Jump to content

Автозвук в WK2 - возможности, решения, практика.


forrester

Recommended Posts

Car: JGCO
Region: Nvrsk
Posted

А зачем оно Вам,Олег?Головы от ВК2 в Лексус разве подходят?На дизелях активно колхозить начнут через год.

Александер.... :) Вы прям вездесущий дух отца Гамлета. Мне любопытно. Я что на лексусе что на ВК2 не колхозил бы. У ВК2 - канн-шина как и у ВК ?

Кстати, в ВК2 тоже ченджер 6-ти дисковый или 1 диск+хард ? Через год начнут всмысле как гарантия закончится? Я пока решил повременить, ездить есть на чем, подожду рестайл, мож ВК2 и возьму, но это не окочательное решение. Пока изучаю за и против. Несколько предвзятое у вас мнение к Лексусу, для меня это не символ чего либо как и Джип, всего лишь комфортный и безопасный(большой) многоцелевой автомобиль. Если что, рост у меня 1,78см и там 18см. Бизнес свой, кредиты не люблю. Так что комплексов никаких :)

Edited by Kruso
Link to comment
Car: WK2 3.6 рест; ГАЗ-66; "Победа М-20", WRANGLER JK 3.6 UNLIM
Region: Н.Новгород
Posted

Звуком был недоволен изначально. Но машина это сочетание +и-, купил. В целом автомобилем очень доволен но по прошествии времени тема плохого звука снова поселилась в голове. Два последних дня пытался проанализировать что-же не так со *сценой*. Как и многие в этой ветке считаю что звук это в первую очередь фронт. А с ним вот какая непонятка, имеем: два мидбаса 6Х9 в дверях, два твитера в углах дверных стекол и непонятное мне нечто, в середине торпеды, под стеклом, которое пытается воспроизводить средние частоты. Зачем оно там и что пытается сделать? У нас не 5.1 система, никаких долбисорраунд и т.п. Обычное стерео. А тут типа центральный канал! Если его накрыть тряпочкой))) то средних частот совсем мало становится. Может все дело в этом? В моем понимании сочетание мидбаса 6Х9 в дверях и маленьких твитеров неспособно построить никакую приемлемую музыкальную сцену а тут еще искусственно созданный из средних стерео частот моно канал посередке! К мощности системы и диапазону (верх-низ) частот у моих ушей претензий нет, все громко с хорошим басом и без дребезга. Вот бы врезать в торпеду среднечастотники с грамотным кроссовером. Место напрашивается по углам торпеды около лобового стекла. Отраженный от лобовика звук должен быть хорошим. Кто знает что там внутри торпеды?

Link to comment
Car: матиз
Region: Мкадыш
Posted

вскройте и посмотрите что там, накладка эта элементарно снимается. но насколько я помню, там был маленький динамик.

Link to comment
Car: JGC CRD3,0
Region: Москва
Posted

А сабвуфер как то регулируется или меняется?

Link to comment
Car: Jeep Grand Cherokee WK2 3,6 2012 Overland, white
Region: Москва
Posted

По мне звук среднего качества, после настройки эквалайзера стал более менее, радио бывает с помехами, но отношу это к Московским траблам.

 

Но я вот тут второй день бьюсь и не пойму, как частоты на магнитоле запомнить ))) Кто знает - подскажите!

Link to comment
Car: WK2 3.0CRD Overland - был. Сейчас WV Touareg 3.0TDI
Region: Odessa
Posted

По мне звук среднего качества, после настройки эквалайзера стал более менее, радио бывает с помехами, но отношу это к Московским траблам.

 

Но я вот тут второй день бьюсь и не пойму, как частоты на магнитоле запомнить ))) Кто знает - подскажите!

Элементарно, практически как на всех.... нажимаешь на кнопку с нужным номером и ждешь бип. все!

Link to comment
Car: Jeep Grand Cherokee WK2 3,6 2012 Overland, white
Region: Москва
Posted

Элементарно, практически как на всех.... нажимаешь на кнопку с нужным номером и ждешь бип. все!

 

Да, действителено! )) успел в Автолайт заехать, пояснили. Я честно говоря так пробовал, но нажимал недолго, а надо было чуть подольше подержать.

