Перейти к содержанию

Автозапуск vs Webasto(или подобие)


автозапуск или автономный подогреватель  

39 проголосовавших

  1. 1. чем довольны, что выбераете или выбрали вы для прогрева в зимнее время

    • Сигнализация с автозапуском
      12
    • Webasto и др. автономные котлы
      27
    • другая механическая альтернатива
      0


Рекомендуемые сообщения

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Всем доброго!

Зима впереди, а джип купил без вебасты, автозапуска и без подобных ништяков и встал вопрос - что ставит, так как животное я теплолюбивое и в довесок уважающий своего железного брата.

Итак Автозапуск или Webasto?

у кого что стоит, а в идеале кто может сравнить (кто на себе проверял) - поделитесь как быть.

 

по своему опыту:

так как дизель у меня первый, раньше всегда пользовался автозапуском - кайфы на бензинке - проснулся, за окном -25, поставил на 15 мин прогрева, машина прогрелась, пришел, салон теплый, стекла оттаяли, сел и поехал.

А вот на дизеле как это будет выглядеть - ума не приложу, так как прогрев допустим по температуре двигла если поставить, будет заводиться несколько раз за ночь, и , я думаю, лишний завод в мороз не особо хорошо будет сказываться на двигателе.

С Webasto"й знаком посредственно - катался на машинах с ней, но кайфа полноценного не удалось ощутить.

 

Лично мои мысли по поводу + и - того и другого:

 

Сигнализация с автозапуском:

+

1. Ну собственно сам автозапуск - не надо танцевать на морозе вокруг авто, пока она прогреется

2. Доп. сигнализация - ну как в довесок к охране авто.

3. возможность управления и мониторинга авто по мобиле или с компьютера - ну мне кажется что это очень даже весомый аргумент к +.

4. функция турботаймера - вери гуд, т.к. не нужно ждать пока стабилизируется температура охлаждающей.

5. Цена - очень весомо по отношению к вебасте - у друзей (держат шикарный магазин и установочный центр по сигналкам и сопутствующему оборудованию) можно сделать с установкой за около 20-25 т.р. последнюю серию старлайна с GSM.

 

-

1. нужно второй ключ (или просто чип из него) спрятать в машине - не критично, по моему мнению

2. постоянный запуск на холодную - вот тут, я думаю, не особо хорошо для двигателя.

3. не уверен что дизель довольно быстро в мороз прогреет салон при работе на холостых.

 

Webasto (Eberspacher и подобные):

+

1. автономная работа - считаю +, т.к. не затрагивая работу двигателя облегчает ему запуск и последующую работу

2. подогрев охлаждающей - прогрев мотора без его завода.

3. прогрев салона авто - вот это для меня оч большой +.

4. режим типа "турботаймера", но автономно - гоняет охлаждающую после выключения мотора что бы стабилизировать температуру.

5. подогрев во время движения - тоже +.

6. возможность управления с мобилы - по аналогии с автозамуском.

 

-

1. огромный минус, по сравнению с автозапуском, - цена, как на само устройство, так и на его установку. Вчера позвонил в вебасту - 82 т.р. с установкой и управлением с мобилы. Так как есть знакомые там, можно сделать скидку, но сильно этот вопрос не поправится.

2. аккумулятор должен быть всегда в замечательном состоянии - здесь автозапуск вырывается вперед, т.к. есть у него функция завода по заряду аккумулятора.

 

пока все, что вспомнил.

 

в общем вопрос ко всем - как быть, и за какое именно устройство голосуете вы, или же какие альтернативы можете посоветовать.

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Я за подогреватель

Стоял на дизельном мерсе эбершпехер, минусов в пользовании не было.

На нем кста защита стоит от разряда аккума.

У меня стоит Eberspacher с запуском по sms + пульт в авто (пультом не пользуюсь).

 

Сумбурно пробегусь по некоторым указанным +/-.

Подогревом во время движения ни разу не пользовался - даже в -35 за 30 мин стрелка температуры поднимается до первой риски и в салоне относительно комфортно, через 2 минуты после начала движения тепло.

Ставил за 52к (5кВт): 30к сама система (точнее даже 29,5), 7,5к блок starline М30 (через который собственно и происходит запуск по sms), 2,5к пульт в авто (не нужен, но стоит не дорого - пущай будет), 12к установка.

