Перейти к содержанию

Проблемы с зажиганием на WJ 4.7


Airjet74

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Grand Cherokee 2003 4.7
Город: Саров
Опубликовано

Вакуумных трубок не видится. Может прохо смотрим?

По впуску проверяли на подсос. Все в норме.

По проводке вроде как есть смысл проверить, но на пустом то баке пропусков не имеется. Решили пока не лазить.

ЗЫ: а с каким проводом можно местами поменять? Т.е. с какого на какой цилиндры можно переставить местами проводку катушки?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 88
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • up6

    10

  • bulerjan

    10

  • Apachr

    9

  • Alex1971

    7

Топ авторов темы

Изображения в теме

185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в., Honda Cr-V FWD 99 г.в., и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

 

 


с какого на какой цилиндры можно переставить местами проводку катушки?
C того, что напротив по крышке трамблёра.
Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в., Honda Cr-V FWD 99 г.в., и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

Вообще интересно, как эти пропуски смотрятся "невооружённым глазом"? Если прослеживается связь с топливом в баке, то надо проверять систему адсорбации топлива, а попросту отключить, трубку от впускного коллектора заглушить, а трубку к баку подсоединить к воздухану.

Изменено пользователем Alex1971
Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4,7'99 в396ос69 продан , сейчас Jeep GCh WK 4.7 2005
Город: Тверь
Опубликовано

C того, что напротив по крышке трамблёра.

У него нет трамблера. А от соседней не дотянется конечно.

При практически пустом баке всегда ок или было разово?  я просто к тому, что странно, непонятно каким образом связано пропуск с полным баком?

Ссылка на комментарий
Толстый
7
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

А в рампе давление померять, когда есть пропуски и когда их нет.

Попробовать бензонасос с трубкой подцепить к рампе, и из банки движок запитать, будут пропуски или нет.

Если шпильку сорвало, проверить графики по датчику кислорода, посмотреть, что он рисует.


 

 


При практически пустом баке всегда ок или было разово? я просто к тому, что странно, непонятно каким образом связано пропуск с полным баком?

Разная температура топливного насоса.

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в., Honda Cr-V FWD 99 г.в., и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

пропуск
[/quote Опишите симптоматику этих пропусков, что это такое и вообще откуда вы это взяли?
Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Jeep **ZJ** Off Road сток**
Город: *** ВАО***
Опубликовано

По мне все выше перечисленные действия абсурд !!! Недавно , а именно зимой столкнулись мы с Гбшкой на его джипе с аналогичной историей! Тоже были пропуски и выдавало постоянно ошибки про не сгораемую смесь;) В результате были сняты бошки обе , седла клапанные были раздолблены Вот тут было выявлена вся беда пропусков зажигания. Поменяли головы притёрли клапана прокладки)) и гуд победили))) ну как то так!!!

Ссылка на комментарий
Толстый
7
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

По мне все выше перечисленные действия абсурд !!! Недавно , а именно зимой столкнулись мы с Гбшкой на его джипе с аналогичной историей! Тоже были пропуски и выдавало постоянно ошибки про не сгораемую смесь ;) В результате были сняты бошки обе , седла клапанные были раздолблены Вот тут было выявлена вся беда пропусков зажигания. Поменяли головы притёрли клапана прокладки)) и гуд победили))) ну как то так!!!

У автора компрессия в норме, при раздробленных седлах вряд ли она была бы таковой?

Где зависимость от пустой - полный бак?

Кстати, у себя при гуляющих оборотах на седла грешил, для проверки даже эндоскоп купил... а оказалось дело в адсорбере .

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee 2003 4.7
Город: Саров
Опубликовано
to Alex1971: действительно, трамблера нет. Проводка сразу с блока на катушки.

Пропуски смотрятся во-первых, по миганию check engine, а во-вторых, как уже говорил выше, сканером elm237.

