Перейти к содержанию

Колеса


JeepWranglerLife

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Wrangler Rubicon
Город: Крым
Опубликовано

У кого есть опыт установки колес больше штатного размера без лифта подвески?

Ссылка на комментарий
159
Автомобиль: Accord, Wrangler
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

33 -е влезают без лифта

35-е с доработкой крыльев и отпиливанием задней части порогов

Изменено пользователем ДимНик
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Wrangler Rubicon
Город: Крым
Опубликовано

Добрый день!

Прошу прощение за невежество, можете указать размеры в обычном представлении.

Родные колеса 245х75 R17, хочу поставить 285х70 R17.

Изменено пользователем JeepWranglerLife
Ссылка на комментарий
159
Автомобиль: Accord, Wrangler
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

влезут без лифта, но если планируете оставлять штатные диски то нужно докупить спейсеры (проставки на ступицы) 1,5-2 дюйма

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: JEEP Wrangler (в будущем)
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет. =)

Тоже интересует вопрос по сабжу... На форуме подробной инфы не нашёл. Всё очень разрозненно...

 

И так, на стандартных колёсах Wrangler смотрится кучо... )

Поэтому в голове крутится мысль поставить колёса побольше (чисто для вида... по асфальту кататься :rolleyes: ), но чтобы без переделок (или самых минимальных).

 

Как уже ответили здесь выше, "33-ие влезают без лифта, а максимальные 35-ые с небольшой доработкой".

 

Если смотреть стандартные размеры машин 2011-2013 годов, то размер стоит: 245х75 R17

В пересчёте на американский типоразмер это: 31.5/9.6R17 (всё верно считаю?)

 

1) Неужели только полтора дюйма можно добавить? (это если совсем без доработок)

 

влезут без лифта, но если планируете оставлять штатные диски то нужно докупить спейсеры (проставки на ступицы) 1,5-2 дюйма

Позвольте уточняющий вопрос...

2) В данном случае спейсеры для чего нужны? Для изменения вылета диска?

"1,5-2 дюйма" - это один вариант, или два? Т.е. первые на перед, а вторые на задние колёса?

 

А вообще глобально все мои вопросы сводятся к следующему...

3) Какой максимальный типаразмер шин и дисков опраданно поставить на машину, если авто будет использоваться 95% на асфальте, что бы: не уменьшать (заметно) ресурс узлов и деталей?

 

4) На сколько увеличивается расход бензина при 33" колёсах и 35"-ых?

 

5) Если уж лифтовать машину, скажем, дюйма на 2, то что для этого нужно будет переделывать? (хотябы в кратце для общего представления :) )

 

Было бы очень неплохо взглянуть визуально (хотябы на фото) на Wrangler на сток, на 33"-дюймовых колёсах и на 35"-ых.

 

p.s. Вопросов много написал...для первого сообщения на форуме, но буду благодарен за любые ответы! ))

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: JEEP Wrangler (в будущем)
Город: Москва
Опубликовано

Нашёл фото интересное...

Как думайте, на каких калёсах этот аппарат стоит?

 

Визуально смотрится очень достойно (как раз "золотая середина")! =))

post-20285-0-40394200-1379675352_thumb.jpg

Изменено пользователем SKIFAllon
Ссылка на комментарий
159
Автомобиль: Accord, Wrangler
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Всем привет. =)

Тоже интересует вопрос по сабжу... На форуме подробной инфы не нашёл. Всё очень разрозненно...

 

И так, на стандартных колёсах Wrangler смотрится кучо... )

Поэтому в голове крутится мысль поставить колёса побольше (чисто для вида... по асфальту кататься :rolleyes: ), но чтобы без переделок (или самых минимальных).

 

Как уже ответили здесь выше, "33-ие влезают без лифта, а максимальные 35-ые с небольшой доработкой".

 

Если смотреть стандартные размеры машин 2011-2013 годов, то размер стоит: 245х75 R17

В пересчёте на американский типоразмер это: 31.5/9.6R17 (всё верно считаю?)

