Jump to content
КЛУБНЫЙ ТЕХЦЕНТР В МОСКВЕ +7(495)647-29-88 ЗАПИСЬ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ

Автозвук в WK2 - возможности, решения, практика.


forrester

Recommended Posts

209
Car: GС WK2 3.0 бензин 2020 Overland
Region: Москва
Posted

@dibanoff да точно по высокому уровню. Думаю вполне неплохой вариант без всякого колхоза. Но не бюджетный. Но он того стоит. Штатную акустику чуть позже заменю и будет все четко.

Link to comment
  • 2 weeks later...
2
Car: Джип гранд чероке
Region: Новосибирск
Posted

Звук согласен-плох!!!У друга Шкода седан(копеешный),звучит куда лучше(высокие особенно,да и низ лучше),Саба у него нет!!!!

Link to comment
138
Car: Grand Cherokee WH CRD
Region: Новосибирск
Posted
21.01.2021 в 03:19, mcmolotka сказал:

Добрый вечер!

Подскажите пожалуйста возможно ли замена штатной аудиосистемы у wk2 laredo на Harman kardon?

Не знаю как в wk2,  у wk/wh с бостоном разницы с лоджик 7 не услышал особо.  А так, поменять можно что угодно, единственное, скорее всего пилить местами придётся, но обычно людей в автозвуке это не пугает хD

Link to comment
331
Car: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Region: Москва
Posted

Короче , я сменил все колонки на jbl . Скажу так - эффект есть ! Звук стал и чище и громче и нет дребезга. Кто говори о том , что басов нету - лукавят ! Я снизил уровень на 3-4 ! На 5-6 реально бабахает ! Кто в Москве - могу покушать вживую . Так как бюджет составил всего 3.5 тр , то считаю , что просто супер улучшение ! Это касается Ларедо . Может у других комплектациях - по другому . 

  • Like 2
Link to comment
65
Car: Jeep GC 3.0 2020
Posted
10 часов назад, Sergo19 сказал:

Это касается Ларедо

во всех других комплектациях стоит Alpine.

Я не сравнивал, но думаю, что разница есть.

Link to comment
331
Car: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Region: Москва
Posted

@AVK ну я потому то и прописал свою комплектацию . 

Link to comment
65
Car: Jeep GC 3.0 2020
Posted

хотя.... кажется еще лимитед без допов идет с такой системой и монитором 7". 

допом устанавливается монитор 8,4" и система alpine

Link to comment
  • 10 months later...
99
Car: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Region: Симбирск
Posted
В 21.01.2021 в 13:13, Гость grandcherokee2014 сказал:

Там не только сигнал обрезанный по высокой частоте будет идти( с фильтром:lol:), но еще и усиленный.

Для подключения вашего простого корпусного сабика с усилком, он должен быть оборудован высокоуровневым входом (клемы зажим), а не только линейным входом (тюльпан мама RCA).

Я бы такой пидерсией не занимался, перспектива получить что то толковое слишком туманна.

Сразу делать нормально: распаивать линейные выходы на голове и по ним подключать саб с штатным регулированием по срезу частот.

Если будете по высокому уровню подключаться, с родного саба сигнал не берите, слишком много неизвестных с ним, лучше взять сигнал с колонки.

усилитель на саб можно подключить по высоким все норм будет , возможно не актуальный ответ но только что проделал эту процедуру 

 

