Jump to content

Автозвук в WK2 - возможности, решения, практика.


forrester

Recommended Posts

Abv
35
Car: WK2 Limited 3.0 Airsuspension
Region: Moscow
Posted

Всем джипривет.

 

Возможно, археолог из меня никудышний,...

Наиболее логично, по-моему, начинать с замены головы, а потом смотреть, надо ли что-то менять дальше. Лично я на этом и остановился, звук стал лучше, а объем переделок, связанных с заменой усилка и колонок, честно говоря, пугает.

Link to comment
denis6091
64
Car: crd '12
Region: г. Королев
Posted

Голова - последнее "слабое" звено в системе.

 

Кнчн, штатный девайс - то еще произведение искусства - HD, CD и AUX демонстрируют содержимое совершенно по разному, с жесткого диска невозможно удалять отдельное что-либо, а папки так и вовсе кроме CD нигде не показываются... Про кракозябры вообще молчу - распоследний пионер лохматых годов понимает русский.

 

Но при (а вдруг) наличии линейных выходов (а если повезет и цифры), я бы вообще голову оставил в покое.

 

А вот разобрать двери, посмотреть, что там можно сделать (вибра, колодцы), усилитель откопать (сказали, где-то есть), нишу под сабвуфер замерить..

Вот это куда полезнее будет.

 

Штатное в негромком режиме играет совсем даже сносно для штатного.. по сравнению с легионом других марок, очень даже очень, но стоит прибавить - бестолково и назойливо.

 

===========

Из Сузуки половину системы распродал, половину (любимую) оставил.

В надежде на вторую жизнь.

 

Так что вопрос более чем актуален.

 

PS^ Никакой спешки нет, ессно.

 

объем переделок, связанных с заменой усилка и колонок, честно говоря, пугает.

Это больше хобби, хоть и довольно навязчивое.

Причем, что совсем не характерно - со вполне осязаемым конечным результатом.

Link to comment
Abv
35
Car: WK2 Limited 3.0 Airsuspension
Region: Moscow
Posted

Позвольте с Вами не согласиться, голова - первый враг звука, нормальных выходов там нет, я знаю только один способ добычи нормального звука - через адаптер от PAC Audio, но потом что с этим делать? Без адаптера Восстановить что-то с помощью процессора навряд ли получится, да и цена процессора вполне сопоставима с ценой двухдиновой магнитолы. Есть китайцы плуг энд плэй, есть алпайны... Без замены головы тяжёлая система получится, тяжёлая в использовании прежде всего. Но если это вид искусства, то, конечно, голову можно и оставлять.

  • Like 1
Link to comment
  • 2 weeks later...
JIAMA
5
Car: Grand Cherokee 2011г 3,6
Region: MSK
Posted

Даже с адаптером мы имеем только передний канал, а с одним каналом мало что добьешься

Link to comment
  • 10 months later...
alex.76
28
Car: Camry V40 - JGS WK2 дорестайл
Region: Москва
Posted

И вот это абсолютно правильный подход. В топку всех этих мультимедийных китайцев.  Если поставить 2DIN магнитолу Alpine, Pioneer, Sony, JVC и т.д. и нормальную акустику на фронт - сразу все станет хорошо. Причем эти магнитолы вполне справятся и без усилителя. Важно лишь с чувствительностью акустики не прогадать.. У меня раньше в Камри голова Пионеер и акустика Альпайн напрямую играли - очень прилично! Детализация, бас, напор - все было. Поэтому если хочешь вкусный звук - купи хорошие компоненты! Вот и весь секрет!

Link to comment
alex.76
28
Car: Camry V40 - JGS WK2 дорестайл
Region: Москва
Posted

Завтра, как раз поеду ставить в Индейца следующий комплект: голова 2DIN Пионер 8500 + фронт  Focal K2 Power KR + усилок DLS RA40 + саб Альпайн SWR 10. Заднюю акустику в топку - нахрен не нужна, только сцену назад тянет. Через недельку другую, когда прогреется комплект акустики, если интересен результат, напишу.

Link to comment
  • 4 months later...
rap_73
3
Car: Jeep
Region: Киев
Posted

Последний раз читал про звук в WK2 на этом форуме года полтора назад, когда взяв машину и поездив неделю, понял, что его (звука) там нет, а когда узнал, как он там устроен, понял, что помочь ему нельзя никак. С этого момента ничего не поменялось, как я смотрю, есть или Китай, подходящий под размер, или 2DIN приемлемого качества с переходными рамками, что на мой взгляд для машины такого класса не совсем подходящий вариант.

