Перейти к содержанию
  • Зарегистририруйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте, чтобы иметь возможность:

    - отправлять сообщения на форуме

    - создавать новые темы

    - благодарить одноклубников лайками за публикации и получать благодарности

    - голосовать в опросах

    - отправлять и получать личные сообщения

    - подавать заявку на участие в клубных выездах 

    - скачивать файлы, мануалы

    - загружать файлы и фотографии

    - создавать блоги 

    ... и многое другое. 

SRT_838

Генератор/аккамулятор проблемы

Рекомендуемые сообщения

Этим летом установил строкер кит 7.0L на своего коня, но лето жара, да и осень жаркая у нас, температура стала немного выше чем на стоке.

Решил промыть все радиаторы и установить дополнительный вентилятор, гуляя по разборам натыкнулся на мощняцкий основной вентилятор от BMW e36 2001 года.

Установили, датчик (включался паралельно с основым 1 и 2 скорости ), далее при выключении зажигания колбасил 2 минуты по таймеру

Начались проблемы:

Cначала расплавилось реле, поменяли на вертолетное, потом расплавился 30 амперный предохранитель, заменили на 50 амперный.

Спустя примерно 2 недели на приборке загорелась лампочка аккума, заезжаю к электрику, меряем заряд - дает 12 ампер взаместо 14.5 положенных для СРТ гены

Вообщем сгорел диодный мост... гена покупался год назад в ЮСЕ (востановленный., в нем уже менялся диодный мост и фишка) гена пришел с поломанной фишкой, сломали при доставке блин

ну натянул так и ездил

 

Наш гена выдает 130 ампер, новый вентилятор BMW потребляет 30 ампер, вопрос почему загнулся гена ? неужели не выдержал вентилятора со всей остальной электрикой, возможно с обогревов сидений и навернулся ? или же фишка давала плавующую напругу и поэтому сгорел мост ? такое возможно ?

Временно отключил вентилятор, починил гену и поставил новый аккамулятор, старый увез на подзарядку.

Теперь не знаю че и делать =) боюсь новый аккум накроется а следом и гена

менять вентилятор дополнительный на тойотовский или попробовать поменять корпус гены с фишкой )? и снова попробовать тотже вентилятор

 

Ошибки лезли следующие

 

P2503 - Charging system output low

P0622 - Generator Field Control Circuit/Open


'07 GCSRT8 - 7.0L

холодный впуск Volant, холодые свечи NGK6, равнодлинные коллекторы OBX, агрессивный расспредвал XFI™273H-14 CompCams, выхлоп средняя банка Magnaflow 12599 + сток задние, стойки стабов Bwoody, стабилизаторы Addco, аморы Koni Heavy track , перфорируемые тормозные диски/колодки PowerStop , Michelin Latitude Diamaris 275/40/20, 315/35/20, RDP motorsport custom High Stall converter, ATI Super Damper , ATI SFI FlexPlate, B&M Transmission cooler , Mishimoto oil cooler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Диоды пробиваются от нагрева, высокого обратного тока при прикуривании, к примеру.

Не факт, что диоды поставили хорошие.

 

Обычно, диодный мост выносят из генератора и применяют мощные диоды Шоттки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знакомые советуют ставить генератор на 250 ампер что скажете ? только я пока не понимаю как оно будет выглядеть, в корпус своего пихать ? чтоб по креплениям то все подходило...

и как на новый генератор отреагирует PCM ? просто при перепадах тока или недостатке тока, PCM реагирует богатой смесью ) итд итп а как он отнесется к тюн генератору ?


'07 GCSRT8 - 7.0L

холодный впуск Volant, холодые свечи NGK6, равнодлинные коллекторы OBX, агрессивный расспредвал XFI™273H-14 CompCams, выхлоп средняя банка Magnaflow 12599 + сток задние, стойки стабов Bwoody, стабилизаторы Addco, аморы Koni Heavy track , перфорируемые тормозные диски/колодки PowerStop , Michelin Latitude Diamaris 275/40/20, 315/35/20, RDP motorsport custom High Stall converter, ATI Super Damper , ATI SFI FlexPlate, B&M Transmission cooler , Mishimoto oil cooler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.