Перейти к содержанию

Проблемы с АКПП на 3.0 CRD


Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD, УАЗ 31514
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А можете подсказать название оригинального масла, которое в мерседес льют?

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Commander
Город: Н-ск
Опубликовано

Кажущиеся проблемы с коробкой - не время для экспериментов с маслом. Потом просто не сможете понять причину изменений, если они появятся.

 

Я покупал 10л и коробочники меняли масло путем промывки/ замещения. Через 50тыс повторил.

Для грамотной замены масла у них должен быть спец.щуп

Удачи

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
0
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0CRD
Город: Москва
Опубликовано

меняй полвину масла до уровня 6 литров. Менял перед поездкой на балканы идо сих пор, после 20000 всё великолепно

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
127
Автомобиль: Jeep XK 5.7, ZJ 5.9, XJ 4.0
Город: ПЕРМЬ
Опубликовано

Новую тему не стал делать, суть такова:

 

в последнее время задняя передача не всегда включается, мотор ревет, но не едет и в коробке шумит. Машину перезапустишь - проедешь вперед, задняя включается. Проявляется после долгой езды по трассе. Масло чистое, не воняет ,уровень на горячую в норме (не выше МАХ).

 

К чему готовиться или превентивно чего сделать можно?

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Commander CRD 2007
Город: Москва
Опубликовано

Дык это, к тому и готовиться. Снимать, разбирать и диагностировать. Пропадание задней - верный признак что пора. И чем дольше проездит проблемная АКПП, тем дороже потом будет ремонт. 

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
2
Автомобиль: Jeep Commander CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано

Здравствуйте! Нужна консультация, помощь. У меня Джип Коммандер, пробег 198 000 км. Вопрос по АКПП, иногда работает не корректно, т.е. при движении накатом включается повышенная передача и происходит удар в трансмиссии. Возможно ли это устранить

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

слишком мало данных для полезного ответа

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
127
Автомобиль: Jeep XK 5.7, ZJ 5.9, XJ 4.0
Город: ПЕРМЬ
Опубликовано

@Владимир54, чек, service 4wd не горит  случаем?

 

у меня было подобное при service 4wd

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
16
Автомобиль: 2008 XH CRD
Город: Москва
Опубликовано

Привет!

Пишу и прошу помощи с АКПП 722.6 на Jeep Commander 3.0CRD.

Машина очень долго стояла и сейчас пробег 8ткм. Масло в коробке с фильтром поменяли. Прошивки все последние. Ошибок нет. Уровень масла в разных сервисах проверяли. Стружки или пыли на магните ес-но нет. В таком режиме (с глюками) коробка уже 5 тыс наездила т.е. всякие там адаптации и т.д. уже прошли. Коробке лучше не стало.

Симптомы с коробкой такие:

1. Переключение 1-2 происходит как бы в догонку. Т.е. обороты упали и машина только потом с небольшим скачком вперед едет дальше.

2. На холодную если встать на светфоре на тормозе — то постояв пару минут пока мотор выше 3т. не раскрутить авто даже не двигается с места. Через некоторое время этот эффект пропадает.

3. Так же на холодную если стоять больше минуты — начинается вибрация на D. в N сразу проходит.

4. Иногда машина в D или P пока газ не нажать не катится. (даже в гараже на ровной поверхности).

 

Мнения сервисов неоднозначные. Я склоняюсь к варианту замены блока управления в коробке, клапанов и вскрытия гидроблока раз уже его все равно снимать. Может быть у Вас есть другие предположения? Посоветовали тут еще два сервиса со специализацией именно на АКПП 722.6 Попробую еще туда доехать. Весь интернет перелопатил — там именно таких тем нет.

 

 

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Kommander 3.0CRD 2006
Город: Серпухов
Опубликовано

Главное низачто не обращайся в Акпп тула с.маслово! У меня есть похожая проблема с переключением с 1 на 2! Уже 160тыр. Вбухал и не победил!последнее что осталось применять гидроблок (еще называют плита)!

