Перейти к содержанию

Замена втулок переднего стабилизатора


Burikus

Рекомендуемые сообщения

69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано

Доброго всем дня! Подскажите все таки какой вариант лучше - втулки от WK с новыми скобами или от КК но со старыми, и какие у них проблемы ( я так понял втулки КК имеют меньший диаметр ) Спасибо

 

Изменено пользователем l_4120
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
В 10.11.2017 в 16:26, MoparPlus сказал:

deferre мы ставили, до этого момента рекламаций не было http://www.moparplus.ru/works/1/203/  

А как вам удалось скобы разобрать? Или это не с родного стаба?

Ссылка на комментарий
619
Автомобиль: WK2 3,6 2014
Город: Москва
Опубликовано

up6 , Андрей, привет! А сколько он новый будет стоить, если его заранее заказать?!

Ссылка на комментарий
619
Автомобиль: WK2 3,6 2014
Город: Москва
Опубликовано
8 часов назад, up6 сказал:

привет Сергей... 27500 морем 2 месяца

Жесть, конечно! 

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland wk2 - 2013г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 26.03.2018 в 18:05, Scarus сказал:

Интересно,а как думаете, что если вот такие вот штуковины в качестве ограничителя смещения на стабилизатор поставить? Диаметр 31,8мм

 

image.thumb.png.b580015d3d01bd54246d238ffd0abc9a.png

Доброго времени суток!) 

А номер есть у этой детали? 

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
13 минут назад, Amir51 сказал:

А номер есть у этой детали? 

Это от велосипеда https://velobazar.com/catalog/zapchasti-2/kokpit-komponenty/shtyri_podsedelnye__homuty/homut_shtyrya_podsedelnogo_bgm.html

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: JGC WK2 3.6
Город: Мурманск
Опубликовано
13 часов назад, Amir51 сказал:

Доброго времени суток!) 

А номер есть у этой детали? 

Доброго. Номера нет но эта деталь есть в магазинах и интернет-магазинах Спортмастер или Триал спорт.И да,это подседельный хомут от велосипеда)

 

https://trial-sport.ru/gds.php?s=51516&c1=1071043&c2=1075612

Изменено пользователем Scarus
Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано
5 hours ago, Scarus said:

Доброго. Номера нет но эта деталь есть в магазинах и интернет-магазинах Спортмастер или Триал спорт.И да,это подседельный хомут от велосипеда)

 

https://trial-sport.ru/gds.php?s=51516&c1=1071043&c2=1075612

 не будет он слишком хлипким? алюминий все таки и болт один. Выдержит нагрузку интересно, не сдвинется? плюс коррозия

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland wk2 - 2013г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 05.06.2018 в 22:59, zorge799 сказал:

Спасибо за ответ!! 

А кто нибудь мерил диаметер самого стабилизатора? 

Думаю хомуты надо брать с чуть меньшим диаметром, чтоб в натяг сели на стабилизатор. 

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
6 часов назад, Amir51 сказал:

А кто нибудь мерил диаметер самого стабилизатора? 

Амир, в этой же теме на предыдущей странице:

На хомуте подседельного штыря отчетливо видны цифры 31.8. Думаете случайно? :) 

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
14 часов назад, l_4120 сказал:

 не будет он слишком хлипким? алюминий все таки и болт один. Выдержит нагрузку интересно, не сдвинется? плюс коррозия

У меня велик, за все время владения и езды по пересечение с прыжками и приземлениями ни разу седло под моим весом не просело (105 плюс минус 5 кг). Проблема коррозийной пары алюминий/сталь решается окраской обеих сопрягаемых поверхностей, плюс разделительную смазку (тот же Мовиль или графитку) между ними нанести. 

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: JGC WK2 3.6
Город: Мурманск
Опубликовано
17 часов назад, l_4120 сказал:

 не будет он слишком хлипким? алюминий все таки и болт один. Выдержит нагрузку интересно, не сдвинется? плюс коррозия

Нагрузка осевого смещения на штангу стабилизатора не настолько велика,ведь на концевых точках нет жесткого соединение, там шарниры на тягах стабилизатора , они и невелируют нагрузку.Думаю у такого хомута запас прочности в разы больше чем требуется.

 

P.S. Кстати,я в итоге втулки и скобы не стал менять,лежат в багажнике.Были скрипы и буханье в передней подвески при раскачивании кузова на кочках,подозревал втулки стабилизатора а все вылечилось заменой сайлентблоков верхних рычагов.

