Перейти к содержанию

Чета я очкую, Славик....


ZMei

Рекомендуемые сообщения

48
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD Overland 2009
Город: Москва
Опубликовано
расходы на авто в целом примерно 5% в мес от ее(его :lol: )

Т.е. на текущий ремонт и облуживание машины за 1млн. тратить 50 т.р. каждый месяц ?????

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: джип гранд черроки
Город: Москва
Опубликовано

@ZMei@ZMei, Я почему-то уверен,что абсолютно любая а\м выпуска после 2005г. принципиально рассчитана  либо на 5 лет службы,либо на 100 000 пробега. Вы её взяли примерно в этом "критерии" и разумеется без вложений не обойтись. Посмотрите какую-нибудь "авиту" - "авто-ру" и увидите, что скидывают их примерно в этот самый период пробега-возраста. 100 000 и в Африке 100 000. 5 лет и в Германии 5 лет. Те а\м ,что по 20 лет по миллиону км. выдерживали в лету канули.(а то новые плохо разбирают).

  Я ходил-ходил вокруг Коммандеров ,как кот вокруг сметаны, насмотрелся, да так и не отважился. Продолжаю ездить на стареньком дизельном Гранде(2002г). Судя по Вашему отзыву в автосервисе бываю не реже Вас.

 P.S. а Питерские заправки- "притча во языцех"...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Начал читать дошел до шестой страницы и бросил.

Мне бы такие поломки.

Подшипник ступицы почти на 100 000  ...

Это же просто мило.

 

Вот я Вам сейчас список приведу, пробег 104.000, не далеко от Вас ушел.

 

 

Почти все не оригинал, иначе умножить на 2 конечную сумму:

 

 

1. Рычаги в сборе - 24.000

2. стойки передние  - 18.000

3. стойки задние - 12. 000

4. Сальник редуктора заднего моста - 1000

5. стабилизаторы передние и задние - 3000

6. рулевые тяги 2 - 5000

7. бензобак б.у. - 18.000

8. Стартер - 15 000

9. Куча разных трубок текущих, перечислять не охота - 4000

10. Все фильтры, включая АКПП - 6000

11. Нагревающий элемент для зеркала з.вида - 3000

12. торм.диски и колодки , все - 18.000

13. мелкие расходники - 5000

14. Клапан ЕРГ - 20 000

15. Все шаровые - 10.000

16. Утечка заряда, за поиски - 2000

17. свечи накала - 2000

18. диагностики разные - 5000

14. за все работы 50 000

 

итого: 221.000 с ноября 2013 по март 2014

 

АХ , ДА!

 

!!! задний мост гудит , еще не сделал, тысяч 40 !!!

Ждет еще помпа и дающий утечку блок АБС.

тысяч на 20.000....

 

 

Если бы у меня ломались подшипники, я бы просто умилялся.

Могу Вам только позавидовать.

А лично молчу, знаю, что не новую брал, что терь дергаться...

 

 

Однако, несмотря на все, сама по себе машина COMMANDER - нравится.

От jeepa отказываться не собираюсь и крещусь, что не взял, как сосед Discovery.... Он за каждый ремонт по сто рублей кладет.

Изменено пользователем kult_lopatuma
Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Могу Вам только позавидовать.

Завидовать нечему... Тему решил не развивать, хотя о многом промолчал. Главное - мучаюсь с большим расходом топлива. На борьбу с этим потрачено около 80 тыс. руб. и огромное количество выходных и даже рабочих дней. Пока безрезультатно. Не далее как сегодня был у очередных гуру - без толку... Единственное, что говорят готовить много сотен тыс. руб. чтобы найти проблему... Мои извраты дошли до того, что я уломал одного доброго человека отдать мне свои датчики со своего дизельного гранда... Сегодня вот катаюсь с его MAF и MAP.

А есть еще и другие головомойные проблемы... Ну там типа ворниг 4вд систем - но теперь для меня такие проблемы смешны... 

Ссылка на комментарий

@ZMei, Ну для того, чтобы горел "4вд" есть куча мелких и не особо сложных для поиска и устранения причин, вплоть до слабого аккумулятора с утра перед заводом, хотя можно, конечно, наткнуться и на "нерешалку", как у меня с "гуляющей утечкой", вытягивающей раз в недельку из батареи все соки. С утра потом горит "чек" все на свете :)

Много сот тысяч на решение вопроса расхода топлива - это не понятно. Машина стоит всего восемь-девять сотен. 

Вся диагностика встанет, ну в 15.000, если очень постараться.

Замена, ну всего по кругу на всякий случай, типа "вдруг поможет,  ну максимум  30 000 (форсунки то уже новые, а это самое дорогое). 

У меня была такая же проблема, облазили всю машину, заменили все, что могло вызывать прожорливость, расход немного упал, но не особо. Было 20, стало 18.

А потом, в один "прекрасный" день, я обнаружил лужу на пару литров под машиной - протек бак.