 

Кстати, IPhone подключил к ней, работает, как с USB так и через блютуз. Доволен поуши!

Link to comment
  • 2 weeks later...
Car: WkДва
Region: Москва
Posted

Ну ладно, несколько человек на этом форуме недовольны штатным звуком. Но что-то мне подсказывает что ни один из них так и не заколхозил ничего. Собственно, музыкальные вы наши, дайте линк на лучшую голову с нави и хардом в пределах до 500-800 баксов. Или акустика тоже гавно на замену ?

 

Поддержу заданный вопрос. Не могу сказать, что штатная аудио система полные "дрова", но, однозначно, звук может и должен быть лучше. У меня разные диски играют тоже по-разному, как писалось выше. Но общее восприятие оставляет желать лучшего. С радио больших проблем нет, ничего никуда не пропадает. Хотя эта допотопная антенна с проводком серпантином просто ужасна - три раза смотрел у дилеров авто, на нее не обратил внимание.

Link to comment
  • 4 weeks later...
Car: Jaguar XF, Jeep Grand Cherokee Overland 2012
Region: Москва
Posted

Во-во, и я такой же. :hands:

Хотя Элтон Джон на CD играет тоже неплохо.

БАС - 6

МИД - 5

ВЫС - 8

ЗВУК сдвинут назад на 2 или 3 деления.

 

Извините.... но я бы наверное поперхнулся.. если бы у меня так кто-то бы поставил и зазвучало....

 

В автомобилях вся штатная аппаратура - для воспроизведения музыки и к hi-Fi и hi-end никакого отношения не имеет (ни Марк Левинзон, ни Боуз)

 

Да? А у меня в одной штатная стоит... 17 динамиков B&W, процессор объемного звучания с вариантами настроек. Звучит так, что после этого в свой же Гранд садиться не хочется... Хотя и после Ниссана Пафика в Гранде музыка - отстой.

 

В автомобили Volkswagen, например, завод устанавливает устройства Dynaudio. Которые как раз для того, чтобы слушать, а не воспроизводить. Устанавливают не только в прямого конкурента - Туарег, но и в гораздо менее дорогие модели.

Я вот перед покупкой Гранда посмотрел рекламный ролик компании Крайслер, в котором главный конструктор (ни или подобный кент) рассказывал о том, что новый Гранд весь из себя такой лакшери и премиум. И так как мой предыдущий автомобиль стоимостью в два раза меньше, чем Гранд обладал вполне себе слушабельным стоковым Боуз, то не придал значения тому факту что нужно было потратить лишние минут 10 на настройки на тесте Гранда, чтобы понять что это - дрова. Есть автомобильный hi-fi (редкость в верхних линейках некоторых производителях), есть просто хорошая система - на очень многих машинах, есть воспроизводящая звуки система - тоже на многих машинах, а есть дрова (дэу нексиа, ниссан альмера классик и наш Гранд Чероки супер пупер лакшери и премиум по кругу).

Дрова, которые ничем похоже не исправишь, кроме замены головного устройства, акустики, усилителя и кабелей ...

 

+10000

Link to comment
Car: Jaguar XF, Jeep Grand Cherokee Overland 2012
Region: Москва
Posted

Звуком был недоволен изначально. Но машина это сочетание +и-, купил. В целом автомобилем очень доволен но по прошествии времени тема плохого звука снова поселилась в голове. Два последних дня пытался проанализировать что-же не так со *сценой*. Как и многие в этой ветке считаю что звук это в первую очередь фронт. А с ним вот какая непонятка, имеем: два мидбаса 6Х9 в дверях, два твитера в углах дверных стекол и непонятное мне нечто, в середине торпеды, под стеклом, которое пытается воспроизводить средние частоты. Зачем оно там и что пытается сделать? У нас не 5.1 система, никаких долбисорраунд и т.п. Обычное стерео. А тут типа центральный канал! Если его накрыть тряпочкой))) то средних частот совсем мало становится. Может все дело в этом? В моем понимании сочетание мидбаса 6Х9 в дверях и маленьких твитеров неспособно построить никакую приемлемую музыкальную сцену а тут еще искусственно созданный из средних стерео частот моно канал посередке! К мощности системы и диапазону (верх-низ) частот у моих ушей претензий нет, все громко с хорошим басом и без дребезга. Вот бы врезать в торпеду среднечастотники с грамотным кроссовером. Место напрашивается по углам торпеды около лобового стекла. Отраженный от лобовика звук должен быть хорошим. Кто знает что там внутри торпеды?

