Перейти к содержанию

Замена втулок переднего стабилизатора


Burikus

Рекомендуемые сообщения

14 часов назад, Den_ver сказал:

полиуретан полное фуфло. Скоро заскрипит, а потом каюк им настанет. Хотя если менять их каждые 5-7 тысяч.. :rolleyes: 

У меня втулки полиуретановые неразрезные от прошлого поколения уже прошли больше, чем "ахренеть какого качества оригинал с завода" :lol2: И не скрипят, в отличие от родных, которые мало того, что отрываются, так еще и внутри резинки имеют какую-то металлическую пластину, которая и скрежечет по стабу :lol2:

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: WK2 бенз
Город: МСК
Опубликовано

Да, кому-то повезло.  Можно только порадоваться. Мое мнение - фуфло это все.  На личном опыте., так сказать..

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
10 минут назад, Den_ver сказал:

Да, кому-то повезло.  Можно только порадоваться. Мое мнение - фуфло это все.  На личном опыте., так сказать..

Видимо, у каждого свой опыт...

У меня на предыдущей машине был опыт установки на стаб полиуретановых втулок. Я остался доволен, поэтому и сейчас буду проделывать тоже самое на гранде, тем более на форуме есть положительный опыт. 

 

Ссылка на комментарий
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
7 часов назад, Den_ver сказал:

Да, кому-то повезло.  Можно только порадоваться. Мое мнение - фуфло это все.  На личном опыте., так сказать..

Нашёл своё старое сообщение от сентября 2017 года, стоят до сих пор, прошли уже 100000 км, ни скрипят, ни стучат.

Ссылка на комментарий
12 часов назад, Den_ver сказал:

Да, кому-то повезло.  Можно только порадоваться. Мое мнение - фуфло это все.  На личном опыте., так сказать..

Да тут, как мне кажется, что зависит не от материала, а от исполнения. Особенно то, какими руками и как всё было установлено. :wizard:

Ссылка на комментарий
Boni505
161
Автомобиль: Jeep grand cherokee WK2 дизель и ещё Jeep grand cherokee WK2 дизель
Город: Муром
Опубликовано

На сегодняшний день уверенным бить в чем то, не получается. Полиуретан на некоторых машинах показывает так себе, а в других хуже, чем голимый, подпольный кетай. Ремонтируем разные машины и пришли такому выводу, что его можно использовать только втулках стабилизатора, в остальных местах ( сайлентблоки, опоры),авто становится жестким, дубовым. Ходят очень мало, лопается. Проверено и на отечественных и на  зарубежных авто.

  • Нравится 1
  • Очень Нравится! 1
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
12 часов назад, СашкаМ сказал:

Втулки можно как-то принциптально не так поставить? 

Принципиально - нет. Но так, чтобы плохо работали - можно. На моей машине с первого раза не вышло, т.к. оригинальные разрезанные втулки от WK продавливало, стаб елозил из стороны в сторону. Замена втулок на полиуретан и приваренные ограничители - и вот уже который год всё отлично. :wizard:

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep GC
Город: Уральск
Опубликовано

Пробег 144 т.км стоит родной стаб, при проезде лежачих скрипит. Новый в сборе уже припасен, жду кончины стоек (второй комплект катаю) и махну все сразу.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Липецк
Опубликовано

Вот такой продукт, made of Canada, получен мною. 

Не пытайтесь повторить, наколхозить не получится.

Только Мопар. 

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: 2011 WK2 Grand Cherokee 5.7 HEMI Overland
Город: Москва
Опубликовано

Мне заменили втулки переднего стабилизатора на пробеге 143К км на WK2 дорестайл в МОПАР+ на полиуретановые. Сдуру согласился, забыл, что на ВСЕХ моих машинах, где полиуретан стоял, подвеска скрипела. 

Сказали, что скрипит на 1 машине из 20, но мне кажется что совсем наоборот. 

Теперь езжу скриплю новым втулками в три цены от обычных. Надо было самому заказать и им привезти, благо их полно в наличии обычных в Москве. 

Пусть даже у полиуретановых втулок  ходимость втрое выше, мне кажется это именно тот случай, когда я лучше буду их менять втрое чаще и подвеска будет тихой, как ей и положено быть, чем постоянно скрипеть  на каждой кочке и радоваться, что они такие долговечные. 

 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Липецк
Опубликовано

Испытал новый стабилизатор .  Стуки разного уровня шума полностью пропали. Передняя часть автомобиля стала выше. Управляемость показалась  собраннее, сбалансированнее.

Ссылка на комментарий
223
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано
3 минуты назад, Avumr сказал:

Испытал новый стабилизатор .  Стуки разного уровня шума полностью пропали. Передняя часть автомобиля стала выше. Управляемость показалась  собраннее, сбалансированнее.

Теперь ещё на 143т.км?

Ссылка на комментарий

Можно я ворвусь,как всегда стремительно?? 

ВСЕ ЧТО НЕ РОДНОЙ МОРАR...гавно СРАЗУ! втулочки простаточки,колечечки и смазочка......?️‍?

послушайте людей с опытом ))))) что вы выгадываете? конец один,и идет всборе со втулками ))))

стабилизатор является упругим элементом подвески. он не просто крутиться,он именно что НЕ КРУТИТСЯ! он старается вернуть кузов в горизонт. 

