Перейти к содержанию

Расход Grand Cherokee 2014 м. г. 3.6 бензин и 3.0 дизель?


Vorgaza

Рекомендуемые сообщения

268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано

Да уж, это действительно перебор. Попробуйте проверить еще раз. Обороты на месте хх стояли?

У меня зимой больше 13 не бывает обычно, но сейчас около 12 регулярно. Антирекорд был один раз, где то в феврале = 14.2 - это исторический максимум после сброса и пробок.

Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

А что, запах солярки сейчас у дам в тренде?  :D

Кризис учит жить по новому :secret:

 

Обороты на месте хх стояли?

Усе было в норме как обычно, за исключением резкого увеличения показания расхода :blink:

Ссылка на комментарий
1 397
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

А что, запах солярки сейчас у дам в тренде?  :D

А почему нет?

Олег же написал: "остановился у магазина купить хлеба. За хлебом пошла жена".   :D  Джентльмен... :P   :D

Так же и с заправками: "остановился на АЗС купить ДТ. За ДТ пошла жена". :D

А тут, глядишь, и до привычки недалеко... :D 

P. S. @OlegLOK, Привет, пропадущий!  :drinks:

Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

  Джентльмен... :P   :D

Так же и с заправками: "остановился на АЗС купить ДТ. За ДТ пошла жена". :D

А тут, глядишь, и до привычки недалеко... :D

P. S. @OlegLOK, Привет, пропадущий!  :drinks:

Прюфет Андрюха :hi: А чо тебя удивляет? Все тяжелое и зрелища я купил заранее, 4 пузыря, а хлеб с нее :lol2:  :lol2:  :lol2: А вот с АЗС не рискую, она может и бензинчику мне влить, как говориться для нее ДТ это девяносто третий :D

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

В Европе подавляющее большинство авто - дизельные. Никак не мог понять, почему? Говорили и про экологичность, поэтому ранее стимулировали покупки дизелей.

На мои вопросы, европейцы на АЗС мне отвечали, что на дизелях выгоднее. Опять же, почему? Я считал по нашим ценам на авто и ГСМ, получается, что дизель окупится к 600 тыс.км пробега!

Сейчас в Европе, после скандала с дизелями VW, ускорился обратный процесс и уже пишут, что дизеля не совсем экологичны и экономичны!

Даже принимают новую методику подсчёта экономичности дизелей - http://www.drive.ru/news/peugeot/citroen/562f2a5e95a6562580000100.html?utm_source=feedburner&utm_medium=email&utm_campaign=Feed%3A+drivenet+%28DRIVE.RU%29

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Дануна.

Например, у меня в прошлую зиму - если долго стоять/ждать, то средний расход (общий!) увеличивался примерно на 0.1 л. за полчаса.

 

 

 Простая математика - если обнуляли компютер давно и например средний расход комп расчитал за 1000км / 100 литров = 10л/100км, то даже если сожгли 1 литр в ожидании, ето увеличить средний рассход только на 0.1л/100км (101л/1000км *100=10.1л/100км... А вот если только-что заправили и обнулили средний рассход, то 1л топливо сможеть увеличить средний рассход и на 20-50л/100км :) (например средний рассход был 10км/1л=10л/100км, и если добавим литр при работе на месте получиться средний рассход 2л/10км=20л/100км... - увеличение на глазах :) )...

Межпрочим при подключение ОБД при работе на месте 3.0 CRD показывал рассход 3-5л/час... Немножно удивило - бензиновая легковушка 100лс показывала мин 0.6л/час до макс 1.2л/час (ето при включение всех консуматоров)...

Ссылка на комментарий

Вчера гонял в Питерский Форис. Туда-обратно всего 580 км. Средний расход по компу 8,5 л. Режимы движения самые разные. Где-то 150 км/ч, где-то извилистый карельский серпантин, чуток грейдера, в Питере минут 20 стояния в утренних пробках на въезде. Считаю, что весьма и весьма недурственно :good:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
651
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Совсем недавно ездили семьёй посмотреть Минск. Туда и обратно получилось 1591 км, средний расход ДТ по компу - 8,1 л. на Эко-режиме.

