Jump to content

ТЕПЕРЬ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ БАЛЛЫ АКТИВНОСТИ 👏🏻

 1 "нравится"  = 1 балл активности Вам 🙏🏻 = 1 балл репутации автору сообщения 👍🏻

1 сообщение = 2 балла активности Вам = 1 балл активности тому, на чьё сообщение Вы ответили

Ваш РАНГ JEEP4X4CLUB :jeep-1:растёт с ростом числа баллов активности. 

ТЕПЕРЬ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ БАЛЛЫ АКТИВНОСТИ ЗА "НРАВИТСЯ" СООБЩЕНИЯМ ДРУГИХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ.

 1 "нравится" - 1 балл активности Вам - 1 балл репутации автору сообщения

Ваш РАНГ JEEP4X4CLUB растёт с ростом числа баллов активности. 

Автозвук в WK2 - возможности, решения, практика.


forrester

Recommended Posts

4
Car: Jeep GC wk2 2012 м.г.
Region: Санкт-Петербург
Posted

Всем здрасьте! Я поставил Дройд -1 от Навипилот, и звук вообще овно стал, радио вообще без комментариев...полная лажа. Может кто подскажет куда можно обратиться чтобы звук подшаманили? Желательно на базе моего Дройда. 

Link to comment
190
Car: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Region: Санкт-Петербург
Posted

и твитеры Brax Nox 28. Последние идеально встали вместо штатных.

 

В передние двери на место штатных установлены мидбасы Brax Matrix 6.1 PP и твитеры Brax Nox 28. Последние идеально встали вместо штатных. [/url]

А вот эти твиттеры вместо штатных встанут?

 

http://ru.jbl.com/jbl_product_detail_ru/gto-19t-2.html

 

Поменял передние и задние динамики на JBL, теперь вот думаю твиттеры поменять.

Link to comment
83
Car: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Region: Симбирск
Posted

а чем вам родные твиттеры не угодили ? ну я понимаю браксы - там совсем другой уровень ....просто земля и космос

 

а эти легко могут оказаться хуже родных ( на сколько я понимаю там у нас алпайновские динамики стоят) ....

все не доходят руки у меня на своем оверленде рестайле ачх снять, но от айпода если использовать лослесс файлы все весьма неплохо играет и если и начинать делать музыку то не с замены динамиков а как минум с нормальной обработки дверей и изготовлении подиумов

по твиттерам надо их выставлять с пространственной ориентацией чего то крайслеровцы промазали это факт но разбирать двери и лепить новые подиумы как то непросто да и наверное не стоит оно того

 

штатная система в том виде в каком она есть на рестайле весьма неплоха и радикально повысить ее уровень простой заменой динамиков уже не выйдет - в дополнение к акустической обработке понадобиться полная смена динамиков но с выходом на высокий уровень и один из вариантов браксы либо одноклассники далее поканальное усиление а там уж раз пошла такая пьянка - процессор в идале конечно и дополнительную голову или хотябы качественный плейер а родную голову оставить только для служебной информации

 

итого цена вылезет под две сотки как с добрым утром ... кстати браксовские твиттера раз в десять дороже чем указанные джибиэли .. не наводит на мысль ?

Edited by kaa1968
Link to comment
190
Car: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Region: Санкт-Петербург
Posted

а чем вам родные твиттеры не угодили ? ну я понимаю браксы - там совсем другой уровень ....просто земля и космоса эти легко могут оказаться хуже родных ( на сколько я понимаю там у нас алпайновские динамики стоят) ....все не доходят руки у меня на своем оверленде рестайле ачх снять, но от айпода если использовать лослесс файлы все весьма неплохо играет и если и начинать делать музыку то не с замены динамиков а как минум с нормальной обработки дверей и изготовлении подиумовпо твиттерам надо их выставлять с пространственной ориентацией чего то крайслеровцы промазали это факт но разбирать двери и лепить новые подиумы как то непросто да и наверное не стоит оно того

Ну, после того как я поменял штатные динамики на JBL, ощущение, что как будто затычки из ушей вынули, причем стоило это совершеннейшие копейки. Задние двери впервые услышал - как пример. При этом штатные динамики выглядели так, как будто их вынули не из Джипа, а из радиоприемника Маяк - дешевый Китай какой-то, Алпайном там и не пахло. Подозреваю, что и твиттеры такие же.

