Перейти к содержанию

Защита картера/днища на WK2 - выбор/обсуждение


Рекомендуемые сообщения

3 609
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@Pomorsky 

ну всё, теперь точно танк получился 

:tanksmile:

:respect:

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

даже от фото веет надежностью и спокойствием

Ссылка на комментарий
403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано
6 минут назад, Nordicus сказал:

ну всё, теперь точно танк получился 

Пока еще нет:Dпродолжение следует...:good:

Изменено пользователем Pomorsky
Ссылка на комментарий
403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано

Отлично ,как родная :good:

Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: '18 GC WK2 Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

А нет фото чифовской с обратной стороны?

Она же вместо родной пластиковой на трасмиссию ? На штатном комплекте смущает именно этот участок, все остальные важные узлы металл, а тут пластик.  Чел себе умудрился и чифовскую погнуть, штатная бы не спасла.

 

Под бампер я сделал себе копию чифовской low front guard, а вот с трансмиссионной непонятно, у чиф она плоская, а родная выгнутая.

(фото под спойлером)

Спойлер

 

 

48670405561_d35fc6e675_b.jpg

48670065028_479a4b5049_z.jpg

Chief.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано
3 часа назад, sdolina сказал:

А нет фото чифовской с обратной стороны?

Она же вместо родной пластиковой на трасмиссию ?

Да,есть.Получается так ,у меня пластиковой не было ,а стояла сплошная закрывала акпп и немного раздатки.Видел эту фотку )) это еще постараться так нужно погнуть,но зато защита сработала а так бы на коробку чел попал

Screenshot_20190903-153427_Gallery.jpg

Ссылка на комментарий
83
Автомобиль: WK2 2011 5,7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

А можно ли найти/приобрести отдельно лючок для слива масла с двс, прикручивающийся к защите картера на ориг защите от мопар?

Ссылка на комментарий
403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано
8 часов назад, deferre сказал:

А можно ли найти/приобрести отдельно лючок для слива масла с двс

А такие бывают ? В инструкции вроде ничего про него не написано.

Ссылка на комментарий
83
Автомобиль: WK2 2011 5,7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

У меня защита мопар, под картером на щите есть лючок, открутив его видим сливную пробку. Отдельно лючок купить возможно?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

не бывает лючков на защите мопар... видимо речь идет о переднем пыльнике... который пластиковый... но там тоже фиаско

 

Access Door in Pan is not needed, is not serviced. Early builds had a door, service replacement will not include a door - вот так говорит каталог

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3,6 14
Город: Москва
Опубликовано

Товарищи, может у кого лежит без дела передний пыльник от бампера до картера и пыльник КПП? Готов принять в дар? ну или выкупить.

Ссылка на комментарий
403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано
3 часа назад, Konstantin__K сказал:

от бампера до картера

Защита есть ,в лс скинул:up:

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Konstantin__K сказал:

Товарищи, может у кого лежит без дела передний пыльник от бампера до картера и пыльник КПП? Готов принять в дар? ну или выкупить.

приезжай в краснодар подарю оба

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: WK2 3.6 2012 Overland/ WK2 3.0 Limited 2017
Опубликовано

Товарищи, есть ли у кого фото мопаровской защиты картера на 2016 год. (бенз 3,0)

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

она почти такая же, как и раньше, только с выпуклостью под горб электрорейки

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3,6 14
Город: Москва
Опубликовано

@Vietnamez Павел, спасибо огромное за пыльник бампера! Приятно знать, что есть такие отзывчивые люди!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Cherokee
Опубликовано

Ой, я б тоже от защиты в подарок не отказалась. А то пришлось перед новым годом 3 тр на эту штуковину потратить.  Ну хот нашла приемлемые цены в https://zertz.ru/catalog/Jeep-Cherokee/cat/vid-is-zashita-kartera/.

Изменено пользователем ZolotayaAntilopa
Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
4 часа назад, grandcherokee2014 сказал:

Доброго времени! 

Есть у кого пыльник пластиковый защита , тот что от бампера идет к мотору?

Дима, привет!

Загляни сюда...

 

Ссылка на комментарий

Привет Рома! 

Скорей всего этот комплект уже продан, есть такая уверенность), да и мне комплект ни к чему, нужна одна передняя часть и желательно от бензина рестайла.

Спасибо, обнял!

 

Ссылка на комментарий
4 часа назад, grandcherokee2014 сказал:

Привет Рома! 

Скорей всего этот комплект уже продан, есть такая уверенность), да и мне комплект ни к чему, нужна одна передняя часть и желательно от бензина рестайла.

Спасибо, обнял!

 

комплект  пока в продаже...только  если сразу весь комплект...если не будете покупать комплектом , то  переднюю часть уже kisa9898 просит продать, я ему пообещал, что если комплект не продам продам ему перед....

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано

Всем Привет ! Наконец-то дождался долгожданную защиту радиатора от chief ) Очень долго шла ко мне, в апреле год как будет:lol2: На днях установили ,все как всегда встало как родное,выглядит отлично и надежно. Единственное думаю брызговик надо отрезать что вдоль губы передней по низу идет ,боковые я снял давно и этот теперь ни к чему там.

