Перейти к содержанию

Замена задней ступицы


SERG184670

Рекомендуемые сообщения

2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Частные случаи лишь подтверждают общее правило - оригинал самый дорогой вариант...

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был, ZJ 5.9 был, WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

И я отмечусь в данной теме,сложностей при замене нетpost-23749-0-24954300-1502458627_thumb.png

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
116
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3,6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано

Кто-нибудь знает номер колечка, которое на внутри ступицы, а снаружи 28522du-960.jpg

Изменено пользователем DrX-ray
Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3,6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано

колечки везде одинаковые. Дело в том, что после извлечения со своего места эти колечки оказываются сильно растянутыми и назад их уже не вставить. в Экзисте на картинках почему-то этого колечка нет.

Изменено пользователем DrX-ray
Ссылка на комментарий
405
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Значит нет в тебе силушки богатырской, что бы гнуть подковы(в нашем сслучае колечки :) )

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был, ZJ 5.9 был, WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

А накой эти колечки?у меня вроде нет их

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

@Van777

Не, это не оно. Спрашивают про то, которое снаружи надевается на ступицу, чтобы тормозной диск на время монтажа пофиксить.

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD, BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Оп. А это куда колечко? Я как раз собирался заказывать и именно наружу, на ступицу.

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был, ZJ 5.9 был, WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

А это куда колечко?

это колько на заднюю ступицу,внутри,уплотнительное
Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

@Van777, это с задней части, где ступица в мост входит

 

4e316816c005.jpg
 

Я на всякий купил, но мои целые оказались.

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD, BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Вот спасибо! Уже понял сам. На этой неделе хотел было заказывать это кольцо. Тоже наружнее надо, придавил нечаянно проставкой его, когда диски менял. :(

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Резинка (именно резинка) - элемент необязательный, куча авто имеют альтернативную схему крепления диска...

DSC09396.jpg

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3,6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано

Прикрепленные изображения

Экзист показывает это кольцо здесь:

http://www.elcats.ru/chrysler/scheme.aspx?model=1ccf406b-c4b9-44da-975a-539868a5dba9&pid=52903FD4&office=ru

На предыдущих авто была проблема снять литой диск со ступицы весной. Зазор между ЦО ступицы и диском забивался продуктами коррозии диска. Часто приходилось применять кувалду. На JGC за пять лет такого ни разу не было. Думаю, в этом помогло искомое колечко. А вот такой металлической шайбочки у меня на JGC нет.

Изменено пользователем DrX-ray
Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Конечно шайбочки нет - это АЛЬТЕРНАТИВНОЕ решение, применявшееся на очень многих авто.

От коррозии диска на ступице просто фантастически помогает медная смазка при установке - гарантированное рассоединение узлов даже через 20 лет.

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3,6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано

Ссылочку можно?

Но вообще-то обычная графитка помогает... Колечко, хотелось бы просто установить по формальному признаку (раз было, значит так надо). Но номера его никак найти не могу.

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

С номерами колечек как-то неожиданно плохо...

Ссылочку на что? На то, в скольки автомобилях применяется такие шайбы для удержания?

 

А насчет графита - на самом деле подойдет любая несохнущая смазка с некоторой температурной способностью (диск таки греется).

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3,6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано

Ссылочку на рекомендуемую медную смазку. 

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

https://www.autokaubad24.ee/ru/tovar/maslo-drugie-smazki/medna-plasticeska-maz-copper-500g

 

Медная пластическая мазь Copper Carlube..

Я использую такую смазку, со своей задачей справляется..

Вобще выбор смазок велик от знаменитых и неочень производителей..

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CRD 2008г. Stage 1Адакт минус заслонки и ЕГР. MB GL 350 CDI 2015г
Город: Был Мкадышь стал ЗАмкадышь .Люберцы. Малаховка,д.Михнево
Опубликовано

После использования медной смазки все эти колечки растянулись,уже 3года езжу без них. Колеса и диски прекрасно снимаются.

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Походу, это просто разные подходы - смазать и закрепить шайбочками или сделать проточку и поставить колечко, которое и закрепит диск и защитит от ржи.

Первый такой брутальный, проверенный временем.

Второй - модный современный...проверка пока продолжается.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Собственно, а нахрена диск как то фиксировать, куда он денется?

Это на болтовых ступицах нужно, совмещать отверстия на ступице, торм. диске и колесном геморрно, а нам то чего?

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

При прикрученном колесе конечно никакой фиксации не требуется - и так держится. Фиксация скорее с эстетической стороны полезна - при замене колес на зиму или при проколе тормозной диск не повисает на суппорте и колодках. А так да, опция необязательная.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7 2005
Город: Никель
Опубликовано

Здравствуйте, всем! Задняя правая ступица тоже попросилась на отдых, купил ILJIN - IJ123059 (6.480 р), кольцо на ступицу CROWN - 

52114079AA (87 р). Действительно, никаких сложностей при замене нет, но...после замены появился мерзкий звук, что-то вроде "вау-вау" и чем больше набираешь скорость, тем сильнее этот "вау-вау" проявляется. При сбросе газа, т.е. при езде накатом, звук пропадает. Минимальное нажатие на акселератор опять порождает этот звук. Уже и на подъёмнике вывешивали, имитируя движение, и снова разбирали и собирали - всё без изменений. Со старой ступицей всё было тихо, менять её решил при замене ручника - весь барабан был в масле, да и подшипник начал издавать минимальное похрустывание. Вывод у меня напрашивается один - качество самой запчасти. Купил, вернее заказал NK - 769310 (3.600 р), завтра-послезавтра должна быть. Но всё-таки хотелось бы знать ваши мнения. Спасибо за внимание. Всем удачи!

 
Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

Вообще ступица гудит независимо от накатом или с набором скорости. 

Как бы это не редуктор оказался. 

Хотя там ещё есть конструкция ручника и суппорт.

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD, BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Будет интересен результат. Неужели брак по ILJIN ? И согласен, там еще редуктор есть.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7 2005
Город: Никель
Опубликовано

Спасибо, что отозвались. Суппорт при этих работах полностью перебран с заменой его комплектующих, в редукторе масло в норме, но он ведь не издавал никаких звуков до замены, ручник также новый. Скажу больше, когда вывешивали на подъёмнике, суппорт был снят, а между колодками был вставлен деревянный брусок, чтобы можно было нажимать на тормоз. Так вот, звук присутствует и при этих условиях. При слабом ударе резиновой киянкой, звук пропадает, но ненадолго. Жду ступицу. А может вскрою крышку на редукторе, хотя бы визуально глянуть, но не гудела ведь..., хотя всё бывает в первый раз.

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Редуктор - вроятность очень мала, при замене ступицы даже близко ничего к редуктору относящегося не трогается, полуось в шлицах просто свободно елозит там, не передавая вдоль никаких особых усилий кроме крутильных.

Единственный вариант - чрезмерный износ шлицов на полуоси от старой покосившейся ступицы и теперь от крутильных усилий этими искривленными шлицами поджимает полуось к оси сателлитов в диффе. Проверяется визуально, Состояние шлицов и общая прямизна вала.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.