Jump to content
Vorgaza

Grand Cherokee рестайлинг или Volkswagen Touareg рестайлинг

  

367 members have voted

  1. 1. Что лучше для дальних поездок

  2. 2. Более универсальный

    • Jeep Grand Cherokee
    • Volkswagen Touareg


Recommended Posts

ДимонХа

Пересел с Тура 3,6 на ГЧ 5,7 19год ,  достойная машина, нравится. На Туре откатал 5 лет.  Предварительно рассматривал нового Тура дизель, с моими хотелками дилер насчитал 4,8, дважды брал на тест драйв, не зашел, скорее из за мелочей. В итоге по первым ощущениям машины похожи, но при этом разные. В плюсы Туру управляемость, управляется и в повороты входит он идеально, качество материалов отделки выше. У ГЧ  двигатель, багажник больше, посадка выше, мне удобнее, акустика лучше. Остальные различия в мелочах. Тур 5 лет отслужил верой и правдой, без ремонтов.

  • Отлично! 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
AlexIV

@ДимонХа 

После того, как продал свой  вк2 хеми 2012  перемещаюсь, главным образом, на Туареге  3.6 2013.  Пробег  и там и там был к этому моменту 60 ткм., оба с пневмоподвеской. В общем и главном, в основном, по причинам вами перечисленным, туарег мне нравиться больше.  Тур удобнее и как разгонная машина по городу и на трассе. Мотора мне тоже хватает.

За те 50 тыс,  к имевшемся 60 что я прошел на туре,  с ним ничего не делалось, кроме ТО ( за рулем или  я или водитель).  Насколько знаю про свой бывший WK2 , там за плюс минус те же 50 ткм плюсом к моим 60 ти были серьезные неплановые ремонты. И не один. 

 

PS. Рестайл с хеми, конечно интереснее, по причине наличия нормальной коробки,

Edited by AlexIV
  • Отлично! 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
ДимонХа
5 часов назад, AlexIV сказал:

@ДимонХа 

После того, как продал свой  вк2 хеми 2012  перемещаюсь, главным образом, на Туареге  3.6 2013.  Пробег  и там и там был к этому моменту 60 ткм., оба с пневмоподвеской. В общем и главном, в основном, по причинам вами перечисленным, туарег мне нравиться больше.  Тур удобнее и как разгонная машина по городу и на трассе. Мотора мне тоже хватает.

За те 50 тыс,  к имевшемся 60 что я прошел на туре,  с ним ничего не делалось, кроме ТО ( за рулем или  я или водитель).  Насколько знаю про свой бывший WK2 , там за плюс минус те же 50 ткм плюсом к моим 60 ти были серьезные неплановые ремонты. И не один. 

 

PS. Рестайл с хеми, конечно интереснее, по причине наличия нормальной коробки,

Динамика у Тура хорошая, но......при условии что один-два человека без загрузки, как при полной загрузке едет 5,7 еще не знаю, обкатываю, "момент" у него существенно больше. В Туре так и не привык к низкой посадке и маленькому багажнику,  но в целом машина оставила только положительные воспоминания. Рулится немец на порядок интереснее. Коробка от немцев на ГЧ приятнее, чем Айсин на Тур 2.

Edited by ДимонХа
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Краматорск_Андрей

Туарег значительно лучше управляется, более легковое поведение. На 160км/ч на Туарег чувствуешь как на, WK2 на 120. Ну и дизель на нем поэкономичней на 1л в любых режимах

Share this post


Link to post
Share on other sites
AlexIV
19 часов назад, Краматорск_Андрей сказал:

Туарег значительно лучше управляется, более легковое поведение. На 160км/ч на Туарег чувствуешь как на, WK2 на 120. Ну и дизель на нем поэкономичней на 1л в любых режимах

Да, абсолютно точно, есть разница, когда машину делают/настраивают инженеры для которых и (как и  для значительной группы потребителей продукта) безлимитный или высокоскоростной  автобан не является экзотикой)  и когда  это же самое делают там,  где разрешенная 130 является экзотикой

Share this post


Link to post
Share on other sites
Краматорск_Андрей

Но выбор между б/у либо новым туарегом и рестайлом действительно сложный.  Значительно богаче комплектация рестайла, за те-же деньги - притягивает. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Uvex

На HEMI 5,7 что полная загрузка, что неполная - никакой разницы, особенно если горки затяжные - кайфуешь от объемного мотора.

