Перейти к содержанию

Grand Cherokee рестайлинг или Volkswagen Touareg рестайлинг


Vorgaza

  

391 пользователь проголосовал

  1. 1. Что лучше для дальних поездок

  2. 2. Более универсальный

    • Jeep Grand Cherokee
    • Volkswagen Touareg


Рекомендуемые сообщения

540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
18 минут назад, AlexIV сказал:

, с другой стороны покупать машину с понижайкой, жертвуя некоторыми другими дорожными качествами

Машина на 100 процентов соответствует моим запросам - и по асфальту может, и вне его. Со своей стороны никак не могу понять, зачем покупать высокий валкий "внедорожник" и не с'езжать на нем с асфальта???? Неужели полноприводный седан типа Ауди не даст тому же Туру 100 очков вперёд на шоссе?

Ссылка на комментарий
112
Автомобиль: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i / Jeep Commander 4.7 Lim
Город: Георгиевск & Архыз, глемпинг "Счастливый Лось"
Опубликовано
11 часов назад, @a11ex@ сказал:

на то и тема создана... сравнить и сделать выводы

Да полностью согласен.

Только вы раньше сами же и писали, что для Гранда комфортная скорость 140, а для Тура 180.

А когда вам написали, что на Гранде 180 вполне нормально рулится, так вы ответили, что Тур 240 в комфорте. 

 

Да и с выводами все ясно,  ------по крайней мере всем владельцам Гранда.....

Тур лУчше/

Только вот Вы почему то постоянно ищете этому подтверждение. 

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: VW CR7
Город: Москва
Опубликовано
13 часов назад, Николай Южный сказал:

Да полностью согласен.

Только вы раньше сами же и писали, что для Гранда комфортная скорость 140, а для Тура 180.

А когда вам написали, что на Гранде 180 вполне нормально рулится, так вы ответили, что Тур 240 в комфорте. 

 

Да и с выводами все ясно,  ------по крайней мере всем владельцам Гранда.....

Тур лУчше/

Только вот Вы почему то постоянно ищете этому подтверждение. 

Не надо путать "комфортно рулится" с "может ехать". Для большего понимания, скажу так, разница в комфорте 40км/ч(и это с учетом моих модификаций-улучшений на ГЧ). Рулить 180 на ГЧ  со стоковой подвеской и  сток тормозами с комфортом можно по прямой при отсутствии не только встречного, но и попутного транспорта. Так что берегите себя, близких и окружающих. 

Подтверждение собственно не нужно, учитывая моё предпочтение.

Изменено пользователем @a11ex@
Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

@@a11ex@ 

На моей привычной трассе, есть затяжной поворот, довольно плавный, но там два слабовыраженных  апекса,  приблизительно  такая разница и есть, на ГЧ я там всегда скидывал скорость, км на 30 от прямолинейного режима, не более 100,  поведение авто вынуждало,  сейчас как шел на прямой, так и  можно ехать, даже на круизе, но  по привычке скидываю, на всякий случай,  но для меня вполне показательно.

 

Ссылка на комментарий
112
Автомобиль: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i / Jeep Commander 4.7 Lim
Город: Георгиевск & Архыз, глемпинг "Счастливый Лось"
Опубликовано
В 10.04.2020 в 08:35, @a11ex@ сказал:

Не надо путать "комфортно рулится" с "может ехать". Для большего понимания, скажу так, разница в комфорте 40км/ч(и это с учетом моих модификаций-улучшений на ГЧ). Рулить 180 на ГЧ  со стоковой подвеской и  сток тормозами с комфортом можно по прямой при отсутствии не только встречного, но и попутного транспорта. Так что берегите себя, близких и окружающих. 

Подтверждение собственно не нужно, учитывая моё предпочтение.

Это словоблудие/

Вам ответил камрад про комфорт на 180. Я его лишь процитировал. Мне вообще некомфортно ездить свыше 140 на любом авто. Это мое субьективное ощущение. 

Стопицот раз уже тут все перетерли. Вас УСЛЫШАЛИ. Для Вас Тур лУчше, причем почти во всем. 

Для мнОгих других он тОже лучше.

Но, .......Для кого то лУчше Гранд.

Просто даже в силу своей бОлее яркой и выразительной внешности и харизмы, -----в отличие от безликого Тура.

Такое ощущение, что вы пытаетесь самому себе доказать полное превосходство Тура над Грандом.

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: VW CR7
Город: Москва
Опубликовано
2 минуты назад, Николай Южный сказал:

Это словоблудие/

Вам ответил камрад про комфорт на 180. Я его лишь процитировал. Мне вообще некомфортно ездить свыше 140 на любом авто. Это мое субьективное ощущение. 

Стопицот раз уже тут все перетерли. Вас УСЛЫШАЛИ. Для Вас Тур лУчше, причем почти во всем. 

Для мнОгих других он тОже лучше.

Но, .......Для кого то лУчше Гранд.