Обычно получалось меньше, заметил, что активный круиз-контроль прибавляет 0,1-0,3 л. Это очень удобная штука, особенно на белорусской территории: дорога ровненькая, легковым разрешено до 120, а грузовым - до 100 и они едут по правой. Поставил 125 и Гранд, поджал ноги и Гранд сам тебя везёт.

Кстати, дизель у Гранда очень мощный, хорошо и без усилий разгоняется и тащит машину, словно пушинку. Пытались со мной тягаться бензиновые Гранды, GL и даже Хаммеры, но потом безнадёжно терялись сзади.

Дуракам, конечно, уступал, пусть себе несутся, особенно лихачи и дурные проявляются ближе к Москве!

Кстати, по трассе много Грандов встречал, а вот туров всего 1-2.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
1 047
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

Где-то на подсознательном уровне:

- "дизель" выгоден с нуля до пробега 150К... дальше могут начаться проблемы, которые нивелируют всю выгоду...

- "бензин" прост и надежен.

 

У меня на 4,7 бортовой показывает 15,0... это с прогревами, до прихода холодов/морозов было 13,8-14,3.

Проверял по пробегу и чекам с АЗС - все сходится.

Бензин 92-й.

Режим смешанный.

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

 

 


дизель" выгоден с нуля до пробега 150К
Золотые слова! Наконец то подведено резюмэ всех стенаний!
Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: JGC 3.0 crd
BMW-5
Т-Camry V6
Chevrolet Suburban
Город: Москва
Опубликовано

Золотые слова! Наконец то подведено резюмэ всех стенаний!

Не читайте по утрам советских газет!!

Если серьезно - дизель делают изначально "крепче". Требует он этого. И при нормальной соляре, своевременном ТО, он надежнее бенза на порядок.

Бенз да, проще, неприхотливее (в разумных пределах) к качеству топлива, но надежнее? Не соглашусь.

 

 

У меня на 4,7 бортовой показывает 15,0... это с прогревами, до прихода холодов/морозов было 13,8-14,3. Проверял по пробегу и чекам с АЗС - все сходится. Бензин 92-й. Режим смешанный.

В свое время у меня был х5 с 3.0 бенз двигателем. Машина 2001 г., насколько помню. Он в городе кушал 16,2-16,5, по трассе 13. Расскажите, как Ваш 4,7 кушает 13,8 ? Просто интересно, хочу начать экономить. Особенно убедительно если Вы приведете паспортные данные.

Готов согласиться на 18 по городу и 14 по трассе.

Изменено пользователем Taran
Ссылка на комментарий
1 047
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Расскажите, как Ваш 4,7 кушает 13,8 ?

Когда М-11 была еще бесплатна, то на круизе 80 км/ч (в октябре 2015 г.) бортовой показывал 10,9... никто не верит... а я и не сфоткал этот момент... ну да ладно...

Покупая 4,7 я морально готовил себя к 18-20.

Видя 13,8 я стал записывать пробег на чеках с АЗС... считать вручную... однако, факт.

Не хочу ни с кем спорить ))

 

На работу / с работы это Солнечногорск - Зеленоград - Солнечногорск по старой ленинградке...

В глухих московских пробках машина участвует редко... но бывает.

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: JGC 3.0 crd
BMW-5
Т-Camry V6
Chevrolet Suburban
Город: Москва
Опубликовано

Когда М-11 была еще бесплатна, то на круизе 80 км/ч (в октябре 2015 г.) бортовой показывал 10,9...

 

Вполне верю. В Белоруссии (городской цикл - Минск, июнь месяц) 3.0 индейца кушал меньше 8 литров (насколько помню 7,1 вышло). Скорость 60, изредка 80, отсутствие пробок, почти полное отсутствие резких разгонов и торможений. С середины начал специально накатом по возможности ехать, эксперимент ставил))) Но это превратилось в 12.0 в Мск. У вас с 10 до 14 бензинового расхода выросло? МОжет все же до 18 ? И это при спокойной езде, а в норме до 19-20 ?

