Перейти к содержанию

Защита картера/днища на WK2 - выбор/обсуждение


Рекомендуемые сообщения

  • 2 месяца спустя...
3
Автомобиль: wk2 CRD
Город: У крайнего севера
Опубликовано

Насколька необходима защита на машине с таким клиренсом? Есть ли реальная необходимость в защите всего брюха? Проездил 200000км на гранд витаре без всяких защит,хотя работа по лесам.

Изменено пользователем nwc
Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

бак стоит 90000 рублей, стоит ниже всех и начинается от середины машины. если вас это не пугает, то не ставьте ничего. раздатка прикрыта поперечиной. двс подрамником.

Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

Насколька необходима защита на машине с таким клиренсом? Есть ли реальная необходимость в защите всего брюха? Проездил 200000км на гранд витаре без всяких защит,хотя работа по лесам.

 

Если по офф роаду ездить - то защита обязательно. Я уже много раз садился брюхов на выездах на брёвна, камни и т.д. Защита очень крепкая, всё держит. Я даже умудрился вмятину на дне сделать, а не на защите :to_keep_order:

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6 Lim
Город: Москва
Опубликовано

Насколька необходима защита на машине с таким клиренсом? Есть ли реальная необходимость в защите всего брюха? Проездил 200000км на гранд витаре без всяких защит,хотя работа по лесам.

 

Я тоже раздумывал ставить - не ставить. В результате поставил все Мопаровское. Заказывал в Питере (у партнеров) доставляли экспресс-почтой, платил переводом на карту СБР (так дешевле). Ставил в автосервисе рядом с домом по 1 тыс. руб. за железку. Почему поставил - на предыдущей машине въезжал по привычке на бордюр, а его таджики "криво" поставили, если бы не защита - пропорол и картер и раздатку. Это в Москве - никуда выезжать не надо,бордюр выворачивается и "тетя Нюра"... Когда ставил защиту на двигатель и раздатку, посмотрел (пока на подъемнике висела) на бензобак и был "приятно удивлен" не даром заботливый производитель предлагает защиту. Хоть и дорого решил купить и поставить. Недавно, уже этой весной, пожалуй спасла, ворочался на газоне на куче смороженного снега и "просел", если бы не защита, может бак и не пробил бы, но помял бы здорово. Что не нравится в мопаровской защите - не сплошная - спереди перед двигателем и под коробкой, так и остались пластмассовые крышки. Хотел все уже закрыть - мопар не делает, а Шериф не подходит - либо все, либо ничего. А заменить на Шериф - пока "жаба душит". Вот такие пироги. Кто уверен, что не поймает на дороге, кусок трубы, арматуры и прочих "радостей цивилизации" - ставить не зачем. Я не уверен, поэтому поставил, ремонт дороже установки защиты...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3,6
Город: СПб
Опубликовано

Поставил шерифовскую стальную защиту картера и АКПП. Покупал здесь: http://www.nevaparts.ru/home.html?page=shop.browse&category_id=180

Ставил здесь: http://pit-stop-spb.ru/ на маршала Блюхера, взяли 950 рублей. Суммарно две защиты плюс установка обошлись в 5540 рублей.

Штатные пластиковые, если кому нужно, могу отдать за символическую плату.

Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

Поставил шерифовскую стальную защиту картера и АКПП. Покупал здесь: http://www.nevaparts.ru/home.html?page=shop.browse&category_id=180

Ставил здесь: http://pit-stop-spb.ru/ на маршала Блюхера, взяли 950 рублей. Суммарно две защиты плюс установка обошлись в 5540 рублей.

Штатные пластиковые, если кому нужно, могу отдать за символическую плату.

 

Хм, на дизель нет защиты картера...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
11
Автомобиль: WK2 3.0 ; Land Rover Fr 2
Город: Кирово-Чепецк
Опубликовано

Всем доброго времени суток!

А кто нить пробовал ставить вот эти защиты от Novline :

Комплект ЗК и крепеж JEEP Grand Cherokee (2011-) 3,0 дизель/3,6 бензин АКПП

NLZ.24.01.020 NEW - 1229,84 руб.

 

Комплект ЗКПП и крепеж JEEP Grand Cherokee (2011-) 3,0 дизель/3,6 бензин АКПП

NLZ.24.01.120 NEW - 1093,83 руб.

 

Комплект ЗРК и крепеж JEEP Grand Cherokee (2011-) 3,0 дизель/3,6 бензин АКПП

NLZ.24.01.220 NEW - 1 451,94 руб.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: WK2 3.0 ; Land Rover Fr 2
Город: Кирово-Чепецк
Опубликовано

Я на КПП поставил бы еще. Но что это такое не знаю.

 

... я так понимаю это - Коробка Переключения Передач.

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6 Lim
Город: Москва
Опубликовано

... я так понимаю это - Коробка Переключения Передач.

Спасибо за подсказку. Прошу прощения, что не конкретно выразился...

Я имел в виду это:

 

Комплект ЗКПП и крепеж JEEP Grand Cherokee (2011-) 3,0 дизель/3,6 бензин АКПП

NLZ.24.01.120 NEW - 1093,83 руб.