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
ДимонХа
В 16.01.2020 в 20:39, Uvex сказал:

На HEMI 5,7 что полная загрузка, что неполная - никакой разницы, особенно если горки затяжные - кайфуешь от объемного мотора.

Заканчиваю обкатку. Мотор -шикарный! 

  • Отлично! 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
up6

и 8-ступка ему очень подходит

  • Отлично! 1

Подбор, доставка з/ч, расходников, аксессуаров JEEP - DODGE - CHRYSLER

(технические вопросы и консультации, проверенное качество, пишите в Whatsapp, звоните, вместе мы решим ВСЕ)

8 926 143 46 85 

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ФОРУМА !!! НА ФОРУМЕ  ЗАВЕЛИСЬ МОШЕННИКИ!!!! НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ИХ УЛОВКИ И НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ДЕНЬГИ!!!! 
ВСЕ ВОПРОСЫ ТОЛЬКО МНЕ !!! 
И ТОЛЬКО КО МНЕ !!!!! Я НИ С КЕМ НЕ СОТРУДНИЧАЮ
МОЙ ТЕЛЕФОН: 8 926 143 46 85  ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ - ЗВОНИТЕ - телефон включен всегда !!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
MGPS
В 18.12.2019 в 17:18, ДимонХа сказал:
Цитата

Пересел с Тура 3,6 на ГЧ 5,7 19год ,  достойная машина, нравится. На Туре откатал 5 лет.  Предварительно рассматривал нового Тура дизель, с моими хотелками дилер насчитал 4,8, дважды брал на тест драйв, не зашел, скорее из за мелочей. В итоге по первым ощущениям машины похожи, но при этом разные. В плюсы Туру управляемость, управляется и в повороты входит он идеально, качество материалов отделки выше. У ГЧ  двигатель, багажник больше, посадка выше, мне удобнее, акустика лучше. Остальные различия в мелочах. Тур 5 лет отслужил верой и правдой, без ремонтов.

А гранд во сколько обошёлся?

 

Edited by MGPS

Я верю в честность Президента
И в неподкупность постовых,
В заботу банка о клиентах…
В русалок верю, в домовых.

Share this post


Link to post
Share on other sites
xmo97

У Туарега намного выше жесткость кузова на кручение (в разы),  безопасность при авариях (см. краш-тесты iihs)

Пару лет назад ввели тест с малым перекрытием со стороны пассажира (small overlap passenger side collision), так американцы (Гранд, Форд Эксплорер) его заваливают аж в красной зоне, кузов на 30см заходит в пространство ног пассажира, манекен бьется головой об торпеду итд

SUVы Ауди VW все нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Iuri
В 01.01.2020 в 18:58, Краматорск_Андрей сказал:

Но выбор между б/у либо новым туарегом и рестайлом действительно сложный.  Значительно богаче комплектация рестайла, за те-же деньги - притягивает. 

Спорное утверждение.

Взял официальные прайс-листы и конфигураторы от января 2020 на Туарег с сайта VW Рус и на Гранд Чероки с сайта Jeep-Russia. Результаты ниже.

Известно, что цены в официальных прайс-листах и конфигураторах рекомендованные и могут значительно отличаться от действительности в тот или иной момент времени. Но иной базы для сравнения нет.

Сравниваем Гранд Чероки с бензиновым двигателем 3.6 л, с системой Старт-стоп и с пневмой (условно закрытого типа) и Туарег с бензиновым турбодвигателем 2.0 л, с системой Старт-стоп (с рекуперативным торможением) и с пневмой (теперь открытого типа). По размерам, вместимости багажника машины практически идентичны, существенных различий нет, 4WD и обычная АКПП 8 ступка от производителя ZF и там, и там. Несмотря на то, что мощность у мотора Гранда больше (286 л.с. против 249 л.с.), это ему ничего не дает, наоборот.

Сравнив основные характеристики машин, получаем следующие преимущества Туарега:

1.Гарантия 4 года (или 120 000 км пробега) против 2 года (без ограничения пробега).

2.Налог меньше (до 250 л.с.).

3.Развитая сеть дилерских и сервисных центров, запчастей.

4.Крутящий момент выше (370 нм против 347 у Гранда).

5.Разгон до сотни 6,8 сек против 8,3.

6.Максимальная скорость 225 км/час против 210 км/час.

7.Снаряженная масса меньше (1955 кг против 2252 кг).

8.Заявленный расход бензина город/смешанный ниже, чем у Гранда (10/8,2 л/100 км против 13 (18 mpg)/11,2 (21 mpg) л/100 км).