все замечательно будет работать ... за 900р купить преобразователь высокого уровня в стандарт и вуаля ...Но только зачем корпусной он место занимает  .. меняете динамик в родном сабе + усилок или как я - саб купил от срт 10" харман - динамик какашка выкинул поставил китайскую головку опус - дешево и сердито плюс моноблок маленький скайлор в нишу акб и все замечательно работает причем у скайлора есть высокоуровневые входа и тюльпаны  но есть особенность не описаная в руководстве - высокоуровневые входа приводят к запуску усилка и при выключении слыщен хлопок не сильный но мне не понравился поставил преобразователь вышеупомянутый и АСС взял от заднего прикуривателя ( просто лень было искать ) получилось очень неплохо   , бюджет вышел такой:  саб харман с разбора - 11тр динамик Opus 4000тр ( с купоном сбермаркета)  усилок 7500 провода 1 лист виброизоляции проклеил саб и 1 лист поролон на липкой основе обшивку боковины изнутри проклеил  , на  все где то еще тысячи на 4 , 1000р преобразователь высокие в RСА  ... из плюсов такого решения - более правильная система с возможностью отдельной регулировки громкости саба частоты среза и фазы - то есть полный набор ... но сразу оговорюсь динамик опус музыкальный а не для бубух-бух  , мне надо просто музыку слушать рок блюз джаз   кому чтоб долбило все тоже самое но динамик spl  подбирать надо но при этом нужно осторожнее - хармановский саб по глубине не бесконечен ....  выбор мною опуса был обусловлен хорошими отзывами именно для музыкальных систем низкой ценой и идеально подходящим для него объемом корпуса хармановского саба 

 

 

а вообще с музыкой в джипе не все так просто у нас похоже 11 независимых каналов усиления идет из штатного уся , он цифровой да еще построен скорее всего  по мостовой схеме что в общем то оправдано для получения максимума при минимальных размерах , такое количество каналов независимых реализовано скорее всего для работы опциональной системы активного шумоподавления 

 

кстати на саб идут 2 канала и используется штатно динамик 2х2ом в обычной системе  и 2х1ом в хармане так что просто замена динамика то еще удовольствие  - ближайшее что я нашел это кикер и эттон  10" с катушками 2х2ом   и бюджетом более 20 тр за головку  так что покупка моноблока и 4ом динамика 10" оказалось в два раза дешевле 

 

сейчас занялся  остальной акустикой , хочу просто поменять ее запитав от штатного усилителя , закончу отпишусь подробно 

 

Edited by kaa1968
  • Like 2
Link to comment
  • 2 weeks later...
99
Car: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Region: Симбирск
Posted

 

начинаю потихоньку рассказывать как я относительно бюджетно но радикально улучшил звук в своем дизельном вк2 14 год рестайл с 10 динамиками без глобальных переделок ...( изначальная комплектация  система алпайн средняя не харман но и не база - в электросхемах обзывается премиум 1)

 

Итак - что не нравилось и почему решил это сделать 

  - странное звучание верхов и сч - сильно выпяченая верхняя середина непонятные верха низкая разборчивость отсутствие сцены хотя по расположению все не так плохо почти канонически 

   - непонятный гудящий саб - с него и начал  история описана постом выше 

Что хотел и не хотел ....

- решил минимально утяжелять двери поэтому отказался от канонической шумоизоляции - более того вообще не разбирал полностью дверь и не клеил внешнюю часть двери только внутренний щит и обшивку - они больше всего и дребезжат и то сделал по минимуму 

- однозначно отказался от поканалки и прочей процессорной системы все же для себя а не на соревнования да и бюджет тут же выпрыгивал в разы .... в общем каша из топора поэтому похлестав себя по рукам сказав нет нам этого не надо  вернулся к основной идеи- МИНИМАЛЬНО ВОЗМОЖНЫМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ МАКСИМАЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ... забегая вперед и так это "бюджетно"  вылетело  за полтинник ... но оно того стоило .

- очень хотелось максимально сохранить штатную систему и не лезть в нее ибо не трогай технику руками и она не подведет 

 

 

За основу был взят вот этот проект случайно найденный на просторах интернета https://autohifi-customs.ru/projects/173/1.php

pics

 

методическую помощь и решимости придало вот это видео  

 

 

 отдельное спасибо chudo76 за вот этот пост https://www.drive2.ru/l/598903160089615577/ и дельные советы в частной переписке 

 

В качестве акустики я остановился на  морелях -  это давнее личное предпочтение,  а саб делал на основе штатного srt  так как делать отдельный ящик не хотелось а сильно дешевле не получилось бы ....

