Перейти к содержанию

Датчик АБС на Джип гранд Чероки 3.0СRD 2008г.в.


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE CRD 2008г
Город: Мордовия, Торбеево
Опубликовано

Нужен совет.Машина Джип Гранд Чероки 3.0 CRD 2008 г.в. С недавних пор на панели загорелись чеки ABS и ESP. Первое время чеки гасли.Съездил на СТО,диагностика показала ошибку переднего левого датчика ABS. Заменил, но проблема не исчезла.Чек загорелся сразу же после 800 м .Остановился,заглушил двигатель,вновь завел-чек горел.Проехал метров 150-200, чек погас , но не надолго.Снятие клемм с аккумулятора ни к чему не привело. Подскажите, может быть причина в том, что нужно обнулить ошибку на компьютере?Буду признателен всем за совет.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Ошибку не надо обнулять, сама уйти должна и храниться в истории. Все таки чек горит или только лампы абс и есп (разные вещи)? Что говорит бортовик? По идее я бы сделал так: после замены датчика вытер бы ошибку вообще из истории, если лампы опять зажглись диагностировал бы ещё раз и посмотрел на что отругается. Если тоже самое то раз датчик новый есть наверно смысл смотреть проводку. Бортовик кстати должен отругаться по идее.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Довольно часто проблема на этих машинах не в датчике, а во внутренностях ступицы. Какой номер ошибки

Изменено пользователем up6
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE CRD 2008г
Город: Мордовия, Торбеево
Опубликовано

Фото спидометра сброшу вечером, а вот на счет диагности -придется ехать в другой город, у нас нет такой программы. Чеки не просто горят,на текущий момент отключен АБС и курсовая устойчивость.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Даю установку (шутка). По фото диагноз не поставить, номер ошибки по АБС и тогда можно будет сузить круг поисков.

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4,7 99г,был WH 3,0 2006 limited, был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

Даю установку

тёзка, ты же вроде уже дал правильную установку

часто проблема на этих машинах не в датчике, а во внутренностях ступицы

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE CRD 2008г
Город: Мордовия, Торбеево
Опубликовано

В ближайшее время постараюсь продиагностировать. По результату - отпишусь.Проблема держит в напряжении.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE CRD 2007г
Город: москва
Опубликовано

возможно проблема в ступице,а не в датчике ABS.У меня была такая же проблема,неделю назад поменял ступицу ошибка сама ушла

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep WK CRD, Jeep TJ 2.5
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Сколько раз менял датчик АБС - всегда потом приходиться менять ступицу. Дохнут, как правило, именно внутренности ступицы. При этом сами датчики не умирают - уже 2 штуки со старых ступиц скопилось. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE CRD 2008г
Город: Мордовия, Торбеево
Опубликовано

Сегодня продиагностировал, выдал ошибку С1041 (датчик АБС). Выходит, что нужно менять ступицу? В таком случае какую брать , оригинал либо аналог?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

если есть возможность, то оригинал

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep WK CRD, Jeep TJ 2.5
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Сегодня продиагностировал, выдал ошибку С1041 (датчик АБС). Выходит, что нужно менять ступицу? В таком случае какую брать , оригинал либо аналог?

2 корейско-тайваньские ступицы CZD пробежали 30 000 и 15 000 км. Полет нормальный, стоят копейки.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE CRD 2008г
Город: Мордовия, Торбеево
Опубликовано

Заменил ступицу -все прошло.Сбросили ошибку, машина работает в норме. Вывод: если высветилась ошибка, менять один датчик по всей видимости нет смысла, только деньги на ветер.Надо сразу менять ступицу. Всем СПАСИБО за оказанное внимание!

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Ну зачем ступицу сразу, иногда датчики ломает. Тут уж как кому повезет :rolleyes:

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE CRD 2008г
Город: Мордовия, Торбеево
Опубликовано

Везение вещь хорошая, но цена вопроса (датчика) минимум порядка 3000 руб. Так , что раза три поменять и получится по цене ступицы. Одним словом - рулетка.....

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4,7 99г,был WH 3,0 2006 limited, был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

если высветилась ошибка, менять один датчик по всей видимости нет смысла, только деньги на ветер.Надо сразу менять ступицу.

Когда у меня была такая бяда я поехал к ОД и заплатил 2 тыр за диагностику - датчик или ступица. Сначала жаба душила, потом отлегло - менять наобум исправную ступицу дороже.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: 11111
Город: мс
Опубликовано

Заменил ступицу -все прошло.Сбросили ошибку, машина работает в норме. Вывод: если высветилась ошибка, менять один датчик по всей видимости нет смысла, только деньги на ветер.Надо сразу менять ступицу. Всем СПАСИБО за оказанное внимание!

А диагностика-код ошибки, указывает на определённое колесо? у меня так же есть гудящая ступица от 50км/ч спереди и только под нагрузкой (люфтов нет, на подъёмнике всё тихо), 1 раз загорался чек ABS/BAS.

Как понять какая из 2-х на оси под замену?

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Точнее, она однозначно указывает по какому из двух (четырех) датчиков была зафиксирована ошибка. Более вероятно, что ошибка была по тому колесу, что гудит, но не исключается и вероятность что ошибка была скажем по заднему колесу...

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 Crd
Город: Самара, Казань
Опубликовано

Подскажите партамбер датчика. Загорелись эти индикаторы после штурмования глубокого брода. Диагностика выЯвила ошибку в датчике с заднего правого колеса. А выявить ступица или датчик она точно не может. Поэтому нужно начать с малого.

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Задняя ступица и датчик не так сильно связаны, как передняя ступица и датчик.

Поэтому датчик задний меняем, а дальше по результатам.

Датчик задний смешной (по цене и стоимости замены), называется он 56044146AB

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
23
Автомобиль: grand cherokee CRD 2007
Город: Рязань- Москва
Опубликовано

Ребят а подскажите ,также горит авс есп и занос.а ошибка u1409.что это может быть?

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
0
Автомобиль: jeep
Город: Москва
Опубликовано

аналогичная ситуация....вчера приговорили ступицу в сервисе...думал обойдусь датчиком...

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
6
Автомобиль: GC 3.0 CRD (WH) 2005; Патфайндер 1994г. 3.0 V6
Город: Тульская область
Опубликовано

На днях по результатам диагностики самостоятельно  поменял левый задний датчик АБС. Извлекал старый больше часа, но удалось вытащить не поломав. Померил мультиметром сопротивление датчиков: два новых датчика (у меня есть и передний со ступицей) показали около 450 кОм, а извлеченный  - 5,5 МОм (практически обрыв). После замены желтые лампы погасли, машина перестала козлить в поворотах, заработал круиз - контроль... 

Решил отписаться  - вдруг кому-нибудь поможет определить неисправный датчик АБС при отсутствии диагностического сканера.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 146 гостей (Посмотреть всех)

    • Phox
    • Eugene-Ergis
    • ZKV(200)
    • kinsfolk
    • Дмитрий 2878
    • Orion_203
    • Darksome
    • Gosudar
    • Bratsk3
    • andrei vit
    • Fresco
    • superjet
    • Distortion
    • bigray
    • Александр 45
    • Лорд
    • Palach
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 670
    • Максимум онлайн
      1 983

    artemareshin
    Новый пользователь
    artemareshin
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 0 ответов
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 0 ответов
    • GMO2

      GMO2  »  ASAT

      Добрый день!
      Не поделитесь образом HDD 30Gb для MYGIG REW.
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.