9.Легко и вроде безболезненно чипуется с приличным увеличением мощности.

 

В чем остается сильнее Гранд:

1.Стандартный клиренс больше (218 мм против 200 мм у Туарега).

2.Диаметр разворота меньше (11,3 м против 12,2 м).

3.Углы въезда/съезда на стандартном клиренсе больше.

4.Понижайка есть. У Туарега с 2018 года нет.

5.Бензин АИ-92 против АИ-95.

5.Нет налога на роскошь (Туарег вроде на 1 год влетает).

6.Турботаймер не нужен.

 

Таким образом, Туарег стал чисто кроссовером с упором на асфальт, где имеет перед Грандом теперь неоспоримое преимущество и по управляемости, и по динамике, и по расходу топлива, и по современным опциям комплектации. Гранд остается еще внедорожником. Предполагается, что у Гранда будет преимущество на бездорожье. Можно еще тешить себя убеждением, что undersizing двигателей уменьшает их ресурс в сравнении с атмосферниками, предполагает жор масла, а также требует замены турбины примерно каждые 100 тыс. км пробега.

Теперь к сравнению комплектаций и цен. Очевидно, что сравнение Гранда WK2 10-го, последнего модельного года выпуска поколения, c новым Туарегом 3-го года выпуска поколения будет не в пользу Гранда по уровню технологий и доступных современных опций.

 

Вариант 1 (без адаптивного круиз-контроля)

Берем стандартную комплектацию Гранд Чероки Overland 3.6 л, 286 л.с., бензин (4 410 000 руб.). Добавляем из опций не белую краску кузова (потому что Jeep должен быть любого черного цвета) за 70 000 и глубокую тонировку стекол (20 000). Получаем 4 500 000 руб.

Для сравнения берем стандартную комплектацию Туарега TSI Business 2.0 л турбо, 249 л.с., бензин (3 809 000 руб.) и добавляем туда опции, которые есть в стандартной комплектации нашего Овера, но отсутствуют в стандартной комплектации Туарега:

- вентиляция передних сидений. Она идет только в пакете "Комфорт" за 100 000 руб., поэтому берем весь пакет, при этом дополнительно получаем пневматический массаж передних сидений, 4-х зонный климат-контроль, доводчики дверей, функцию открытия багажника виртуальным пинком (Easy Open), многоцветную подсветку интерьера, шторки на окна;

- пакет "Комфорт", в свою очередь, идет только с пакетом кожаной отделки Savona и передними сиденьями ErgoComfort, поэтому берем и этот пакет за 35 000;

- память настроек передних сидений, боковых зеркал и электропривод рулевой колонки за 30 000 (пакет "Память");

- боковые подушки спереди и сзади, коленная подушка водителя за 34 000 (пакет "Безопасность");

- топливный бак на 90 л (в стандарте у Туарега 75 л) находится в пакете "Движение по бездорожью" за 30 000. Берем его, дополнительно получая все защиты снизу;

- электрохромные боковые зеркала (в стандарте не электрохромные) и двойные противосолнечные козырьки - в пакете "Свет и обзор" за 29 000. Берем, дополнительно вроде ничего не получаем;

- 20-е колеса с дисками (в базе 18) - 106 000 руб.;

- люк с панорамной крышей - 96 000 руб.;

- омыватели фар - 15 000 руб.;

- кожаный мультируль с подрулевыми переключателями передач - 22 000 руб.;

- звукоизолирующие стекла боковые и заводская тонировка стекол - 64 000 руб.;

- потолок черного цвета (в базе светлый) - 25 000 руб.;

- за цвет кузова денег не берут, только за белый доплата, но он нам не нужен.

 

Итого получаем по варианту 1:

Гранд Overland 3.6 с понижайкой, полноразмерной запаской на стальном диске, и функцией "Проводи меня домой" (задержка выключения фар) - 4 500 000 руб.

Туарег TSI Business 2.0 без понижайки (нет в принципе), с докаткой (только так) и без "Проводи меня домой" (в данной комплектации не доступна) - 4 395 000 руб.

Получается Туарег на сотню с гаком дешевле, и при этом дополнительно получаем в  Туареге:

из доп. пакетов

- 4-х зонный климат-контроль (только 2-х зонный на Грандах);

- пневматический массаж передних сидений (нет на Грандах);

- доводчики дверей (нет на Грандах);

- шторки на окна (нет на Грандах);

- многоцветная интерьерная подсветка (на Гранде одноцветная белая);

- открытие ногой (Easy Open) багажника (нет на Грандах);

- с завода защиты снизу (в комплектации Overland недоступны, за доп плату);

- звукоизолирующие все боковые стекла (в комплектации Overland только передние).