 

Есть еще один способ, оставив внешний родной вид головы, получить на выходе все что душе угодно, а именно автомобильный компьютер, CarPC в народе. В Корпус Майгига очень классно становится 6.5'' тачскрин с разрешением 800*480. Его стоимость порядка 100 уе. Модули РАС отлично работают с КАН шиной и рулевыми кнопками, их можно подружить с компьютером на базе ОС Windows XP/7/8 без особых проблем. Еще из специфических деталей - блок питания для автомобильного компьютера, самый дорогой 130 уе. Все остальное, стандартные комплектующие, стоимость которых зависит от кошелька владельца, в итоге с хорошим железом, SSD диском, классной звуковой картой и 3G модемом, вы не превысите стоимость посредственной китайской поделки. 

 

Плюсы сего чуда:

- вы получаете на выходе полноценный компьютер со всеми вытекающими, и при этом, вы все можете настроить самостоятельно, не от кого и не от каких прошивок не завися. Я наверное не смогу описать чего нельзя сделать на ПК, но без проблем напишу что не делают китайцы и фирменные магнитолы.

- вы сохраняете не тронутым внешний вид аппарата и интерьера.

- Для звука, вы получаете возможность получить честный цифровой выход (SPDIF) с нормальной звуковой платы или USB-SPDIF конвертера, передать его далее на звуковой процессор. 

 

Минусы:

- нужны прямые руки или нормальная студия, кто возьмется это делать

- если вы не опытный компьютерный пользователь, это не для вас.

 

Теперь по звуку. Купить просто хорошую аппаратуру, это пол дела, даже меньше. Заставить ее играть куда сложнее. Установка динамиков в передние двери не тривиальная.

На ту пластиковую филенку ставить ничего нельзя, если не интересует результат, она там болтается как ... Нужны хорошие подиумы с распорками в дверях, иначе жесткости там не найти. Мои весят 3.5 кг без динамика. 

Родные сетки на грилях для средних частот просто как фильтр, она их не пропускает (это если двухполоска будет). Нужно делать их звукопрозрачными, т.е. менять.

Сабвуфер родной естественно под замену, место там без изменения дизайна хватит литров на 35-40, но если не резать обшивку, по высоте встанет головка не более 10".

Усилки понятно, тоже  не родные.

 

Каждый воспринимает музыку по разному, кому-то штатка играет, а кому-то и того что я описал покажется мало.

 

Пост написал, для тех кто, действительно будет заморачиваться со звуком, просто как альтернативный вариант, по цене не дороже и не дешевле предложенных ранее, но на мой скромный взгляд, имеющий право на жизнь, и который я выбрал и воплотил для себя. Оборудование умышленно не описываю, оно в автозвуке, да и в домашке, зависит только от возможности бюджета.

Link to comment
slv
290
Car: WK2 CRD LIMITED
Region: Москва
Posted

вот на прошлой машине я тоже так заморачивался.

в итоге несколько раз переделывал, шумил что-то дополнительно, потом менял и еще раз что-то далал....

в итоге полгода наслаждался, а пробег-то уже за 100к....

и решил продавать машину вместе с этим добром.

Жалко было денег и трудов вложенных.

 

Решил что все будет штатно в джипе.

Link to comment
Anry777
29
Car: ZJ4.0->WJ4.7->WH3.0->WK2 3.0 Overland
Region: Казань
Posted

В Корпус Майгига очень классно становится 6.5'' тачскрин с разрешением 800*480. Его стоимость порядка 100 уе. 

 

Вот про это можно поподробнее - что за монитор, какой контроллер.. Или речь про лилипута идет юсбшного?

 

Сам в процессе замены на китайца - очень много допиливать пришлось.. 

Вот думаю - может в майгиге запилить виндовый карписи? 

 

 

но без проблем напишу что не делают китайцы

 

тоже - можно по подробнее?:)

Edited by Anry777
Link to comment
rap_73
3
Car: Jeep
Region: Киев
Posted

http://www.ebay.com/itm/HDMI-VGA-2AV-Controller-board-6-5inch-AT065TN14-800-480-Lcd-with-touch-screen-/181341827539?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item2a38d0b1d3

 

Вот, как пример, монитор с контроллером, и тачскрином. У меня вроде такой. Подключено по HDMI в родном нативном разрешении 800*480. Длина 3.5 метра, проблем нет, это не аналоговый VGA. Немного надо удлинить шлейф от контроллера к матрице, переходников на ebay.com полно.

В рамку Майгига влазит практически без проблем. По ширине не хватало 1мм. 10 минут острым ножем,  или бормашинкой, сидит как родной, видимая область в размере рамки. Камера заднего вида работает отлично, искажений в связи с изменением разрешения монитора нет. Управляется через КАН модуль РАС. 