 

Я поставлю защиту на КПП, если она стыкуется с мопаровской

Изменено пользователем 1959Alex
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: WK2 3.0 ; Land Rover Fr 2
Город: Кирово-Чепецк
Опубликовано

Спасибо за подсказку. Прошу прощения, что не конкретно выразился...

Я имел в виду это:

 

Комплект ЗКПП и крепеж JEEP Grand Cherokee (2011-) 3,0 дизель/3,6 бензин АКПП

NLZ.24.01.120 NEW - 1093,83 руб.

 

Я поставлю защиту на КПП, если она стыкуется с мопаровской

 

Я пробовал разговаривать с изготовителем по телефону, т.к. продукция новая и на сайте ещё не отражена, и вот что мне поведала девушка Мария : срок изготовления 2-3 недели (в наличии нету), сталь окрашенная порошковой краской, толщина примерно 1,8 мм (!), точно сказать не могут, т.к. она вся гнутая да с ребрами жесткости (!) ... после этого далее расспрашивать не стал - да бы не ставить её в глупое положение :rolleyes: как нить ещё позвоню и найду кого нибудь с техническим образованием ...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3,6
Город: СПб
Опубликовано

Я пробовал разговаривать с изготовителем по телефону, т.к. продукция новая и на сайте ещё не отражена, и вот что мне поведала девушка Мария : срок изготовления 2-3 недели (в наличии нету), сталь окрашенная порошковой краской, толщина примерно 1,8 мм (!), точно сказать не могут, т.к. она вся гнутая да с ребрами жесткости (!) ... после этого далее расспрашивать не стал - да бы не ставить её в глупое положение :rolleyes: как нить ещё позвоню и найду кого нибудь с техническим образованием ...

1,8 мм? А из консервной жести они не пробовали защиту делать? Еще дешевле получится.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: WK2 3.0 ; Land Rover Fr 2
Город: Кирово-Чепецк
Опубликовано

1,8 мм? А из консервной жести они не пробовали защиту делать? Еще дешевле получится.

 

Да-да, но мне кажется она, всё таки, ошибалась, т.к. у них на сайте есть описания защит на некоторые другие авто и там, в характеристиках, указаны толщины 3 мм(!), но я не стал насиловать её, не обременённый знаниями мозг, и отложил допрос до технического специалиста … :rolleyes:

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: форд
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Я тоже раздумывал ставить - не ставить. В результате поставил все Мопаровское. Заказывал в Питере (у партнеров) доставляли экспресс-почтой, платил переводом на карту СБР (так дешевле). Ставил в автосервисе рядом с домом по 1 тыс. руб. за железку. Почему поставил - на предыдущей машине въезжал по привычке на бордюр, а его таджики "криво" поставили, если бы не защита - пропорол и картер и раздатку. Это в Москве - никуда выезжать не надо,бордюр выворачивается и "тетя Нюра"... Когда ставил защиту на двигатель и раздатку, посмотрел (пока на подъемнике висела) на бензобак и был "приятно удивлен" не даром заботливый производитель предлагает защиту. Хоть и дорого решил купить и поставить. Недавно, уже этой весной, пожалуй спасла, ворочался на газоне на куче смороженного снега и "просел", если бы не защита, может бак и не пробил бы, но помял бы здорово. Что не нравится в мопаровской защите - не сплошная - спереди перед двигателем и под коробкой, так и остались пластмассовые крышки. Хотел все уже закрыть - мопар не делает, а Шериф не подходит - либо все, либо ничего. А заменить на Шериф - пока "жаба душит". Вот такие пироги. Кто уверен, что не поймает на дороге, кусок трубы, арматуры и прочих "радостей цивилизации" - ставить не зачем. Я не уверен, поэтому поставил, ремонт дороже установки защиты...

Скажите пожалуйста,а насколько эти защиты,уменьшат клиренс?

Изменено пользователем Михаил Мушак
Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

Скажите пожалуйста,а насколько эти защиты,уменьшат клиренс?

 

Мопаровская уменьшает ну может на 5 мм. Она на 5 мм ниже боковых порогов. Что есть плюс. Я часто на эта защиту сажусь брюхом на трофи, при этом пороги не повреждаю. Защита очень крепкая, держит всю машину на себе с полностью вывешенными колёсами

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6 Lim
Город: Москва
Опубликовано

Мопаровская уменьшает ну может на 5 мм. Она на 5 мм ниже боковых порогов. Что есть плюс. Я часто на эта защиту сажусь брюхом на трофи, при этом пороги не повреждаю. Защита очень крепкая, держит всю машину на себе с полностью вывешенными колёсами

Защита ставится вместо пластмассовых крышек под днищем. Возможно на 5 мм и меньше клиренс будет. Мне лично уменьшение вовсе незаметно. А то что крепкая - полностью согласен, на брюхе ползал...

Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

Значиццо так

Как чувак, откатавший несколько трофи в разных классах с мопаровскими защитами докладываю :to_keep_order:

Держат всё реально. Было несколько раз прыгал на защиту раздатки. Все колёса в воздухе. Выдержала.