 

из стандартной комплектации

- секретки на колеса (на Гранде за доп. плату);

- светодиодные фары ближнего и дальнего света (на Гранде биксенон);

- система автоматического управления дальним светом (на Гранде только в пакете с активным круиз-контролем);

- адаптивное освещение поворотов с динамическим корректором фар (нет на Гранде);

- обогреваемые форсунки омывателей лобового стела (нет в Гранде);

- лобовое стекло с обогревом (если электро, то нет в Гранде);

- хромированная решетка радиатора (на Гранде не хром);

- регулировка длины подушки сиденья водителя (нет на Гранде);

- продольная регулировка задних сидений (на Гранде только наклон спинок);

- дистанционный механизм трансформации задних сидений (на Гранде вручную);

- шторка багажника с электроприводом (ручная на Гранде);

- атермальное остекление всей машины (нет на Гранде);

- электромеханический (кнопка) стояночный тормоз (ножной механический на Гранде);

- система распознавания усталости водителя (нет на Гранде);

- адаптивная подвеска с регулировкой жесткости (нет на Гранде);

- дисплей 9" (на Гранде 8.4");

- беспроводная зарядка телефона (нет на Гранде);

- дополнительный USB-вход, всего три (на Гранде два);

- активный угольный фильтр в системе вентиляции (в Гранде обычная бумага).

 

Вариант 2 (с адаптивным круиз-контролем)

Берем стандартную комплектацию Гранд Чероки Overland 3.6 л, 286 л.с., бензин (4 410 000 руб.). Добавляем из опций не белую краску кузова (потому что Jeep должен быть любого черного цвета) за 70 000, глубокую тонировку стекол (20 000) и пакет Jeep Active Safety за 85 000, куда входят автоматическое управление дальним светом, активный круиз-контроль и связанные с радаром другие приблуды. Получаем 4 585 000 руб.

Для сравнения берем стандартную комплектацию Туарега TSI Exclusive 2.0 л турбо, 249 л.с., бензин (4 369 000 руб.) и добавляем туда опции, которые есть в стандартной комплектации нашего Овера, но отсутствуют в стандартной комплектации Туарега:

- боковые подушки спереди и сзади, коленная подушка водителя за 34 000 (пакет "Безопасность");

- топливный бак на 90 л (в стандарте у Туарега 75 л) находится в пакете "Движение по бездорожью" за 30 000. Берем его, дополнительно получая все защиты снизу;

- 20-е колеса с дисками (в базе 19) - 72 000 руб.;

- люк с панорамной крышей - 96 000 руб.;

- кожаный мультируль с подрулевыми переключателями передач - 22 000 руб.;

- звукоизолирующие стекла боковые - 48 000 руб.;

- потолок черного цвета (в базе светлый) - 25 000 руб.;

- за цвет кузова денег не берут, только за белый доплата, но он нам не нужен.

 

Итого получаем по варианту 2:

Гранд Overland 3.6 с понижайкой, полноразмерной запаской на стальном диске, с активным круиз-контролем и всеми сопутствующими приблудами - 4 585 000 руб.

Туарег TSI Exclusive 2.0 без понижайки (нет в принципе), с докаткой (только так), с активным круиз-контролем и всеми сопутствующими приблудами - 4 696 000 руб.

Вроде Туарег на сотню с гаком дороже, но не забываем, что при этом дополнительно получаем в Туареге:

из доп. пакетов

- с завода защиты снизу (в комплектации Overland недоступны, за доп плату);

- звукоизолирующие все боковые стекла (в комплектации Overland только передние).

 

из стандартной комплектации

- дисплей 15" (на Гранде 8.4");

- цифровую панель приборов 12" (на Гранде аналого-цифровая 7");

- проекция приборки на лобовое стекло (нет в Гранде);

- матричные светодиодные фары дальнего и ближнего света (биксенон на Гранде);

- светодиодные задние фонари с динамическим сигналом (просто светодиодные на Гранде);

- 4-х зонный климат-контроль (только 2-х зонный на Грандах);

- пневматический массаж передних сидений (нет на Грандах);

- доводчики дверей (нет на Грандах);

- шторки на окна (нет на Грандах);

- многоцветная интерьерная подсветка (на Гранде одноцветная белая);

- открытие ногой (Easy Open) багажника (нет на Грандах);

- секретки на колеса (на Гранде за доп. плату);