Единственно, хотелось бы знать характеристики штатных твиттеров для замены.

штатная система в том виде в каком она есть на рестайле весьма неплоха и радикально повысить ее уровень простой заменой динамиков уже не выйдет

У меня дорестайл. Edited by Silver035
Link to comment
83
Car: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Region: Симбирск
Posted

У меня дорестайл.

да ! это беда нашего форума , к сожалению рестайл/дорестайл свалены в одну кучу а особенностей похоже много ....

 

Задние двери впервые услышал - как пример.

а вот это настораживает ... на мой взгляд для начала необходимо четко поставить для себя цель и разработать проект - менять компоненты на глазок чаще всего безрезультативно и по итогу затратно как по деньгам так и в виде убитого салона который пять раз разбирали собирали

 

задние двери вообще слышать не стоит ( если задних пассажиров не жалко то там динамиков быть не должно, я например в фх так и делал )

совет - почитайте специализированные форумы типа блюзмобиля или магнитоллы , набрасайте проект а после чтото покупайте хотя сам путь достижения результата тоже интиресен и приносит довольствие но блин дорого - лучше копировать готовые проверенные решения

я лично зарекся - инфинити я лопатил что называется как Бог черепаху - начинал с длсов и до браксов добрался а при перепродаже за все что не стал демонтировать услышал только фразу - да музыка хорошая ... и все - а там компонентов только на сотку осталось ....

Link to comment
190
Car: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Region: Санкт-Петербург
Posted

Вот именно поэтому я хочу обойтись минимальной стоимостью - замена четырех динамиков мне обошлась в 6 тысяч с небольшим вместе с работой, а эффект налицо.

Edited by Nordicus
п.4.9 Правил
  • Like 1
Link to comment
83
Car: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Region: Симбирск
Posted

В передние двери на место штатных установлены мидбасы Brax Matrix 6.1 PP и твитеры Brax Nox 28

kulibin-ivan - вопрос ... Nox 28 шикарнейший дорогущий твитер , у меня такие в инфинити стояли да и вообще ваш подход грамотный и по идеологии понятный - видно что к работе подошли не новички ...и здорово удивляет что под твитера не делали подиум - ну неправильно они в джипе ориентированы хоть убивайте - канонически оси твиттеров должны пересечься гдето на уровне ушей над рычагом кпп - просто проделана такая дорогая работа и не подкорректированны углы установки твиттеров - почему так? из каких соображений ? или что-то не допонимаю?

Вот именно поэтому я хочу обойтись минимальной стоимостью - замена четырех динамиков мне обошлась в 6 тысяч с небольшим вместе с работой, а эффект налицо.

тоже подход имеет право жить ( сам с этого начинал) - это как в том анекдоте - пойдем батенька по длинному пути :)

 

готов предположить что через полгодика придет ощущения что чего то не хватает и зуд деятельности погонит переделывать все построенное снова :)

Edited by kaa1968
Link to comment
190
Car: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Region: Санкт-Петербург
Posted

Я не настолько меломан, меня устроит звук чуть лучше, чем штатный, и не более.

Edited by Nordicus
п.4.9 Правил
Link to comment
86
Car: JGC WK2 3.6 2014 LAREDO
Region: Москва
Posted

Андрей на самом деле прав, в Лимитеде, (рестайл,  дорестайл) штатная акустика неплоха, сделать подготовку дверей, короб штатного саба усилить и оклеить шумкой, и уже будет другой звук, да и по-каналку уже будет жалко делать т.к. 5 динамиков отключать придется . А вот в Ларедо, всё гораздо плачевнее, картонки там стоят Китайские, а не динамики, хорошо хоть их всего 6 штук. В виду чего не так обидно от них избавится.  Через пару недель тоже буду инсталлировать двух полосную поканалку, пищи-Браксы слишком круто, взял из их дочерней компании Helix RS-801, миды Morel Supremo sw6, также через процессор Audison Bit Ten D и по оптике через Air Port цифру запущу, но самое главное это подготовка дверей (шумо-вибро изоляция)!