20200212_155408.jpg

20200212_160045.jpg

20200212_160049.jpg

20200212_164547.jpg

20200212_165040.jpg

20200212_165421.jpg

20200212_165635.jpg

20200212_170725.jpg

20200212_170844.jpg

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
7
Автомобиль: Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Есть защита раздатки и бензобака. Дорестайл 2012 года, дизель. Кому интересно, пишите в личку.

photo_2020-05-25_23-06-44.jpg

photo_2020-05-25_23-07-11.jpg

photo_2020-05-25_23-07-23.jpg

photo_2020-05-25_23-07-30.jpg

photo_2020-05-25_23-07-38.jpg

photo_2020-05-25_23-08-23.jpg

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 2019 TrailHawk
Опубликовано
В ‎15‎.‎06‎.‎2020 в 08:35, Vietnamez сказал:

эластичные втулки на алюминиевой защите АВС-дизайн за полтора года в хлам износились...никто не в курсе где можно купить или чем заменить

втулка защиты.jpg

 А нужны ли они? у меня защита стоит без них.

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Garinch сказал:

 А нужны ли они? у меня защита стоит без них.

а у меня  с ними...если они есть в инструкции значить они там зачем-то нужны.........не стал заморачиваться колхозом, позвонил в фирму-изготовитель защиты https://abc33.ru   заказал, оплатил картой и сегодня получил 2 комплекта... цена одной втулки с сборе 50 рублей.... на фото втулки которые простояли год и около 20 тыс км 

image-25-06-20-10-11.jpg

image-25-06-20-17-18.jpeg

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано

Всем Привет ! Продолжаем установку защиты для джипа, на этот раз выбор пал на защиту заднего бампера, а вернее его нижней части . Может кто-то уже замечал что на бездорожье можно легко черпануть задней юбкой бампера о землю и сломать или выгнуть эту юбку, из-за того что она сделана в форме ковша и за ней ничего нет .Если выгнулась, то с помощью фена можно вогнуть ее обратно, а если сломали то менять или ремонтировать .Так и у меня  в первый выезд на хорошее бездорожье получилось. После покатушек заметил что хорошо черпанул юбкой и она просто треснула .Поэтому решено было поставить очередную защиту от компании Chiefproducts, хотя я уже давно на нее заглядывался ) вещь действительно полезная. Защита идет в двух вариантах, закрытая для бамперов без фаркопа и с фаркопом mopar который ставится на место штатного усилителя .А так же второй открытый вариант для машин с фаркопом который установлен под бампер, это тоже mopar но версии австралийские или европейские в основном. Я выбрал закрытый вариант .Сама защита изготовлена из коробчатых секций с применением высокопрочной стали 3мм, 4мм, 5мм, 8мм для обеспечения максимальной прочностии, вести почти 19 кг. Так же защита имеет отличный и простой дизайн который обнимает заднюю часть бампера и хорошо ее защищает. Установка данной защиты простая, устанавливаем два кронштейна по бокам которые крепятся так же к фаркопу или усилителю и уже на них ставиться сама защита, все просто ничего сложного нет .Хотя в инструкции пишут что нужно снимать задний бампер, непонятно правда зачем, так как она и так хорошо встает без съема бампера. Единственное если у вас установлен буксировочный крюк, то его нужно обязательно снимать, с ним защиту не установить, но он мне уже и не понадобится так как и фаркопа хватает. Защита подходит для всех моделей Jeep GC wk2 с 2011-2020 год кроме версий SRT, Summit, High altitude и версии 3л дизель которые идут с баком DEF(только для моделей США).Так же к этой защите отдельно продаются две части левая и правая для защиты выхлопа, но я пока решил их не брать так как пока не известно что буду делать с выхлопом .В данный момент и этой защиты хватит точно ) Кстати внутренняя часть этой защиты идет скошенная, так что загребать она не будет точно. А так конечно смотрится она серьезно, остается теперь только пройти испытания бездорожьем ) хотя она с эти справится я уверен на все сто процентов.

1.png

3.jpg

20200618_150701.jpg

20200618_152046.jpg

9.jpg

20200618_154645.jpg

12.jpg

14.jpg

15.jpg

21.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 146 гостей (Посмотреть всех)

    • Дмитрий 2878
    • Distortion
    • bigray
    • Александр 45
    • Лорд
    • Palach
    • Землянин
    • matrixgreen
    • Wokinzer
    • Серо-зеленый
    • Sergey24
    • up6
    • Bratsk3
    • vrv377
    • Andrey1979
    • StormOwner
    • Dust
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 670
    • Максимум онлайн
      1 983

    artemareshin
    Новый пользователь
    artemareshin
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 0 ответов
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 0 ответов
    • GMO2

      GMO2  »  ASAT

      Добрый день!
      Не поделитесь образом HDD 30Gb для MYGIG REW.
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.