Jump to content
  • Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.

Vorgaza

Grand Cherokee рестайлинг или Volkswagen Touareg рестайлинг

  

384 members have voted

  1. 1. Что лучше для дальних поездок

  2. 2. Более универсальный

    • Jeep Grand Cherokee
    • Volkswagen Touareg


Recommended Posts

@a11ex@
27 минут назад, ДимонХа сказал:

Т3 уже компромис, багажник и посадка не стали приятнее,  открыта пневма, даунсайзинг двс, куча детских болячек

от владельца Т3...

багажник больше чем на Т2, посадка ниже на 1-2см, пневма закрыта  открыта(аналогично как в Q7) не вижу проблем, только на сильных морозах, да может подводить, болячки на старте в виде скрипов салона и шаровых, а также брак мотора 3.0 по распредвалам, тянущийся от Q7 устранены. Немного хромает качество отделки, пластик ниже ватерлинии в салоне дешманский, но с этим можно жить)

даунсайзинг, ну что ж поделать, тоже хотел бы дизель или 3.0 бензин, но по цене и нужде в таком моторе нету. Года через три буду менять с пробегом 30-40т.км...:D

 

Edited by @a11ex@

Share this post


Link to post
@a11ex@
25 минут назад, ДимонХа сказал:

Т2 хорошая машина

тоже так считаю, самая удачная, но тут уже без права выбора)))

Share this post


Link to post
AlexIV

Ну тема такая, сравнение ж, верно ?

Причем начата она была, когда живого Т3 то еще и не было. Речь шла по Т2.

Ну это если  кому интересно мнение тех, кто и на одной и на второй машине,. Ездят не на дизайне верхом. И даже не на раздатке.

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
AlexIV

@ДимонХа 

Ну и джип к этому идет. 

Ладно на Т3,  2.0 турбомотор  с успехом двигает машину на хороших дорогах, на плохих, но дорогах, в городе.

А как такой же мотор двигает настоящий внедорожник, Рэнглер ? Мостовой, с рамой, машину, реально предназначенную для бездорожья, это не гранд даже.

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
AlexIV

@@a11ex@ 

Очень удачная и реально очень удобная на каждый день  машина.  Как удобные разношенные кроссовки. Т2.  

У меня давно внесен аванс на  конкретный  экземпляр Т3 ( на компанию), сейчас, естественно,  не понятно что и как и когда, но Т2 жалко, конечно, в трейд ин пойдёт А себе лично продать его не могу, неэтично будет (как бы) да и бюджет  на  новое авто заказан с учетом скидки по трэйдин. 

PS. Ощущение что радиус разворота у Т3 похуже будет.

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
vs.

не знаю про третий, но первый тур был интереснее второго... ;)

Edited by vs.
  • Отлично! 1
  • Confused 2

в городе жил крокодил гена. он работал в зоопарке. крокодилом.

Share this post


Link to post
Юрко

Форум Туарегов всегда был очень агрессивным к другим авто: чуть другое мнение и тут же тебе 350 минусов навтыкают и все оборутся! Что с людьми там делают, зомбируют?

Я тоже раньше заглядывался на Тура, но он от поколения к поколению все более безликим выходит. Электроники больше, а механика упрощается. НЕ было и нет у меня от него такого, чтобы в душу запал, как в свое время мой Гранд. Ради интереса присматривают к новинкам и все не то! Думаю, и не будет уже нормальных авто, людей уже, как с теми смартфонами, приучили, что через пол года выйдет что-то новое и нужно старое выкидывать и покупать новое, ибо, у прежнего очень недолгий ресурс.

 

  • Отлично! 2

Share this post


Link to post
Николай Южный
1 час назад, Юрко сказал:

Форум Туарегов всегда был очень агрессивным к другим авто: чуть другое мнение и тут же тебе 350 минусов навтыкают и все оборутся! Что с людьми там делают, зомбируют?

В психологии данный стереотип поведения охарактеризован очень четко. Таким образом люди, обычно, пытаются скрыть свои внутренние сомнения и неуверенность. Отсюда и агрессия. 

 Да и по моей здешней дискуссии с нынешним владельцем Тура это хорошо видно. 

Share this post


Link to post
AlexIV

Юрко, Южный, ну что за измышления вы накрутили, вы не виртуальный психоанализ включайте,  а логику.  А на обычный  форумный спор  о железках вы переносите такие слова как агрессия и психология.  А в таком стиле, давайте я тоже скажу, что вот такого рода нападки на тех, кто высказывает мнение по ГЧ, противоположное вашему, на основе того, что не один год пользовали  ОБА предмета спора, происходят корнями из типичного карго-культа владельца ГЧ и являются защитной реакцией отрицания   в столкновении с реальностью. 

PS. Я прямо говорю, что моя покупка ГЧ была ошибкой.  Из множества машин различных именитых марок  и разного состояния, что у меня были с 94 года , это единственная, не оправдавшая ожидания.