2 момента. Я ставил защиту раздатки 82211994, она состояла из одной части. После третьего трофи выезда (а сейчас уже будет 6-й) заметил, что вдребезги сломана пластиковая защита тормозных трубок. Она с водительской стороны посередине, прям под средней стойкой.

Так вот. Смторю щас схему установки 82211994AB

ВОТ

И что мы видим? Ага :wizard: там две части теперь :hands: И вторая как раз закрывает то, что у меня закрывала разбитая пластиковая защита

В Бета авто пришлось заново купить защиту раздатки, теперь уже в 2-х частях. Завтра буду ставить вторую часть.

 

Далее. Защита картера от мопара закрывает только картер. Но от бампера до картера стоит штатная пластиковая. А она прикрывает снизу по мимо всего прочего интеркулер и генератор. Вобщем то если катаццо только по городу или по лесу по грунтовкам - ничего страшного. Но вот если использовать свой WK2 по его полному предназначению, то в теории можно словить палку в затопленной глубокой колее с жижой при движении или лебежении назад. И палка может войти прям в интеркулер.

Для этого присмотрел алюминиевую защиту от Шерифа, 04.1941

ВОТ

Буду ставить намедни её. А картера оставлю от мопара, она очень удачно сделана

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6 Lim
Город: Москва
Опубликовано

Откровенно говоря меня тоже беспокоило то, что защита не сплошная.
Теперь как видно вопрос решается.
Когда поставите, отпишитесь. Я тоже хочу поставить.

Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

На пятницо записалсо. Сделаю фото снизу
Но больше должно беспокоить как раз ту пластиковая защита тормозных трубок, про которую я написал. Своткаю, что было до и после

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано

А я пока поставил только защиту бака от Мопара, понравилось как она сделана, надежно. Как ни странно, идущие в комплекте 6 болтов оказались не нужны, а понадобилось 2 гаечки

и пришлось отпилить с водительской стороны часть пластиковой защиты.

 

Жду заказанные остальные стальные защиты от шерифа.

Изменено пользователем SergeyNS
Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6 Lim
Город: Москва
Опубликовано

А я пока поставил только защиту бака от Мопара, понравилось как она сделана, надежно. Как ни странно, идущие в комплекте 6 болтов оказались не нужны, а понадобилось 2 гаечки

и пришлось отпилить с водительской стороны часть пластиковой защиты.

 

Аналогично. По другому и не встанет.

 

На пятницо записалсо. Сделаю фото снизу

Но больше должно беспокоить как раз ту пластиковая защита тормозных трубок, про которую я написал. Своткаю, что было до и после

 

Ну порадуйте коллег...

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: WK2 3.0 ; Land Rover Fr 2
Город: Кирово-Чепецк
Опубликовано

Всем доброго времени суток!

 

Наконец то удалось узнать телефон техспециалиста фирмы «Novline» - ведущего конструктора. Кому интересно – может по-участвовать в составлении вопросов и пожеланий по поводу защит на WK2.

:rolleyes:

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: WK2 Limited, lift 2,5", лебедка.
Город: Москва
Опубликовано

DIKTUZ 
Прикольно. У меня все наоборот. Думая, что защита раздатки один лист имеет, заказал у rocky-road защиту тех самых трубок с водительской стороны и одновременно у партнеров заказал мопаровские защиты баков, раздатки и картера, Поставил сегодня все мопаровское и понял, что дополнительная железка на защиту трубок не понадобилась, поскольку с защитой раздатки в коробке была и вторая железка и для этого. Кстати у rocky-road железка потолще будет(в общем получилось лишнюю купил).

Почему люминевую выбрали а не стальную?

И, мопаровская защита картера совмещается с защитой двигателя из этого набора?
 

Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

SergA:

Почему люминевую выбрали а не стальную?

И, мопаровская защита картера совмещается с защитой двигателя из этого набора?

 

Люминь взял потому что не было стальной в наличии. А мне срочно надо было.

С мопаровской сростается. Только надо было 2 дырки просверлить в люминии, что и сделали

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
43
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6 Lim
Город: Москва
Опубликовано

Люминь взял потому что не было стальной в наличии. А мне срочно надо было.

С мопаровской сростается. Только надо было 2 дырки просверлить в люминии, что и сделали

Посмотреть бы...

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Защита картера/днища на WK2 - выбор/обсуждение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 151 гость (Посмотреть всех)

    • Orion_203
    • Phox
    • Eugene-Ergis
    • ZKV(200)
    • kinsfolk
    • Дмитрий 2878
    • Darksome
    • Gosudar
    • Bratsk3
    • andrei vit
    • Fresco
    • superjet
    • Distortion
    • bigray
    • Александр 45
    • Лорд
    • Palach
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 670
    • Максимум онлайн
      1 983

    artemareshin
    Новый пользователь
    artemareshin
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 0 ответов
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 0 ответов
    • GMO2

      GMO2  »  ASAT

      Добрый день!
      Не поделитесь образом HDD 30Gb для MYGIG REW.
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.