Перейти к содержанию

Автозвук в WK2 - возможности, решения, практика.


forrester

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Волгоград
Опубликовано

kulibin ivan

А бюджет такой установки?

Мне же не только саб ставили. Переделывали весь звук. Сам саб стоил около 10 т.р., если не ошибаюсь. Кроме него был установлен процессор Audison Bit One и усилитель Audison LRx 5.1k. В передние двери на место штатных установлены мидбасы Brax Matrix 6.1 PP и твитеры Brax Nox 28. Последние идеально встали вместо штатных. Под мидбасы усиливалось штатное место, ставились круглые шайбы вместо овальных. Центральный штатный динамик на панели не используется. Как и задние потолочные. В задних дверях вместо штатных установлены Ground Zero Iridium GZIF 6503x, подключенные к головному устройству напрямую.

post-27934-0-86031500-1419154140_thumb.jpg

Изменено пользователем kulibin-ivan
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: ZJ4.0->WJ4.7->WH3.0->WK2 3.0 Overland
Город: Казань
Опубликовано

24 тыщи за твиттеры...

жОстко...


 

 


подключенные к головному устройству напрямую.

а голова то какая?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Волгоград
Опубликовано

@Anry777

Родная Uconnect

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: ZJ4.0->WJ4.7->WH3.0->WK2 3.0 Overland
Город: Казань
Опубликовано

 

 


Родная Uconnect

Чего то не соображу, а сигнал на усилок откуда?

В высоковольтного выхода? 

А регулировки  - родная голова умеет делать разве? не усилок делает?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Волгоград
Опубликовано

@Anry777

Динамики в задних дверях ставились по остаточному принципу..) Основное внимание было уделено переду. Поэтому был выбран пятиканальный усилитель - 2 твитера,  2 мидбаса и саб. Усилитель получает сигнал с процессора Bit One, который выполняет все тонкие настройки - частот, фаз, временных задержек и  проч. В нём же есть четыре пресета, которые я использую для разного материала - классика, барды-шансон, хард-метал, попса (для жены..)))

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
4
Автомобиль: Jeep GC wk2 2012 м.г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Всем здрасьте! Я поставил Дройд -1 от Навипилот, и звук вообще овно стал, радио вообще без комментариев...полная лажа. Может кто подскажет куда можно обратиться чтобы звук подшаманили? Желательно на базе моего Дройда. 

Ссылка на комментарий
192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

и твитеры Brax Nox 28. Последние идеально встали вместо штатных.

 

В передние двери на место штатных установлены мидбасы Brax Matrix 6.1 PP и твитеры Brax Nox 28. Последние идеально встали вместо штатных. [/url]

А вот эти твиттеры вместо штатных встанут?

 

http://ru.jbl.com/jbl_product_detail_ru/gto-19t-2.html

 

Поменял передние и задние динамики на JBL, теперь вот думаю твиттеры поменять.

Ссылка на комментарий
100
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано

а чем вам родные твиттеры не угодили ? ну я понимаю браксы - там совсем другой уровень ....просто земля и космос

 

а эти легко могут оказаться хуже родных ( на сколько я понимаю там у нас алпайновские динамики стоят) ....

все не доходят руки у меня на своем оверленде рестайле ачх снять, но от айпода если использовать лослесс файлы все весьма неплохо играет и если и начинать делать музыку то не с замены динамиков а как минум с нормальной обработки дверей и изготовлении подиумов

по твиттерам надо их выставлять с пространственной ориентацией чего то крайслеровцы промазали это факт но разбирать двери и лепить новые подиумы как то непросто да и наверное не стоит оно того

 

штатная система в том виде в каком она есть на рестайле весьма неплоха и радикально повысить ее уровень простой заменой динамиков уже не выйдет - в дополнение к акустической обработке понадобиться полная смена динамиков но с выходом на высокий уровень и один из вариантов браксы либо одноклассники далее поканальное усиление а там уж раз пошла такая пьянка - процессор в идале конечно и дополнительную голову или хотябы качественный плейер а родную голову оставить только для служебной информации

 

итого цена вылезет под две сотки как с добрым утром ... кстати браксовские твиттера раз в десять дороже чем указанные джибиэли .. не наводит на мысль ?