Изменено пользователем Scarus
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
24 минуты назад, Scarus сказал:

Были скрипы и буханье в передней подвески при раскачивании кузова на кочках

А можно поподробнее, что за скрипы и бухания и  в каких обстоятельствах?

у меня с правой стороны на холодную присутствует, на кочках, я бы назвал хлюпание (как будто горячий чай с блюдца кто то всасывает :D), зимой ярко выражено, летом практически незаметно, определить поплохевшесть сайлентов верхнего рычага без демонтажа я не представляю возможным, плюс на передней оси бильштайны установлены, всё пытаюсь понять это бильштайны умирают (но на кочках отрабатывают ведь как надо) или же все таки может быть верхний рычаг? потому как всё остальное легко идентифицируется и в полном порядке.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: JGC WK2 3.6
Город: Мурманск
Опубликовано
2 часа назад, Артемий сказал:

А можно поподробнее, что за скрипы и бухания и  в каких обстоятельствах?

 

Скрипы как бы резинометаллические что ли, у меня был мерс так там такой же звук шаровая опора высохшая издавала,а на Рэндж Ровер Спорт 2009-2012 такой же звук издавали изношенные втулки стабилизатора когда едешь по неровностям или большим ухабам на небольшой скорости 10-40 км/ч и кузов раскачивает из стороны в сторону особенно в сухую погоду. А у меня такой же звук был более явным в холодную погоду. И эти скрипы сопроваждались единичными стуками/щелчками и с той стороны на которую кренился кузов во время раскачивания. Причем звуки эти были и слева и справа.Когда смотрел подвеску то нашел явный люфт в сайлентблоках левого верхнего рычага а справа вроде как все гуд было. Когда снял левый рычаг то внутренние обоймы сами вывалились оттуда без посторонней помощи))Поменял,прокатился, слева звуки ушли,справа остались.А когда снял правый то увидел разрывы на внутренней части сайленблока,особенно на том который в задней части рычага.. При осмотре без снятия их не было видно.Поменял их и на правом рычаге и подвеска затихла))Вот поэтому втулки не стал менять и положил их в запас. Как то так.

Изменено пользователем Scarus
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: JGC WK2 3.6
Город: Мурманск
Опубликовано
18 минут назад, grandcherokee2014 сказал:

Scarus это на каком пробеге обнаружилось?

Я обнаружил сразу как покупал в марте месяце. Пробег ушел за 200тык

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано

поменял втулки стаба на febest crsb-libf  ( как делал SER77). Встали в штатные скобы нормально, единственное как ограничитель купил ремонтную сантехнич. латунную обойму дюймовую и распилил вдоль. Но при установке одна половина при затяжке лопнула,  у меня вопрос насколько эффективны вообще эти ограничители ведь при затяжке втулки ее там нехило скобой прижимает что она обжимает этот стаб достаточно сильно неужели  боковое смещение настолько велико что протянет стаб через две обжатые втулки? хотя для страховки их поставлю но хочу стальные

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: wk2 3,6 2012
Город: Троицк
Опубликовано
В 18.06.2018 в 11:46, l_4120 сказал:

поменял втулки стаба на febest crsb-libf  ( как делал SER77). Встали в штатные скобы нормально, единственное как ограничитель купил ремонтную сантехнич. латунную обойму дюймовую и распилил вдоль. Но при установке одна половина при затяжке лопнула,  у меня вопрос насколько эффективны вообще эти ограничители ведь при затяжке втулки ее там нехило скобой прижимает что она обжимает этот стаб достаточно сильно неужели  боковое смещение настолько велико что протянет стаб через две обжатые втулки? хотя для страховки их поставлю но хочу стальные

Менял втулки в кастом джип. Ограничителей не поставили. Через пару дней при разворотах появились посторонние звуки. Поведение машины при маневрировании ухудшилось. Посмотрел на стаб, а он сдвинулся в сторону. Позвонил в сервис, пригласили приехать. По приезду обнаружили, что действительно перемещение есть. Рассказал им про ограничителей. Ответ - мы так никогда не делали. Ухудшение управляемости списали на сход развал, который делал у них же при замене втулок (так как менял еще и рулевые тяги), а то что стаб гуляет посчитали нормальным. Проверили сход развал, сказали убежал. Результат поездки - подтянули скобы, поправили развал. Результат тот же, стаб гуляет. Начальника их мне на форуме не отвечает, ехать еще раз без разговора с профессором не вижу смысла. Думаю ставить оригинал, скупой платит дважды.