Все те же функции по мониторингу авто, что и у автозапуска, т.к. starline является собственно говоря мозгом охранной системы и запуск гидроника просто одна из опций.

Если акк. выдает меньше определенного напряжения система не запустится (или если напруга опустится в процессе работы - выключится).

 

Системы с автозапуском двигателя даже не рассматривал, т.к. кроме цены ни одного плюса у них не нашел.

Кстати, по поводу запуска - если не заведется ключом, то не заведется и автозапуском (из-за блока управления свечами или самих свечей), а вот после прогрева двигателя автономным девайсом - заведется.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WН 3.0CRD
Город: ХМАО
Опубликовано

я тоже за вебасто или гидроник.но если замерзнет солярка то и вебасто не поможет,это главный минус,остальное все в плюсе.а турботаймер не для стабилизации антифриза,а для продлевания жизни турбине)

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

У меня Гидроник, только без прибамбасов... Вот только не пойму почему так - когда работает подогреватель,не включается климат... И почему то на незаведённой машине не работает? Я думаю это из-за аккума... - может ток слабый выдаёт? А вот с печкой не понятно. Читал инструкцию - нихрена не нашёл ни чего....

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

У меня Гидроник, только без прибамбасов... Вот только не пойму почему так - когда работает подогреватель,не включается климат... И почему то на незаведённой машине не работает? Я думаю это из-за аккума... - может ток слабый выдаёт? А вот с печкой не понятно. Читал инструкцию - нихрена не нашёл ни чего....

печка включается, когда темп. охл. жидкости выше 30град, а вот напругу на акке не помню, то ли не меньше 11,4, то ли 12,4.

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

то ли не меньше 11,4, то ли 12,4

 

Надо будет проверить.... А вообще для подогрева надо гелевый акум ставить.

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Это для какого?

 

Для любого....

 

 

печка включается, когда темп. охл. жидкости выше 30град

 

Попробовал - нихрена не включается.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 V8 2006 г.в.
Город: Абакан
Опубликовано

В нашем замерзающем регионе (зима от -25-45)Webasto вообще не заменимая вещь. Двигателю меньше износа на холодном пуске.

Стоимость с установкой 45 000 на 5 кВт

Изменено пользователем Andrej19
Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

В нашем замерзающем регионе (зима от -25-45)Webasto вообще не заменимая вещь. Двигателю меньше износа на холодном пуске.

Стоимость с установкой 45 000 на 5 кВт

 

хорошо вам) у нас как то не по-божески просят(

 

подскажите, а где приобрести можно вебасту подешевле, или подобие ее.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: ГЧ WK2 3,6 2014г.
Город: Новосибирск
Опубликовано

Нафиг ни чего не нужно.Жип и так в любой мороз заводится.Прошлой зимой в -42 без проблем заводилась при ночной стоянке на улице.Вебасто то ещё г...но.Если коряво установили-это вечный гимор.Дизелю вебаста не поможет,если соляра замерзла.Что бы нагреть 5литровый движок вебасте потребуется минимум 30-40 мин,за это время аккумулятор будет на подсосе,придется ездить в активном режиме минимум 40мин чтобы восстановить заряд.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
6
Автомобиль: Grand Cherokee - WH 2005 4,7L, лифт ОМЕ 2"
Город: Иркутск
Опубликовано

До ГЧ владел дизелем (2,5 турбо). Ставил Вебасту. Причем поставили 4 кВт. Только положительные впечатления.

До рабочей температуры Вебасто за 30 минут двигатель не нагревала, конечно. Но, теплым он был. И если на улице было -35С, то двигатель был +10С. Соответственно запуск проще. При запуске и движении нагревался быстрее.

Чтобы установили грамотно - в любом случае нужен толковый мастер.

