Перейти к содержанию

Защита картера/днища на WK2 - выбор/обсуждение


Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: джип
Опубликовано

Я себе всю защиту поставил,  все кроме баков. Мотодор, нормальная защита 3мм, с резиновыми вставками. Правда когда ставил защиту на картер(взамен стальной Мопаровской) пришлось пару раз взмахнуть кувалдочкой - место выгнуть под помпу - буквально чтобы сантиметр был зазор, а то соприкасалась с корпусом помпы (издержки нового мотора). ...Теперь лыжа снизу нормальная... без зазоров до самой раздатки... и вопрос копейки...

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: джип
Опубликовано

Купить авто за 3,5 лома и экономить на защите :wizard: считаю жлобством.

Мнение моё личное, субъективное!

По моему экономить в этом случае значит ЭКОНОМИТЬ - Т.Е. НЕ УСТАНОВИТЬ вообще. А здесь ЗАЩИТА свои функции выполняет на 100%. А на эти 100 тыр я себе доп. опций набрал... И Ваше выражение про жлобство пускай  останется на вашей совести. 

И из Мопара по-моему до сих пор полностью лыжу не собрать...

Это моё личное субъективное. 

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6
Опубликовано

@Sergo19,сегодня ребята из Авалюкса разобрались в чем дело... За что отдельное спасибо Дмитрию!

В общем когда меняли резину на зимнюю, то поддомкратили машину под кронштейн который крепит подрамник. Кронштейн слева не выдержал и помялся вместе с ребром жесткости и терся о кусок унифрейма... Из-за этого все скрипело! 

Купил на месте новый кронштейн и оплатил работы... Теперь тишина!

Ссылка на комментарий
643
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


Купить авто за 3,5 лома и экономить на защите :wizard: считаю жлобством.

Продавать легендарные внедорожники за 3,5 млн. и чтобы люди потом на них защиту ставили - вот это жлобство так жлобство!

Ссылка на комментарий
643
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

вижу ржавчину на рычагах подвески... ржавчины на защите днища и баков Мопар не вижу...

Присмотрись внимательнее на фото-1! Я понимаю, тебе нужно двигать свой товар. И это хорошо. Но говорить белое на чёрное не нужно.

Ржавеет любая железяка, а по получается, что защиту амеры лучше делают, чем детали самой машины! Может, не тот авто мы выбрали?

Я также поверил утверждениям, что подножки нужно тоже ставить исключительно Мопар: они же долговечные, а все подделки быстро цветут! Езжу уж очень мало, но на этих Мопарах у меня стали появляться следы (раковины) от окисления этих крашенных алюминиевых труб. Женщина из соседнего дома ездит на вишнёвом Гранде и у неё все эти трубы были в белых раковинах. Она их сняла и выкинула! Подделки, может, тоже цветут и ржавеют, но стоят же они намного дешевле завышенного Мопара.

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
643
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

это не жлобство, это бизнес :secret:

Да понятное дело, это только потребители все жлобы: не хотят мопаровскую защиту ставить на этот внедорожник, да и вообще мопаровские акцессуары, детали и расходники, а также - сетки в радиатор вставлять, хорошие тормозные диски и колодки, присадки лить в дизтопливо и крутое масло. В каждой теме об этом кричат! :D

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий

 

 


Я также поверил утверждениям, что подножки нужно тоже ставить исключительно Мопар: они же долговечные, а все подделки быстро цветут! Езжу уж очень мало, но на этих Мопарах у меня стали появляться следы (раковины) от окисления этих крашенных алюминиевых труб. Женщина из соседнего дома ездит на вишнёвом Гранде и у неё все эти трубы были в белых раковинах. Она их сняла и выкинула! Подделки, может, тоже цветут и ржавеют, но стоят же они намного дешевле завышенного Мопара.

касаемо подножек mopar оригинал/не оргинал, конечно не вижу смысла переплачивать, а  вот защиту ещё не сделали в таком исполнении как оригинал и тут я выбираю mopar.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

 

 


у меня стали появляться следы (раковины) от окисления этих крашенных алюминиевых труб

Если что на тайнинской ул. красят (ПрофЦвет), вроде не плохо, что то около 4т.р.

Ссылка на комментарий
643
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Если что на тайнинской ул. красят (ПрофЦвет), вроде не плохо, что то около 4т.р.

Артём, спасибо за сообщение. Но дело в том, что в оригинальных подножках Мопар не краска сходит с труб, а окисляются сами эти алюминиевые трубы с появлением глубоких раковым, из которых белёсый порошок выковыривать можно. Не стойкий металл!

Я езжу мало и у меня всего несколько маленьких раковин, которые я закрашивал чёрной краской Хаммермейт по ржавчине. Говорят, она временно помогает, а так их шпаклевать нужно. У той женщины были большие раковины и она просто была вынуждена выкинуть через 2 года этот Мопар.

 

 

а вот защиту ещё не сделали в таком исполнении как оригинал и тут я выбираю mopar.