Изменено пользователем kaa1968
Ссылка на комментарий
192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

а чем вам родные твиттеры не угодили ? ну я понимаю браксы - там совсем другой уровень ....просто земля и космоса эти легко могут оказаться хуже родных ( на сколько я понимаю там у нас алпайновские динамики стоят) ....все не доходят руки у меня на своем оверленде рестайле ачх снять, но от айпода если использовать лослесс файлы все весьма неплохо играет и если и начинать делать музыку то не с замены динамиков а как минум с нормальной обработки дверей и изготовлении подиумовпо твиттерам надо их выставлять с пространственной ориентацией чего то крайслеровцы промазали это факт но разбирать двери и лепить новые подиумы как то непросто да и наверное не стоит оно того

Ну, после того как я поменял штатные динамики на JBL, ощущение, что как будто затычки из ушей вынули, причем стоило это совершеннейшие копейки. Задние двери впервые услышал - как пример. При этом штатные динамики выглядели так, как будто их вынули не из Джипа, а из радиоприемника Маяк - дешевый Китай какой-то, Алпайном там и не пахло. Подозреваю, что и твиттеры такие же.

Единственно, хотелось бы знать характеристики штатных твиттеров для замены.

штатная система в том виде в каком она есть на рестайле весьма неплоха и радикально повысить ее уровень простой заменой динамиков уже не выйдет

У меня дорестайл. Изменено пользователем Silver035
Ссылка на комментарий
100
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано

У меня дорестайл.

да ! это беда нашего форума , к сожалению рестайл/дорестайл свалены в одну кучу а особенностей похоже много ....

 

Задние двери впервые услышал - как пример.

а вот это настораживает ... на мой взгляд для начала необходимо четко поставить для себя цель и разработать проект - менять компоненты на глазок чаще всего безрезультативно и по итогу затратно как по деньгам так и в виде убитого салона который пять раз разбирали собирали

 

задние двери вообще слышать не стоит ( если задних пассажиров не жалко то там динамиков быть не должно, я например в фх так и делал )

совет - почитайте специализированные форумы типа блюзмобиля или магнитоллы , набрасайте проект а после чтото покупайте хотя сам путь достижения результата тоже интиресен и приносит довольствие но блин дорого - лучше копировать готовые проверенные решения

я лично зарекся - инфинити я лопатил что называется как Бог черепаху - начинал с длсов и до браксов добрался а при перепродаже за все что не стал демонтировать услышал только фразу - да музыка хорошая ... и все - а там компонентов только на сотку осталось ....

Ссылка на комментарий
192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Вот именно поэтому я хочу обойтись минимальной стоимостью - замена четырех динамиков мне обошлась в 6 тысяч с небольшим вместе с работой, а эффект налицо.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
100
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано

В передние двери на место штатных установлены мидбасы Brax Matrix 6.1 PP и твитеры Brax Nox 28

kulibin-ivan - вопрос ... Nox 28 шикарнейший дорогущий твитер , у меня такие в инфинити стояли да и вообще ваш подход грамотный и по идеологии понятный - видно что к работе подошли не новички ...и здорово удивляет что под твитера не делали подиум - ну неправильно они в джипе ориентированы хоть убивайте - канонически оси твиттеров должны пересечься гдето на уровне ушей над рычагом кпп - просто проделана такая дорогая работа и не подкорректированны углы установки твиттеров - почему так? из каких соображений ? или что-то не допонимаю?

Вот именно поэтому я хочу обойтись минимальной стоимостью - замена четырех динамиков мне обошлась в 6 тысяч с небольшим вместе с работой, а эффект налицо.

тоже подход имеет право жить ( сам с этого начинал) - это как в том анекдоте - пойдем батенька по длинному пути :)

 

готов предположить что через полгодика придет ощущения что чего то не хватает и зуд деятельности погонит переделывать все построенное снова :)

Изменено пользователем kaa1968
Ссылка на комментарий
192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Я не настолько меломан, меня устроит звук чуть лучше, чем штатный, и не более.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
87
Автомобиль: JGC WK2 3.6 2014 LAREDO
Город: Москва
Опубликовано

Андрей на самом деле прав, в Лимитеде, (рестайл,  дорестайл) штатная акустика неплоха, сделать подготовку дверей, короб штатного саба усилить и оклеить шумкой, и уже будет другой звук, да и по-каналку уже будет жалко делать т.к. 5 динамиков отключать придется . А вот в Ларедо, всё гораздо плачевнее, картонки там стоят Китайские, а не динамики, хорошо хоть их всего 6 штук. В виду чего не так обидно от них избавится.  Через пару недель тоже буду инсталлировать двух полосную поканалку, пищи-Браксы слишком круто, взял из их дочерней компании Helix RS-801, миды Morel Supremo sw6, также через процессор Audison Bit Ten D и по оптике через Air Port цифру запущу, но самое главное это подготовка дверей (шумо-вибро изоляция)!