 

 

Видя 13,8 я стал записывать пробег на чеках с АЗС... считать вручную... однако, факт. Не хочу ни с кем спорить ))

Не подвергаю Ваши слова сомнению. Потому и спрашиваю, КАК ???? Я тоже так хочу!!!

Изменено пользователем Taran
Ссылка на комментарий
1 047
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

 

 


У вас с 10 до 14 бензинового расхода выросло?

Ну 10,9 - это результаты целенаправленного эксперимента... за 1-2 км до момента включения круиза я обнулил счетчик... и потом 20 км спокойно катился без помех.

В обычном режиме показания сразу пошли вверх... но "устаканились" в районе 14...


 

 


КАК ????

Я думаю три фактора в совокупности:

1. редкое участие в длительных пробках

2. спокойный стиль езды

3. с авто все в порядке

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: JGC 3.0 crd
BMW-5
Т-Camry V6
Chevrolet Suburban
Город: Москва
Опубликовано

 

 


В обычном режиме показания сразу пошли вверх... но "устаканились" в районе 14...

На трассе? При 100-120 без резких движений? Если так, то согласен. Если из 10,9 идеальных на трассе выросло до 14 до обычных городских, то маловато будет думаю)))

Ссылка на комментарий
1 047
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

 

 


На трассе? При 100-120 без резких движений?

Просто обычный режим... я не знаю как его описать ))

Город 60-80 со светофорами без "тошноты" в крайнем правом...

Ленинградка/МКАД 80-120 не более...

кикдаун по необходимости (но от нечего делать не пользую)

 

На JEEP пересаживался целенаправленно, чтобы уйти от гонок... предыдущий авто сам провоцировал на быструю езду...

Мудрею, видимо ))

Ссылка на комментарий
1 047
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

Не в тему...

Нашел ссылку в инете... чел заснял на видео расход на круизе на 4,7...

https://www.youtube.com/watch?v=saHujItDygU

 

Не знаю, зачем он зафиксировался на 2000 оборотах...

У меня было 1500... и 10,9

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: JGC 3.0 crd
BMW-5
Т-Camry V6
Chevrolet Suburban
Город: Москва
Опубликовано

@olll,

Чего-то многовато. Топили поди? 150 и все такое?

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: JGC 3.0 crd
BMW-5
Т-Camry V6
Chevrolet Suburban
Город: Москва
Опубликовано

@olll,

Многовато. В МИнске без пробок обошлось? Думается что должно около 9 быть. Хотя зима, печка, каша на дороге.

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: JGC 3.0 crd
BMW-5
Т-Camry V6
Chevrolet Suburban
Город: Москва
Опубликовано

@olll,

Сколько соляра стоит? Летом 44 рубля была. А щас?

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: JEEP GC 2014
3.0d
Город: Вологда
Опубликовано

ДТ в Белоруси 12300. Ездил в Минск на три дня, с заправкой у границы хватило, чтоб не заливать у братьев. Туда по трассе 9,6 (на 1100 км), в Минске- 10.5, обратно- 9.2 (снегопад)))  Здесь в городе бывает и по 14)))

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Over
Город: Воронеж
Опубликовано

Просто в шоке... 

 

У меня по факту:

100-120 - 9,5-10,5

120-140 - 10,5-11,5

140-160 - 11,5-12,5

160-180 - 12,5-14,0

свыше 180 - от 14-18 

в городе от 12 до 14, где люди берут расходы в 6,5 - 8 литров  я не знаю.

 

 

Изменено пользователем Pavel1974
Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


100-120 - 9,5-10,5 120-140 - 10,5-11,5
Ну у меня также: 9,5 на 120 и 10,5 на 140. Это при активном драйве, с обгонами, и полной загрузкой (лодка, мотор и пр. шмурдяк).
Ссылка на комментарий
268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано

Соляра в Белоруссии зимняя 13800 сейчас была. Получается около 55 руб. за литр. Чуть подальше от городов может подешевле, как сказано выше. Обычная - 48-50.

