Он мастер,ему видней! Но логика штука упрямая: включено-гори,не включено-не гори.Приехал домой,нашёл умные книжки по KJ(у меня их аж две штуки),открываю,читаю.Книга №1 Руководство по ремонту и т.д. KJ изд-во "ДИЕЗ" С.-Пб.стр.30... оранжевый светодиод,впаянный в печатную плату и подсвечивающий надпись PART TIME при отключении полного привода. Читаем другую.Книга №2 Тоже самое,но изд-во "Монолит" Днепропетровск стр.5....PART TIME загорается при включении полного привода на высшей ступени в раздаточной коробке при заблокированном межосевом дифференциале.Спрашивается: Где правда?А как должно быть? Ехать возмущаться или оставить всё как есть?Извините за много буковок.Спасибо откликнувшимся.

Ссылка на комментарий
273
Автомобиль: jeep liberty sport (kj 2.4л)2002 сыну отдал, Чероки KL 2014 2,4 Лонжитьюд
Город: Воронеж
Опубликовано

Мастер не прав.Возмущайся

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 Руководство по ремонту и т.д. KJ изд-во "ДИЕЗ" С.-Пб.стр.30... оранжевый светодиод,впаянный в печатную плату и подсвечивающий надпись PART TIME при отключении полного привода.  

Явный косяк .

В  руководстве пользователя на стр №71 :

17. Контрольная лампа включения полного привода колёс на высшей ступени в раздаточной коробке при заблокированном межосевом дифференциале (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)

Контрольная лампа «PART TIME» загорается при включении полного привода на высшей ступени в раздаточной коробке при заблокированном межосевом дифференциале. В этом режиме карданные валы переднего и заднего мостов жёстко связаны между собой и вращаются с одинаковыми скоростями.

У меня обозначение режима (FULL TIME , PART TIME или 4Lo ) именно при его включении загорается .

Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Верь положению селектора раздатки - он не обманет

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP Liberty, 2002 г., 2,4 л.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

У меня с Америки горит PART TIME при заднем приводе. При полном гаснет. Не парюсь, по ручке все видно.

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

У меня с Америки горит PART TIME при заднем приводе. При полном гаснет. Не парюсь, по ручке все видно.

Хммм , интересно ...

Может , существуют "нормально открытые" и "нормально закрытые"  лягушки на раздатку ? Помню , как-то подобрал по резьбе себе на Трекер датчик давления масла от какого-то "мерина" , а он работал наоборот : зажигание включил - не горит , мотор завел - масленка загорелась . :blink:

А по положению рычага мне легко перепутать задний с парт , или парт с фулл - расположены довольно близко . Наверное , на 231-ой легче распознать .

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Liberty Sport 2.4L 2002г
Город: Cанкт-Петербург
Опубликовано

Съездил в ДЦ" Форис",пообщался с другим мастером. Забрали на 4 часа,вернули,всё встало на свои места:включаешь-горит,выключаешь-не горит.Ура!Но объяснить,что было и как должно быть-не смогли.Вовремя первого посещения машину сделали за 2 часа,а тут провозились 4.Странно как-то.Ну да ладно,теперь моя душенька успокоилась и довольна.Но почему-то снова ехать туда не хочется.Конечно может это только мне не повезло,но осадочек остался.Всем спасибо за ответы.Удачи на наших дорогах!

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
10
Автомобиль: Jeep Liberty Sport 2.4 MT
Город: Воронеж
Опубликовано

 

 


У меня с Америки горит PART TIME при заднем приводе. При полном гаснет. Не парюсь, по ручке все видно.

 

Тоже с америки, тоже 2.4 2002 года. тоже PART TIME горит по умолчанию. Но буду разбираться.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
10
Автомобиль: Jeep Liberty Sport 2.4 MT
Город: Воронеж
Опубликовано

Детальный отчёт:

- Хрен там. Не разобрался. Все работает. Только PART TIME горит при монозаде. Все остальное, как положено включается. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.