Ссылка на комментарий
9 минут назад, mariupl сказал:

Менял втулки в кастом джип. Ограничителей не поставили. Через пару дней при разворотах появились посторонние звуки. Поведение машины при маневрировании ухудшилось. Посмотрел на стаб, а он сдвинулся в сторону. Позвонил в сервис, пригласили приехать. По приезду обнаружили, что действительно перемещение есть. Рассказал им про ограничителей. Ответ - мы так никогда не делали. Ухудшение управляемости списали на сход развал, который делал у них же при замене втулок (так как менял еще и рулевые тяги), а то что стаб гуляет посчитали нормальным. Проверили сход развал, сказали убежал. Результат поездки - подтянули скобы, поправили развал. Результат тот же, стаб гуляет. Начальника их мне на форуме не отвечает, ехать еще раз без разговора с профессором не вижу смысла. Думаю ставить оригинал, скупой платит дважды.

У меня уже несколько лет приварены кольца ограничительные. Проблем нет никаких абсолютно.

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано
12 minutes ago, mariupl said:

Менял втулки в кастом джип. Ограничителей не поставили. Через пару дней при разворотах появились посторонние звуки. Поведение машины при маневрировании ухудшилось. Посмотрел на стаб, а он сдвинулся в сторону. Позвонил в сервис, пригласили приехать. По приезду обнаружили, что действительно перемещение есть. Рассказал им про ограничителей. Ответ - мы так никогда не делали. Ухудшение управляемости списали на сход развал, который делал у них же при замене втулок (так как менял еще и рулевые тяги), а то что стаб гуляет посчитали нормальным. Проверили сход развал, сказали убежал. Результат поездки - подтянули скобы, поправили развал. Результат тот же, стаб гуляет. Начальника их мне на форуме не отвечает, ехать еще раз без разговора с профессором не вижу смысла. Думаю ставить оригинал, скупой платит дважды.

а втулки какие ставили?

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

MoparPlus 

Я как-то вас спрашивал, как разбираются оригинальные скобы?

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано
32 minutes ago, zorge799 said:

MoparPlus 

Я как-то вас спрашивал, как разбираются оригинальные скобы?

Элементарно, откручиваются две гайки, в зазор между скобой и ее пластиной вставляете зубило и аккуратно подбиваете, верхняя часть скобы выпадает, ну и нижнюю потом снимаете, скоба разборная полностью.

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано
1 hour ago, MoparPlus said:

 

 

Спасибо, Вашу статью я изучил еще на ранней стадии этого вопроса) Может и правда полиуретан гладкий и стаб проскальзывает, просто febest втулки изнутри на какой то тканной основе шершавой и при затяжке их запрессовало в скобу и обжало стаб достаточно сильно, вот  я и подумал что эти ограничители не намного сильнее к стабу прижаты. Хотя я таки поставил их для страховки

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: wk2 3,6 2012
Город: Троицк
Опубликовано
В 19.06.2018 в 12:37, ALLIGATOR сказал:

У меня уже несколько лет приварены кольца ограничительные. Проблем нет никаких абсолютно.

Где вы делали данную процедуру?

Ссылка на комментарий
Только что, mariupl сказал:

Где вы делали данную процедуру?

У своих ребят знакомых в сервисе. Пильнули два кольца вроде со старого тормозного поршня и приварили со внутренней стороны втулок. С тех пор езжу без проблем.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: wk2 3,6 2012
Город: Троицк
Опубликовано
В 19.06.2018 в 12:40, l_4120 сказал:

а втулки какие ставили?

Если честно, даже не знаю. Доверился "профессионалам"

Ссылка на комментарий
8 минут назад, mariupl сказал:

Если честно, даже не знаю. Доверился "профессионалам"

У меня, кстати, втулки от предыдущего поколения и скобы. Только сначала поставил разрезанные и опыт оказался неудачным. Потом взял производства "точка опоры", полиуретан. Разрезать не разрешил. Смазали пруток стабилизатора и протащили их на свое место. Чуть физических усилий, зато больше нет проблем. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.