Перейти к содержанию

Grand Cherokee рестайлинг или Volkswagen Touareg рестайлинг


Vorgaza

  

391 пользователь проголосовал

  1. 1. Что лучше для дальних поездок

  2. 2. Более универсальный

    • Jeep Grand Cherokee
    • Volkswagen Touareg


Рекомендуемые сообщения

292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

Ну по рулёжки у Америки никогда не было Авто, немцев им уже не догнать это факт. Джип другой Авто, другая харизма, свой клиент у него. Главное что Пежо и КО не убили то чем ещё держится эта марка.  
вот люди от хеми в восторге, разработка  Поглощения ведрами топлива  до нашей эры. Ещё и налог за него конский. А три литра дизель с той же лёгкостью прицепы потащит, при чипе выйдет из 6 сек и сожрёт 6 литров на трассе.  2.0 тоже зря бояться на Ауди и вольве уже давно обкатанны и удачно.

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: GC 2019 HEMI
Город: Дальний Восток
Опубликовано

Дизель дизелю рознь, немецкие дизеля и то не все,  в порядке и по характеристикам и по надежности, итальянский дизель судя по данному ресурсу еще тот подарок)) 

Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

@Vietnamez  за 4.5 вы возьмете тур и с 3.0D и комплектация и сама машина  все равно выше будет чем у ГЧ

Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

@Iuri  много сказано, но забыли еще упомянуть  чисто механический межосевой дифференциал  у Туарега ( а это реальный ППП) - торсен.   Известный еще  со времен с кваттро II на тех еще аудях. 

PS. На всякий случай - это не для гряземеса, это для дороги. 

Ссылка на комментарий
221
Автомобиль: JGC 3,0.Товарищ Овер.
Город: глубокое подмосковье
Опубликовано
В 06.02.2020 в 15:03, ДимонХа сказал:

Дизель дизелю рознь, немецкие дизеля и то не все,  в порядке и по характеристикам и по надежности, итальянский дизель судя по данному ресурсу еще тот подарок)) 

Уже и проблемы до них дошли, Drive 2 уже человек 5 встряли с новыми Туарегами в гарантийные ремонты, стуки в двигателе. Плюс как обычно происходит с новыми моделями -обилие электроники , множество глюков.

У самог был Туарег GP , хороший аппарат, но только до конца гарантии. Плюс угоняемый.

При прочих равных, смотрел Туарег новый, ну что вам сказать, да сиденья поудобнее (лично для меня), эргономика водительского места веселее, но наличие экранов в тком количестве и обилие хрома я не перевариваю. 

 

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

Что за бред про угоняемый,его нет и не было не в одной группе риска. Если гуглить пару угонов один на GP дверь расковыряли второй пьяная молодёжь покататься взяла. 

Ссылка на комментарий
221
Автомобиль: JGC 3,0.Товарищ Овер.
Город: глубокое подмосковье
Опубликовано

@MGPS  да никакой  это не бред, GP в свое время угоняли неплохо, как с FL  дела обстоят не могу сказать, Туарег клуб давно не посещал.

В

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

Этот единственный случай с раскуроченной дверью на ТК и описан. А ну у гризли угнали.Фары у них тырили эт Да.

кстати сми как то написало что в регионах самым угоняемым стал чероки и вставили фото гранда, паника помню здесь поднялась. Когда начал продлевать страховку по конторам мониторить, сказали в страховых,что не одного случая не зафиксировано. 

Изменено пользователем MGPS
Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: VW CR7
Город: Москва
Опубликовано
В 11.02.2020 в 14:07, Advocat сказал:

Уже и проблемы до них дошли, Drive 2 уже человек 5 встряли с новыми Туарегами в гарантийные ремонты, стуки в двигателе. Плюс как обычно происходит с новыми моделями -обилие электроники , множество глюков.

У самог был Туарег GP , хороший аппарат, но только до конца гарантии. Плюс угоняемый.

При прочих равных, смотрел Туарег новый, ну что вам сказать, да сиденья поудобнее (лично для меня), эргономика водительского места веселее, но наличие экранов в тком количестве и обилие хрома я не перевариваю. 

 

Проблемы с дизелями на Т3 единичны, и то у тех кто очень сильно прислушивается к  работе двигателя, причем посторонний шум никак себя не проявлял пока в плане поломок(такое же наблюдается и на Q7 3.0 TDI). 

На бензинках проблем вообще нет, причем на Т3  бензин 2.0 на 249л.с с моментом 370Н∙м против GC бензина 3.0 238л.с с моментом 295Н∙м ... разница ощутимая не только в цифрах.

Не говорю уже о комфорте подвески, рулежке и тормозах.