 

 

Edited by kaa1968
  • Like 1
Link to comment
99
Car: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Region: Симбирск
Posted

итого в сухом остатке 

 

 

 

0-02-05-c25ad1e41638083c1fef381a128c9e9213fb761924f8148b67759333da7f78f2_b2c8d6e24135f914.jpg

0-02-05-f82976b8eb1867f75e52ba07ad63016e390ec5b1b749f37617336607d59f55fc_a1bc8ede3c37d71d.jpg

0-02-05-e1c4075d05b9c531bed54fddad2895f2cf7cbd4ba8fa2c92d569d7854c78b17a_69cead6b4098f023.jpg

0-02-05-2470c980e71f1385c89c32ee3b1f041ab866d44cbb342b3e15430d361379310d_509db8c69bf9cf20.jpg

0-02-05-87d7181cf954d4738b8e4dd32ff96858070fedb65ef60e0af8bf194bb0513192_5237417ce01719d7.jpg

0-02-05-4fce55d65f9334b7601dfbbfc1161b0e868c61f1088b1f06e28f1fef3fccfcba_ab5d20a6a5467bb3.jpg

  • Like 1
Link to comment
99
Car: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Region: Симбирск
Posted

немного о технологии ... для твиттера требовалось немного раздать посадочное место.... волюнтаристски орудовать ножом как  в американском видео у меня рука не поднялась потому воспользовался шуруповертом обернув патрон наждачкой ...

 

единственно нужно не перегреть пластик уголков вязкий греется и плавиться быстро , тянется ... короче торопиться не стоит ... после того как твиттер вошел в требуемое отверстие он был вклеен термоклеем , с остальным засады не предвиделось да и не произошло ...

 

0-02-05-96f57e1f89693d523345d1bfb3b654dd7c7c05930ae4b559a0c0253a3de8d23c_7adcec37ab3f80ca.jpg

0-02-05-e0f9d3e859f5dc7e4fa6342330ac8c1a484c77fff01b230befa188f8fe7ed4d4_3e90b199c301d263.jpg

Edited by kaa1968
  • Like 1
Link to comment
99
Car: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Region: Симбирск
Posted

теперь в чем произошла засада и повод подумать .... 1-600.jpg

 

 

в этой схеме намеренно или нет но допущенна ошибка либо в той конкретной машине  которую переделывали стояла самая поростая система базового  начального уровня 

 

НО !  у меня на дизеле оверленд 14 год с алпайном на 10 динамиков   твиттеры в передних дверях запитаны отдельно от отдельного канала усиления, то есть в передних дверях твиттеры отдельно  сч отдельно от своего канала  а не как на схеме  через кроссовер от одного провода ....   поэтому  пришлось разделить штатный кроссовер морелей и вч запитать через вч фильтр кроссовера а сч через сч секцию кроссовера от канала усиления мидов , более того при прослушивании оказалось что фильтр первого порядка для твиттеров у морелей отрабатывает отлично а вот сч секция сильно режет серединку , не понимаю почему так но на слух прямое подключение мидов звучит интереснее и сочнее поэтому я от фильтров по сч отказался  просто подключив динамик вместо штатного .   Теперь то понятно что проще было выпаять конденсатор из кросса и припаять последовательно с твиттером загнав в термоусадку  а остальное выбросить  но я переделывать не стал и похоронил эту понтовую коробочку морелевских внешних кроссоверов  в дверях сделав их на 100 грмм тяжелее но и фиг с тем  

 

с задними дверями проблем не возникло   

 

особенности подключения саба  описаны выше  усилитель размещен в нише акб   

Edited by kaa1968
  • Like 1
Link to comment
99
Car: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Region: Симбирск
Posted

теперь самое интересное  - распиновка и распайка динамиков ... взял за основу схему электрооборудования  выписал распиновку и подключил в соответствии с ней передние двери

 

 

динамики в задние двери приехали только через две недели . если честно хотел схитрить и ограничиться только передними но послушав  понял что нужно идти до конца. К задним приступил через две недели  , под рукой схемы не было идти за ней стало лень и решил сделать старым дедовским способом ... батарейка, помня о том что  плюс батарейки на плюс динамика заставляет двигаться диффузор вперед   решил сделать  как было на штатных динамиках сделал.... подключил включил - КАША !!!! задние двери не сфазировались с передними там еще и центральный динамик у нас поет если что постоянно ( как обрабатывается звук в джипе вообще кошмарный кошмар аудиофила но повторюсь вытягивать аукс не планировал и поэтому забил .) ...

