Перейти к содержанию

Вопросы/проблемы по электрике WJ


sagittarius

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ, 4,7 Limited
Город: Дзержинск, Нижегородская обл.
Опубликовано
TRI-A, понял....лучше и не объяснить!!!!! Спасибо! Так поезжу пока biggrinbiggrin
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: jeep grand cherokee(wj) 00г. 4.7
Город: holiwood
Опубликовано

с заслонкой водительской на печке если беда,то под бардачком хорошо виден моторчик водительской заслонки посмотри может разъем отошел от моторчика ,если не в этом дело то очень похоже что ось заслонки поломана,и она у тебя если иногда и срабатывает то виснет ,когда сломается окончательно то останется в одном из крайних положений обычно в холодном. тогда спасет только разборка торпеды и замена или укрепление заслонки,это вообще частая беда на WJ. да и посмотри снаружи слева (если смотреть на движок) под стеклом за декоративной панелькой что идет вдоль стекла(на которой щетки и форсунки омывателя стоят) есть ли салонный фильтр,если нет то его отсутствие и угоманило твою заслонку.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: разные
Город: Москва
Опубликовано

А вот ещё происшествие полтергейстного характера surprised Вчера после ночи отказались работать поворотники и аварийка, само собой прошло минут через 10 после начала езды.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Трактор 2001г
Город: Москва
Опубликовано

Quote (TRI-A)
Подпись почитайте внимательно.

А если руки не золотые а платиновые например? tongue Хоть попробывать то можно?! biggrin

Только одно НО! Нет таких элементов smile Тока для жигулей! biggrin

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Трактор 2001г
Город: Москва
Опубликовано

Quote (sagittarius)
Вчера после ночи отказались работать поворотники и аварийка, само собой прошло минут через 10 после начала езды.

Такое ощущение что утопленника приобрел smile

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: разные
Город: Москва
Опубликовано

Да Ну нет.А вот то что мотор водой залили и на мороз выставили-это да,сушу в гараже теплом периодически.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано

Какое-то странное количество глюков, да и сами глюки странные блин...

Ссылка на комментарий

Quote (Fima)
Такое ощущение что утопленника приобрел

biggrin Такого года выпуска? Он бы высох давным давно. biggrin Реле поворотников частенько дуркует, купите новое и будет счастье. biggrin

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: разные
Город: Москва
Опубликовано
Кирюха, ребята из TRI-A машинку видели,говорят,ничего криминального. Всё какие то досадные мелочи блин. Я не расстраиваюсь,мне всё нравится! biggrin
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано
sagittarius, Не, это правильно, что не расстраиваешся! Просто меня всегда пугали непонятные глюки из серии "неизвестная х...ня", потому как если косяк понятен (стойки дохлые, что-то еще аналогичное) - то понятны и пути решения проблемы.
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: разные
Город: Москва
Опубликовано

Вроде таких, тьфу-три-раза нету. Поворотники спишем на рале. Больше такого не было. Все проблемы сейчас имеют видимые пути решения. smile

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: разные
Город: Москва
Опубликовано

Ребята, ну подскажите же уже, как всётаки добраться до блока с реле?До того где реле поворотников и т.д.? Не могу понять по схемам. Уже тут спрашивал- в ответ тишина. Неужели никто не знает?

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
46
Автомобиль: Начал с.Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. Overland Black Pearl Series. Вернулся к Джипу) WK2 Рест. Овер.3 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Здравствуйте уважаемые форумчане. Вот столкнулся с какой проблемой,может быть это конечно и не проблема,но спросить надо biggrin Вчера после многочасовой езды,учитывая что весь день был дождь. Выезжая с парковки,как обычно открываю боковые зеркала,правое открылось,а левое ни в какую,я минут 15 стоял нажимая кнопку,хотел уже было открыть в ручную,но как то жалко,достал инструкцию,начал читать,в итоге включил обогрев зеркал и оно открылось и больше вроде не глючило. Ночью подъезжая к дому,выключил,потом снова включил фары,ближний свет,левая фара не горит,ну ни как,много раз попробовал,учитывая что габариты,противотуманки,дальний и все поворотники работают. Утром встал,с утра решил съездить найти какого нибудь электрика на районе,завожу,включаю,все работает,чудеса прям biggrin . Подскажите,бывает у кого такое? И че с этим делать?