GC хороший автомобиль, но что-то задержался лет на 10 так)

Изменено пользователем vector-a
Ссылка на комментарий
221
Автомобиль: JGC 3,0.Товарищ Овер.
Город: глубокое подмосковье
Опубликовано

@vector-a  да вопросов нет, естественно в плане технлогичности и актуальности инженерии и конструктива Туарег уже далеко впреди, автомобиля выпускающегося по сути 10 лет с двумя рестайлингами. 

Просто я наигрался в технологии, мне попроще, по ретрограднее, нехочу с собой "Васю диагноста" возить)))

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: VW CR7
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Advocat сказал:

@vector-a  да вопросов нет, естественно в плане технлогичности и актуальности инженерии и конструктива Туарег уже далеко впреди, автомобиля выпускающегося по сути 10 лет с двумя рестайлингами. 

Просто я наигрался в технологии, мне попроще, по ретрограднее, нехочу с собой "Васю диагноста" возить)))

не пойму причем здесь технологии и вася, ваг уже давно убежал от джипа со времен первого тура(не по технологиям, а по правильной настройке подвески, руля и т.д.), а вася не нужен, все работает как часы, стоит отметить, что свисток(launch...) возил всегда с собой и на GC и  на T3

в прошлом году выбирал между GC, T3 и LC150.... остановился на Т3, с джипом завязано, пока не будет координальных перемен)))

GC отпал при выборе  в основном по причинам... 3.0 бенз не едет от слова совсем, 3,6 бенз налог, тормоза требуют доработки сразу из салона, с остальными косяками готов был смирится, но выбор сделан)))

Изменено пользователем vector-a
Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: GC 2019 HEMI
Город: Дальний Восток
Опубликовано
56 минут назад, @a11ex@ сказал:

не пойму причем здесь технологии и вася, ваг уже давно убежал от джипа со времен первого тура(не по технологиям, а по правильной настройке подвески, руля и т.д.), а вася не нужен, все работает как часы, стоит отметить, что свисток(launch...) возил всегда с собой и на GC и  на T3

в прошлом году выбирал между GC, T3 и LC150.... остановился на Т3, с джипом завязано, пока не будет координальных перемен)))

GC отпал при выборе  в основном по причинам... 3.0 бенз не едет от слова совсем, 3,6 бенз налог, тормоза требуют доработки сразу из салона, с остальными косяками готов был смирится, но выбор сделан)))

Со многим согласен, но существенную разницу в торможении между Туром и Грандом пока не ощутил.

Изменено пользователем ДимонХа
Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: VW CR7
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, ДимонХа сказал:

Со многим согласен, но существенную разницу в торможении между Туром и Грандом пока не ощутил.

быстро привык наверное, а вообще разница просто огромная... до Т3 катал тигуан2 и после полугода эксплуатации решил заскочить на тестдрайв в салон джипа, вот где я понял, что на джипе тормоза никакие да и еще диски винтом идут при перегреве... на Т3 тормоза просто великолепные, понятно, что там передние суппорта 6-поршневые, но на гранде такие тормоза можно только с заменой суппортов получить.

и уж очень напрягает, что купив авто за 4 ляма, надо ехать кастомизировать тормозную систму, устал уже, хочу купить авто и наслаждаться)))

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: GC 2019 HEMI
Город: Дальний Восток
Опубликовано
21 час назад, @a11ex@ сказал:

быстро привык наверное, а вообще разница просто огромная... до Т3 катал тигуан2 и после полугода эксплуатации решил заскочить на тестдрайв в салон джипа, вот где я понял, что на джипе тормоза никакие да и еще диски винтом идут при перегреве... на Т3 тормоза просто великолепные, понятно, что там передние суппорта 6-поршневые, но на гранде такие тормоза можно только с заменой суппортов получить.

и уж очень напрягает, что купив авто за 4 ляма, надо ехать кастомизировать тормозную систму, устал уже, хочу купить авто и наслаждаться)))

5 лет на Т2,  два очень внимательных теста Т3,  ХЗ)) Посмотрю дальше.  Второй месяц катаю, ни сколько не жалею, что отказался от Т3 дизель, есть минусы, плюсы перевешивают. Цена за рамками, разница не существенна.

Изменено пользователем ДимонХа
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
В 13.02.2020 в 19:10, @a11ex@ сказал:

. на Т3 тормоза просто великолепные, понятно, что там передние суппорта 6-поршневые, но на гранде такие тормоза можно только с заменой суппортов получить.