 

решил перепроверить по схеме0-02-05-4dc896854b0a6cdb2b111c8c8b3e17c25bd9e9158fd14ceeaa4af5f477c5932c_db1ff3c7eca32b15.thumb.jpg.f4bc1850a5a8c60ffaaf9cb55402d41d.jpg

0-02-05-1c73ac540516b9bb7b23cdceb70ca1a1dc70052fa978a2a267a82382a1aa3935_af512516fe229406.thumb.jpg.028402be0d3e30884a502c647fd7ce11.jpg

 

 

 

и ВНИМАНИЕ !!!! оказалось что полюса согласно схемы отличаются от того что фактически  с точностью до наоборот  , почему не знаю  ... принимая во внимание  что задние двери  я подключил по факту так как было штатно  просто перевернул полярности в передних мидах и твиттерах  - результат порадовал - все встало на свои места  !!! и средний динамик на торпеде перестал выпадать 

 

короче вот правильная распиновка которая у меня сработала на отлично 

 

1870366483_.thumb.jpg.8f53a631a44f500d4cf838686381fa05.jpg

Edited by kaa1968
  • Like 2
Link to comment
99
Car: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Region: Симбирск
Posted

итоги ....

звук радует , по деньгам примерно вышло  следущее 

саб - корпус, динамик, усилок, преобразователь уровней, провода шумка  - примерно 27тр 

передние двери  morel tempo ultra 692 mkii 18900 р  + шумка около 3 тр 

задние двери morel tempo ultra 602 integra mkii 9800 + шумка 2 тр 

 

итого  около 55 тр мне вся эта затея обошлась  это чуть меньше чем озвучено выше так как цены на акустику кому как повезет мне 692е обошлись 14100 - что это за атракцион щедрости проскочил на маркете не понятно но этой цены я больше не видел .. плюс были свои провода и межблоки из старых запасов 

0-02-05-c8210704508c2c9532061484f45a35813a46d175cf1a42f31d1b02594c77facf_54d56bbac203125f.jpg

  • Like 3
Link to comment
99
Car: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Region: Симбирск
Posted
В 31.08.2022 в 14:39, kaa1968 сказал:

... более того при прослушивании оказалось что фильтр первого порядка для твиттеров у морелей отрабатывает отлично а вот сч секция сильно режет серединку , не понимаю почему так но на слух прямое подключение мидов звучит интереснее и сочнее поэтому я от фильтров по сч отказался  просто подключив динамик вместо штатного .   

филдьтр на миды вернул назад - проблема изначально была в фазировке ... когда свел фазы необходимость в удалении кроссоверной секции на сч отпала 

Link to comment
  • 4 weeks later...
4
Car: Wk2 2014
Region: Воронеж
Posted

Прочитал половину темы практически, уловил что дешево сделать оверленд 2014 года не получится. Но я и не хочу дешево. Хочется по заводу сделать армян кардан как у вышних комплектаций. Что для этого надо кроме обшивок дверей и понятное дело усилка динамиков? Проводка отличается? кто подскажет

Link to comment
  • 3 weeks later...
33
Car: JGC Overland 3.0 19”
Region: Москва
Posted

 

В 04.10.2022 в 17:45, WaSSUUUPP сказал:

Прочитал половину темы практически, уловил что дешево сделать оверленд 2014 года не получится. Но я и не хочу дешево. Хочется по заводу сделать армян кардан как у вышних комплектаций. Что для этого надо кроме обшивок дверей и понятное дело усилка динамиков? Проводка отличается? кто подскажет

 

 

 

по авито можно полазить)  Там целиком продают систему акустики Харман на от СРТ, Оверленд и Саммит , есть даже с картами. Цены не сказать чтобы космос, даже скорее наоборот. Я находил за  30 и 40, 50 т.рублей весь комплект акустики с усилком , карты отдельно тоже находил по разным ценам.   Проводка явно будет отличаться, но не радикально же, там чуть больше динамиков лишь.