Диаметр наружного фланца наших пищалок 4,6см, на сколько я помню.

Edited by ReDDevil
Link to comment
4
Car: Jeep GC wk2 2012 м.г.
Region: Санкт-Петербург
Posted

Спасибо "обрадовали"(((( А куда можно обратиться, из проверенных, чтобы мне звук сделали норм.  А то сажусь к жене в машину со стоковым звуком, аж "уши радуются")))

В Санкт-Петербурге?

Без фанатизма: голову поменять, подстроить, может динамики (некоторые)...короче я сам не хера в этом не понимаю)))

Link to comment
  • Партнёр клуба
ВИДЕОСИСТЕМЫ-Москва
100
Car: Disco3
Region: Москва
Posted

Коллеги, обращайтесь по поводу улучшения звука!
Делаем любой сложности!
На настройку можем пригласить(живет через стену) руководителя ЕММА-Россия, судью серьезного уровня, Андрея Вахтина..Кто в теме, тот понимает о чем я!

С уважением ВИДЕОСИСТЕМЫ

Link to comment
4
Car: Jeep GC wk2 2012 м.г.
Region: Санкт-Петербург
Posted

 

 


Коллеги, обращайтесь по поводу улучшения звука! Делаем любой сложности! На настройку можем пригласить(живет через стену) руководителя ЕММА-Россия, судью серьезного уровня, Андрея Вахтина..Кто в теме, тот понимает о чем я! С уважением ВИДЕОСИСТЕМЫ

А в Питере?

Link to comment
  • 1 year later...
30
Car: Jeep Grand Cherokee Overland 3,0d.
Region: Воронеж
Posted

Подниму тему.

 

Из Uconnect 8.4 выход по цифре вытащить реально как-нибудь?

 

Спасибо!

Link to comment
  • 7 months later...
11
Car: wk2 3.0
Region: Москва
Posted

Не могу найти инструкцию как подключить усилок к Uniconnect 8.4

Link to comment
  • 5 weeks later...
615
Car: WK2 3,6 2014
Region: Москва
Posted

Поменял передние и задние динамики на JBL, теперь вот думаю твиттеры поменять.

Я сегодня тоже поменял Лоредовские картонки на JBL, за одно и двери зашумил (ох, и умаялся я), и умёня вопрос: а зачем ещё и твиттеры менять?!) Уж на что я любитель высоких частот, но в машине такой звон стоит, что я полез из убавлять!) Вот эти поставил:

ebfecf257820.png

6570a631cc7f.png

И ещё вопрос: почему теперь на сильных басах плоскость двери ходуном ходит?! Разве так было?

Edited by Сергей771
Link to comment
28
Car: Camry V40 - JGS WK2 дорестайл
Region: Москва
Posted

Сергей771,

как раз, чтобы звона и цыканья не было, нужно менять твиттер. Но, нужен хороший кроссовер, для правильного разделения частот. На твиттерах основная нагрузка по оформлению сцены и стерео эффекта. Плохой твиттер сводит на нет качественный мидбас в дверях. Если у тебя овальный JBL 769 в передних дверях - уже ничего не поможет и твиттер можно оставить в покое.

 

Плоскость двери надо тоже шумить - она будет тяжелее и перестанет ходить ходуном. Кроме того, акустику надо поставить на фанерные проставки, как можно ближе к обшивке. Это также избавит от лишнего воздуха под обшивкой. 

  • Like 1
Link to comment
615
Car: WK2 3,6 2014
Region: Москва
Posted

Если у тебя овальный JBL 769 в передних дверях - уже ничего не поможет и твиттер можно оставить в покое.

