Перейти к содержанию

Замена штатной магнитолы Patriot/Compass 2011


Рекомендуемые сообщения

5
Автомобиль: Jeep Patriot 2011
Город: Минск
Опубликовано

Что было сначала - я стал обладателем Jeep Patriot 2011 года выпуска. Машина была пригнана из США. Комплектация, на сколько я смог разобраться Limited. Штатно до недавнего времени была установлена система MyGig RHB.

 

post-20540-0-94200700-1380832832_thumb.jpg

 

Недостатки известны всем пользователям Mygig, но я позволю себе перечислить на мой взгляд самые раздражающие - полное не понимание кириллицы, в том числе при показе данных о мобильном звонке, отсутствие вменяемых карт (причем в этом пункте в отношении Беларуси вообще полный абзац), регион DVD и отсутствие возможно просмотра видео в дороге (да у меня есть дети и иногда их нужно развлекать) и т.д.

В этой связи я обшарил русскоязычный. а затем и англоязычный интернет в поисках адекватного (хотелось во всех отношениях) решения. К сожалению по нашим машинам пока мало информации в русскоязычном сегменте интернета. поэтому вот мое решение замены штатной магнитолы:

PAC RadioPRO4, магнитола Pioneer AVIC-F930BT и немного разных штук для подключения.

Для чего это надо:

оборудование американской компании PAC изначально разработано для наших машин, после установки этого CAN адаптера у меня работает все - кнопки на руле. штатный усилитель, на экране под спидометром отображается рабочее состояние магнитолы.

 

post-20540-0-86964000-1380832858_thumb.jpg

 

Мультимедийный центр Pioneer AVIC-F930BT + прошивка pioneerrus (установка Navitel и Igo) - много информации в интернете. От себя могу сказать, что звук мне нравиться, хватает и верхов и низов, хотя в процессе установки были и сюрпризы. о них ниже.

Ну и немного прибамбасов - переходные вставки для панели Metra 95-6511

 

post-20540-0-28095000-1380832883_thumb.jpg

 

переходник для штатной радиоантенны

 

post-20540-0-84021500-1380832908_thumb.jpg

 

Ну и в процессе установки был докуплен отдельный динамик для громкой связи.Вот как он выглядит в установленном виде

 

post-20540-0-46161100-1380832929_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Patriot 2011
Город: Минск
Опубликовано

Установка по порядку:

Снять пластиковую облицовку

 

post-20540-0-33262200-1380833294_thumb.jpg

 

Отвинтить сами магнитолу, после чего вид будет следующим:

 

post-20540-0-12635300-1380833211_thumb.jpg

 

Вот что идет в комплекте с PAC

 

post-20540-0-02096200-1380833411_thumb.jpg

 

Соединяем все, согласно инструкции к магнитоле и Pac.

 

post-20540-0-99159000-1380833493_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Patriot 2011
Город: Минск
Опубликовано

Вот деталь которую пришлось удалить - не влезала магнитола:

 

post-20540-0-83913000-1380835081_thumb.jpg

 

Следующий этап - размещение GPS антенны (из комплекта Pioneer). Сразу огорчу тех, кто захочет подключить штатную джиповскую антенну - к сожалению сопротивления штатной и пионеровской отличаются на порядок. Я сначала поставил антенну между воздуховодами, спрятав антенну под обшивкой - решение оказалось не верным, при заглушенном двигателе все работало, как только заводишься сигнал GPS сразу пропадает.

Вот здесь сначала стояла антенна:

 

post-20540-0-84448500-1380835146_thumb.jpg

 

Поэтому антенна была закреплена на месте, где обычно в Lexus стоит антенна

 

post-20540-0-08320500-1380833830_thumb.jpg

 

post-20540-0-91071600-1380833850_thumb.jpg

 

Работает отлично, обеспечивает одновременный прием 10-12 спутников, меньше не видел.

 

Место для микрофона я нашел вот такое

 

post-20540-0-14977900-1380834027_thumb.jpg

 

Говорят меня хорошо слышно :-)

 

Вывел usb с задней панели магнитолы в бардачек - штатный кабель коротковат, до подстаканников куда изначально хотелось поставить, не дотягивается, а наращивать не хотелось (уже был горький опыт)

Изменено пользователем lotpol
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Patriot 2011
Город: Минск
Опубликовано

post-20540-0-87504500-1380835824_thumb.jpg

 

У меня штатно стоял usb в бардачке, поэтому немного покуражившись над проводами получилось практически "штатное" решение.

 

post-20540-0-04377800-1380836273_thumb.jpg

 

Ну а дальше дело техники - соединяем разъемы и устанавливаем магнитолу на место. Вот так выглядит проводка после соединения разъемов.

 

post-20540-0-75654300-1380836003_thumb.jpg

 

И окончательный штрих - пластик панели на месте:

 

post-20540-0-74344200-1380836063_thumb.jpg

 

post-20540-0-63902800-1380836095_thumb.jpg

 

На панели высвечивается рабочее состояние магнитолы и показываются изменения состояния (в том числе при нажатии кнопок на руле)

 

post-20540-0-25887900-1380836231_thumb.jpg

 

Конечно хотелось бы на этой лирической ноте остановиться, НО ... оказалось что не работает громкая связь. Выяснилось - с магнитолы, через PAC идет сигнал только задних динамиков - т.е. сигнал задних динамиков распределяется на ВСЕ динамики машины. А громкая связь и звук навигации идут по передним. Решение - подключаем отдельный динамик на выходы передних динамиков магнитолы и все.. все работает, и мне такая схема даже больше понравилась - динамик громкой связи удалось установить максимально далеко от микрофона - меньше наводок, лучше звук.