PPS. T2 - собственно по нему эта тема начиналась, и именно  по нему я, в основном,  свои сравнительные впечатления выказывал , я вообще не покупал, это машина компании,  просто перешла ко мне, езжу уже почти 4 года.  Какие неуверенности и  сомнения в выборе 8-)

Edited by AlexIV
  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
@a11ex@
21 час назад, Николай Южный сказал:

Отсюда и агрессия

какая агрессия, смешно... можно только посочувствовать и не более, говорю как бывший владелец  двух грандов.

...время лечит и оно вылечит вас обязательно, если это не диагноз :D

10 часов назад, AlexIV сказал:

Я прямо говорю, что моя покупка ГЧ была ошибкой

я свои покупки не считаю таковыми, пусть это будет опыт в большую копилку с 90-ого года.:yes:

Share this post


Link to post
AlexIV

@@a11ex@ Ошибкой, так как выбор был тогда у меня выбор между новыми ГЧ 5.7 или Д4 5.0. Практически по одной цене. 

По идиотской причине того,  что у меня «уже был  есть один LR, пусть и Д3 2.7» решил что то другое взять,  для разнообразия.  В итоге, все равно для семьи пришел к Д4.  Продал и Д3 и ГЧ и взял Д4. Правда уже 3.0d и уже не новый. Новых уже не было. 

Share this post


Link to post
Tamos

Я сколько не садился в Туарег, вот не нравится он мне. Машина неплохая, но сидеть мне как-то не удобно в нем, при росте 195см. Брал несколько раз у товарища, так и не смог подстроить под себя посадку. 

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Бортжурналы

    1. Ремень ГРМ, равно как и приводной, в идеальных условиях меняют каждые 6 лет или 120 тысяч километров пробега. Минус, пробки, долгая работа на холостых, прицеп и прочие нагрузки сокращают интервал до 4 лет или 60 тысяч километров. Информация с портала Крайслера. Купили специнструмент, чтобы делать всё по правилам. Написали статью, сняли видео.

       

       

    2. Графит

      • 1
        entry
      • 1
        comment
      • 75
        views

      Recent Entries

      Kyl
      Latest Entry

      Ну вот и я дождался своего раскосого  индейца =)

      Американец, 2015 года рождения 

      Цвет древесный уголь, хотел красный, но не получилось. 

      Двигатель 2.4 4Х4

      Ну и так далее и тому подобное...

      Куплен в штатах  целый, не считая всяких мелких царапинок , пробег 190к миль =))

      Самое обидное было то что пролюбили гдето в штатах ключ, поэтому пришлось его делать уже по месту.

      Из неисправностей было:

      1. Дроссельная заслонка,  шестерни целые отделался пока только чисткой.

      2. горела ошибка по полному  приводу, обошлось тоже малой кровью, в прямом смысле этого слова, кто знает где находиться разъем актуатора раздатки меня поймет (ободрал обе руки).

      В общем сломана защелка разъема и  пришлось поработать "гинекологом" чтоб поменять разъем, и да это и была вся неисправность =)

      3. сдохший акб 

      4. Замена расходников, и индеец  довольный, утробно заурчал.

       

      В общем проехал  я пока на нем всего 300км,  что то гремит на кочках с правой стороны, видимо стойка стаба или шаровая по теплу займусь, а так все отлично.    

             

       

       

       

  • Featured Product

  • Member Statistics

    • Total Members
      53,074
    • Most Online
      657

    Ivanmarihin83
    Newest Member
    Ivanmarihin83
    Joined
  • Последние сообщения форума

    • Fusy
    • Добряк
      А можно мобильный Никиты, по городскому не могу дозвониться! Спасибо!
    • Анатолий13
      Всех приветствую!) Накрылся датчик давления масла... Оригинал 9т... номер 05149065АА Подскажите может есть альтернатива, кто что ставил?  Всем заранее спасибо)
    • Добряк
      Сегодня куплю, отпишусь потом с фото!
    • GreenField
      Ну так дизелька замерзала постепенно, а мотор пытался еще работать, но в тнвд ее уже было недостаточно или шла с пропусками из-за ее высокой вязкости. Отсюда и стружка. Потом вы привезли ее к дилеру, она отогрелась и завелась. А эту стружку вы и нашли. Т.е. получается что тнвд погнал стружку, но еще не настолько критично и сильно, чтобы машина перестала ехать. Но требуемое давление он похоже уже не нагнетает. Отсюда дилеры решили менять регулятор давления в надежде увидеть нужные цифры в топливной рампе. Может регулятор и причина, а может он и ни при чем был.)) Возможно, тнвд на холостом ходу и создает давление, а на оборотах нет из-за задиров.  Это просто моя гипотеза. 
    • Иван Сусанин
      Запишитесь на Алтушку, темболее перед записью они должны уточнить наличие запчастей, дабы вас не гонять в пустую, думаю на алтушке все нормально так как вроде бы там головной офис Рольфа. 
    • TISA
      Я и дал сылку, где все разжеванно.,Почитайте..
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.