- адаптивное освещение поворотов с динамическим корректором фар (нет на Гранде);

- обогреваемые форсунки омывателей лобового стела (нет в Гранде);

- лобовое стекло с обогревом (если электро, то нет в Гранде);

- хромированная решетка радиатора (на Гранде не хром);

- регулировка длины подушки сиденья водителя (нет на Гранде);

- продольная регулировка задних сидений (на Гранде нет, только наклон спинок);

- дистанционный механизм трансформации задних сидений (на Гранде вручную);

- шторка багажника с электроприводом (ручная на Гранде);

- атермальное остекление всей машины (нет на Гранде);

- электромеханический (кнопка) стояночный тормоз (ножной механический на Гранде);

- система распознавания усталости водителя (нет на Гранде);

- адаптивная подвеска с регулировкой жесткости (нет на Гранде);

- беспроводная зарядка телефона (нет на Гранде);

- дополнительный USB-вход, всего три (на Гранде два);

- активный угольный фильтр в системе вентиляции (в Гранде обычная бумага);

- иллюминация передних порогов (на Гранде за доп плату).

  • Отлично! 1
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
MGPS

Крутое сравнение, добавлю что туарег полностью новая платформа, новый авто. Гранд морально устарел, тем более за такие деньги.


Я верю в честность Президента
И в неподкупность постовых,
В заботу банка о клиентах…
В русалок верю, в домовых.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Iuri
В 21.08.2017 в 12:56, MGPS сказал:

Очень не хватает грандовской кнопки закрывания багажника - МЕГА продуманно. Почему все на крышку кнопку лепят?

 

В 19.09.2017 в 14:00, MGPS сказал:

Хотелось бы и то и то. Ну вот как говорят, отходя от авто, оборачиваться на тур мне не хочется.

Слегка не согласимся.

Морально устарел это потому что задние фонари у него не бегают, как новогодняя елка?

Или в Туре появилась кнопка в багажнике, сабвуфер в базе и на  Тур теперь хочется оборачиваться?

  • Отлично! 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
vs.

конечно, морально устарел - за тур вон 5 просят, надо бежать и брать, вариантов нет


в городе жил крокодил гена. он работал в зоопарке. крокодилом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vietnamez

Туарег с мотором 2.0 TSI?  я долго хохотался (с)  

 

ЗЫ...это точно как в старом анекдоте "....сынок мы так скоро и до мышей доеб...мься..."

Edited by Vietnamez
  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
zorge799
1 час назад, Vietnamez сказал:

Туарег с мотором 2.0 TSI?  я долго хохотался (с)  

Зря. Если он с асфальта не с'езжает, зачем больше? Зато во всем остальном он Гранда на раз-два уделает. Двухлитровые движки, кстати, ещё и вот на этого бегемота ставят. Причём у дизеля с 2 литров 420 н/м момента снимают.

UiAAAgDjLuA-1920.jpg

Как сказал один товарищ с Драйва "Особых потребностей во внедорожных качествах не испытываю, как, впрочем, и абсолютное большинство владельцев внедорожников. Дорога-дача, двор-бодюр, сугроб-парковка и шашлык-поляна — со всем этим обычно неплохо справляются и кроссоверы."

Edited by zorge799

Share this post


Link to post
Share on other sites
Uvex

Отличную тут аналитику привели. Туарег приятный, я катался.

Но у меня с выбором машины все просто - надо чтобы дизайн нравился больше всех (любовь с первого взгляда) и двигатель был V8, а если он еще и HEMI :good:

А все эти опции - баловство все это.

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
ДимонХа

Не зашел новы Тур ни внешне, ни внутри, да новая платформа, да рулится отменно, 3.0 дизель едет, но эмоций не вызвал.  Мотор 2.0 я бы вообще не рассматривал, едет он только если сам себя везешь, посади туда три человека + багаж, все, приехали, может с 3.0 Грандом где то рядом, хз.

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Polo
21 час назад, Iuri сказал:

Гранд Overland 3.6 с понижайкой, полноразмерной запаской на стальном диске

У меня докатка в багажнике,

У Вас полноразмерная запаска? 

В остальном математика за Таурег, сам о таком же думаю

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smok

@Polo А у меня полноценная запаска:hi:

  • Отлично! 1

Если волк съел твоего врага, то он не стал твоим другом.
Не бегай от снайпера, умрёшь уставшим...
 