 

Вопрос  явно не в покупке этих компонентов, а в том, как их заставить штатно работать ПОСЛЕ инсталляции в автомобиль, а конкретно, на примере ВАГ групп, возможно потребуется кодировка ШГУ или блока кузова, комфорта, на то, чтоб они теперь знали и работали корректно с новым оборудованием.

 

Если есть чел, что в этом понимает, дайте контакты. Jeep вообще не VAG ни разу по возможности кодирования , к моему сожалению ((((

Link to comment
1,008
Car: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Region: Москва
Posted

Вот в соседней теме предлагают голову от европейского Гранда 17 года.

 

Позвоните, пообщайтесь!

Edited by Giraffe
Link to comment
63
Car: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Region: Тверь
Posted
54 минуты назад, Giraffe сказал:

Вот в соседней теме предлагают голову от европейского Гранда 17 года.

 

Позвоните, пообщайтесь!

да я продаю

Edited by FISH
Link to comment
58
Car: WK2
Region: Дубна МО
Posted

 сделал почти также....

только дины не морели а ФОКАЛЫ 6Х9 , САБ корпус Харман, динамик тоже ФОКАЛ....

вибро-шумка на передние двери. звук стал совсем другой.

  • Like 1
Link to comment
107
Car: GC crd lim'12, GC crd over'21, SEAT Leon 1,2 tsi
Region: г. Королев
Posted
В 23.09.2021 в 12:42, dibanoff сказал:

По высокому уровню подключили. С сохранением всех функций.

сорри, если повторяюсь - где-то читал, с каких динамиков забирали высокий выход на нештатный усь
что на фронт идет обрезанный снизу сигнал или что-то типа того

идею о замене головного, как реализовывалось в дорестайле, пришлось отбросить,

посему остается только забирать с высокого выхода штатного уся и дальше процессором рулить на фронт и саб (остальное не нужно)

вопрос, на какие динамики идет полноценный широкополосный сигнал со штатного уся
откуда высокое брать..

спасиб

Link to comment
177
Car: Jeep Grand Cherokee 2014 Overland 3,6
Region: на Неве
Posted
15 минут назад, denis6091 сказал:

сорри, если повторяюсь - где-то читал, с каких динамиков забирали высокий выход на нештатный усь
что на фронт идет обрезанный снизу сигнал или что-то типа того

идею о замене головного, как реализовывалось в дорестайле, пришлось отбросить,

посему остается только забирать с высокого выхода штатного уся и дальше процессором рулить на фронт и саб (остальное не нужно)

вопрос, на какие динамики идет полноценный широкополосный сигнал со штатного уся
откуда высокое брать..

спасиб

Не ко мне вопрос. Это не я подключал. В сообщении просто сделал вывод. 

  • Thanks 1
Link to comment
107
Car: GC crd lim'12, GC crd over'21, SEAT Leon 1,2 tsi
Region: г. Королев
Posted
20 часов назад, dibanoff сказал:

Не ко мне вопрос. Это не я подключал.

Понятно. .Я просто вас процитировал, чтобы цепочку обсуждения не разорвать )))

Link to comment
1
Car: Jeep Grand Cherokee WK2 S Limited V6 3.0
Region: Москва
Posted

@A-nDry Добрый день! Напишите пожалуйста в ЛС где делали и сколько по стоимости вышло.

Link to comment
  • 5 months later...
99
Car: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Region: Симбирск
Posted
В 04.10.2022 в 17:45, WaSSUUUPP сказал:

Прочитал половину темы практически, уловил что дешево сделать оверленд 2014 года не получится. Но я и не хочу дешево. Хочется по заводу сделать армян кардан как у вышних комплектаций. Что для этого надо кроме обшивок дверей и понятное дело усилка динамиков? Проводка отличается? кто подскажет

как по мне не лучшая идея  ставить харман 14 динамиков вместо алпайна 10 динамиков    нет там того звука а денег вложите прилично  .... но хозяин барин - отличия - карты дверей - другой саб 10 " против 8"  соответственно другой корпус  проводка совпадает   мид и вч в трехполосных дверях у хармана работают от одного канала через кроссовер (фильтр) скорее всего простенький конденсатор для твитера  в задних дверях аналогично вместо одного широкополосника  мид+твиттер   что я лично также запросто реализовал установкой 2х полосных коаксиальных динамиков в штатное место оверленда 