Расход вот в -5-10 получился 9.5. Туда до Бреста (пограничный пост) 9.3 часа, обратно чуть меньше 10.

Летом за 9 часов укладывался, расход примерно такой же 9-9.5, но температуры повыше,а средняя скорость побольше.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Over
Город: Воронеж
Опубликовано

Ну у меня также: 9,5 на 120 и 10,5 на 140. Это при активном драйве, с обгонами, и полной загрузкой (лодка, мотор и пр. шмурдяк).

Не, на 140 уже 11,5, а 10,5 это на 120. Ну да, с обгонами не стесняюсь. А что, на жипе можно ездить по другому?

Ссылка на комментарий
268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано

Получается так (замерено на небольших скоростях так как до заправки доезжал медленно (кстати на лампочке вполне реально на 90-100 км/ч проехать 150 км, 100  - точно получается, сам проехал 80 на скоростях 90-110  залил по чеку примерно 87 литров)):

80-90 - 7+, 100 - 7.5-7.6, 105-110 - 7,8-8,2, 120 - 9-9,5, 130 - 9.5-10, 140 10.5-11, далее соответственно по нарастающей. 192 (лимитатор на 8 передаче ровно на 3 тыщ. оборотов) - 14.5-14.6 (Венгрия, езда 180-192 в течении примерно 30-40 минут за пассатом B7 универсалом).

 

Абсолютный показанный минимум при сбросе и езде на 7-8 передаче в районе 60-70 км/ч (на 68 принудительно включается 7) получился 6.2.

Абсолютный максимум зимой в пробках с прогревами и на режиме Snow (дает все таки прирост небольшой) 14.3-14.5 и см. выше то, что получилось на большой скорости.

 

Просто в шоке... 

 

У меня по факту:

100-120 - 9,5-10,5

120-140 - 10,5-11,5

140-160 - 11,5-12,5

160-180 - 12,5-14,0

свыше 180 - от 14-18

Изменено пользователем Cyxou
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Over
Город: Воронеж
Опубликовано

Мой минимум это с проколотым колесом 70-80 км/ч на протяжении 30 км просто катился итог 6,4 л, но мысль, пришедшая тогда в голову: "всё вот она пенсия"

Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

Мой минимум это с проколотым колесом 70-80 км/ч на протяжении 30 км просто катился итог 6,4 л, но мысль, пришедшая тогда в голову: "всё вот она пенсия"

 

по МСК, волгоградка и рязанка (пробки) , расход 10.1, по трассе не более 9 литров, в основе 8.

Изменено пользователем Andrey(29)
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

@Юрко, лет 25 назад (где-то 1992-93г) имел первая личная машина - гольф-I 1.5 атмосферный дизел..

Вот тогда 'играл' ети истории - пытался завести при каждый холод... И не каждое утро уезжал с машины (даже при -5С)...

Изношеный двигател (наверно за 600-700т.км. - гольф был зеленый - наверно был почтовой в Германии :) ). Компрессия - никакая (потом сделал кап-ремонт - зазор поршней за 1мм, кольца поломаны).. Форсунки старенкие (регулярно регулировал)...Плохая соляра (тогда у нас продолжала перестройка и каждый делал что хотел....

Тогда решил - больше дизелей нет... И так продержался 25 лет...

Но современный дизель не имееет много общего с старых...

 

Конечно - наверно ето последный дизель который покупаю - дальше будут електрички или хоть - гибриды...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 216 гостей (Посмотреть всех)

    • Anton9
    • Роман161
    • Maverick_E
    • up6
    • ACD
    • madMAX*161
    • MAX GREECE
    • ромус
    • Sergeyjgc
    • Acovant
    • vrv377
    • Doc57
    • Voldemarych
    • Ilya_zhg
    • Gen888
    • Solist
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 11814
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.