 

Плоскость двери надо тоже шумить - она будет тяжелее и перестанет ходить ходуном. Кроме того, акустику надо поставить на фанерные проставки, как можно ближе к обшивке. Это также избавит от лишнего воздуха под обшивкой.

769-е - это так плохо?! Аа, мидбас отдельно, пищалки отдельно?!) Да мне нравятся как звучат, да и встали, как тут и были! Да и пластик на двери жесткий, сам стакан! А насчёт шумки - я сам делал весь день! 6 листов вибро и 4 листа шумо загнал! Звук очень нравиться, но вибрация именно снаружи, на максимальных басах - пипец!) Или мне просто кажется и я раньше не обращал внимания?! Edited by Сергей771
Link to comment
28
Car: Camry V40 - JGS WK2 дорестайл
Region: Москва
Posted

769 JBL - коаксиалка! Уже содержит твиттер! А как режет частоты штатный усилок, да и режет ли вообще - не понятно. И, конечно, ты Сергей771 прав. В бытовом автозвуке есть только один критерий оценки - нравится или нет. Все остальное вторично. Ты ж для себя делал! Как говорится, если не слышишь разницу, зачем платить больше!

 

Для того, чтобы понять где и что дребезжит, скачай файл с неискаженными низкими частотами, от 20 до 120. Сразу поймешь где дребезжит!


Плоскость двери надо тоже шумить - она будет тяжелее и перестанет ходить ходуном. Кроме того, акустику надо поставить на фанерные проставки, как можно ближе к обшивке. Это также избавит от лишнего воздуха под обшивкой. 

Немного ошибся в терминах. Шумить не плоскость двери, а саму обшивку!

Link to comment
615
Car: WK2 3,6 2014
Region: Москва
Posted
@alex.76, Александр, спасибо, да приехал сынуля со своей музыкой "В Контакте", оценил качество звука и успокоил папу! Говорит, как же дверь не будет вибрировать, если внутри такой расколбас!)
Link to comment
  • 3 months later...
2
Car: WK2 3,6
Region: ЮФО
Posted

Подскажите, какой ОМнастью  колонки в передние и задние двери ставить под штатный усилок?

Link to comment
  • 1 year later...
Guest Vietnamez

кто какие динамики 6х9 посоветует в передние двери без дополнительного усилителя?  ценой ну...до 5 тыс руб за пару....чтобы не заморачиваться просто снял штатные-поставил купленные и звук стал лучше...не на порядок конечно, но чтобы уши услышали изменение качества звучания.....я понимаю конечно что  лучше  с усилителем. но я не меломан...для уточнения задачи- Шумку в дверях я уже сделал....слушаю на средней громкости все подряд от Раммштайна до  шансона....спасибо за советы ответившим

Edited by Vietnamez
Link to comment

Я когда шумку машины сделал, всё как-то само собой лучше зазвучало :) Не меломан, конечно, но чет делать больше ничего желания даже нет :) 

Link to comment
267
Car: Velo
Region: Moscow
Posted
5 часов назад, Vietnamez сказал:

кто какие динамики 6х9 посоветует в передние двери без дополнительного усилителя?  

У вас тесла стоит?

Если нет, ищите колонки с сопротивлением 2 Ом. Это будет не так легко, в основном на рынке представлены четырёх омные, а штатная музыка на грандах двухомка, имейте ввиду.

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Бортжурналы

    1. У Армянского радио спрашивают: Чем отличается Пессимист от Оптимиста?
      Армянское радио отвечает: Пессимист считает, что хуже уже некуда, а оптимист - что есть куда.
       
      Хотел поездить квартал и опубликовать уже сформированные впечатления, но какое теперь дело до плохо закрывающейся гремящей двери, мнущейся как тряпка коже, какой-то отвалившейся хрени где-то в ногах у пассажира и странностях продажи от мейждора...
       