и уж очень напрягает, что купив авто за 4 ляма, надо ехать кастомизировать тормозную систму, устал уже, хочу купить авто и наслаждаться)))

справедливости ради там 4p суппорта такого же типа как на срт стоят (грубо типа бреэмбо) Но 6p от Q7 тоже не проблема. (или вы про текущий кузов уже ?) 

Я уже 70 ткм на NF 3.6 после GC 5.7 так о тормозах и дум нет, чтобы искать что то, как на GC вечно были  фоновые мысли, типа посмотреть не появились ли где  то суппорта от 6.4 или что бы придумать вместо сртшных. Да и мотор тоже хорош, с точки зрения как тяговитости, так и отзывчивости на дроссель

Изменено пользователем AlexIV
Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: VW CR7
Город: Москва
Опубликовано
В 04.03.2020 в 19:09, AlexIV сказал:

справедливости ради там 4p суппорта такого же типа как на срт стоят (грубо типа бреэмбо) Но 6p от Q7 тоже не проблема. (или вы про текущий кузов уже ?) 

Я уже 70 ткм на NF 3.6 после GC 5.7 так о тормозах и дум нет, чтобы искать что то, как на GC вечно были  фоновые мысли, типа посмотреть не появились ли где  то суппорта от 6.4 или что бы придумать вместо сртшных. Да и мотор тоже хорош, с точки зрения как тяговитости, так и отзывчивости на дроссель

да, я про текущий кузов CR7, тормоза отменные, нет переживания по поводу несоблюдения дистанции, в отличии от GC

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Overland, 2015
Город: МО, Раменское
Опубликовано

Пересев с Outlandera XL, где тормоза размером как у Лансера Х, на GC WK2 15 г., офигеваю над инертностью, вес очень чувствуется, все время ловлю себя на мысли, что начал поздно тормозить. Люблю ездить плавно, но тут никак, коробка после плавного вариатора откровенно пинается, бесит 1-2-я, когда затуп, а потом рывок. По тормозам, катался долго на Прадо 150, том как то не особо инертность чувствовал, вес там по более. Чувства двоякие, езжу месяц, и чем больше, тем меньше нравится (

Upd есть ещё момент который бесит, на Аутлендере я мог навалить и чувствовать машину в повороте и при перестроениях, подвеска довольно жёсткая, на GC страшно, подвеска -диван, нет связи с машиной, может ещё не привык к ней, но прям бесит) пока просто комфортно передвигаюсь, не более того.

Изменено пользователем Amelnik
Ссылка на комментарий
9 часов назад, Amelnik сказал:

Пересев с Outlandera XL, где тормоза размером как у Лансера Х, на GC WK2 15 г., офигеваю над инертностью, вес очень чувствуется, все время ловлю себя на мысли, что начал поздно тормозить. Люблю ездить плавно, но тут никак, коробка после плавного вариатора откровенно пинается, бесит 1-2-я, когда затуп, а потом рывок. По тормозам, катался долго на Прадо 150, том как то не особо инертность чувствовал, вес там по более. Чувства двоякие, езжу месяц, и чем больше, тем меньше нравится (

Upd есть ещё момент который бесит, на Аутлендере я мог навалить и чувствовать машину в повороте и при перестроениях, подвеска довольно жёсткая, на GC страшно, подвеска -диван, нет связи с машиной, может ещё не привык к ней, но прям бесит) пока просто комфортно передвигаюсь, не более того.

срочно  выставляйте машину на продажу  и быстрее в салон митцубиси..... пока еще Ауты в продаже остались....

 

.......блин, я  первый раз вижу, когда начинают сравнивать настоящий  американский  автомобиль с самой худшей японской маркой...ладно бы еще с тойотой, но митсубиси это реально худшее, что производит японский автопром  в настоящее время.... не даром на дальнем востоке говорят  ".... купил  митцубиси? ..... ну и ябиси ......"

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
1 час назад, Inga сказал:

@Amelnik Вес это да, прям беда. Тоже хочу машину легче. А прадо кстати легче джипа

у меня на предприятии два прадо одному 5 лет,  другому год, годовалый в топ комплектации.......после поездки на обеих хочется скорее в родной Гранд.... особенно убивает когда машина имея под капотом бензиновый движок в  4 литра разрывается на обгонах от бешеных оборотов,  а скорости-то   максимум 120 км/час.... про безумный   аппетит уже и не говорю....

Ссылка на комментарий
15 часов назад, Amelnik сказал:

офигеваю над инертностью, вес очень чувствуется, все время ловлю себя на мысли, что начал поздно тормозить

Обслуживание тормозов иногда помогает вернуть эффективность.

15 часов назад, Amelnik сказал:

на GC страшно, подвеска -диван, нет связи с машиной, может ещё не привык к ней, но прям бесит) пока просто комфортно передвигаюсь, не более того.