Тоже грешу на систему вентиляции бака, даже трубки все поменяли. Но отключать не пробовали. Попробую по твоему совету.

 

to Dmitrich: Да, всегда при пустом баке нормально, без пропусков. И как говорит Alex1971, скорее всего связано с адсорбером. Только пока связь не уловлю.

 

to Толстый: в рампе мерили только с полным баком. Как раз в выходные хотели померить на пустом. Да, с насосом тоже попробуем.

По датчику кислорода смотрел (на сколько Elm позволил), вроде все в норме.

По поводу разной температуры топливного насоса - а какая может быть связь? Или дело может быть в самом насосе? Но тогда почему именно 7-ой цилиндр?

 

to TULER: ошибок про несгораемую смесь не видно. Да и если б седла были раздолбаны, скорее всего на пустом баке тоже проявлялось. Но если ничего не поможет, естественно будем снимать крышку и смотреть.

 

Спасибо всем за советы. Будем пробовать.

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в., Honda Cr-V FWD 99 г.в., и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

 

 


Проводка сразу с блока на катушки.
Сигнал всё равно идёт параллельно на два цилиндра, и вполне возможно у тебя барахлит  низковольтная цепь к этому цилиндру. 
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee 2003 4.7
Город: Саров
Опубликовано

to Alex1971: Если правильно понят, что ты имеешь ввиду, то тогда и на втором (или каком то другом) цилиндре были бы пропуски. Но остается вопрос: почему на пустом баке все нормализуется? :) 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: WJ 2"
Город: М.О.
Опубликовано

Всем привет! Точь в точь такая байда, ещё катализатор спёкся. Всё перерыли. Остаётся вскрытие голов.

Может ещё у кого была проблема? подскажите.

Ссылка на комментарий
Толстый
7
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет! Точь в точь такая байда, ещё катализатор спёкся. Всё перерыли. Остаётся вскрытие голов.

Может ещё у кого была проблема? подскажите.

То что кат спекся, почемуто я не удивлен. Выбей да обманку поставь.

У меня на 260ткм ему очень хреново стало, аж машина тупила.

Если симптом появляется на полном - пустом баке, то подсказка сама просится.

1  система удаления паров топлива

2  топливный насос, сетки колба. Когда бак почти пустой, меняется температура насоса, в следствии может и давление... копайте в первую очередь его, хоть и бак снимать или лючек резать.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee 2003 4.7
Город: Саров
Опубликовано

Добрый всем день.

Итак, прошли выходные. Удалось немного по экспериментировать.

1. Пробовали на дросселе отключать разные трубки. ответную часть оставляли как открытой, так и глушили. Ошибки остались. Возможно, не те трубки отсоединяли. В связи с этим прошу помощи: где посмотреть какие трубки на дросселе за что отвечают?

2. Измеряли давление в рампе с учетом заполненности бака. На полном давление в районе 3,5. На пустом примерно 3,6. Но это практически не заметно.

3. Подключали к рампе "банку" с давлением. При этом отключали бензонасос. При давлении ниже 3.3 начинает троить, больше 3,6 не держит обратный клапан и все сливается в бак.

 

И еще пара моментов:

1. Сегодня измеряли давление как раз на пустом баке. Так вот после замеров, опять появилась ошибка 0307 (пропуск в 7-м). Но чек не загорелся. Потом ошибку сбросили. Опять мотор немного поработал и опять ошибка вылезла. Опять же "чек" не мигал и не горел (т.е. только сканером обнаруживается).

2. Лазили в форсунки. 7-я очень грязная была. Но это и понятно, у рампы наклон в сторону последних цилиндров. Поэтому вся грязь там и скапливается. Сразу замечу, что ранее, при подобных экспериментах форсунки мы меняли местами. Эффекта никакого, пропуски так и оставались в 7-ом.

 

У кого какие мысли могут быть?

 

Небольшое дополнение:

Еще немного покатался, бак совсем опустел и пропуски пропали. Мотор стал ровнее работать. Динамика лучше стала.