Аккумулятор будет успевать заряжаться, если ездить более 40-50 км в день за одну поездку. Иначе его придется постоянно подзаряжать зарядным, или отдавать на профилактику.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: wh 4.7 лимитед
Город: самара
Опубликовано

Вот и весна! Самое время вспомнить о вебасто. После морозной самарской зимы вывод давнишний снова вывелся-------вебасто частая причина незапуска дизеля зимой. Очень батарейка кушает(три насоса работают).Причём из-за неравномерного подогрева двс "возможен затруднённый запуск двигателя " - цитирую из руководства от вебасто(относится к 3.0crd) .Простейшая сига с фортиной з запуском по температуре   --- ни одного незапуска. Машин с запуском больше примерно в два раза. Основной плюс работы с автозапуском подогрев топлива в баке -- тнвд при хол.ходе сбрасывает до 70% топлива в бак. Кажется мелочью ,но если уважаемые коллеги имели счастье работать на мазах-камазах ,поймут. И наконец главное - три года подряд летом реально бывает +40. Мой чёрный ГЧ за 7 минут приготовит 23 градусов цельсия в салоне. Причём зимой не пользуюсь автозапуском совсем.Не нужен

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
7
Автомобиль: WK
Город: Минск
Опубликовано

я тоже за вебасто или гидроник.но если замерзнет солярка то и вебасто не поможет,это главный минус,остальное все в плюсе.а турботаймер не для стабилизации антифриза,а для продлевания жизни турбине)

 

 я например колхожу доп бочек с керосином...
и не беру салярку с магистрали ...
так же можно и заколхозить вебасту на бензине... 
ставил всегда сам. в Минске новые вебасты по 650 дол.

В нашем замерзающем регионе (зима от -25-45)Webasto вообще не заменимая вещь. Двигателю меньше износа на холодном пуске.

 

+

Нафиг ни чего не нужно.Жип и так в любой мороз заводится.Прошлой зимой в -42 без проблем заводилась при ночной стоянке на улице.

-42 заводить это -1000 пробега

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WK 4.7 2005 Limited
Город: Тверь
Опубликовано

У отца на всех дизелях всегда были подогреватели на бензиновом топливе и гелевом аккумуляторе, никаких проблем. 

-42 заводить это -1000 пробега

 

Тут полностью согласен, ниже -30 машину без подогревателя вообще не пытаюсь заводить, дешевле на такси день откатать.

Изменено пользователем Bootneck
Ссылка на комментарий
  • 6 лет спустя...
7
Автомобиль: Jeep grand cherokee SRT для бедных)
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Всем доброго времени суток!) 

Подскажите пожалуйста на Grand 2008г 3.0 дизель, стоит поставить вебасто или автозапуска хватит? 

Раньше ездил только на бензине, не сталкивался с этим вопросом. 

 

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Соммander 3.0 crd, Commander 3.0 CRD
Город: Норильск
Опубликовано

По хорошему и то и другое. Если на авто оставить на несколько суток при -25-35 ,то лучше Вебасто, так ка автозапуск много топлива съест. И автозапуск это всегда немного страшно в морозы,  ремень ,антифриз и много других тонких мест. 

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: WH 4,7 2007
Город: С.Петербург
Опубликовано

Нужно ли при Питерском климате если свечи прогрева  в хорошем состоянии ?

Ссылка на комментарий
Толстый
7
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Тут вопрос в чем, зачем вебаста?

Чтобы машина просто завелась, она не нужна, достаточно держать мотор и акум в  исправном состоянии.

А вот для увеличения ресурса мотора, и просто для удобства, вебасто самое оно.

Запускаешь уже теплый мотор, быстрее прогрев салона, да и во время движения, как догреватель можно использовать.

На прогрев мотора меньше топлива уйдет на вебасте, чем на авто запуске.

Минус вебасты, нужен хороший акумулятор, дохляк после прогрева может не запустить двигатель, хоть в настройках вебасты стоит отключение по минимальному напряжению.

Авто запуск тоже полезен, как с вебастой так и без, например, если в борт сети падает напряжение до 11.8 вольт, запускается мотор на 20 минут и идет заряд акб. Можно и в жару запустить со включенным кондеем, чтобы не в пекло адовое залезать, а в прохладный салон.

Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

Как владелец  выскажу, что вебасто , именно зимой, предпочтительнее, но это только мое мнение.  После ее работы на морозе,  мотор заведется даже при подохших свечах накала (или их блока). Кроме того,  у нашего мерсодизеля  весьма удачно расположен топливный фильтр, который также  отогревается от работы вебасто. Печка также будет готова дуть тепленьким, актуально для тех у кого нет штатного фена.  Страдает только аккум, которому нужны будут не короткие поездки или внешняя подзарядка после серии коротких поездок с частым пользованием  вебасто.

Короче, я доволен очень, что предхоз установил termotop C, с удобным пультом telestart.:up:

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.