Просто даже в силу своей бОлее яркой и выразительной внешности и харизмы, -----в отличие от безликого Тура.

Такое ощущение, что вы пытаетесь самому себе доказать полное превосходство Тура над Грандом.

Как попугай одно и тоже... "Тур лучше гранда" "доказать превосходство", не надо повторятся, я услышал. Имею полное право на сравнение двух авто, в отличии от некоторых, которые даже в ценовом сравнении полный ноль. 

На счёт безликости и харизмы, субъективное мнение обычного пользователя только ГЧ оставлю без комментариев.

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: GC 2019 HEMI
Город: Дальний Восток
Опубликовано
В 08.04.2020 в 22:05, @a11ex@ сказал:

2.0

Вопросов больше не имею) Удачной эксплуатации.

Ссылка на комментарий
112
Автомобиль: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i / Jeep Commander 4.7 Lim
Город: Георгиевск & Архыз, глемпинг "Счастливый Лось"
Опубликовано
5 часов назад, @a11ex@ сказал:

Как попугай одно и тоже...

Если ЧО, то вы,  за неполные 5 страниц запостили 45 комментов.

Так что, кто тут из нас попугай, ----- вполне очевидно. 

 

Насчет безликости Тура и моего субьективного мнения, ------ это не ко мне.

Сами ВАГовцы всегда писали, что при разработке дизайна своих моделей VW,  они руководствуются принципом "усредненного дизайна, который не должен вызывать сильных эмоций". Т.е. ни отторжения, ни "ВАУ, это круто".

И у них это хорошо получается. 

 

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: VW CR7
Город: Москва
Опубликовано
5 минут назад, Николай Южный сказал:

Если ЧО, то вы,  за неполные 5 страниц запостили 45 комментов.

Так что, кто тут из нас попугай, ----- вполне очевидно. 

 

Насчет безликости Тура и моего субьективного мнения, ------ это не ко мне.

Сами ВАГовцы всегда писали, что при разработке дизайна своих моделей VW,  они руководствуются принципом "усредненного дизайна, который не должен вызывать сильных эмоций". Т.е. ни отторжения, ни "ВАУ, это круто".

И у них это хорошо получается. 

 

Я смотрю от американского чуда, эффект прям вАУ, 10 лет никак не закончится.

Вижу, что кроме как субъективного мнения о внешности уже нечего написать, или усрусь но честь джипа буду отстаивать до последнего.

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: GC 2019 HEMI
Город: Дальний Восток
Опубликовано

Т2 хорошая машина, ни чего плохого сказать не могу, рулится и идет по трассе почти идеально,  лучше ГЧ, к чему так и не привык, практически отсутствие багажника и посадка, даже при наличии кучи регулировок, неудобно. Т3 уже компромис, багажник и посадка не стали приятнее,  открыта пневма, даунсайзинг двс, куча детских болячек, до сих пор заглядываю на турфорум,  цыганщина хрома итд. Спорить бессмысленно, машины разные, но после 4 месяцев на гЧ ни разу не пожалел что выбрал его, а не Т3 дизель. По плюшкам в виде массажа, интерьера, света  Т3 впереди, но для многих ли это существенно.  Не думаю, что кто то из спорящих выбрал  планшет вместо монитора за 350 тыр и прочие ненужные девайсы.

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: VW CR7
Город: Москва
Опубликовано
27 минут назад, ДимонХа сказал:

Т3 уже компромис, багажник и посадка не стали приятнее,  открыта пневма, даунсайзинг двс, куча детских болячек

от владельца Т3...

багажник больше чем на Т2, посадка ниже на 1-2см, пневма закрыта  открыта(аналогично как в Q7) не вижу проблем, только на сильных морозах, да может подводить, болячки на старте в виде скрипов салона и шаровых, а также брак мотора 3.0 по распредвалам, тянущийся от Q7 устранены. Немного хромает качество отделки, пластик ниже ватерлинии в салоне дешманский, но с этим можно жить)

даунсайзинг, ну что ж поделать, тоже хотел бы дизель или 3.0 бензин, но по цене и нужде в таком моторе нету. Года через три буду менять с пробегом 30-40т.км...:D

 

Изменено пользователем @a11ex@
Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: VW CR7
Город: Москва
Опубликовано
25 минут назад, ДимонХа сказал:

Т2 хорошая машина

тоже так считаю, самая удачная, но тут уже без права выбора)))

Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Ну тема такая, сравнение ж, верно ?

Причем начата она была, когда живого Т3 то еще и не было. Речь шла по Т2.

Ну это если  кому интересно мнение тех, кто и на одной и на второй машине,. Ездят не на дизайне верхом. И даже не на раздатке.

Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

@ДимонХа 

Ну и джип к этому идет. 

Ладно на Т3,  2.0 турбомотор  с успехом двигает машину на хороших дорогах, на плохих, но дорогах, в городе.

