Перейти к содержанию

CRD 3.0 Ужасные рывки при разгоне. Ошибки сканер не показывает. Не знаю где копать.


donRumata

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: WH CDR 3.0
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Приехал домой, все было ок, через час сел в машину и тут такое. На холостых обороты набирает норлмаьно, но как едешь, рывки на 1500 оборотах и больше не раскрутить. Машина едет и страшно дергается.

Поехал сегодня в сервис. Подлючили сканер СтарСкан, он какие-то ошибки показал, но сказали, что это коммутационные ,и показали что они возникают именно в тот момент когда ручником выключаешь турботаймер. Скинули их, сказали, что к проблеме ни не имеют отношения. Покатались с подключенным сканером, погоняли в разных режимах. Ошибок нет! Далее предложили поменять топливный фильтр как единственный вариант, что и было сделано. Но толку ни какого. По ощущениям очень похоже на то, когда нет давления топлива, но это померить не могли, но и наверное пониженное давление должен показать сканер, как я понимаю, выдав ошибку?

В общем максимум что предложили найти того, кто замерит давление. Что делать? записываться к официалам? Машина сдохла как обычно в самый не подходящий момент, когда жена уехала в коммандировку, а остался один с маленьким детьми, сады, бассейны, разные курсы и везде возить, в общем весело и главное не понятно куда копать, может это летнее топливо? Извините, друзья, просто надо было выговориться )

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WH CDR 3.0
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Рывки при разгоне... Хм... А заводится нормально?

Абсолютно нормально завелась сегодня, да и вообще с этим не бвло проблем. Если систематизировать вообще все всмптомы, сообщу вот что. Месяца два назад приговорили свирл - ремонтировать на стал, зашунтировал резистором на 4.7ком, как советовали на форуме. После этого ошибка ушла. Потом пару недель назада появилась странная ошибка неисправности датчика уровня топлива, хотя все показывает правильно, пришлось временно с этим смариться и ездить с чекенжином. Неделю назад ехал с дачи машина иногда стала сваливаться с аварийный режим как это бло со свирлом, не крутил больше 2000 и все. Останавливался глушил, заводился, все ок, так насколько раз. Потом два недели это не повторялось. А вчера стало колбасить и ни каких ошибок после стирания не вылезло вообще.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokke WK/WH 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано

молния мигает на приборке? какой пробег на машине? у меня дергалась из за турбины. Заклинило в одном положении лопатки изменения геометрии. Пришлось делать капремонт турбины, после все пропало и стало как и прежде. Да кстати себе тоже сначала поменял свирл а оказалось что старый в полном порядке если нужен могу занедорого отдать.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WH CDR 3.0
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

молния мигает на приборке? какой пробег на машине? у меня дергалась из за турбины. Заклинило в одном положении лопатки изменения геометрии. Пришлось делать капремонт турбины, после все пропало и стало как и прежде. Да кстати себе тоже сначала поменял свирл а оказалось что старый в полном порядке если нужен могу занедорого отдать.

Пробег приличный 150 тыс, при мне турбина не менялась. Имменно сильные рывки такие, что ехать не возможно, только очень медленно?

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokke WK/WH 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано

да, рывки очень сильные как будто газель груженая сзади на буксире. Советую прочесть ошибки и проверить физически турбину.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WH CDR 3.0
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

да, рывки очень сильные как будто газель груженая сзади на буксире. Советую прочесть ошибки и проверить физически турбину.

Да, на газель действительно похоже ) Антон, а какие были ошибки, не помнишь? Турбину проверять, наверное, к официалам однозначно?

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokke WK/WH 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано

номер не помню но означала она что происходит передув турбины и физически ощущалось что лопатки геометрии заклинило, т.к. туго ходил рычаг управления геометрией.

турбину снимал сам и носил к спецам по турбинам. официалы сразу предложат поменять на новую за 65000руб, а качественный ремонт с качественными запчастями мне обошелся в 17000руб. + работа бесплатно)))

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WH CDR 3.0
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

И все таки странно, что ошибок сканер не показывает....

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 168 гостей (Посмотреть всех)

    • GoGa 161
    • VitalyK
    • vrv377
    • alex YcbI
    • Землянин
    • matrixgreen
    • Hamman46
    • HHaMMMeRR
    • Solist
    • ДжипЖип
    • вадим 912
    • Psix
    • Дарвин
    • Kofman
    • Сирожа
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.