Потом после заправки километра через 3 (по времени примерно через 3 минуты) опять началось. Т.е. явная связь с полнотой бака.

Изменено пользователем Apachr
Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в., Honda Cr-V FWD 99 г.в., и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

Так с адсорбером и его электроклапаном(если есть), экпериментировали? А нет желания достать модуль бензонасоса, опустить его в ведро с бензолом, и так покататься?

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в., Honda Cr-V FWD 99 г.в., и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

И ещё: касаемо WJ: инженера чего - то неучли с охлаждением и подачей бензола в топливные рампы, от чего замечано, что 7 - я форса страдает от перегретого бензола(паровая пробка), в связи с чем дальнейшая эволюция пихла привела к установке раздельных задних люмбд, для корректировки этого явления. Так вот есть смысл не по кругу рампы питать, а параллельно(поставить тройники), чтобы топливо на них поступало одинаковой темпры, а ещё лучше, организовать подвод топлива в каждую рампу в районе их геометрических центров.


А если у тебя задние лямбды раздельные, то возможно, что вся трабла в некорректной работе одной из лямбд!?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee 2003 4.7
Город: Саров
Опубликовано

Вот как раз и спрашиваю, с каким именно электроклапаном? Это тот, что стоит у верхней кромки моторного отсека, на водительской стороне? Если он, то пробовали отключать/подключать, точнее трубки с него снимали. Что то никак не поймем принцип работы абсорбера.

 

Модуль насоса не доставал отдельно (всякие резинки и фильтры меняли ессно). Пробовали просто емкость подключить с бензом, и компрессором давление регулировать. У товарища приблуда специальная, для промывки инжектора. Вот мы ее и приспосабливаем под разные эксперименты.

 

по поводу перегрева топлива: так в рампу подача встроена примерно по середине. Пока не уловлю связь с парами. И как организовать подвод топлива в каждую рампу по середине?

 

по поводу некорректности задних лямбд посмотрю, спасибо.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee 2003 4.7
Город: Саров
Опубликовано

Добрый всем день, друзья.

Я вероятно не совсем корректно выразился в своем вопросе. Попробую еще раз.

 

Подскажите пожалуйста (если можно с картинками), какие трубки пережать/отключить, чтобы исключить работу абсорбера на jeep WJ?

Мотор 4.7, 238 л.с.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee 2003 4.7
Город: Саров
Опубликовано

В общем, история завершилась благополучно. 

Рассказываю:

Т.к. намечалось плановое ТО по замене масла/фильтров, решили за одно поменять и свечи. Ну и совсем заодно снять рампу и промыть ее, и форсунки промыть/проверить.

Промывка рампы показала, что загажена она была чуть более чем полностью. Кроме того, обнаружили, что одна форсунка подтекает, и еще одна мало того, что не работает, так тоже подтекает. Угадайте, какая именно не работала? Именно 7-ая. Хотя в прошлые разы мы ее естественно меняли местами с заведомо рабочей.

В итоге: Рампа промыта. Заменены две форсунки (кстати, очень хорошо подошли бошевские от ЗМЗ 406. Проводку пришлось маленько переделать, установив новые разъемы вместо джиповских). Свечи тоже новые.

Динамика - просто сказка. Даже и не знал, что так можно. Вибрация по кузову прекратилась. Ну и самое главное, ошибка в 7-ом цилиндре таки пропала.

