Перейти к содержанию

Расход Grand Cherokee 2014 м. г. 3.6 бензин и 3.0 дизель?


Vorgaza

Рекомендуемые сообщения

36
Автомобиль: JEEP WK2 2014 3 л дизель
Город: Nizniy Novgorod
Опубликовано

Дизель 3.0  рестайл,  с апреля  через день катаюсь  за город    смешаный цикл (пробег по городу  60 км  со всеми пробками в центр  и    трасса 60 км (80-140 км /час)   - расход  10, 5  литров .   Зимой чисто  город по пробкам    -  16 литров.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee 2014 3.6 Overland
Город: Baku
Опубликовано

На трассе 8.8 если очень аккуратно ездить.

На трассе 10.0 если нормально ездить.

В городе 16.5 с кондиционером.

 

Машина 2014 GRAND CHEROKEE 3.6 OVERLAND

Ссылка на комментарий
1 109
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Я как стал ездить спокойно, и греться особо перестал, так расход упал с 12-13 до 10-11 на дизеле.

Город, умеренные пробки, малые пробеги.

Ссылка на комментарий

Вернулся сегодня с дачи в расслаблено-спокойном темпе. Расход 7.3, что на 3(!!!) Литра меньше, чем обычно :) и это на моих катках 275-55-20! Так что сравнивать можно долго :) от манеры вождения ну очень много зависит :)

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Grand Cherokee 2014
Город: Msk
Опубликовано

Олег так  писал же что манеру езды не менял. Сейчас чуть посвободнее стало и расход упал, не до 12, где то 13,5 в среднем, но уже не 16. Видимо всё таки из за пробок такая цифра появилась.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep GC Over 3.6 2021
Город: Пятигорск
Опубликовано

Загорелся ЧЕК. Поехал на диагностику к дилеру в Ставрополь - 180 км. Чтоб не грузить двигатель поставил круиз на 109 км/ч, расслабился и камеры - "по-барабану". Наблюдал средний расход - 8,0-8,1 держался по всей трассе, надеялся на 7.9 , но не выскочил. Перед Ставрополем серьезный и долгий подъем - круиз 100 км/ч, всех обгонял. Поездил немного по городу, небольшие пробки, диагностика два часа (двигатель тоже в работе) - оказалось датчик давления масла. Сказали забить и ездить, пока не пришлют. Обратно поставил на радостях круиз 129 км/ч, расход  заметно увеличился. Приехал домой, 380 км - средний по кругу - 9.8 л/100 км. Думаю, если б терпения хватило на 109 км/ч на обратку, то поместился б в 9л на сотню  "сто пудов". Пробег 24т.км, бензин 92 газпром. Примерно так.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: WK2 3.0
Город: Самара
Опубликовано

У меня у одного в "спорте" сразу расход уменьшается? Т.е. на заднем сразу в паспортный даже с пробками по городу в 12,5 укладываюсь? Дизель дорестайл.

Ссылка на комментарий
140
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee L WL 3
6 Summit Reserves
Город: Воронеж
Опубликовано

Тоже заметил, что "спорт" самый экономичный. Город по пробками и активной рулежкой между ними - до 13л. И кажется руль более четкий становится, да коробка пошустрее. В общем по сухой погоде езжу только в "Спорте".
Дизель рестайлинг.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Все верно. Не давя гашетку в пол, расход в "псевдоспорте" ниже,так как моно привод. Если бы "спорт" оставлял полный по умолчанию - разницу бы почувствовали

Ссылка на комментарий
210
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано

Проехал за сегодня 360 км скорости от 90 до 130 в основном на круизе) один раз не удержался 179 км/ч до отсечки на Laredo наверное американский максимум ограничен) загрузки 4 человека и полный багажник

Расход 10 литров на 100 биотоплива e95-40 (40 процентов спирта)

Результат считаю очень хороший по економичности для 290 лошадей и постоянного полного привода не отключаемого на Laredo и мерсовской древней 5 ступки Зато Проверенной временем!)))

Ссылка на комментарий
1 109
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@ANDREWSERFER, а где вы берете это биотопливо? И дорого ли оно стоит? 

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WK2 3.0 crd Laredo рестайл
Город: город 37 невест
Опубликовано

Дизель, рестайл, ларедо. Тоже заметил, что в "спорте" расход снижается. Спасибо сибирскому другу-просто и толково разъяснил причину. :good: Сейчас средний расход-9.8 л/100 км, 60 процентов пробега-шоссе. Средняя ск-ть на шоссе-95 км/ч, с разгонами до 140 км/ч. На трассе расход меньше 9 л/100км. Прошлым летом мотолся в Питер. Т.к. особо не торопился, да и камер на дороге туева хуча, то расход получился меньше 8 л/100км. Так что бака мне до Выборга хватило бы. :D

Изменено пользователем Svoi37
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1 109
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Ездил тут на праздниках по трассе М6 на 1000 км от Москвы - без эко-режима расход достиг 6,9 л, постепенно уменьшаясь с городских 10-11л.

Очень удобно - не надо по трассе заправляться - доехал до места, залил снова до полного (70 литров), компьютер показал, что топлива осталось на 1259км.

Обратно в Москву приехал - еще четверть бака осталось по стрелке.

Кстати, интересная особенность - когда заливаешь до полного, после отсечки долить "еще понемножку пару литров доверху" не получается, как на бензине. Отсечка - и все.

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Camry V40 - JGS WK2 дорестайл
Город: Москва
Опубликовано

Дизель, дорестайл, чип-тюнинг 306 л/с. Режим трансмиссии - auto.

Городская эксплуатация - утром по МКАД от Ленинградки до Можайки, вечером обратно - 25 км в одну сторону, из них 10 км по пробкам - расход от 9.5, при спокойной езде; 10.5, при агрессивной. Со светофоров не топлю на полную, старт спокойный. 

