Перейти к содержанию

Ремкомплект тормозного суппорта


Avtor

Рекомендуемые сообщения

2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

В пыльник можно смело ничего не класть - с завода там ничего нет.

Если прям очень-очень хочется - ту же, что для направляющих суппорта можно.

Ссылка на комментарий

Не надо туда (в пыльник) ни в коем случае ничего класть, закладывать или запихивать. Во-первых это ничего не дает положительного. Во-вторых когда колодки новые поршень суппорта максимально утапливается в корпус, при этом пыльник складывается в гармошку в два или три перегиба между корпусом и поршнем, если там будет смазка то резине попросту некуда будет складываться, пыльник будет надуваться, потому что воздуху и смазке деваться некуда, надутый пыльник будет тереться об колодку и порвется очень быстро. Это не теория из раздела фантазий - это практика. Поршень чуть помазать чтоб в сальник легче зашел, но очень-очень тонким слоем

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Поршень при установке ничем не смазывается, он обильно смачивается тормозухой, и сальник обильно смазывается тормозухой и на этом всё, никакой сторонней смазки для установки поршеньков.

Смысл смазки пыльника сзади может быть только один  легкая защита резины от всяких жидкостей что там бродят рядом. Смазка наносится тонким слоем, как силикон на дверные уплотнители чтоб не примерзали зимой, и никакого выпирания даже при полностью сложенном пыльнике конечно допускать нельзя. Но уровня защиты этой смазки - не более чем на срок жизни несмазанного пыльника, то есть он быстрее сдохнет по другой причине, чем поможет эффект от этой внутренней помазки.

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: WH 2005 4,7
Город: Калуга
Опубликовано

@Николай Пименов, просто читая описание смазок для тормозов частенько попадается предупреждения типа "не для закладки в пыльник поршня". Вот и подумалось, что есть какая-то специальная смазка для этого самого)) 

Изменено пользователем Umnik777
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Да ты не поверишь она есть, тойотовская розовая. Артикул 08887-83010, вот эта смазка запихивается в пыльники как под поршни так и направляющие.  

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Пыльники по составу резины не всегда совместимы со смазками для направляющих, вот и пишут. Есть в свою очередь смазки для направляющих совместимые с любой резиной (см. выше про тоётовскую смазку). Но вообще - пыльник прекрасно работает и живет без смазки внутри.

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

тойотовская розовая

 

У этой смазки номерок 08887-01206 . Она идеальна под пыльник поршня . Потом на некоторых моделях стали жаловаться на скрип - Тойота решила , что для пальцев нужно погуще  и выпустила уточняющий бюллетень  бюллетень с рекомендацией post-10449-0-46287200-1442868366_thumb.jpg

Я в оба места загоняю Slipkote® 220-R DBC - и сам доволен , и кому делал - не жалуются .

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


У этой смазки номерок 08887-01206

ну я смазывал именно той что написал. Результатом я доволен нигде ничего не трёт не густеет и ходит хорошо. И точно также подходит под пыльники и туда и сюда. 

Ссылка на комментарий

Хватит херней заниматься. Под пыльники смазка никогда не закладывалась ни одним из производителей. Вы уже третий день воду в ступе толчете. Если пыльник порвется и под него попадет вода (а она туда попалет) даже представить сложно какой компот там получится из смазки и аш2о и как это все работать будет. Не ищите проблемы на пятую точку. Это тормоза, а не бирюльки.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Под пыльники смазка никогда не закладывалась ни одним из производителей.
А от чего же они тогда такие маслянистые? Что сами по себе смазку вырабатывают? Производитель просто не закладывает смазку туда столько сколько её мы пихаем. И производитель производителю рознь.

 


Если пыльник порвется и под него попадет вода (а она туда попалет) даже представить сложно какой компот там получится из смазки и аш2о и как это все работать будет

а если пыльник рвётся и попадает туда вода где смазки нет, что происходит?!
Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Они не маслянистые, они чуточку растворены тормозухой и выглядят и ощущаются как маслянистые.

Ни у кого кроме тоёты и лексуса такой смазки нет. Вывод?

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Ни у кого кроме тоёты и лексуса такой смазки нет. Вывод?

типа они самые умные и догадались как продлить жизнь тормозам 

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Остальных таки больше, и не ведутся. Очевидно, что есть соображения и по отсутствию смазки (просто мы их гадаем, а не знаем точно чтобы "железно" аргументировать).

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: WH 2005 4,7
Город: Калуга
Опубликовано

в общем, история имеет продолжение.

сегодня хотел поменять пыльники на поршнях. Думаю, этим и обойдусь - если поршень в нормальном состоянии.

Но при снятии суппорта при совершенно, казалось бы, легком усилии откололся кусок одного поршня - нормальный такой кусок, примерно сантиметр на полтора. После чего ставить пыльники я резко передумал, проверил направляющие суппорта, смазал колодки антискрипной смазкой и собрал все назад.

связи с чем, возникло у меня несколько вопросов:

насколько критично ездить с отколотым с краю поршнем? Если их менять, то какие лучше ставить? Эти какие-то керамические, легко крошатся. Бывают ли стальные и какие все же предпочтительнее?

на колодках с внешней стороны стоят какие-то пластинки из тонкого металла, все уже ржавые. Нафига они нужны? Читал про противоскрипные пластины - это они? или же это те, в которых колодки крепятся (направляющие, типа)?