 

1) Неужели только полтора дюйма можно добавить? (это если совсем без доработок)

 

 

Позвольте уточняющий вопрос...

2) В данном случае спейсеры для чего нужны? Для изменения вылета диска?

"1,5-2 дюйма" - это один вариант, или два? Т.е. первые на перед, а вторые на задние колёса?

 

А вообще глобально все мои вопросы сводятся к следующему...

3) Какой максимальный типаразмер шин и дисков опраданно поставить на машину, если авто будет использоваться 95% на асфальте, что бы: не уменьшать (заметно) ресурс узлов и деталей?

 

4) На сколько увеличивается расход бензина при 33" колёсах и 35"-ых?

 

5) Если уж лифтовать машину, скажем, дюйма на 2, то что для этого нужно будет переделывать? (хотябы в кратце для общего представления :) )

 

Было бы очень неплохо взглянуть визуально (хотябы на фото) на Wrangler на сток, на 33"-дюймовых колёсах и на 35"-ых.

 

p.s. Вопросов много написал...для первого сообщения на форуме, но буду благодарен за любые ответы! ))

Попробую ответить :)

Можно и 35-е установить без лифтовки и спокойно по городу кататься, но тогда про пересеченку можно забыть т.к. крылья отломаются моментом. плюс ко всему заднюю резину можно запороть об угол порога.

Спейсеры нужны для изменения вылета штатного диска, если спейсеры не поставить то передние колеса будут тереть об раму, бампер и прочие выступающие детали. Спейсеры на переднюю и заднюю ось ставят одинаковые. Можно поступить проще купить диски с другим офсетом тогда спейсеры не нужны.

Самый пожалуй оптимальный размер это 35-е колеса и проходимость увеличится и на узлах не отразится. Вылет дисков 0-+12 бедет зависеть от ширины резины визуально мне 315 мм нравится.

Чтобы не увеличился расход необходимо прописать в компе новый размер резины тогда и спидометр врать не будет и динамика останется прежней.

Лифт в 2 дюйма можно и проставками под пружины и амморты сделать. Но лучше заменить пружины и амморты. Ну скажем купить готовый лифт комплект от ARB или AEV. Как правило лифты включают в себя более жесткие пружины и амморты, а также различные проставки для приведения в норму геометрии подвески (кастор, перенос панары, угол поворота заднего моста и пр.)

На фото машина скорее всего на 33-34 колесах т.к. угол порога не спилен.

Кстати, очень гармонично выглядит.

фотку если найду скину.

Изменено пользователем ДимНик
Ссылка на комментарий
159
Автомобиль: Accord, Wrangler
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Слева машина на штатной резине и штатной подвеске, справа ренг на 35-х колесах с лифтом 2,5 дюйма

2e73af8s-960.jpg

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Были KJ 3,7., WK 3,7., JK 3,8 RUBICON, WK2 3,6 , сейчас WK2 3,6 рейстал
Город: Воронеж
Опубликовано

Да уж, справа красив танк. :good:

Изменено пользователем AlexM
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
2
Автомобиль: JEEP Wrangler (в будущем)
Город: Москва
Опубликовано

Слева машина на штатной резине и штатной подвеске, справа ренг на 35-х колесах с лифтом 2,5 дюйма

Давно не получалось на форум зайти!

ДимНик, спасибо за ваши ответы. А так же фото! ))

Понял, что 35-ые слишком большие. Вполне можно остановится на 34-ых на более широкой резине чем в стоке.

 

p.s. Ещё бы посмотреть в профиль сравнение 34-ых и 35-ых... =)))

Ссылка на комментарий
159
Автомобиль: Accord, Wrangler
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

на ренге абсолютно такие же диски как на wk2

Ссылка на комментарий
159
Автомобиль: Accord, Wrangler
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

ага, только зачем вам диски с оригинальными параметрами?