Панель монитора не откидывается, т.к. СД как таковой не нужен, хотя можно и заморочится.

 

Основное что не делает китаец, он не выдаст нормальный звук. У меня звук минуя Винду, через ASIO драйвер, идет на звуковую карту ESI Juli, откуда через цифру на проц. 

FLAC 24/96 не один китаец, да и не только, на SPDIF не играет!

Edited by rap_73
Link to comment
Anry777
29
Car: ZJ4.0->WJ4.7->WH3.0->WK2 3.0 Overland
Region: Казань
Posted

А кнопки хардовые через какой адаптер подключал?

Распаивал резисторы?

 

Слишком много тянется за твоим решением - проц с SPDIF надо брать :)

А я только MS-8 поставил :)

 

И радио какое?

Edited by Anry777
Link to comment
slv
290
Car: WK2 CRD LIMITED
Region: Москва
Posted

о, ценители, собрались!

похвально.

 

создайте, плз, новую темку, когда будет готовый вариант - зайду пооблизываться.

Link to comment
rap_73
3
Car: Jeep
Region: Киев
Posted

@Anry777,

это кан шина

http://www.pac-audio.com/productDetails.aspx?ProductId=407&CategoryID=26

 

к нему адаптер кнопок 

http://www.pac-audio.com/productDetails.aspx?ProductId=212&CategoryID=29

У нас не резистивные кнопки, все в Кан шине сидит.

Мне нужен был именно обучающейся адаптер рулевых кнопок с ИК, т.к. мне надо управлять как компьютером (управление треками), так и звуковым процессором (управление громкостью).

 

 

Этого вполне достаточно, чтобы подружить машину с компьютером. 

 

Да не вопрос с SPDIF, можно и аналог со звуковухи вытащить, но то уже не то.

 

Основная цель всей затеи была получить высококачественный источник звука, умеющий играть хайрезы.

Цель достигнута, все работает и радует владельца, уже более года, т.е. меня.

 

Радио нет, вообще, вернее есть интернет радио, но я его не слушаю, зачем, если с собой коллекция хорошей музыки на HDD. 

 

На самом деле, действительно, все это немного долго получается, как писал SLV, но это хобби такое.

А продавать с этим никто и не будет. Мне надо 1-2 дня, чтобы все вернуть в сток (кроме шумки естественно), ну это только плюс при продаже. А потраченные 4к у.е. никто не даст за это при продаже. Проходили уже.

Edited by rap_73
Link to comment
Anry777
29
Car: ZJ4.0->WJ4.7->WH3.0->WK2 3.0 Overland
Region: Казань
Posted

@Anry777,

это кан шина

http://www.pac-audio.com/productDetails.aspx?ProductId=407&CategoryID=26

 

к нему адаптер кнопок 

http://www.pac-audio.com/productDetails.aspx?ProductId=212&CategoryID=29

У нас не резистивные кнопки, все в Кан шине сидит.

Мне нужен был именно обучающейся адаптер рулевых кнопок с ИК, т.к. мне надо управлять как компьютером (управление треками), так и звуковым процессором (управление громкостью).

 

 

 

Про адаптеры эти я знаю все :)

У меня комбо вот такой стоит сейчас

http://www.pac-audio.com/productDetails.aspx?ProductId=1116&CategoryID=26

плюс интерфейс вот такой

http://www.rcjoycon.com/base_3/menu_10.php?com_board_basic=read_form&com_board_idx=14&menu=10&&com_board_search_code=&com_board_search_value1=&com_board_search_value2=&com_board_page=&

 

У меня вопрос в другом - если ты в корпус майгига впихивал все - родные кнопки майгига не подключал что ли???? Только руль?

Edited by Anry777
Link to comment
rap_73
3
Car: Jeep
Region: Киев
Posted

 

 


Про адаптеры эти я знаю все У меня вопрос в другом - если ты в корпус майгига впихивал все - родные кнопки майкига не подключал что ли???? Только руль?

Я в корпус Майгига запихнул только контроллер LCD и Тачскрина. Все остальное в багажнике. Место там есть, и в самом Майгиге, и рядом за панелькой, но я решил там не ставить. Честно не помню, войдет ли туда материнка 170*170.

 

Все эти кнопки я вывел отдельно на шлейфе, к ним можно подключить что угодно в любой момент, только я не вижу необходимости к ним что-то подключать, так и болтаются в пустую. Есть тачскрин, там  оболочка, iCarDs, писанная специально для авто, в ней большие иконки, удобное меню для тачскрина, кнопки не при делах остались. На основном экране все есть, Музыка, Навигация iGo, Яндекс пробки, Видео, Видео-регистрация.  Другим я не пользуюсь.