Вердикт: расход был повышен, поскольку под давлением на ходу из бака сочилось топливо, но, когда машина стояла, оно не лилось, или совсем чуть капало на поддон, пока не прорвало сильнее.

 

Ну, а ваще, продайте его,  раз такая беда. Чего зря нервничать.

Но, тока продавать будете - напишите, может, я для себя посмотрю:)

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

@ZMei, Ну для того, чтобы горел "4вд" есть куча мелких и не особо сложных для поиска и устранения причин, вплоть до слабого аккумулятора с утра перед заводом, хотя можно, конечно, наткнуться и на "нерешалку", как у меня с "гуляющей утечкой", вытягивающей раз в недельку из батареи все соки. С утра потом горит "чек" все на свете :)

Много сот тысяч на решение вопроса расхода топлива - это не понятно. Машина стоит всего восемь-девять сотен. 

Вся диагностика встанет, ну в 15.000, если очень постараться.

Замена, ну всего по кругу на всякий случай, типа "вдруг поможет,  ну максимум  30 000 (форсунки то уже новые, а это самое дорогое). 

У меня была такая же проблема, облазили всю машину, заменили все, что могло вызывать прожорливость, расход немного упал, но не особо. Было 20, стало 18.

А потом, в один "прекрасный" день, я обнаружил лужу на пару литров под машиной - протек бак.

Вердикт: расход был повышен, поскольку под давлением на ходу из бака сочилось топливо, но, когда машина стояла, оно не лилось, или совсем чуть капало на поддон, пока не прорвало сильнее.

 

Ну, а ваще, продайте его,  раз такая беда. Чего зря нервничать.

Но, тока продавать будете - напишите, может, я для себя посмотрю :)

С проблемой 4вд я сам как-нибудь разберусь - дело наличия стара и пяти секунд. 

А вот, что касается диагностики расхода - дело не в деньгах, а принципиальной невозможности ее проведения до состояния нахождения источника проблем в деревне санктпетербурговка. Горы распечаток и слепков, в том числе на ходу, и в том числе сравнительный анализ с таким же авто в динамике. Сам то ты так ничего не нашел, а поучаешь, цифры по замене называешь... Они ни о чем. Расходы могут составить гораздо больше если дело не в банальных датчиках. Замена катализаторов, сажевого, впускных коллекторов и т.п. обойдется в совершенно другие деньги. А если проблема уйдет еще глубже в механику мотора, то цифра будет шестизначная.

А на счет бака - это не мой случай - я за машиной слежу.

И советов продавать - мне давать не нужно, итак противно.

 

Есть желание помочь - вот тебе совершенно конкретный вопрос: Почему датчик дифференциального давления DPF показывает у меня 0 psi (загруженность сажевика 87%, принудительная регенирация месяц назад). Почему показывает ноль??? Только конкретно!

Ссылка на комментарий

@ZMei,

 

"невозможности ее проведения до состояния нахождения источника проблем в деревне санктпетербурговка"

 

- моя машина тоже из Ленинграда. Получалось обслуживать.

 

"Сам то ты так ничего не нашел, а поучаешь, цифры по замене называешь... Они ни о чем."

 

- Ок, я просто рассказал, про свой автомобиль. Нашел многое и исправил тоже.

 

"А на счет бака - это не мой случай - я за машиной слежу."

 

- Я тоже - посмотрите на список работ выше.

 

"И советов продавать - мне давать не нужно, итак противно."

 

- Не вижу проблемы. Договорились. Извините. Не продавайте.

 

"Есть желание помочь - вот тебе совершенно конкретный вопрос"

 

 -  Конкретно Вам скажут на сервисе, здесь искать нечего, а то "поучать" зря станут.

 

Удачного ремонта и эксплуатации автомобиля!

Ссылка на комментарий
  • 6 лет спустя...
  • 2 года спустя...
338
Автомобиль: Jeep Compass 2012,чЁрний такой., 2,4L. , 4WD, вариатор.
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
В 02.10.2013 в 10:21, ZMei сказал:

 

Что касается машины, то пока я только слышу либо продавай, либо делай и езди с удовольствием. 

Сегодня, когда читаю тему, 5 мая 2023года. Дальше эти неопределённости автора со своими предпочтениями читать уже наверное не буду. Но на данном этапе так и хочется задать автору вопрос : А что, есть третий вариант?! Чего Вы ждёте от участников форума? Сформулируйте конкретно пожалуйста.

Ведь Вам предлагают и первое и второе. Что ещё -то ? Ну прям капризы какие-то.

PS: написал это, когда заканчивал чтение 2 страницы.

Изменено пользователем Землянин
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 82 гостя (Посмотреть всех)

    • Giraffe
    • JGCWK2
    • костян1992
    • Раптор
    • Лентяй
    • Lexxxa_001
    • Wokinzer
    • Alex_Cher
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.