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано

было разок....именно вручную открыл и заработало))))

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2 5.7 hemi
Город: Москва
Опубликовано

у меня тоже левое зеркало иногда неоткрывается, помогаю рукой.

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Начал с.Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. Overland Black Pearl Series. Вернулся к Джипу) WK2 Рест. Овер.3 CRD
Город: Москва
Опубликовано
46
Автомобиль: Начал с.Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. Overland Black Pearl Series. Вернулся к Джипу) WK2 Рест. Овер.3 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня опять глюканула левая фара на ближнем,не горит и все,а самое интересное,что она загорается когда на нее забьешь)))))

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
313
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

Озаботился я тем что при длительной стоянке (больше недели) аккум подсаживается. Грешил (как и все) на сигналку, поехал к сигнализаторщикам. Померяли потребление, после "засыпания" 0.1А. Нашли и временно отключили сигналку, иммобилайзер и обходчик штатного иммобилайзера. Осталось 0.07А. Много! Отключали усилитель (штатный), генератор и стартер. Все равно 0.07А!

А теперь - внимание! - вытащили (на "спящей" машине) предохранитель №15 (JB Power, IOD) из PDC. Тот самый, который мануал рекомендует вынимать при длительной стоянке. Реакции - ноль. Те же 0.07А!

А собственно вопрос вот в чем: может ли штатная электрика спящего Гранда кушать такой ток, особенно в обход преда №15? И если может, то что именно? Или же искать неизвестные доп. устройства и прочий колхоз?

Ссылка на комментарий
313
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

Quote (Dover)
Что с музыкой? Саб, усилок?

Это мне вопрос? Саба нет. Балалайка и усилок штатные.

Quote (walkera)
70 мА, абсолютно нормальный ток покоя.

Если при вытаскивании предохранителя №15 было бы 0.00А, я может и не парился. А так похоже или косяк где-то, или жреть какое-то доп. оборудование, о котором я и не подозреваю.

Ссылка на комментарий
988
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

Quote (walkera)
70 мА, абсолютно нормальный ток покоя.

Кстати да. Даже когда машина ставиться на сигнализацию она продолжает жить своей жизнью и до 100 мА вполне может сжирать. Так что скорее всего аккумулятор пора на замену. Вот когда понаставят в авто всяких сигналок, усилков так что при подключении клеммы проскакивает искра как при сварке - это уже повод задуматься.

Ссылка на комментарий
313
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

Quote (Dover)
Так что скорее всего аккумулятор пора на замену.

Аккумулятор как раз живее всех живых. А при вытащенном преде №15 обесточено должно быть ВСЕ. Все равно что клемму снять. Ан нет, 70 мА кто-то ест.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Соммander 3.0 crd, Commander 3.0 CRD
Город: Норильск
Опубликовано

А капот закрывал? При поднятом капоте ток как раз около 0,07, а если и двери открыть все и багажник, даже выключив свет, то целых 0,27. Если нажать на датчик капота, то ток падает до 0,04 по моему.

Ссылка на комментарий
313
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

Quote (Northmen)
Если нажать на датчик капота, то ток падает до 0,04 по моему.

А вот это интересно. Капот при замерах открыт был ессно. И где у него датчег?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep
Город: Minsk
Опубликовано

меряй утечку вытаскаивая предохранители по очереди. на каком утечка пропадет, там и проблема.

недавно на одной машине так нашли допоборудование подключенное к цепи STOP LIGHT

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WJ 99'
Город: Питер
Опубликовано

Quote (flyinghollander)
А вот это интересно. Капот при замерах открыт был ессно. И где у него датчег?

Справа на крыле концевик капота.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 147 гостей (Посмотреть всех)

    • kaa1968
    • Андрей_51
    • navigator777
    • Saigakov
    • Korshe
    • lewka146
    • Voldemarych
    • Vasiliy190
    • Valery56
    • AlexandrZ
    • Кос
    • Anunnaki
    • dibanoff
    • Kyl
    • Igor100500
    • Sudarev
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.