 

Вывод: вероятнее всего, проблемой являлась именно загаженная рампа. Почему при пустом баке симптомы частично исчезали, не знаю.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

В двух словах ситуацию не опишу,но постараюсь покороче. Мотор работает ровно,приезжаю домой с пустым баком,беру машину через день,все так же хорошо,проезжаю 1км и машина глохнет,завожу работает,нажимаю педаль газа глохнет. Ошибки ключом-реле бензонасоса и плохая смесь. На след день добавились пропуски зажигания в 4 цилиндрах. Расход 40 литров... Меняю насос и фильтр,плюс свечи в цилиндрах,где были пропуски. Расход 30 литров,машину трясёт и колбасит, особенно при оборотах 1500-2000,не шимми конечно но все таки. Стер ошибки,покатался пару дней и вчера к вечеру "накопилось" реле бензонасоса и пропуски уже в 6 цилиндрах. С утра собираюсь на диагностику форсунок на стенде,завожу,машина тарахтит пару минут и глохнет. Завожу-глохнет. Насос вначале жужжит,потом перестает. Реле местами менял,толку нет. Если ставить перемычку,то насос работает без перерыва и без проблем заводится. Отсюда пару вопросов:

-Что за дерьмо творится?

-Где искать проблему?-Топливная/электрика/мозгам хана

-Можно ли вместо реле замкнуть контакты и доехать до сервиса?

-Ну или хотя бы совет, с чего продолжить поиски проблемы. А то сказать,что цены на запчасти стали слегка завышенные,ничего не сказать и менять все подряд не очень бюджетно выходит.

Ps Менял насос и фильтр,по причине того,что в рампе показывало 3 очка плюс насос уже не справлялся с производительностью(по измерениям диагноста) 

Ну и немного треша...в одном сервисе чудо спец хотел померить давление в рампе манометром для наккчки шин...

Ссылка на комментарий
  • Гость закрыл тема
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3,7 2006 Limited
Город: Samara
Опубликовано

поднимем тему

Нашли причину ошибки??

У меня такая же ерунда, все уже переделал, 0304 и 0300 не проходят

тоже думаю на мозг

Может кто знает куда там смотреть? Дорожки или кондеры каки-нибудь или еще чего???

Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3,5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано

Поменять местами свечи, катушки, если ошибка перекинулась на другой цилиндр, то делаем выводы.

Я таким образом вычислил катушку, заменил ее и все стало гуд.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3,7 2006 Limited
Город: Samara
Опубликовано

местами уже все менял и ни один раз. Катушки, свечи, форсунки.... Дымогенератор, проводку кидали напрямую от мозгов до катушек и форсунок, компрессию мерили, давление топлива, бензонасос, фильтр менял. Уже и не помню даже что еще делали, все что только можно

Изменено пользователем Stas88
Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Проблемы с зажиганием на WJ 4.7
  • 1 месяц спустя...
36
Автомобиль: wj 4.7 2000г.
Город: Торжок Тверской обл.
Опубликовано

Всем привет дв4.7, у авто пропала тяга на средних и высоких оборотах, диагностика ключем показывает что ошибок нет,  ELM утверждает что есть пропуски по 2 и 6 цилиндру временные , запуск авто хороший , свечи менял, давление на рампе при включеном зажигание 2.9 при запущеном авто 3.5

Движок не колбасит . проблему заметил случайно при обгоне ( после нажатия на тапку меня не толкнуло с переднего сиденье на заднее , а авто плавно стало набирать скорость примерно как таз) кроме разгона проблема не как не проявляеться, 

Вопрос : куда залезть

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.0 Laredo 2000г
Город: Сурск
Опубликовано

Может заправку сменить...  Мне как то помогло. Потом откатал бак  95 и ошибки с пропусками пропали.

Изменено пользователем sergWJ
Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: wj 4.7 2000г.
Город: Торжок Тверской обл.
Опубликовано

Честично прав топливом заправил я плохим, заправку сменил, похоже представились форсунки

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: wj 4.7 2000г.
Город: Торжок Тверской обл.
Опубликовано

Вскрыл топливную рампу (вся забита ржой и песком) фарсунки забиты с горкой, почистил все на скорую руку. Авто починилось ошибки по пропуску зажигания ушли, авто не узнать

IMG-20190328-WA0006.jpeg

IMG_20190328_154852.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.