 

Я слушаю сейчас в WK2 Оверленде DVD-Audio, DTS-CD, ип. В этом случае появляется какое-то подобие объемной сцены. Но!!! У меня в других машинах обыкновенный СD при включении в режимы Dolby Pro Logic Music II или DTS Neo 6 - звучит много лучше чем DVD-Audio в жипе... А DVD-Аудио, 2х канальные или 5 канальные по определнию звучат лучше компак-дисков хотя бы из-аз более высокой частоты дискретизации. Я пробовал и самый-самый, правда двухканальный, с частотой 192 кГц оцифровки DVD-Audio, но и в этом случае - отстой.

...

Я боюсь что проблема не в динамиках, не в их расположении, а в фазе и задержках... Требуется процессор(программа) настройки задержек всех каналов... И он скорее всего есть в голове.. да вот только "спецы" на заводе его и не думали настраивать в машине. Это есть даже в самых дешевых домашних AV-ресиверах....

 

В общем... Я дико расстроен музыкой в оверлденде, доверяя рекламе... Я никак не думал, что музыка в дорогой и современной машине может быть хуче, чем у меня стояла штатная музыка в Ниссане пафике 2005 года выпуска (там правда радио хреновое было, но музыка - на 4+)!!! Увидел центральный канал (динамик под лобовым стеклом) и был просто уверен, что в машине будет процессор обработки стереосигнала во многоканальный звук... И этот процессор с программой в голове есть... так как DVD-Audio и DTS-CD вопроизводятся правильно, в меню пишет что именно DVD-A играет... В общем - еще один про*б в этой машине.... Причем для многих такая музыка в машине за 2,7 лимона (как у меня) становиться постепенно очень раздражающим фактором.

 

Я езжу с мая... не каждый день. Но уже начинает очень раздражать... так как запас DVD-Audio у меня не большой...

 

 

Ребяты... Если кто найдет на что реально заменить голову (а дело в первую очередь в ней) или перепрошить-настроить не нарушая гарантию - дайте знать, а то 2 года ждать не в моготу... Я сам могу все поменять и настроить... было бы что...

Иногда я думаю, что надо было другую машину брать, без глюков и обманов о World Luxury Class...

Пожалуй напишу и в русский и в американский Крайслер.. пусть ответят что не так... Технически им напишу в чем проблема - в полном отсутсвии настройки фазы и/или задержек.

 

Надеюсь что на заводе хоть на правильность подключения динамиков по фазе обращают внимание... а то у меня подозрение что и такая проблема существует...

Edited by Maddox
Link to comment
Car: Jaguar XF, Jeep Grand Cherokee Overland 2012
Region: Москва
Posted

Поддержу заданный вопрос. Не могу сказать, что штатная аудио система полные "дрова", но, однозначно, звук может и должен быть лучше. У меня разные диски играют тоже по-разному, как писалось выше. Но общее восприятие оставляет желать лучшего. С радио больших проблем нет, ничего никуда не пропадает. Хотя эта допотопная антенна с проводком серпантином просто ужасна - три раза смотрел у дилеров авто, на нее не обратил внимание.

 

По частотам в жипе звучат нормально диски с музыкой записанной в студии только после 2000 года, так как поменялся стандарт записи.

Старые записи с винила 70-80х и ранее пренесенные со студийных лент на CD звучат в основном просто отстойно в гранде. В первую очередь из-за неправильной (шибко низкой) частоты среза саба... басов с таких сидюков бывает вообще нет, потому как они находятся за пределами частоты среза саба - воспроизводить сабу нечего.

Но как я писал выше, не только в этом проблема....

 

Радио тоже могло бы звучать лучше.. проблема та же, описанная и для воспроизведения с дисков. У меня в Ягуаре FM радио звучит лучше, чем DVD-Аудио в жипе. НОНСЕНС!