лучше взять с другим вылетом поширше!

 

Вот 34-е колеса на штатных дисках с АРБшным лифтом в 2"

a42f204s-960.jpg

Ссылка на комментарий
159
Автомобиль: Accord, Wrangler
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ну тогда на фотке ваш вариант, только с шириной не переборщите я сейчас уже не помню какой они ширины могу уточнить у владельца

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: BMW были, теперь Commander XH 4,7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

т.е. 5х127 71.4 50.6 ?

Вылет не 50.6, а 44.45. Себе поставил такие вторым комплектом. У меня каталожный номер 1BZ81TRMAD/AE, год точно не помню, но с новой машины покупал в прошлом году.

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
159
Автомобиль: Accord, Wrangler
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Посмотрите куперы дискавери м+с 265/70/17 едут значительно тише чем хакопелита я ездил и на той и на другой

Цена на куперы вас приятно удивит!

Ссылка на комментарий

Посмотрите куперы дискавери м+с 265/70/17 едут значительно тише чем хакопелита я ездил и на той и на другой

Цена на куперы вас приятно удивит!

Да знаю я цены. В подобном размере резины море-океан.

Но штатной с шипами только Нокиа лт2 и нешип еще Бридж и Тойо. Так что выбора нет.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

куперы в более интересном размере

Для меня самый интересный размер штатный.

Если бы был анлимитед, возможно смысл лифтануть 2" и действительно повыше резину поставить был бы. А 2 дв. прекрасно и на штатной смотрится и едет.

Гармония прежде всего!

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep Wrangler Unlimited Rubicon
Город: Москва
Опубликовано

Напишите весь комплект доработок, чтобы поставить 35 колеса и размеры диска. Зарание спасибо.

Изменено пользователем 88888888
Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4,0
Опубликовано

Напишите весь комплект доработок, чтобы поставить 35 колеса и размеры диска. Зарание спасибо.

лифт на 2-2,5 дюйма, штатные диски

Ссылка на комментарий

лифт на 2-2,5 дюйма, штатные диски

Более чем упрощенный подход...

Зайдите на форум http://www.jeepwrangler-club.ru/forum/forum.php

Изменено пользователем MudryKot
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Wrangler Unlimited Rubicon
Город: Москва
Опубликовано

Можно по пдробнее про доработки. Я бы хотел поставить резину 35х12.5 и незнаю с каким вылетом диски брать. Где взять 35-ую зимнюю резину. Заранее спасибо.

Изменено пользователем 88888888
Ссылка на комментарий

Можно по пдробнее про доработки. Я бы хотел поставить резину 35х12.5 и незнаю с каким вылетом диски брать. Где взять 35-ую зимнюю резину. Заранее спасибо.

Посетите Джип Рэнг клуб в Москве с того же форума, все подробно объяснят и сделают и резину купите.

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Рубикон, 3,6. 4дв
Город: Красноярск
Опубликовано

Всем, здрасте. Вчера поставил шипованную 275/60 r20 ( 33'10.8), диски СКАД, сверловка наша,ширина 9', вылет сорок. Потестил ни чего не задевает, выглядит горманично ( на родных как качок на коблуках). Спидометр какжит как жпс. (на стоке занижал).

Машине два дня, поэтому могу быть не прав, но показалось что штатные аморты не справляются с возросшей под-

рессореной массой.

Дадчики давления не ставил, изменений в поведении мотора не заметил. Может кто точно знает, эта система только активная или только оповещает???

Изменено пользователем andru300zx
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 144 гостей (Посмотреть всех)

    • Korshe
    • АлексМи
    • kozyreff
    • dizgar
    • kinsfolk
    • Alexander7x
    • art_bb
    • leonks117
    • Acovant
    • stpnsmr
    • ZKV(200)
    • Gosudar
    • Lexxxa_001
    • Mier
    • Alexpmr
    • Rommel-86
    • up6
    • alexsei
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.