По удобству и надёжности я и не спорил, люди ищут альтернативу из-за дороговизны этой защиты. И покрытие там, всё же, не вечное, спорить даже не хочется. Но покрасить и это, тоже не трудно, раз подножки приходиться уже красить.

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
223
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано

У меня хромированные Мопар тоже все облезли,ищу подходящую трубу из нержавейки,пока тщетно.А глядя на оригинал даже не представляю,что с ними можно сделать?Вроде не дешёвая вещь,а сделана из го....

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

У меня хромированные Мопар тоже все облезли,ищу подходящую трубу из нержавейки,пока тщетно.А глядя на оригинал даже не представляю,что с ними можно сделать?Вроде не дешёвая вещь,а сделана из го....

Вроде, те что сейчас продаются в клубном магазине как раз из нержавейки насколько мне известно.
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Пока нет
Город: Москва
Опубликовано

А я себе поставил защиту картера, кпп и радиатора алюминиевые от компании ТСС. Брал вот тут (надеюсь админыне сочтут за рекламу, то что я ссылку вставил) :D  :D  :D

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
643
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Уже не единожды излагал о способах защиты гранда исходя их личного опыта. Моё мнение не изменилось. Мопар! Альтернативы в топку

Всё же недавно себе приобрёл полный комплект защиты Мопар (изготовлено в США :wacko: , думал, что это им Китай делает!).

В некоторый фирмах она лежит годами и они её распродают по себестоимости. Мне полный комплект обошёлся в 29 тыс.руб.

Позвонил, поехал и забрал.

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано

Всё же недавно себе приобрёл полный комплект защиты Мопар (изготовлено в США :wacko: , думал, что это им Китай делает!).

В некоторый фирмах она лежит годами и они её распродают по себестоимости. Мне полный комплект обошёлся в 29 тыс.руб.

Позвонил, поехал и забрал.

А нам хде найти распродажу Мопара? Сидеть и обзванивать страну? :wacko:

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Grang Cherokee WK2 3,0 CRD, рестайл
Город: Москва
Опубликовано

 

 


недавно себе приобрёл полный комплект защиты Мопар
А неоригинальная защита, которая у тебя стояла, не катит?
Ссылка на комментарий
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано

 

 


А неоригинальная защита, которая у тебя стояла, не катит?

Она страшная как жизнь сомалийца. Торчит под брюхом , как буд- то харакири сделали...отстой. Сам не знаю как от нее избавиться. Как пивной ящик висит...фотки раньше выкладывал.

Ссылка на комментарий
643
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

А неоригинальная защита, которая у тебя стояла, не катит?

Катит, но не так эстетична и удобна. Где-то и штатную нужно дополнять, не всё она прикрывает.

По бездорожью я не езжу и ещё в салоне поставил алюминиевую от грязи и химии с дорог.. Всем она, но крепления ржавеют и при смене масла снимали и сломали винт.

Для баков однозначно, удобнее будет штатная защита. Остальное - на любителя. Например, алюминиевая и радиатор прикрывает, а штатная - нет.

Вообще, для меня не понятно, почему штатная защита не всё прикрывает? Например, АКПП, хоть у неё и пластиковая нижняя крышка и её легко пробить.

Может тут охлаждение узлов и агрегатов учитывается, не пойму.

 

 

А нам хде найти распродажу Мопара? Сидеть и обзванивать страну? :wacko:

Если сможешь вывезти из Москвы, могу дать наводку.

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
15
Автомобиль: Jeep Grand Che WK2 3.0 CRD
Опубликовано

Подскажите плз, если у меня стоит полная защита Mopar, то что надо докупить из вот этого, чтобы защитить днище максимально?

http://autotank.ru/production/production/332-jeep-grand-cherokee-57.html

 

Спасибо!

 

ЗЫ: И главное -  где купить? У них пишут - "ищите у наших дилеров".   Может быть кто-то все же смог купить у них или знает у кого из дилеров есть то, что мне нужно?

 

спасибо-2))))

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

если полная, то только защиту кпп докупить... но ее еще надо будет срастить с родной

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Che WK2 3.0 CRD
Опубликовано

А ту что под радиатор? Родная - тупо картонка, никуда не годная.

И еще хотел узнать про крюки - реально ли купить в принципе?

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


У них пишут - "ищите у наших дилеров".

стеклопластиковая защита на бездорожье ничего защитить не сможет 

поэтому покупка ее не имеет смысла

но выглядит она конечно красиво ,  а что эстететически важно - не ржавеет.  

кароче классный пыльник  ! и всё :up:


А ту что под радиатор? Родная - тупо картонка, никуда не годная.

И еще хотел узнать про крюки - реально ли купить в принципе?

штатные крюки купить можно , но они не дешевы

и они не силовые, вроде как .  для обычной буксировки сойдут .

но хороший рывковый трос их может и вырвать .

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Che WK2 3.0 CRD
Опубликовано

Я не собираюсь учавствовать на нем в трофи рейдах - мне скорее  как раз пыльник и нужен, но такой, усиленный. Чтобы не бояться в сугроб заехать или на бордюр высокий.