Edited by Maddox
Link to comment
Car: WK2 5,7 HEMI
Region: Москва
Posted

 

Ребяты... Если кто найдет на что реально заменить голову (а дело в первую очередь в ней) или перепрошить-настроить не нарушая гарантию - дайте знать, а то 2 года ждать не в моготу... Я сам могу все поменять и настроить... было бы что...

 

 

Мне в лайте манагер по допам показывал гранд с заменой головы, усилка, акустики и кабелей по кругу. Голова, кажется, Clarion стояла. Слушал только с фронтом, тылы еще монтировали. Разница конечно есть, но что-то не особо впечатлило. Возможно именно из-за того, что все вместе не играло, а значит ни задержек, ничего. Не знаю. По деньгам - около 200К. Как то я почесал-почесал репу, и забил пока на это. Езжу уже больше года, и никак не могу определиться - стоит эта машина того, чтобы в нее дальше вкладываться, или после 2 годков - ченж? В общем и целом нравится, но постоянно что-то ломается. И это бесит.

Link to comment
Car: Grand Широкий
Region: Москва
Posted

 

 

Да? А у меня в одной штатная стоит... 17 динамиков B&W, процессор объемного звучания с вариантами настроек. Звучит так, что после этого в свой же Гранд садиться не хочется... Хотя и после Ниссана Пафика в Гранде музыка - отстой.

 

 

Это замечательно, но сходите с студию и послушайте как должна играть аппаратура. Я не исключаю, что есть машины со штатной аккустикой под 10 миллионов и выше, где штатная акустика, как и машина, собирается вручную, но это отдельный вариант, в основной своей массе, штатная музыка, как и колеса, как и шумка -не на самом высоком уровне, несмотря на количество динамиков, настроек и тд ( если про музыку) , и не лучшие экземпляры шин ( несмотря на фирму производителя).

Edited by Glebus
Link to comment
Car: GC 3.0 Over CRD, MB ML350 CRD
Region: Екатеринбург
Posted

Это замечательно, но сходите с студию и послушайте как должна играть аппаратура. Я не исключаю, что есть машины со штатной аккустикой под 10 миллионов и выше, где штатная акустика, как и машина, собирается вручную, но это отдельный вариант, в основной своей массе, штатная музыка, как и колеса, как и шумка -не на самом высоком уровне, несмотря на количество динамиков, настроек и тд ( если про музыку) , и не лучшие экземпляры шин ( несмотря на фирму производителя).

 

+100!!

мне вот медведь на ухо наступил).. на левое.. а может и на правое тоже)).. а потому качеством звука, как обычный пользователь вполне доволен! и не нужно каких-то там сверх запросов к стандарным решениям предьявлять)

Тут для кого что важно..) тот то для себя и и Под себя уже и мастырит и доделывает!) :moil:

Link to comment
Car: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Region: Москва
Posted

нет смысла сравнивать студию и машину. Однако это не мешает сравнить машины. И вот тут у Гранда полнейший провал. Надо, надо чуть подтянуть качество. До этого был Лексус даже не с Марк Левинсоном, так вот музыка была на голову выше чем Гранд и ее мне за глаза хватало.

Сделали бы хотя бы опцию Alpine Premium Sound не только для SRT, но и для остальных комплектаций.

Link to comment
Car: гранд чероки
Region: ростов на дону
Posted

Меня музыка вполне устраивает, да и пассажиров моих тоже.

Link to comment
  • 1 month later...
Car: WkДва
Region: Москва
Posted

 

 

Ребяты... Если кто найдет на что реально заменить голову (а дело в первую очередь в ней) или перепрошить-настроить не нарушая гарантию - дайте знать, а то 2 года ждать не в моготу... Я сам могу все поменять и настроить... было бы что...

Иногда я думаю, что надо было другую машину брать, без глюков и обманов о World Luxury Class...

Пожалуй напишу и в русский и в американский Крайслер.. пусть ответят что не так... Технически им напишу в чем проблема - в полном отсутсвии настройки фазы и/или задержек.

 

 

1. Кто-нибудь нашел?

2. Написал? Ответили что-нибудь?

 

Спасибо.