А как такой же мотор двигает настоящий внедорожник, Рэнглер ? Мостовой, с рамой, машину, реально предназначенную для бездорожья, это не гранд даже.

Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

@@a11ex@ 

Очень удачная и реально очень удобная на каждый день  машина.  Как удобные разношенные кроссовки. Т2.  

У меня давно внесен аванс на  конкретный  экземпляр Т3 ( на компанию), сейчас, естественно,  не понятно что и как и когда, но Т2 жалко, конечно, в трейд ин пойдёт А себе лично продать его не могу, неэтично будет (как бы) да и бюджет  на  новое авто заказан с учетом скидки по трэйдин. 

PS. Ощущение что радиус разворота у Т3 похуже будет.

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

не знаю про третий, но первый тур был интереснее второго... ;)

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
643
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Форум Туарегов всегда был очень агрессивным к другим авто: чуть другое мнение и тут же тебе 350 минусов навтыкают и все оборутся! Что с людьми там делают, зомбируют?

Я тоже раньше заглядывался на Тура, но он от поколения к поколению все более безликим выходит. Электроники больше, а механика упрощается. НЕ было и нет у меня от него такого, чтобы в душу запал, как в свое время мой Гранд. Ради интереса присматривают к новинкам и все не то! Думаю, и не будет уже нормальных авто, людей уже, как с теми смартфонами, приучили, что через пол года выйдет что-то новое и нужно старое выкидывать и покупать новое, ибо, у прежнего очень недолгий ресурс.

 

Ссылка на комментарий
112
Автомобиль: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i / Jeep Commander 4.7 Lim
Город: Георгиевск & Архыз, глемпинг "Счастливый Лось"
Опубликовано
1 час назад, Юрко сказал:

Форум Туарегов всегда был очень агрессивным к другим авто: чуть другое мнение и тут же тебе 350 минусов навтыкают и все оборутся! Что с людьми там делают, зомбируют?

В психологии данный стереотип поведения охарактеризован очень четко. Таким образом люди, обычно, пытаются скрыть свои внутренние сомнения и неуверенность. Отсюда и агрессия. 

 Да и по моей здешней дискуссии с нынешним владельцем Тура это хорошо видно. 

Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Юрко, Южный, ну что за измышления вы накрутили, вы не виртуальный психоанализ включайте,  а логику.  А на обычный  форумный спор  о железках вы переносите такие слова как агрессия и психология.  А в таком стиле, давайте я тоже скажу, что вот такого рода нападки на тех, кто высказывает мнение по ГЧ, противоположное вашему, на основе того, что не один год пользовали  ОБА предмета спора, происходят корнями из типичного карго-культа владельца ГЧ и являются защитной реакцией отрицания   в столкновении с реальностью. 

PS. Я прямо говорю, что моя покупка ГЧ была ошибкой.  Из множества машин различных именитых марок  и разного состояния, что у меня были с 94 года , это единственная, не оправдавшая ожидания.

PPS. T2 - собственно по нему эта тема начиналась, и именно  по нему я, в основном,  свои сравнительные впечатления выказывал , я вообще не покупал, это машина компании,  просто перешла ко мне, езжу уже почти 4 года.  Какие неуверенности и  сомнения в выборе 8-)

Изменено пользователем AlexIV
Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: VW CR7
Город: Москва
Опубликовано
21 час назад, Николай Южный сказал:

Отсюда и агрессия

какая агрессия, смешно... можно только посочувствовать и не более, говорю как бывший владелец  двух грандов.

...время лечит и оно вылечит вас обязательно, если это не диагноз :D

10 часов назад, AlexIV сказал:

Я прямо говорю, что моя покупка ГЧ была ошибкой

я свои покупки не считаю таковыми, пусть это будет опыт в большую копилку с 90-ого года.:yes:

Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

@@a11ex@ Ошибкой, так как выбор был тогда у меня выбор между новыми ГЧ 5.7 или Д4 5.0. Практически по одной цене. 

По идиотской причине того,  что у меня «уже был  есть один LR, пусть и Д3 2.7» решил что то другое взять,  для разнообразия.  В итоге, все равно для семьи пришел к Д4.  Продал и Д3 и ГЧ и взял Д4. Правда уже 3.0d и уже не новый. Новых уже не было. 

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
4

Я сколько не садился в Туарег, вот не нравится он мне. Машина неплохая, но сидеть мне как-то не удобно в нем, при росте 195см. Брал несколько раз у товарища, так и не смог подстроить под себя посадку. 

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 0 анонимных, 141 гость (Посмотреть всех)

    • dizgar
    • leksrus1
    • Dima-KHV
    • Gneush54
    • AlexandrZ
    • up6
    • Rommel-86
    • АлексБ
    • Moreman
    • elTeroristo
    • Нурминский
    • TISA
    • Alex_Cher
    • xmo97
    • КОГ52
    • Oldriller
    • Раптор
    • Ramzes91
    • Serj052
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.