 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Липецк
Опубликовано
9 часов назад, СашкаМ сказал:

А родной мопар, только отдельно от стаба и от другой машины это тоже 

или допустимо? 

Переведи.

Ссылка на комментарий
10 часов назад, СашкаМ сказал:

А родной мопар, только отдельно от стаба и от другой машины это тоже 

или допустимо? 

Мопар. Не важно,новый или с другой машины... главное ,втулки должны быть завулканизированы на стабилизаторе

Ссылка на комментарий
14 часов назад, AUTO TRUTNY сказал:

Можно я ворвусь,как всегда стремительно?? 

ВСЕ ЧТО НЕ РОДНОЙ МОРАR...гавно СРАЗУ! втулочки простаточки,колечечки и смазочка......?️‍?

послушайте людей с опытом ))))) что вы выгадываете? конец один,и идет всборе со втулками ))))

стабилизатор является упругим элементом подвески. он не просто крутиться,он именно что НЕ КРУТИТСЯ! он старается вернуть кузов в горизонт. 

 

Мопар, это, конечно, хорошо. Вот только не всегда. Я не понимаю, на кой хрен со стабом упираться? Хотя, конечно, продать дорогую деталь и навариться для сервиса это хорошо. Конструкция стаба у нас неудачная, очень часто они ходят совсем мало, даже по форуму видно, сколько нареканий. Мои втулки от предыдущего поколения уже прошли значительно больше, чем стаб в родном исполнении (который стал скрипеть и скрежетать когда афигительные приваренные втулки отслоились), и на замену не просятся. Есть узлы, которые изначально сделаны неудачно, те же тормоза, стаб или омыватели фар, где спасает замена на неоригинал или небольшой колхоз. 

В то как начнешь читать про святой мопар идеального качества, так не понятно становится, откуда у нас столько тем про ремонт на форуме :wizard:

Ссылка на комментарий
223
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано

Поддержу Трутней,мопар хороший или плохой ,но если вдуматься,то приваренные втулки на стабе,решение верное.Сам на прошлой машине колхозил втулки от WK (сознаюсь жаба победила)на этой скорее всего не буду.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Алексей Донской сказал:

то приваренные втулки на стабе,решение верное

Верное-то верное, ток ходят у всех по-разному. Меня больше переделанный вариант устраивает :) 

Ссылка на комментарий
13 часов назад, AUTO TRUTNY сказал:

Прошу прощения. Но я ненастойчиво рекомендую пусть и не интересное,зато быстрое и верное оскорбительно  простое решение. Поставил и забыл......почему я флудер то???? 

Забыл о чем? :lol2: Таки опыт работы в ОД с агрегатным ремонтом даёт о себе знать:lol2:

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
38
Автомобиль: 3,6 лим, 2011
Город: Мытищи
Опубликовано

А как гремит стаб во втулках?

У меня на мелких кочках есть стукачек впереди и никто найти не может:(

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
36
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.0 CRD Overland (Дорестайл)
Город: Москва
Опубликовано

https://powerflex.ru/parts/POWERFLEX/PFF2820338?source=mycatalog 
Вот такое нашёл. Типа премиум) Хочу попробовать. Стабу 200 тыщ почти. Смущает 38мм. Вроде у нас 33. Ребят я правильно понял, что если неразрезные, то стаб надо зачистить, навазилинить и натянуть их? А скобы от WK1, т.к. после снятия старым хана?

Ссылка на комментарий
4 часа назад, NightFlyMan сказал:

стаб надо зачистить, навазилинить и натянуть их?

Да.

4 часа назад, NightFlyMan сказал:

А скобы от WK1, т.к. после снятия старым хана?

Сейчас есть втулки под наши родные скобы. У меня стоят от WK1 скобы, т.к. делал очень давно. Втулки полиуретан от точки опоры для WK1. Всё отлично.

4 часа назад, NightFlyMan сказал:

Вот такое нашёл. Типа премиум) Хочу попробовать. Стабу 200 тыщ почти. Смущает 38мм. Вроде у нас 33.

ХЗ что это. Совместимость не написана.

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
5 часов назад, NightFlyMan сказал:

https://powerflex.ru/parts/POWERFLEX/PFF2820338?source=mycatalog 
Вот такое нашёл. Типа премиум) Хочу попробовать. Стабу 200 тыщ почти. Смущает 38мм. Вроде у нас 33. Ребят я правильно понял, что если неразрезные, то стаб надо зачистить, навазилинить и натянуть их? А скобы от WK1, т.к. после снятия старым хана?

У меня на S-лиме 2019 года передний стаб 39мм. Похоже, что эти втулки сделали под него и под родные скобы.

Скобы от WK1 на такую форму втулки (как на фото по ссылке) не подойдут! Втулки под скобы от wk1 другие... читайте все страницы в этой ветке, а то купите не то, что надо. После снятия, старым скобам не хана. 

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
В 02.03.2020 в 21:56, shell7777 сказал:

А как гремит стаб во втулках?

У меня на мелких кочках есть стукачек впереди и никто найти не может:(

Это скорее всего подстукивают стойки переднего стаба.

Проверить же легко: откручиваете две гайки, которыми стойки стаба крепятся к самому стабу. Дальше проверяете руками линки и отдельно сам стаб, точнее упругость резиновых втулок стаба. Делов на 30минут с перекурами. 

В нагруженном состоянии все выглядит в идеале.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.