Jump to content

Если у Вас есть клубная карта JEEP4x4CLUB, для получения нового статуса и расширения прав на форуме её необходимо зарегистрировать.

Для регистрации клубной карты выложите её фото ТУТ

ССЫЛКА 

Sign in to follow this  
SRT_838

Генератор/аккамулятор проблемы

Recommended Posts

SRT_838

Этим летом установил строкер кит 7.0L на своего коня, но лето жара, да и осень жаркая у нас, температура стала немного выше чем на стоке.

Решил промыть все радиаторы и установить дополнительный вентилятор, гуляя по разборам натыкнулся на мощняцкий основной вентилятор от BMW e36 2001 года.

Установили, датчик (включался паралельно с основым 1 и 2 скорости ), далее при выключении зажигания колбасил 2 минуты по таймеру

Начались проблемы:

Cначала расплавилось реле, поменяли на вертолетное, потом расплавился 30 амперный предохранитель, заменили на 50 амперный.

Спустя примерно 2 недели на приборке загорелась лампочка аккума, заезжаю к электрику, меряем заряд - дает 12 ампер взаместо 14.5 положенных для СРТ гены

Вообщем сгорел диодный мост... гена покупался год назад в ЮСЕ (востановленный., в нем уже менялся диодный мост и фишка) гена пришел с поломанной фишкой, сломали при доставке блин

ну натянул так и ездил

 

Наш гена выдает 130 ампер, новый вентилятор BMW потребляет 30 ампер, вопрос почему загнулся гена ? неужели не выдержал вентилятора со всей остальной электрикой, возможно с обогревов сидений и навернулся ? или же фишка давала плавующую напругу и поэтому сгорел мост ? такое возможно ?

Временно отключил вентилятор, починил гену и поставил новый аккамулятор, старый увез на подзарядку.

Теперь не знаю че и делать =) боюсь новый аккум накроется а следом и гена

менять вентилятор дополнительный на тойотовский или попробовать поменять корпус гены с фишкой )? и снова попробовать тотже вентилятор

 

Ошибки лезли следующие

 

P2503 - Charging system output low

P0622 - Generator Field Control Circuit/Open


'07 GCSRT8 - 7.0L

холодный впуск Volant, холодые свечи NGK6, равнодлинные коллекторы OBX, агрессивный расспредвал XFI™273H-14 CompCams, выхлоп средняя банка Magnaflow 12599 + сток задние, стойки стабов Bwoody, стабилизаторы Addco, аморы Koni Heavy track , перфорируемые тормозные диски/колодки PowerStop , Michelin Latitude Diamaris 275/40/20, 315/35/20, RDP motorsport custom High Stall converter, ATI Super Damper , ATI SFI FlexPlate, B&M Transmission cooler , Mishimoto oil cooler

Share this post


Link to post
Share on other sites
TheTERMINATOR

Диоды пробиваются от нагрева, высокого обратного тока при прикуривании, к примеру.

Не факт, что диоды поставили хорошие.

 

Обычно, диодный мост выносят из генератора и применяют мощные диоды Шоттки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SRT_838

Знакомые советуют ставить генератор на 250 ампер что скажете ? только я пока не понимаю как оно будет выглядеть, в корпус своего пихать ? чтоб по креплениям то все подходило...

и как на новый генератор отреагирует PCM ? просто при перепадах тока или недостатке тока, PCM реагирует богатой смесью ) итд итп а как он отнесется к тюн генератору ?


'07 GCSRT8 - 7.0L

холодный впуск Volant, холодые свечи NGK6, равнодлинные коллекторы OBX, агрессивный расспредвал XFI™273H-14 CompCams, выхлоп средняя банка Magnaflow 12599 + сток задние, стойки стабов Bwoody, стабилизаторы Addco, аморы Koni Heavy track , перфорируемые тормозные диски/колодки PowerStop , Michelin Latitude Diamaris 275/40/20, 315/35/20, RDP motorsport custom High Stall converter, ATI Super Damper , ATI SFI FlexPlate, B&M Transmission cooler , Mishimoto oil cooler

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Блоги

    1. Всем привет. После установки новых колёс, столкнулся с тем, что скорость на спидометре была меньше или равнялась той, что показывал GPS.
      Я сначала смирился с этим, кроме штрафы конечно, но сегодня узнал что можно программировать размер колёс. По умолчанию задан размер 265/60/18 у меня размер 285/60/18 - 31,5 дюйм

      Покопавшись в просторах американских форумов, нашёл таки ответ на свой вопрос.
      Для изменения нам понадобится AlfaOBD и OBD2 адаптер. 

      Идем в альфу и выбираем модельный год и Body COMPUTER, выбираем модельный год и подключаемся.

      5EAAAgK_MeA-960.jpg
       
      Дальше идём в настройки модуля и идём в самый низ. Выбираем "Programm tire size" или "Запрограммировать размер шины"

      FEAAAgK_MeA-960.jpg

      Заходим и есть 2 варианта. 
      1) выбрать нразмер из предоставленных 
      2) указать размер окружности колеса. 
      Посчитать можно на любом шинном калькуляторе.
      Я считал тут www.tiresize.com

      Для эксперимента ввёл размер 285/55/18  выдало 2421мм, для 285/60/18   2510мм

      lEAAAgK_MeA-960.jpg

      Нажимаем Start, Next затем будет надпись что все ок. Выключаем зажигание, включаем в режим Run, без нажатия тормоза. 

      Дальше нужно подружить АБС с новыми настройками. 

      Идем в главное окно и выбираем АБС

      VEAAAgK_MeA-960.jpg

      Тут все проще, подключаемся, идём в настройки модуля и в самый низ. 
      Выбираем "инициализации антиблокировочной тормозной системы" 

      NEAAAgK_MeA-960.jpg
      Тут все расписано что нужно сделать. Я не нашёл только обнуление ESC. Как найду обновлю информацию.

      1EAAAgK_MeA-960.jpg

      Проходимся по 3м настройкам ниже и дальше выкл./вкл  зажигание. 


      После чего я проехался, машина как-то бодрее поехала что-ли или это самовнушение. Но скорость на спидометре была на 2 км/ч выше чем на GPS, то есть так же как было раньше.
      Хочу позже попробовать прописать размер окружности 2510мм и посмотреть что получится. 

      PS: если кто делал такое и я вдруг что-то упустил, напишите пожалуйста :)

       

      UPDATE:  Прописал размер в мм 2510, разница в спидометр и GPS 4 км, машина стала ехать бодрее.

×
×
  • Create New...
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.