  • Like 1
Link to comment
  • 2 weeks later...
Mak_Sim
95
Car: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Region: Москва
Posted

Никто в плане штатного звука не сравнивал дорестайл и рестайл? Разница есть?

Link to comment
Du Khan
1.4k
Car: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Region: Нижний Новгород
Posted

@Mak_Sim


 

Неа... Нет разницы... Только кнопочка "объёмный звук" добавилась...

По ощущениям качество осталось таким же, как у дорестайла.

Edited by Nordicus
Link to comment
Mak_Sim
95
Car: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Region: Москва
Posted

Жаль... Мечтаю о музыке Харман из СРТ или Саммита...

Link to comment
Mak_Sim
95
Car: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Region: Москва
Posted

На саммит по крайней мере в США и Европе можно поставить музыку как в СРТ, а это как раз Харман Кардон. Звучит супер.

 

Кстати послушал сегодня штатную балалайку в овере рестайле - намного лучше звук чем в моем лимитеде дорестайле: более собранная, плотная сцена, мясные низы. Я удивлен. На 4+ музыка. Неужели все это из за новой головы? Или в овере что то подшаманили в отличие от лимитеда?

Никто лимит с овером рестайлы не слушал для сравнения? Менеджер сказал что у них все одинаково.

Edited by Mak_Sim
Link to comment
Mak_Sim
95
Car: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Region: Москва
Posted

Вот оно что... Но играет в СРТ очень вкусно как по мне)

Edited by Nordicus
п.4.9 Правил
Link to comment
Anry777
29
Car: ZJ4.0->WJ4.7->WH3.0->WK2 3.0 Overland
Region: Казань
Posted

Это откуда такая инфа? про кастрацию...

 

 

Ниже 350 не срезано.

Выше 12500 - вполне допускаю. Как то он странно звучит.

Спецы скажут.

Edited by Anry777
Link to comment
kaa1968
83
Car: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Region: Симбирск
Posted

купил оверленд 3.0 дизель новый - по звуку скажу я вам вполне себе нечего

 

На предидущей машине я выстраивал трехполоску на 800 процессоре от алпайн  хеликс а4  + а2 + а2 в мост на саб  и акустикой во фронте бракс  и 10" саб перлиз - результат примерно такой как здесь уже озвучивали - дорого и достигнув финала вложив кучу денег в эксперименты остался с перелопаченым салоном и осознанием того что машину надо уже продавать и лишнюю сотку за музыку никто не накинет - пришлось демонтировать и распродавать частями восстановив штатную, так что зарекся что либо делать на новом автомобиле но!!! руки как то начинают зудеть ...  

 

расположение твиттеров не самое плохое хотя несколько удивлен его ориетацией в пространстве - вроде профи делали но как то странно я бы довернул чуть на салон

 

саб тоже фуфло играет не очень низко  а порезан достаточно высоко и уже начинает локализоваться

 

НО!

- отключил объемный звук и зависимость от скорости ( как правило они портят звук но на удивление в гранде опять же не худший вариант реализации в той же камри просто задница пока не отключишь)

- эквалайзер вывел в нули ... после середку +2 пункта сделал

- распределение  +3 пункта вперед  ( делаешь больше - все плохо становиться - похоже начинает играть динамик в центре  - пока не разобрался )

- источником  айпод с альбомами в лослесс формате ( у эпла это ААС )

 

итог - вполне себе ничего  - действительно на 4 с минусом ну или на 3 с плюсом но в отличии от того же туарега ухи не режет , даже сцена какая никакая нарисовывается  хотя на джазовых вещах ( например ту же Даяну Краал послушать ) каша конечно явно прослеживается  особенно на верхах 

 

вот думаю стоит ли руки запускать или не наступать на прежние грабли  ....