Диаметр наружного фланца наших пищалок 4,6см, на сколько я помню.

Изменено пользователем ReDDevil
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep GC wk2 2012 м.г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Спасибо "обрадовали"(((( А куда можно обратиться, из проверенных, чтобы мне звук сделали норм.  А то сажусь к жене в машину со стоковым звуком, аж "уши радуются")))

В Санкт-Петербурге?

Без фанатизма: голову поменять, подстроить, может динамики (некоторые)...короче я сам не хера в этом не понимаю)))

Ссылка на комментарий
ВИДЕОСИСТЕМЫ-Москва
106
Автомобиль: Disco3
Город: Москва
Опубликовано

Коллеги, обращайтесь по поводу улучшения звука!
Делаем любой сложности!
На настройку можем пригласить(живет через стену) руководителя ЕММА-Россия, судью серьезного уровня, Андрея Вахтина..Кто в теме, тот понимает о чем я!

С уважением ВИДЕОСИСТЕМЫ

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep GC wk2 2012 м.г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


Коллеги, обращайтесь по поводу улучшения звука! Делаем любой сложности! На настройку можем пригласить(живет через стену) руководителя ЕММА-Россия, судью серьезного уровня, Андрея Вахтина..Кто в теме, тот понимает о чем я! С уважением ВИДЕОСИСТЕМЫ

А в Питере?

Ссылка на комментарий
3 911
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
  • 1 год спустя...
141
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee L WL 3
6 Summit Reserves
Город: Воронеж
Опубликовано

Подниму тему.

 

Из Uconnect 8.4 выход по цифре вытащить реально как-нибудь?

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
  • 5 недель спустя...
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Поменял передние и задние динамики на JBL, теперь вот думаю твиттеры поменять.

Я сегодня тоже поменял Лоредовские картонки на JBL, за одно и двери зашумил (ох, и умаялся я), и умёня вопрос: а зачем ещё и твиттеры менять?!) Уж на что я любитель высоких частот, но в машине такой звон стоит, что я полез из убавлять!) Вот эти поставил:

ebfecf257820.png

6570a631cc7f.png

И ещё вопрос: почему теперь на сильных басах плоскость двери ходуном ходит?! Разве так было?

Изменено пользователем Сергей771
Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Camry V40 - JGS WK2 дорестайл
Город: Москва
Опубликовано

Сергей771,

как раз, чтобы звона и цыканья не было, нужно менять твиттер. Но, нужен хороший кроссовер, для правильного разделения частот. На твиттерах основная нагрузка по оформлению сцены и стерео эффекта. Плохой твиттер сводит на нет качественный мидбас в дверях. Если у тебя овальный JBL 769 в передних дверях - уже ничего не поможет и твиттер можно оставить в покое.

 

Плоскость двери надо тоже шумить - она будет тяжелее и перестанет ходить ходуном. Кроме того, акустику надо поставить на фанерные проставки, как можно ближе к обшивке. Это также избавит от лишнего воздуха под обшивкой. 

Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Если у тебя овальный JBL 769 в передних дверях - уже ничего не поможет и твиттер можно оставить в покое.

 

Плоскость двери надо тоже шумить - она будет тяжелее и перестанет ходить ходуном. Кроме того, акустику надо поставить на фанерные проставки, как можно ближе к обшивке. Это также избавит от лишнего воздуха под обшивкой.

769-е - это так плохо?! Аа, мидбас отдельно, пищалки отдельно?!) Да мне нравятся как звучат, да и встали, как тут и были! Да и пластик на двери жесткий, сам стакан! А насчёт шумки - я сам делал весь день! 6 листов вибро и 4 листа шумо загнал! Звук очень нравиться, но вибрация именно снаружи, на максимальных басах - пипец!) Или мне просто кажется и я раньше не обращал внимания?! Изменено пользователем Сергей771
Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Camry V40 - JGS WK2 дорестайл
Город: Москва
Опубликовано

769 JBL - коаксиалка! Уже содержит твиттер! А как режет частоты штатный усилок, да и режет ли вообще - не понятно. И, конечно, ты Сергей771 прав. В бытовом автозвуке есть только один критерий оценки - нравится или нет. Все остальное вторично. Ты ж для себя делал! Как говорится, если не слышишь разницу, зачем платить больше!