Так он большой, высокий, тяжелый. Да и заточен больше для комфортного движения по трассе, а не на повороты.

Ссылка на комментарий
223
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано
8 часов назад, ALLIGATOR сказал:

Обслуживание тормозов иногда помогает вернуть эффективность.

Так он большой, высокий, тяжелый. Да и заточен больше для комфортного движения по трассе, а не на повороты.

А если сравнить Гранда с TLC200 ,в поворотах при торможении два раза обос...аться можно? И вообще первый раз встречаю человека,которому в Прадо комфортней ,чем в Джипе.Про Аутлендер  даже говорить не хочу,это машины разного уровня во всем.

Изменено пользователем Алексей Донской
Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Overland, 2015
Город: МО, Раменское
Опубликовано

@Алексей Донской я не про комфорт говорил, а про ощущения от вождения. Комфортный, мягкий, тихий. Но иногда хочется чувствовать машину, как едет и как управляется, с GC не получается. Прочтите ещё раз мой пост, что я сравнивал.

 

Изменено пользователем Amelnik
Ссылка на комментарий
223
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано

@Amelnik Внимательно перечитал пост,речь не о комфорте ,а о впечатлении об авто в целом.Гранд Чероки далеко не идеальный,но в сравнении с Прадо ,на мой взгляд,Джип выигрывает в одни ворота.

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
22 часа назад, Vietnamez сказал:

.......блин, я  первый раз вижу, когда начинают сравнивать настоящий  американский  автомобиль с самой худшей японской маркой...ладно бы еще с тойотой, но митсубиси это реально худшее, что производит японский автопром  в настоящее время.... 

У меня перед джипом был как раз Аут. Долго был, целых 8 лет. Так вот с ним у меня была железобетонная уверенность в том, что в какое бы время дня или ночи я не собрался бы ехать, я сяду в него и доеду до места назначения. С Джипом такой уверенности нет - случай с выходом из строя диодного моста генератора заставил очень внимательно прислушиваться к состоянию и поведению машины. А так да, Джип намного комфортнее, мягче и проходимее. Тормоза и управляемость и вправду лучше у Аута - но это абсолютно объективно - машина построена на легковой тележке и существенно легче Джипа. Также, кстати, коробило передние тормозные диски, как на Джипе, несмотря на штатное их охлаждение через воздуховоды в переднем бампере и подкрылках.

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
В 16.03.2020 в 22:22, Amelnik сказал:

на Аутлендере я мог навалить и чувствовать машину в повороте и при перестроениях, подвеска довольно жёсткая, на GC страшно, подвеска -диван, нет связи с машиной, может ещё не привык к ней, но прям бесит) пока просто комфортно передвигаюсь, не более того.

Чисто теоретически вы можете ввалить в подвеску, ходовую (плюс резину и колеса) и тормоза Джипа примерно полляма и будет лучше, но стоит ли это того? Если хотите "вваливать" в поворотах, лучше смените его, вариантов масса - и БМВ, и Туарег, и Ягуар. Единственное, что вы безвозвратно при этом потеряете, это возможность перемещаться по бездорожью.

P.S. Честное слово, не в обиду будет сказано, никогда не понимал людей, которые покупают Гранда для гонок по асфальту. Неужели на пробной поездке не все сразу становится понятным???

P,P,S. Теперь про Тойоту. Была мысль сменить Аута на Хайлендер, сел, прокатился, вышел из машины и больше в сторону Тойотовских автоцентров не смотрю.

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
В 17.03.2020 в 08:07, Vietnamez сказал:

срочно  выставляйте машину на продажу  и быстрее в салон митцубиси..... пока еще Ауты в продаже остались....

 

.......блин, я  первый раз вижу, когда начинают сравнивать настоящий  американский  автомобиль с самой худшей японской маркой...ладно бы еще с тойотой, но митсубиси это реально худшее, что производит японский автопром  в настоящее время.... не даром на дальнем востоке говорят  ".... купил  митцубиси? ..... ну и ябиси ......"

Оттого что приведено сравнение с митцу,  заявленные недостатки остаются недостатками. Тем более в сравнении с «худшим»

Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

@MGPS 

вообще правы, речь то про гранд-туарег

Ссылка на комментарий
6 минут назад, AlexIV сказал:

Оттого что приведено сравнение с митцу,  заявленные недостатки остаются недостатками. Тем более в сравнении с «худшим»

иногда читаю подобные сравнения и начинаю оглядываться  я точно езжу на Гранд Чероки? вроде да...тогда почему меня и рулежка и плавность и тормоза  нормальные? 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.