 

И вот теперь оставалось только настроить кнопки на руле и в путь. С кнопками была обнаружена такая интересность - pioneer, при пользовании громкой связью требует 2 кнопки - прием и отбой. А у меня на руле как раз две кнопки - голосовой набор и кнопка телефона. И после соответствующей настройки PAC у меня теперь с руля работает и прием и отбой телефонного звонка, удобно.

 

Еще немного о выборе магнитолы - я изначально не рассматривал китайские Mygig и их подобие, слишком много негативных отзывов, хотя конечно каждому свое. Модель AVIC 930 я выбрал осознанно - железо в ней идентично 940, 950 уже совсем другая система и к сожалению на нее нельзя поставить стороннюю навигацию. Наверняка кто-то скажет, что можно купить эту магнитолу со встроенным Navitel, но хочу заметить что на мой взгляд Navitel по Европе совсем не гуд, а вот igo то что надо. В общем каждому свое.

 

По поводу покупки Pac и остальных мелочей - все покупалось на ebay.com, PAC с доставкой в Минск стоил 128 долларов, остальное не больше 20.

 

Вроде все - первый пост готов, как говориться - пинайте.

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD, BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Зачетно получилось! Один вопрос - после подключения адаптера PAС глюков с управлением на руле не наблюдалось? У меня приходиться эти кнопки переодически програмировать заново, почему-то слетает настройка. Вариантов два, либо несовместимость с родной шиной, либо проблема в самом адаптере. Хотелось бы узнать точную маркировку PAC. У меня С2R-CHY4 version 1.1.4A . Или хотя бы ссылку на Ебее. Может попробую его заменить.

У меня авто с Европы, потому при подключении адаптера язык в бортовом компе сразу меняется на немецкий, что для меня не слишком удобно. Я уже всех спецов обьездил в Минске, результатов ноль. Ну по этому так еще терпимо, а вот с глюками кнопок хотелось бы разобраться.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Patriot 2011
Город: Минск
Опубликовано

Дело в том, что я переписывался со специалистами PAC, прежде чем покупать. И на мой авто 2011 года они дали однозначный ответ - нормально работать будет PAC RP4-CH11 Radio Replacement Interface W/ Built In Steering Wheel Control. Поэтому я и покупал сразу этот комплект. Вот e-mail службы поддержки: PAC-Peripheral@aampofamerica.emailcenterpro.com

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD, BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Спасибо! Надо обдумать, как с ними по английски пообщаться. :)

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
1
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3,0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

 

 

И вот теперь оставалось только настроить кнопки на руле и в путь. С кнопками была обнаружена такая интересность - pioneer, при пользовании громкой связью требует 2 кнопки - прием и отбой. А у меня на руле как раз две кнопки - голосовой набор и кнопка телефона. И после соответствующей настройки PAC у меня теперь с руля работает и прием и отбой телефонного звонка, удобно.

Вечер добрый.

Купил себе тоже PAC RadioPRO4, начал паять и столкнулся с проблемой перевода. Не подскажите ли с четырьмя проводами?

1. Purple / White Vehicle Speed Output
2.Blue / White Amp Turn On Input
3.Red Accessory Output Output (1 amp)
4.Green Reverse Output (+)

 

Куда они паяются?

 

Заранее благодарен.

post-8004-0-34022700-1390583935_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Нарьян-Мар
Опубликовано

Соединяем все, согласно инструкции к магнитоле и Pac.

 

attachicon.gifPICT0048.jpg

А камеру заднего вида на подключал ?

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep Patriot
Город: Брест
Опубликовано

Здравствуйте ! я недавно приобрел жене Патриот  2011 Usa но в нем стояла штатная магнитола ,купил от джип врангелья балалайку  http://www.cd4car.com/repair-jeep-dodge-chrysler-mygig-ren-rbz-rer-rhb-rb2-rhr-navigation-radio-stereo-cd-dvd-sat/ но когда её подключаю то авто заводиться и глохнет а магнитола не включается (((   может нужен адаптер ? 

 
Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
0
Автомобиль: Jeep liberty (Patriot)
Опубликовано

Товарищи, у кого есть распиновка колодки магнитолы? В частности интересует разъем кнопок руля, управляющих магнитолой.

Изменено пользователем Nordicus
п.2.1
Ссылка на комментарий
1 041
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

На магнитоле нет прямых проводов от кнопок руля.

Сигнал с кнопок по лин-шине идет в приборный щиток, а оттуда по кан-шине в магнитолу.

Ищи адаптер кнопок руля.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
0
Автомобиль: Jeep Liberty (North America) I
Город: москва
Опубликовано

При замене магнитолы на нештатную соответственно перестало работать управление магнитолой с руля.Кто в Москве этим занимается и сможет наладить?Может посоветует кто

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.