Что именно надо смазывать антискрипной пастой, например такой:

http://www.exist.ru/Catalog/Goods/11/223/A170830A

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: WH 2005 4,7
Город: Калуга
Опубликовано

и еще - как должны работать направляющие суппорта? когда доставал свои для ревизии, видел на конце резинки, типа отрезков резиновых трубочек. Они должны играть роль своеобразного поршня? Т.е. при вдавливании направляющей она должна выходить назад? подскажите, вот в этом например, комплекте 

http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=98408BC2&flag=17440

четыре трубочки - это эти резинки?

Ссылка на комментарий

В идеале направляйки должны двигаться свободно в обе стороны, всасываться или отжиматься самостоятельно не должны. Это у тебя происходит по причине либо скопления грязи внутри отверстия под направляющую, либо от большого количества смазки там. После нескольких экспериментов я пришел к выводу, что смазку надо размазать по направляйке тонким-тонким слоем и направляйку вставить в очищенное отверстие скобы. Для зачистки твердой грязи и ржавчины хорошо подходит сверло. В принципе этого количества смазки достаточно.

По поводу поршней уже писал: стальные ржавеют, но не крошатся, тексталитовые крошатся, но не ржавеют. Других каких-либо плюсов и минусов я не вижу. Родные выкинул у себя, поставил сталь. Ввиду доступности и низкой цены стальных против тексталитовых рекомендую сделать так же. Чем быстрее, тем лучше. Кто его знает как твой обломок поведет себя. Не дай Бог треснет и вклинит в самый ненужный момент, а спереди задний бампер Майбаха...

В работе пользуюсь аллюминиевой смазкой-спреем. Поверхности соприкосновения компонентов обрабатываю: посадочное под диск, в местах соприкосновения суппорта и поршней суппорта с колодками и капельку в паз, по которому колодка в скобе ползает. На сколько это правильно спорить ни с кем не буду. Практика показывает что все работает

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: WH 2005 4,7
Город: Калуга
Опубликовано

, а пластинки тонкие с тыльной стороны колодок у тебя стоят? Сдается мне, что у меня они шли с какими-то колодками, которые ставились давным-давно, и с тех пор колодки давно сменили, а пластины так и остались. Нужны они вообще? 

И какие поршни ставил? Frenkit P485206 - это оно?

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано
После нескольких экспериментов я пришел к выводу, что смазку надо размазать по направляйке тонким-тонким слоем и направляйку вставить в очищенное отверстие скобы. 

 

 

Рано или поздно все приходят к этому выводу ) Главное не переборщить )

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Даже если переборщить со смазкой - то контрольным вдавливанием лишняя смазка удаляется, выдавливается как паста из тюбика, а потом ставим окончательно уже с пыльником стерженька.

На тех резиночках должны быть выступы продольные, иначе они бесполезны. функция резиночек - чтобы направляющие не гремели.

 

Противоскрипы на новых колодках стоят новые (на райбестосах например), соответственно ничего добавлять не надо (а старое ржавьё выкинуть нафиг). А вот накладки на скобу в то место, где хвостики колодок скользят - меняем при каждой замене колодок, превентивно так сказать. К некоторым колодкам идут в комплект.

Ссылка на комментарий

Хрен она куда удаляется. Еще и направляйка ползать перестает как нужно, расход колодок получается 1 к-кт на 10 тыщ км при гражданской езде. Это не та сказка про кашу и масло.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Он имеет ввиду при установке нужно проверять направляющие телодвижением оных (и воздух выпустить и часть смазки лишней сама выйдет).

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

Frenkit P485206 - это оно?

Подскажите: а эти поршни и спереди и сзади одинаковые? И из какого материала именно эти поршни (что по ссылке)?

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: WH 2005 4,7
Город: Калуга
Опубликовано

@Денвер, не, разные. Счас точно не вспомню, искать инфо надо, но на вскидку вроде диамер у них один. длинна передних и задних отличается. На чуть-чуть, но отличается. Поршни эти металлические, блестящие, вроде как из нержавейки, но хз, она-нет. 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
51
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III 3.0 CRD VIN: 1J8HCE8MX8Y133935 иJeep Grand Cherokee 5.2 i VIN: 1J4GZ78Y1RC232541 1994 г.
Город: ногинск
Опубликовано

Добрый день всем....................

при замене колодок,выявились порванные пыльники на суппортах, :blink: .........мастер сказал менять :mad: .

При поиске ремкомплектов приглянулись вот эти................Frenkit 248091    ,Frenkit 248974...........вопрос,какие выбрать?

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд, 2008 г., 3,0 CRD
Город: Орел
Опубликовано

я купил только резинки  248080 задний и 248076 передний, завтра ставлю менять на круг все. Подойдут или нет не знаю))) отпишу вообщем

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III 3.0 CRD VIN: 1J8HCE8MX8Y133935 иJeep Grand Cherokee 5.2 i VIN: 1J4GZ78Y1RC232541 1994 г.
Город: ногинск
Опубликовано

да ,я тоже думал о резинках,,,,,,,,,но в сервисе сказали, что обычно меняют и втулки. Может парят........?

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд, 2008 г., 3,0 CRD
Город: Орел
Опубликовано

Не знаю какие втулки, я тоже не специалист)))

Но знаю одно, что у нас цилиндры тормозные  керамические стоят, с ними аккуратно нужно. ибо хрупкие они...

В общем я только пыльники поменяю, а дальше посмотрим.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.