да и рывковым тросом не собираюсь ничего рвать по этой-же причине. Крюки мне вообще больше из эстетических соображений нужны. 

как то вот так.

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


как раз пыльник и нужен, но такой, усиленный

усиленный пыльник это защита из композитных материалов ,

иначе это просто пыльник

вот например https://www.rlm.lv/предлагаемые-услуги/защита-двигателя/jeep/

у нас тоже делает кто-то из композита ,  в теме вроде были ссылки примеры, несколько страниц назад.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Если ставить переднюю часть, то Мопар защиту моста надо снимать

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: WK2
Город: мск
Опубликовано

@AlexDyachenko,

Александр! У меня тоже стоит мопар полный комплект. Для езды по городу и легкому бездорожью этого вполне достаточно за исключением того, что нет защиты пер. бампера-радиатора. Я смотрел разные защиты. это было 2,5 года назад. тогда подходящей защиты пер. бампера никто не предлагал. поэтому я ее сам сделал. пару часов работы и готово! несколько раз уже выручала. дело в том что у нас ублюдочная конструкция пер бампера. без такой защиты мы рискуем оставить бампер в грязи или сугробе при движении задним ходом! бампер работает как скребок! поэтому я дополнительно к защите еще и подрезал "губу" у бампера, а также демонтировал щиточки перед колесами. Теперь ничем не цепляюсь. фото защиты есть в этой ветке. где то 2 года назад дело было. Сейчас защиту подобную моей делает ривал, по моему. не помню уже. надо искать по ветке. Но без подрезки бампера, толку от нее никакого!  Насчет крюков. Может на разборке поискать....... Ведь рано или поздно съедешь с дороги.......   

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: JGC WK2 2014 3.6 Overland, городской поджопник RENAULT SANDERO STEPWAY, 2021, DRIVE CITY 1.6 CVVT ( были -TLC Prado 120 2006 R2 4.0 (остался в семье у жены), Nissan Safari WG 61 GR 4.5, 1998)
Город: Абакан, Республика Хакасия
Опубликовано

Защита комбинированная. Защита радиатора ст 4 мм, двигателя оригинал Мопар, раздатка Ривал (хлипковата буду менять) - все стальное. Защита АКПП и топливных баков алюминий 4 мм.

Защиту радиатора сделал сам, подрезав юбку бампера и установив дополнительный усилитель в виде фигурно изогнутой профтрубы 40х40тоже что то подобное сделал. обрезал нижнюю юбку, приварил усилитель в виде фигурной профильной трубы

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: JGC WK2 2014 3.6 Overland, городской поджопник RENAULT SANDERO STEPWAY, 2021, DRIVE CITY 1.6 CVVT ( были -TLC Prado 120 2006 R2 4.0 (остался в семье у жены), Nissan Safari WG 61 GR 4.5, 1998)
Город: Абакан, Республика Хакасия
Опубликовано

Осталось оформить по бокам и снизу (думаю из листа АМГ) и покрасить в цвет кузова. Работает славно, проверил в Шерегеше и на снежных брустверах Новосибирска. Если кому нужна защита радиатора и АКПП пишите в личку.

post-23959-0-31844500-1485242887_thumb.jpg

post-23959-0-90645100-1485242996_thumb.jpg

post-23959-0-69663700-1485243008_thumb.jpg

post-23959-0-47486200-1485243017_thumb.jpg

post-23959-0-48943400-1485243028_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep WK2 5,7 HEMI
Город: Тюмень
Опубликовано

Я поставил защиту Мопар, под двигатель и под раздатку.

Обнаружил, что пластиковую защиту под бампером я уже немного растрескал.

Теперь озадачился - надо бы её менять на что-то более прочное, но возникает вопрос к владельцам двигателей HEMI - как меняете масляный фильтр?

В штатной пластиковой защите для этого есть вырез, а на всех вариантах что есть на рынке такого выреза нет. Получается, что владельцы двигателей 5,7 для смены масляного фильтра должны сперва снять защиту под бампером?

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: JGC WK2 2014 3.6 Overland, городской поджопник RENAULT SANDERO STEPWAY, 2021, DRIVE CITY 1.6 CVVT ( были -TLC Prado 120 2006 R2 4.0 (остался в семье у жены), Nissan Safari WG 61 GR 4.5, 1998)
Город: Абакан, Республика Хакасия
Опубликовано

@merdok,

Согласился бы, если  и на рестайл защита передка было. Необходимость и обстоятельства заставили занятся изготовлением защиты не только радиатора ,но и переднего бампера.

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Защита картера/днища на WK2 - выбор/обсуждение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   23 пользователя, 0 анонимных, 147 гостей (Посмотреть всех)

    • Ivar@
    • фасолька
    • Serj052
    • SalimSoft
    • Taras55
    • pofig
    • Dmitriy-KHV
    • stepmak
    • Константинусс
    • Pravun
    • Valery56
    • Pavelvernik
    • DonAlex
    • Кос
    • Exei
    • maxadv
    • Виктор23
    • Rommel-86
    • brat-kondrat
    • meserd
    • eWolf
    • костян1992
    • Dim2013
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.