Перейти к содержанию

Расход Grand Cherokee 2014 м. г. 3.6 бензин и 3.0 дизель?


Vorgaza

Рекомендуемые сообщения

78
Автомобиль: Гранд Чероки 3
0 СD WK2 Овер
2012
Город: Н.Новгород
Опубликовано

У меня комп показывает средний расход 10, 9л. Вообще колебания от 9, 2 до 11, 5 л ( зимой ) такое было. Езда  - тоже 80 % город . 20 % трасса и буераки ) Что такое эко- режим - честно не знаю. Специально не включал, а езжу быстро)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

GC CRD3.0/250hp/2015....

Самый маленкий рассход, при который накрутил 700км по прибалтики, с захода в центре Риге и Таллинне - 6.9л/100км....

Помоему - очень хорошо...

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
58
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Трасса, круиз 95 км\ч, 3.0 CRD

А дальше и вообще стыдно говорить... было 6,5 л\100 км. Пока в пробку не вляпался на подъезде к Питеру :-)

post-23357-0-95213600-1444036758_thumb.jpg

Изменено пользователем Nordicus
п.2.1 Правил - темы объединены.
Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Это на круизе, на трассе, без резких движений.

А по факту 10-12. 

post-1558-0-46887900-1444037475_thumb.jpg

Изменено пользователем NEW
Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

В городу 10-12... А за городом - уже зависить от дорога и правая нога...

Лично у меня например от Хельзинки до Салла рассход был 6.8л/100... Скорость - 100-110км/ч и по аутобан 130км/ч (аутобан увеличил рассход до ета стоимость)...

Вообще очень доволен по расходу.. Средний при 75% городское движение у меня ниже 10л/100км..

Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

Это на круизе, на трассе, без реских движений.

А по факту 10-12. 

сравнивал по чекам с тем, что показывает борт компьютер, разница в 1 десятую. Считаю отличным показателем.

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Я не про чеки. Я про движение по трассе на скорости 100, и ежедневной эксплуатации с прогревами/светофорами и разгонами. Так вот на трассе около 7, но этот режим не постоянен. А в обычном режиме 10-12.

Ссылка на комментарий
58
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Проведя эксперименты по расходу на трассе и подбору скорости для минимизации расхода установил, что оптимально 90-95 км\ч на круизе. :-) А вот 100 км\ч добавляет в расход пару десятых :-)

Ссылка на комментарий
1 382
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

А мне вот интересно стало, какая частота вращения ДВС при 140км/ч у бензинки 3.0? То что жрут они как дизель 3.0 вроде ясно :)

Ссылка на комментарий
268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано

Небольшой отчетец.

Москва-Ставрополь 1420 за 12.5 часов, средний расход 9.2.

Пятигорск-Москва - 1600 км за 15.5 часов, средний расход 8.5.

Местячково без возвышенностей выходило 7-. 

 

По ощущениям лукойл со своими моющими присадками выходит примерно на 0.5 литра экономнее обычного евро-5 допустим на ТНК.

 

За бугром экономия достигалась в районе литра-1.2. Горючка там все таки получше, тот же лукойл имеется.

Расстояние 2430 км за 23.5 часа вышло 7.6-7.7 литра. Брест-Москва за 9 часов вышло около 9 литров на 100 км.

Изменено пользователем Cyxou
Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

За бугром экономия достигалась в районе литра-1.2. Горючка там все таки получше, тот же лукойл имеется.

Везде одно и тоже самое :) Как говорят - чужая курица — гусыня :)

А всерьез - помоему писал уже... Пару месяцев назад проехал за 3 недели за 11 т.км... Заправлялся по Европе и России (Статойл на севере)...

Одинственая разница рассхода, которая почувствовал была в следствии правой ножки... Нигде не почувствовал разница в солярки...

Самый высокий рассход у меня был с шведская и немецкая солярка... Конечно не сказал бы, что проблем в солярки...

С русская солярка рассход был один из самых низких (сразу за естонская и финская)...

 

П.С. у нас тоже говорять - 'наша солярка г..вно, а вот за бугром - там не солярка, а ефир'... А основная причина - хорошая инфраструктура и более жесткое соблюдение скоростного режима за бугром...

Изменено пользователем slowtraveler
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

за границей падение расхода связано с равномерным движением на невысокой скорости - пилишь по финляндии если 100-110 км/ч, то и расхода нет. если там же едешь 150-170 - то и расход соответствующий.

и в германии то же: можно ехать 130, можно - на максимальной.

 

а еще в чехии, кажется (а может в польше?), дизтопливо с цч аж 60 продается :)

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


за границей падение расхода связано с равномерным движением на невысокой скорости - пилишь по финляндии если 100-110 км/ч, то и расхода нет
Соглашусь. В июле на маршруте Москва - Питер - Финка - Питер средний расход 8,8 с полной загрузкой и боксом на крыше.
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

. Заправлялся по Европе и России (Статойл на севере)...