 

уж если так заморачиваться лучше менять на динамики стороннего производителя именитого бренда   - харман кардон  в автозвуке это скорее продажа имени не более того  по сути дешовые китайские динамики но с логотипом   

 

Edited by kaa1968
Link to comment
  • 1 month later...
4
Car: Wk2 2014
Region: Воронеж
Posted
On 4/27/2023 at 10:06 AM, kaa1968 said:

как по мне не лучшая идея  ставить харман 14 динамиков вместо алпайна 10 динамиков    нет там того звука а денег вложите прилично  .... но хозяин барин - отличия - карты дверей - другой саб 10 " против 8"  соответственно другой корпус  проводка совпадает   мид и вч в трехполосных дверях у хармана работают от одного канала через кроссовер (фильтр) скорее всего простенький конденсатор для твитера  в задних дверях аналогично вместо одного широкополосника  мид+твиттер   что я лично также запросто реализовал установкой 2х полосных коаксиальных динамиков в штатное место оверленда 

 

уж если так заморачиваться лучше менять на динамики стороннего производителя именитого бренда   - харман кардон  в автозвуке это скорее продажа имени не более того  по сути дешовые китайские динамики но с логотипом   

 

так-то оно так, но харман заводской играет полноценно (не слушал конкретно этот, но в других машинах именно так), а поменяв только динамики на "именитые бренды" есть шанс получить еще хуже чем было. Например куча баса бессмысленного (его и так слишком много), или наоборот его отсутствие. Проходил уже это, знакомые занимаются такими доработками, слушал, и могу сказать что зачастую если стало не хуже, уже хорошо. Максимум чего добивались это повышение громкости (на мой слух), что не надо совсем

Link to comment
  • 3 months later...
6
Car: Jeep wk2 Trailhawk
Region: Москва
Posted
В 31.08.2022 в 16:32, kaa1968 сказал:

итоги ....

звук радует , по деньгам примерно вышло  следущее 

саб - корпус, динамик, усилок, преобразователь уровней, провода шумка  - примерно 27тр 

передние двери  morel tempo ultra 692 mkii 18900 р  + шумка около 3 тр 

задние двери morel tempo ultra 602 integra mkii 9800 + шумка 2 тр 

 

итого  около 55 тр мне вся эта затея обошлась  это чуть меньше чем озвучено выше так как цены на акустику кому как повезет мне 692е обошлись 14100 - что это за атракцион щедрости проскочил на маркете не понятно но этой цены я больше не видел .. плюс были свои провода и межблоки из старых запасов 

0-02-05-c8210704508c2c9532061484f45a35813a46d175cf1a42f31d1b02594c77facf_54d56bbac203125f.jpg

Здравствуйте. Тоже собираюсь пойти по этому пути. Если есть возможность послушать ваш вариант в Симбирске) напишите мне мне в личку способ связаться с вами. 

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Who's Online   12 Members, 1 Anonymous, 124 Guests (See full list)

    • Oves
    • Monar4
    • avpenergo
    • nick4
    • Lakot
    • up6
    • Dmitry Z.
    • alex ego
    • Giraffe
    • drbear
    • Rommel-86
    • Ал-др А
  • Бортжурналы

    1. Эпопея с системой охлаждения!

      О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.

      Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать. 

      Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем - палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.
       

      7821E894-75F4-497A-AD0C-171294F77042.thumb.jpeg.9be9ab36dc3ce25cb45d73c6bdd1632c.jpeg

       

      Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит. 

      В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало. 

      При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
      Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике. 

      Всем добра и крепких бачков!

    2. Приветсвую всех купил себе jeep grand cherokee 2004г старый хозяин сказал то что надо поменять передние ступичные подшипники в данный момент стоят китайские ищу оригинал чтобы переточить под другой подшипник может у кого то валяются не нужные за пиво

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.