 

Для того, чтобы понять где и что дребезжит, скачай файл с неискаженными низкими частотами, от 20 до 120. Сразу поймешь где дребезжит!


Плоскость двери надо тоже шумить - она будет тяжелее и перестанет ходить ходуном. Кроме того, акустику надо поставить на фанерные проставки, как можно ближе к обшивке. Это также избавит от лишнего воздуха под обшивкой. 

Немного ошибся в терминах. Шумить не плоскость двери, а саму обшивку!

Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
@alex.76, Александр, спасибо, да приехал сынуля со своей музыкой "В Контакте", оценил качество звука и успокоил папу! Говорит, как же дверь не будет вибрировать, если внутри такой расколбас!)
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
2
Автомобиль: WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: ЮФО
Опубликовано

Подскажите, какой ОМнастью  колонки в передние и задние двери ставить под штатный усилок?

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

кто какие динамики 6х9 посоветует в передние двери без дополнительного усилителя?  ценой ну...до 5 тыс руб за пару....чтобы не заморачиваться просто снял штатные-поставил купленные и звук стал лучше...не на порядок конечно, но чтобы уши услышали изменение качества звучания.....я понимаю конечно что  лучше  с усилителем. но я не меломан...для уточнения задачи- Шумку в дверях я уже сделал....слушаю на средней громкости все подряд от Раммштайна до  шансона....спасибо за советы ответившим

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
Гость grandcherokee2014
5 часов назад, Vietnamez сказал:

кто какие динамики 6х9 посоветует в передние двери без дополнительного усилителя?  

У вас тесла стоит?

Если нет, ищите колонки с сопротивлением 2 Ом. Это будет не так легко, в основном на рынке представлены четырёх омные, а штатная музыка на грандах двухомка, имейте ввиду.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 1 анонимный, 284 гостей (Посмотреть всех)

    • Dizel Man
    • avdeevru
    • Max300
    • sladder
    • MarkS
    • пэнкроф
    • Marrow
    • alexeysh
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) в США/Европе, в России — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние) для поддержки буксировочной способности.

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat.

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, Nivomat (в России) или Quadra-Lift, Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия) обеспечивает выравнивание при нагрузке, Quadra-Lift в Overland (другие регионы), Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit реже, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 


    2. Новый владелец Jeep Wrangler 2018 года выпуска с пробегом всего 47 000 км обратился в TRS Motors с двумя основными проблемами: неработающий стояночный тормоз и вопросы по состоянию подвески. Для автомобиля с таким небольшим пробегом это может показаться необычным, но при детальной диагностике выявились серьезные скрытые проблемы. Как показывает практика, даже относительно новые Jeep требуют внимательного отношения, особенно после смены владельца.

      Что выявила комплексная диагностика

      При проведении полной диагностики специалисты обнаружили несколько критичных моментов. Состояние масла в коробке передач и обоих редукторах было удручающим - явный признак того, что предыдущее ТО проводилось некачественно или с нарушением регламента. Тормозная жидкость содержала большое количество влаги, что негативно влияет на работу всей тормозной системы. Но самой серьезной проблемой оказалась разбитая шаровая опора в одном из кулаков - такой дефект уже представляет непосредственную опасность для управления автомобилем.

      Какие работы предстоит выполнить

      Для приведения Jeep Wrangler в идеальное техническое состояние требуется комплексный подход. В первую очередь будет заменен комплект шаровых опор - это критически важный элемент подвески, отвечающий за безопасность движения. Параллельно предстоит замена колодок стояночного тормоза и полное обслуживание всех механизмов трансмиссии. Дополнительно специалисты выполнят перепрописку датчиков в колесах, что особенно важно для корректной работы систем ABS и ESP. Все работы будут проводиться с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Почему важно своевременное обслуживание

      Данный случай наглядно демонстрирует, как важно проводить полную диагностику автомобиля при его покупке, даже если пробег невелик. Многие проблемы, обнаруженные у этого Jeep Wrangler, могли бы быть выявлены раньше и устранены с меньшими затратами. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать подобных ситуаций и значительно продлевает срок службы автомобиля. После выполнения всех рекомендованных работ этот Wrangler сможет снова радовать своего владельца безотказной работой всех систем.

      Смотрите видео-версию

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.