При загородной эксплуатации, расход сразу падает до 9. При 100-120 показывает по б\к около 6-7, если не педалировать; при 140-160 показывал 11-12.

 

Да, и вообще, тут важно отметить, что все зависит от нежности обращения с педаль газа. Можно и в городе добиться 9 литров на сотню, и нормально ездить, а можно и в 16 еле укладываться, если гонять со светофоров! Тут все настолько индивидуально.. У меня на предыдущей машине (Камри), при паспортном расходе в 12-14, больше 11 никогда не было.

 

Как-то так, однако...

Изменено пользователем alex.76
Ссылка на комментарий
99
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано

 

 


то на дизеле по трассе у меня 6,5 показывал, а у Максима ваще 6,3. Почти в два раза меньше.

 

блин как вы так ездиете???? у меня дизель рестайл трасса 10 литров .... правда город тоже   примерно так, иногда даже снижается

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

Не давя гашетку в пол, расход в "псевдоспорте" ниже,так как моно привод. Если бы "спорт" оставлял полный по умолчанию - разницу бы почувствовали

откуда полный привод "по умолчанию" в вк2-рест возьмется, если это не срт? да и в принципе разница в арсходе моно- и полного привода неочевидна.

т.к. спорт держит более высокие обороты, расход должен расти, но хоть ездить можно, в отличие от эко-режима, когда обороты 1-2 тысячи :)

от манеры езды в первую очередь зависит расход. но отчего ему столько внимания )

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Camry V40 - JGS WK2 дорестайл
Город: Москва
Опубликовано

Режим "Спорт" относится только к трансмиссии - никак он на обороты не влияет, это даже не в коробке "спорт" режим. В инструкции, ваще, что-то про это невразумительно написано - поэтому, никакие режимы трансмиссии на расход в городе/трассе не влияют!

Ссылка на комментарий
1 109
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@alex.76, если в режиме спорт коробка держит более низкую передачу, значит двигатель работает в среднем на более высоких оборотах.

А чем выше обороты, тем больше расход.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Дизель, 3 л, ВК-2, рестайл, эко-режим, спокойная езда, город 11-14 л, трасса 4-7 л, средний расход (80% - город, 20% - трасса) – 11-12 л. Эко-режим не отключаю. В режиме S – увеличение расхода.

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

в эко-режиме обороты уж очень низкие - как бы на ресурсе мотора не сказалось.

Ссылка на комментарий
210
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано

Конечно скажется!) в сторону увеличения ресурса!) не даром американские атмосферников славятся долговечностью!) посмотрите сколько Грандов 1992 года еще бегает по улицам!)

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

не вижу тут много таких, но в любом случае у них не было режима эко и работали они на нормальных для себя оборотах - просто форсировка очень невысокая была.

пониженное давление масла в системе вряд ли может хорошо сказаться на ресурсе, и вряд ли при 1.5 тысячах там оптимальное давление. 

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
210
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано

Где-то читал что на Пентастаре два режима по давлению масла так вот оптимальный как раз первый!)

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

не знаю, что имеется в виду под двумя режимами, но недостаток давления не может быть полезен ни при каком случае.

ну и если б можно ссылку - о чем идет речь. а то много всякого пишут.

 

собственно о чем речь? нравится кому-то экономить миллилитры ездя на 1-1.5 тысячах оборотах - дело хозяйское.

написал кто-то, что давление при 1-1.5 оборотах лучше для мотора, чем при 2-2.5 - то же.

и т.д. но ходимость старых моторов, на которые была ссылка, может подтвердить только благо от отсутствия режима эко ;)

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

непонятно, при чем тут про идиотов - это для них, т.е. для меня, два раза одно и тоже написано? :)

интересная информация, спасибо.

но тут не написано, что режим эко полезен для мотора, как и низкое давление масла; а про то, что экономится энергия - написано.

диапазон до 3.5 тыс - это и 1-1.5 тыс режима эко, и нормальный режим.

 

еще интересно написано: чем более жидкое масло, тем больше его надо подавать. откуда можно опять вывести, что более вязкое масло, т.е. 5-30 по сравнению с 5-20, предпочтительнее.

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

и действительно - на 3500 об/мин давление в 2 раза поднимается, до 6 с лишним атм

Ссылка на комментарий
1 109
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@vs., так это и в дизеле поднимается давление масла при увеличении оборотов. Тоже где-то в два раза, но с 1 до 2 атм. Думаю, в любом современном моторе так - даешь больше оборотов - в ответ подается больше масла в единицу времени.

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

я имел в виду, что поднимается скачкообразно, в соответствии с выложенной @ANDREWSERFER информацией об изменении рабочего объема камеры масляного насоса.

не знаю, как в дизеле, но в пентастаре - резко с 3 атм с чем-то до 6-6.5, а до 3.5 тыс.об и после скачка - плавно, пропорционально увеличению оборотов. 

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
33
Автомобиль: Wk2 3.6 Limited и Ford escape
Город: Москва,Щелково
Опубликовано

За почти 1.5 года пробег всего 18 тыщ :) Средний расход 14-16 по пробкам Москва. По трассе проехал 450 км с расходом 8.9 литров :))) 3.6 Limited 

 

Расход на мой взгляд вполне себе!!! Учитывая объем двигателя и пробки в городе. Заметил что на 98 топливе расход в среднем на 1.5 литра меньше.

 

Справедливости ради скажу что заправлялся я 98 раз 5 максимум за все время владения авто 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 813 гостя (Посмотреть всех)

    • up6
    • BondAV
    • derevyankomt
    • Monar4
    • kosta505
    • Pavel-66
    • Acovant
    • biker
    • zarkan
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 11814
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.