Link to comment
Car: туарег 3,0 2008
Region: салават
Posted

Здравствуйте! :rolleyes: Извините, может быть я не по теме ? поясните плиз , как включить музыку на заглушенном авто? зараннее спасибо!!! :hi:

Link to comment
Car: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Region: Новый Уренгой
Posted

Здравствуйте! :rolleyes: Извините, может быть я не по теме ? поясните плиз , как включить музыку на заглушенном авто? зараннее спасибо!!! :hi:

просто не нажимаю на педаль тормоза, нажмите на кнопку старт и магнитола включится :)

  • Like 1
Link to comment
  • 2 months later...
  • 2 months later...
Car: JEEP
Region: Москва
Posted

Коллеги, давайте по теме, здесь, я так понимаю, обсуждается именно автозвук WK2. Для магнитолы есть отдельная тема. предлагаю поделиться мнениями о доработке штатной акустики, исключая головное устройство. меня звук абсолютно не устраивает, особенно остро я это ощутил посидев в chevrolet camaro. после этого мои мироощущения изменились полностью.

В WK2 (где-то читал, но нужно проверить) стоят не 8ми как везде, а 4х-омные динамики и ГУ. насколько я понимаю, чтобы хоть как-то повлиять на звуковую картину, нужно полностью менять все динамики + сабвуфер. никто не встречал примеров или не пробовал сам экспериментировать? дополнительно нужно ставить усилитель и соединять через линейные вход-выход с ГУ. планирую заморочаться. просьба если кто-то встречал любую инфу по теме, поделиться. Спасибо.

Link to comment
  • 1 month later...
Car: WK2 Limited 3.0 Airsuspension
Region: Moscow
Posted

Господа, после замены головы я реально обнаружил значительное изменение звука в лучшую сторону. Оказывается в Джипе есть сабвуфер, раньше его практически не было слышно. Первый враг звука в машине - это голова. Так что, думаю, без ее замены сложно будет что-то выжать в плане звука. Хотя существуют девайсы, которые вроде как обеспечивают съем нормального линейного сигнала для дальнейшего усиления. А динамики у нас вроде как 2-х омные, по крайней мере тот, что под лобовым стеклом - точно. С номером и надписью "Made in China". К тому же к каждому динамику свой проводок от усилителя, никаких фильтров. Так что замена усилителя при сохранении головы - вещь достаточно трудоемкая. Замена головы на порядок проще. Результат дает точно, может не аудиофильский, но существенно лучше, чем есть. Может какой-нибудь Alpine имеет смысл поставить.

Link to comment
Car: JEEP
Region: Москва
Posted

Господа, после замены головы я реально обнаружил значительное изменение звука в лучшую сторону. Оказывается в Джипе есть сабвуфер, раньше его практически не было слышно.

Подскажите, на что поменяли голову?

Link to comment
  • 3 months later...
Car: crd '12
Region: г. Королев
Posted

Всем джипривет.

 

Возможно, археолог из меня никудышний, но в сети не удалось найти ничего внятного про инсталляцию внештатного автозвука в WK2.

 

Где-то на форуме встретился вопрос про саб-стелс вместо штатного, но тоже как-то вскользь.

 

Очевидно, здесь присутствуют вполне состоятельные в финансовом плане люди, которым все эти заморочки с эпоксидками и фанерой не особо интересны, да и модель пока еще в основном гарантийная у всех, но мало ли...

вдруг кто-то из форумчан отдавал авто инсталляторам или в качестве хобби сам что-то мастерил.

Пока что кроме замены головы, вроде, никто ничего толком не ломал.

 

Задачи и возникающие вопросы, как и везде, одни и те же, вне зависимости от стоимости и уровня авто - разборка-сборка дверей, виброподготовка, посадочные места, замена компонентов, куда что можно впихнуть, что там и где внутри штатного стоит и т.п.

 

За любую информацию и/или тынц буду признателен.

 

PS^ Сам шибко увлекаюсь (больше практикой, нежели теорией), буду рад единомышленникам :flower:

Второй месяц стойко терплю, но уже срываюсь копытом бить.. Салон большой - сам бог велел срочно звук ставить.

Детство из ж.. походу не вытравить.

 

ЗЫ1: Подробные отчеты гарантированы.

Edited by denis6091
Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.