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: 2008 XH CRD
Город: Москва
Опубликовано

Главное низачто не обращайся в Акпп тула с.маслово! У меня есть похожая проблема с переключением с 1 на 2! Уже 160тыр. Вбухал и не победил!последнее что осталось применять гидроблок (еще называют плита)!

Спасибо, не буду.

Я бы забил на это скорее всего но у меня есть KK с такой же коробкой и там совершенно явно нет таких проблем...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ошибки есть при этих проблемах?

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Kommander 3.0CRD 2006
Город: Серпухов
Опубликовано

Я на этой коробке уже все зубы сломал!все к кому ни приеду кричат что сложного ничего нет и сделаем на раз, но потом почему-то оказывается не получилось(((

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: 2008 XH CRD
Город: Москва
Опубликовано

ошибки есть при этих проблемах?

Были бы ошибки - уже починил... Ошибок нет. Ездил и уже и медленно и тапку в пол пробовал, но ничего не выскакивает. 

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Kommander 3.0CRD 2006
Город: Серпухов
Опубликовано

В моем случае,я уже очень жалею что не взял контрактную! Скупой платит дважды!

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: 2008 XH CRD
Город: Москва
Опубликовано

В моем случае,я уже очень жалею что не взял контрактную! Скупой платит дважды!

За 160тык можно всю перебрать. 

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Commander CRD 07
Город: Москва, Марьино
Опубликовано

 

 


У меня есть похожая проблема с переключением с 1 на 2!

 

У меня эта проблема появилась после смены масла в коробке (будь проклят тот день, когда я решил что так будет лучше  :comando:  )

Ощущается как толчок при движении на первой передаче, по после прогрева коробки проходит, т.е. буквально 2-3 раза дернется и дальше едет нормально.

Консультировался во многих местах, двое специалистов пришли к выводу что это глючит регулятор давления масла в коробке и его надо менять! Может ли быть в этом проблема и сколько он стоит?

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Commander CRD 07
Город: Москва, Марьино
Опубликовано

Сразу оговорюсь, я не великий специалист по коробкам 722.6 но как я понял они имели ввиду соленоид-регулятор главного давления

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
6
Автомобиль: (WK2) 2010 5.7
Город: Коломна
Опубликовано

За 160тык можно всю перебрать. 

Мне за 170 перебрали. Мучился года полтора. Полная "Ж" была)) Сделали! Теперь даже ощущения другие. Раньше и рычаг переключения как в херовой Газели был)) 

Переставляешь в R, а он мог дальше проскользнуть почти до N) 

Изменено пользователем Demyan
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: jeep
Город: Москва
Опубликовано

Я с коробкой уже голову сломал с такой же проблемой. Но смотрю, чем дальше, тем хуже становится. Поэтому записался в Эстакаду, в Нагорный проезд. Они мне с коробкой уже раз помогли, правда на другом авто но думаю, что и в это раз помогут. 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
5
Автомобиль: Caravan 2000 , KJ limited 3.7- 07 , XK Cammander limited 5.7 - 07
Город: Winnipeg,MB,Canada
Опубликовано

Неми наше все)))

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
16
Автомобиль: 2008 XH CRD
Город: Москва
Опубликовано

Коробку полностью вскрыли включая бублик. Везде все резинки поменяли. Результат неоднозначный... В D/R теперь коробка едет. Проблемы на холодную тоже пропали. Никакого износа найдено небыло.

Из остатков на сегодня:

1-2 водогнку как и было.

на небольшой скорости видимо в районе 2-3 передач если сбросить газ машинка долго держит передачу и потом переключает вниз и через секунду происходит удар. 

 

Сижу думаю что в самой коробке не трогали только плату управления и она у меня старой модификации.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: 2008 XH CRD
Город: Москва
Опубликовано

только блокировки ГТД.  Стал уже думать о том чтобы попросить кого в МСК прокатить на 3.0CRD

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 45 гостей (Посмотреть всех)

    • Alex_Cher
    • andt
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.