Smok.gif

 

SerB сказал:

Рыцарь ордена "Красная Smokoвница"  

smile380.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
Iuri

@Polo

значит у вас нет пакета подготовки для трейлера., наш отзыв "Овер 18 vs Лим 14..." в соседней ветке почитайте, фрагмент оттуда:

 

"8).Пакет подготовка для буксировки трейлера включает также усиленное охлаждение двигателя (Heavy Duty Engine Cooling, код NMCP). Что такое и с чем едят, не знаю, но будем считать это плюсом. В данный пакет входит еще полноразмерная запаска (код TBB) на стальном диске (код WLB)..."

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
MGPS
21 час назад, Iuri сказал:

 

Слегка не согласимся.

Морально устарел это потому что задние фонари у него не бегают, как новогодняя елка?

Или в Туре появилась кнопка в багажнике, сабвуфер в базе и на  Тур теперь хочется оборачиваться?

К чему мои цитаты про прошлый век( так говориться о ушедшем поколении) как раз FL и конкурент этому динозавру, и по комплектации и цене  тур на закате своём,был интересней и выгодней деньгами. Экстерьер обмылка да., на любителя. Фонари хрен с ним, даже фл уже не тупо свет переключал а работал в постоянном дальним отрезая лишнее. Вы вели речь про Т3 так вот про него и мой пост.  Разложили на какую голову он Выше и тут же про какую то кнопку пишете, там теперь другая кнопка нажал забрал вещи и пошёл, багажник сам закроется. 

Edited by MGPS

Я верю в честность Президента
И в неподкупность постовых,
В заботу банка о клиентах…
В русалок верю, в домовых.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Iuri

Так мы же слегка возразили.

У нас во дворе темнозеленый Гранд 2012 дорестайл весь в хроме обитает, до сих пор заглядываемся и оборачиваемся.

Ну ничего, Трамп с Фиатом и Пежо снова сделают Гранд великим:yes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
MGPS

Ну по рулёжки у Америки никогда не было Авто, немцев им уже не догнать это факт. Джип другой Авто, другая харизма, свой клиент у него. Главное что Пежо и КО не убили то чем ещё держится эта марка.  
вот люди от хеми в восторге, разработка  Поглощения ведрами топлива  до нашей эры. Ещё и налог за него конский. А три литра дизель с той же лёгкостью прицепы потащит, при чипе выйдет из 6 сек и сожрёт 6 литров на трассе.  2.0 тоже зря бояться на Ауди и вольве уже давно обкатанны и удачно.


Я верю в честность Президента
И в неподкупность постовых,
В заботу банка о клиентах…
В русалок верю, в домовых.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Готов календарь на клубный год!

    С февраля 2020 по январь 2021 !

    Формат А3, настенный перекидной. Подробнее...

    календарь 2020 ПРАВКИ NEW РАСТР ПРЕВЬЮ 02.png

     

  • 272 Будет ли JEEP Вашим следующим автомобилем?

    1. 1. JEEP будет Вашим следующим авто?


      • Да
      • Возможно
      • Нет

  • Последние сообщения форума

  • Лучшие сообщения недели

    • Zloy - Vitara
      5
      БАР JEEPоголик
      By Zloy - Vitara · Posted
      Всем приятного аппетита!
    • Violka
      5
      БАР JEEPоголик
      By Violka · Posted
    • ALLIGATOR
      4
      Масло моторное WK2 3.0 CRD
      By ALLIGATOR · Posted
      На клабе случилось интересное событие, туда зашел человек, который вроде как реально связан с разработкой масел. В принципе, почитать интересно, сказано много крамольных вещей, в т.ч. - то допуски производителей можно и нужно игнорировать, что производители двигателей не разбираются в маслах. А еще что скоро нас всех переведут на масло 0W-20. Кроме того, дал упрощенную табличку про необходимую вязкость и крутящий момент двигателя. Нам сороковочка  На 74 странице подключился bmwservice, получилос
    • sbasay
      4
      БАР JEEPоголик
      By sbasay · Posted
      Всем привет!   
    • Violka
      4
      БАР JEEPоголик
      By Violka · Posted
      Привет Мальчики )))
  • Popular Contributors

    1. 1
      Violka
      Violka
      15
    2. 2
      MoparPlus
      MoparPlus
      12
    3. 3
      up6
      up6
      11
    4. 4
      OlegLOK
      OlegLOK
      10
    5. 5
      ALLIGATOR
      ALLIGATOR
      8
  • Member Statistics

    • Total Members
      49,898
    • Most Online
      3,301

    Никит@
    Newest Member
    Никит@
    Joined
×
×
  • Create New...
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.