 

по личным ощущениям - минимум надо поменять фронтальные динамики причем сейчас  я бы остановился на паре от морель  - твиттера пиколо  в штатные места но скорее всего придется подиум под них из полиэфирки колхозить и что ниить в мидбас  при этом зашумить двери и сделать фанерные кольца под динамики

+ нормальный саб на место штатного - возможно 10" в зя даже штатного объема хватит  но лучше полноценный стелс в это местолепить и посмотреть ... ну а дальше проц и усилки без вариантов

Edited by kaa1968
Link to comment
Mak_Sim
95
Car: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Region: Москва
Posted

Меня музыка просто на все 95% устраивает. В эскалейде поинтереснее, побогаче, но и стоит он тоже поболее

Link to comment
ReDDevil
86
Car: JGC WK2 3.6 2014 LAREDO
Region: Москва
Posted

Да если был бы Лимитед и выше, то мне бы тоже лень было бы заморачиваться, а тут сам Бог велел

Морель Piccolo в штатные места никак не влезет 6,7 см., а вот Морельки 250 должны, я правда жду сейчас Морели МТ350 из серии Элайт Титаниум, но пока продажи еще не стартовали, после нового года буду весь "колхоз" пихать... миды взял Морель Супремо из первых выпусков, фронт 2-х полосная поканалка на базе проца Аудисон, затрат всего около 60 т.р. (ну где-то 20 т.р. сэкономил т.к. варианты выгодные находил, ликвидация магазина, старые завозы, что-то легкое б/у и т.д.), ну плюс МТ350 где-то тыщ 10 встанут.... так что ни так уж все и страшно. И возвращаясь к сказанному, если бы не отсутствие усилка, саба и наличие картонных динамиков в Ларедо, то может, и не заморачивался бы.....

  • Like 1
Link to comment
kaa1968
83
Car: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Region: Симбирск
Posted

Морель Piccolo в штатные места никак не влезет 6,7 см., а вот Морельки 250 должны

Согласен - Пиколо крупные  68 мм.,  но  в  этом и кайф - резонансная частота 800 Гц,  поэтому  достаточно далеко вниз играют, практически ВЧ-СЧ захватывают. Это очень хорошо для сцены, особенно в Гранде, порезать пониже можно. Подиумы по-любому переделывать, но они вполне себе впишутся в интерьер. Ну и Пиколо имеют небольшой спад на самом верху. Кому-то не нравится, но по мне это очень хорошо - мягонькие теплые они, джаз-вокал-шансон - самое оно.

 

Ждем отчета.

 

Кстати, почему Аудисон? Вроде проблемы с фонами были - Алпайн 800  вроде получше, но большой и более сложный.

 

Откуда с головы линейки вытаскивать планируешь? Или тупо  все в проц и он сам разберется?

Edited by Nordicus
орфография
Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Бортжурналы

    1. Jeep

      • 1
        entry
      • 0
        comments
      • 39
        views

      Recent Entries

      Евгений 8
      Latest Entry

      12.10 2021 засветился код ошибки двигателя. почитал инструкцию эксплуатации авто, пишут что нужно попробовать сменить поставщика топлива. до этого заправлялся на сокаре. попробую сменить на вог

      17.10. индикация ошибки исчезла после заправки на вог

    2. 9D94ED1F-AC89-4F8B-8017-3CC386CD370C.thumb.jpeg.7714845abeea031367ec62faa942717e.jpeg

      Вот с такой вмятиной я купил 1,5 года назад Jeep и всё бы ничего, но лак начал местами отлетать, как сказал маляр это от того, что частые мойки и кислород попадают под лак и происходит отслоение.41BD32A6-0C77-49DC-9683-4CE911222B7B.thumb.jpeg.9f6287cfc9e56be2d11432192167a83a.jpeg

      Второй проблемой была коррозия на передней пассажирской двери и здесь я конечно недооценил масштаб, когда торговался при покупке и тогда не знал об этой болячке. Изначально была идея заменить дверь, т.к. браться за ремонт никто не хотел да и гарантии на работу не давали. Но цена в ~25-30₽ и +~ 10₽ за доставку на ДВ толкали на поиск решения. И я его нашёл, по рекомендации @avk2704 (привет Андрей) обратился к одному очень хорошему мастеру и он всё сделал на высшем уровне. 
      Были конечно нюансы (куда же без этого), мастер отказался от помощи в виде кода краски, а когда дело дошло, то позвонил мне и говорит выручай не могу разобраться. И здесь уже спасибо Андрею @up6.

      3D16177B-1DEF-41EC-A2C2-16AAB1CD104E.thumb.jpeg.9a75bc51504ae032e49cba3151ac3f5a.jpeg
      Полировка+керамика и теперь мы выглядим так. Мне результат нравится. 
      В процессе выявили ещё рыжик под ручкой водительской двери, но при вскрытии увидели много ржавчины и не рискнули откручивать, т.к. побоялись что-нибудь сломать. Обработали составом и собрали обратно. В следующий раз будем устранять. Бюджет всего мероприятия составил 70 000₽.

      P.s. колонка справа заиграла по-новому, т.к. там новая виброизоляция на всю дверь. Задумался о полной шумо- и виброизоляции всей машины.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.