 Нигде не почувствовал разница в солярки...

 

Кстати, Статойл же - норвежцы. и откуда там на севере они топливо берут? может и свое, норвежское, так что не показательно. надо было на какой-нибудь кемь-петролеум заправляться для корректного сравнения ;)

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

видимо, отличные дизели на джип ставят - и вм, и мб... потому что на моем различия в зависимости от топлива заметны. да и от погодных условий... :)

еще неприятно, что бензиновый двигатель джипа не так хорош, и на разных бензинах тоже заметны отличия в работе :)

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

@vs., так точно - вполне возможно и соляра возили из Норвегии (заправлял в Мурманске - Норвегия рядом)...

Но посколько Джип 'нюхает' солярки, то второй раз заправить в России не получилось - следующая заправка была уже в южная часть Норвегии.. 

Изменено пользователем slowtraveler
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

хорошо на норвежской, только холодно :)

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

В пятницу вечером, по дороге на дачу, остановился у магазина купить хлеба. За хлебом пошла жена, а я остался в машине и не стал глушить. Опускаю взгляд на приборку и вижу как показатель среднего расхода начинает как секундомер увеличиваться. За 5 минут с показания 9,2 дошел до 12,8 после этого я заглушил авто. Никаких ошибок не выскочило, изменений в работе движка нет, вышел посмотреть не течет ли где, нет все сухо. Завелся, показатель опять полез вверх. Пришла жена, поехали. До дачи от магаза около 7 км без светофоров, средняя скорость 70км/ч, расход стал падать и дошел до 10,4. Какая то фигня на холостых...

Чойта у меня случилось? У кого было такое? Чем заболел конь?

Ссылка на комментарий
163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Испаряется однако. Крышки то нет на горловине )))

Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

Согласно этой версии, на ходу он пары обратно всасывает. Какие еще версии?

Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

@OlegLOK, а счетчик расхода давно сбрасывался?

С покупки не трогал. Поездки А и В да, обнулял, для интересу, а этот никогда.

Ссылка на комментарий
268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано

Олег, это нормально. Только наверное побольше 5 минут все таки скво в магазине была :)

Тот показатель, который не "Поездка А" и "Б", такой модный и показывает расстояние до пустого бака, полукруги там разноцветные - мгновенный и средний: пока ты стоял мгновенный был на 99, верно? Соответственно средний расти будет, т.к. расчет вроде ведет от последнего запуска авто. Соответственно обнулять его в какой-никакой перспективе смысла большого нет, только если постоянно крутил по городу и было 12-13, а потом собрался ехать далеко и по трассе - можно обнулить, т.к. данные для расчета расстояния до пустого бака он все-таки берет из статистики.

 

Вот тут в VW конечно лучше сделан алгоритм, там если стоишь, то мгновенный переключается в режим расхода в час (например пишет 1.2 l/h, а не как у нас 99 l/100) и из-за этого средний более корректен, даже при коротких пробежках.

Изменено пользователем Cyxou
Ссылка на комментарий
3 773
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

пока ты стоял мгновенный был на 99, верно? Соответственно средний расти будет
Дануна.

Например, у меня в прошлую зиму - если долго стоять/ждать, то средний расход (общий!) увеличивался примерно на 0.1 л. за полчаса.

Ссылка на комментарий
268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано

Да не, маловато что-то. Литр за 30-40 минут точно добавит.

У Олега многовато, но в принципе в рамках логики работы этой шайтан-арбы.

Все в зависимости от того, как ездил до этой остановки, прогревал при запуске, потом тыркался по пробкам.

 

Обсудаем раздел с полукругами, а не с "Поездками А и Б".

Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

@Cyxou,Да, обсуждаем именно основное табло, средний расход, справа под дугой. Не согласен, что так оно должно быть.  Такого не было ни разу с момента покупки, а это срок более года. И показания на холостых росли именно как у @Nordicus, не более. Вообще за весь период эксплуатации он ни разу не переваливал за отметку 10,8 даже зимой. А здесь попер чуть медленнее секундной стрелки, и когда на глазах 9,4 превратились в 12,8 я просто заглушил машину. Сегодня утром в гараже пока открывал ворота поднялось только на 0,2 и пока доехал до работы, вернулся мой показатель 9,4. Стоять смотреть что будет на холостых не было времени, вернусь домой поэксперементирую

Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

@SerB, :lol2:  :lol2:  :lol2:  Не, если тока моя барыня 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 268 гостей (Посмотреть всех)

    • андрей 130367
    • Acovant
    • Voldemarych
    • BolshoyV8
    • biker
    • up6
    • porokin
    • brat-kondrat
    • zarkan
    • Jeep_OK
    • sanityclause
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 11814
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.