      Печально начинать свою историю с такого события, но сегодня в пробке на Можайском моему Чирику в опу въехала дама на стареньком лансере...

      Пришлось на всякий случай еще и скорую вызывать и придерживать, пока припадок не закончился.

      Интересно, как она права получила? еще и чужого ребенка везла.

      раздавив лансеру передок, Чирик почти отделался ссадинами на бампере и накладке... почти, потому что даму заклинило как раз с нажатым газом, поэтому небольшая, но с пробитием ЛКП вмятина почти на самом краю двери багажника имеется

       

      это ж теперь всю дверь перекрашивать?

       

      Теперь и Чирик у меня в попу раненый
      второй по счету Фрил откатал год, прежде чем об него умер лексус на МКАДе

       

      Вообще, конечно, после собранного индусами европейца, собранный, как говорят, мексиканцами американец, выглядит немного кондово - много комфорта, нормальная динамика (3.6), но где-то местами не хватает чего-то ставшего привычным за прошедшие 15 лет и 300+тыс пробега. Но об этом позже.

    2. Сегодня мы сделаем небольшой обзор дилерского диагностического оборудования автомобилей Chrysler, расскажем, как оно развивалось с 80-х годов прошлого века до 2021 года.

      Перед вами JEEP GRAND WAGONEER 1987 г.в. Под капотом мы видим карбюратор и трамблер. Бортового компьютера на автомобилях Jeep тех лет еще не было. А, соответственно, не было и компьютерной диагностики. Для ремонта такого автомобиля из диагностического оборудования было вполне достаточно стробоскопа, газоанализатора и контрольки.

      А вот автомобиль Jeep Grand Cherokee 2000 года. В электрооборудовании автомобилей Jeep в 1993 произошел качественный скачок - появился бортовой компьютер. Он взял на себя не только управление двигателем, но и другими системами – электровентилятором охлаждения радиатора, отопителем и другими. Для диагностики этого автомобиля использовался прибор DRB II и потом DRB III. Он мог не только читать ошибки, но и проводить тесты различных устройств. Краткий обзор этих функций мы вам сейчас покажем.

      На автомобилях Chrysler в 2005 году произошли принципиальные изменения в электрооборудовании – появилась can-шина, значительно увеличилось число электронных блоков, усложнился алгоритм их работы. Понадобился принципиально новый диагностический прибор StarSkan. Его функционал гораздо шире, чем его предшественника за счет возможности изменения настроек работы электронных блоков управления.

      На автомобилях Jeep 2011 года появилась более разветвленная can-шина. Для диагностики стал использоваться прибор StarMOBIL.Усложнение электроники автомобиля, я главное, скорость ее изменения, привели к тому, что для диагностики автомобилей Jeep 2014 года стала использоваться постоянно обновляемая программа WiTech , которая устанавливалась на ноутбук. StarMOBIL при этом стал выполнять роль адаптера между автомобилем и ноутбуком. Для их соединения использовался кабель StarMOBILE Smart Cable. Позже для этих функция стал использоваться Micropod I. Программа WiTech I, в отличии от своих предшественников позволяла не только читать ошибки и проводить тесты блоков, но давала возможность более гибко настраивать работу электронных блоков.

      С 2017 года диагностика автомобилей Chrysler принципиально изменилась. Диагностический прибор, как таковой, теперь практически отсутствует. Есть только адаптер для связи автомобиля с ноутбуком – Micropod II. А ноутбук и программа ViTech II используются для связи с сервером Chrysler. Диагностика полностью перешла в on-line режим. Программа идентифицирует автомобиль, позволяет отслеживать отзывные операции, изменять прошивки блоков, активировать различные возможности автомобиля, например, автозапуск, и многое другое.

       

      1 Обзор.jpg

      2 Jeep Wagoneer.jpg

      3 Grad Cherokee 2000.jpg

      4 DRB3.jpg

      5 Star Scan.jpg

      6 Star Mobile.jpg

      7 Micropod2.jpg

      8 WiTech2.jpg

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.