Перейти к содержанию

P0471 как вылечить


Рекомендуемые сообщения

71
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 08г WH рест. 3.0 CRD Overland
Город: Москва
Опубликовано

Менял у ОФ Дилера. После замены подтерли все ошибки, машина поехала как раньше. Езжу мало, проехал наверно 50км и снова те же симптомы. Мотор не тянет, не развивает мощность. До дома еле доехал, хорошо вечером по пробкам не особо разгоняться надо. Причём в прошлый раз сперва загорелся «чек» и потом через 5-6 перевключений зажигания авто отказалось ехать, а сегодня наоборот сперва перестала ехать и через 3-4 переаключения зажигания загорелся «чек». В субботу снова поеду в сервис посмотрю чего не так.

Вопрос: никто не сталкивался с повторной проблемой после замены датчика давления на турбине? 
Может конечно и снова датчик сломался, но это как то маловероятно. 
Никто не рыл научную литературу или имеет может опыт почему оно так повторно всё произошло? 

Изменено пользователем Govorun
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Cherokee KK
Город: Санкт-Петербург, Колпино
Опубликовано

Опыт есть, не устранили реальную проблему и всё заново. Я так с коробкой заморачивался. Хотя не ваша тема, но пока спецов не нашел так и слушал бред официалов. 

Ссылка на комментарий
245
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD, Overland, 2008,
Город: NRW Deutschland
Опубликовано
6 часов назад, Govorun сказал:

это как то маловероятно. 

Очень даже вероятно. У меня было именно так. Первый датчик не прожил и недели. Читайте ошибки. 

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 08г WH рест. 3.0 CRD Overland
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо за советы. Вчера погуглил интернет и на одном из форумов мерсоводов нашёл сообщение, что к подобной ошибке приводит попадание жидкости в разьём датчика. Там в корпусе разъема рядом с тремя пинами есть отверстие для сообщения с атмосферой чтоб мерить то что в выпускной системе относительно атмосферного давления. А же после замены датчика как раз «раст-стопом для скрытых полостей» густо залил разьём этого датчика чтоб провода не зеленели, а он же во все узкие места отлично проникает. Вот я и думаю что состав этот чудодейственный мог проникнуть внутрь датчика и образовать там пленку которая мешает ему нормально измерить атмосферное давление которое нужно для изменения дифференциального давления в выпускном коллекторе. Попробую в субботу отвернуть датчик и промыть его под давлением каким нибудь обезжиривающим составом, например очистителем тормозов из аэрозольного балончика и продуть воздухом. Возможно поможет, не охота снова 4000₽ за датчик отдавать, ну конечно если ошибка та же.

BA7E61FC-64B0-4C81-8198-A12FE9FC2AC6.jpeg

3662A014-A6F7-41A8-833B-ABD14AB39FEA.jpeg

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 08г WH рест. 3.0 CRD Overland
Город: Москва
Опубликовано

Это я от старого датчика разъем отпилил, хотел посмотреть что внутри и потом оставил его, решил «обманку» попробовать сделать Вот то отверстие в датчике про которое мерсоводы писали

Сейчас зайду в чип и дип куплю переменник на 50кОм и попробую, припаяв его к разьёму «обманку» сделать чтоб до сервиса нормально доехать, а то мне на первой передаче на 19км/ч долго добираться ))

Результат отпишу, вышло что или нет

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 08г WH рест. 3.0 CRD Overland
Город: Москва
Опубликовано

Прилепил к цоколю от старого датчика переменный резистор номиналом 50кОм, подогнал для точности постоянными припаяв их к ногам.

9A70D390-3A57-45DC-8982-6DDF21AB43EB.jpeg

E8D80157-C468-4D40-A957-38403DBCAB04.jpeg

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 08г WH рест. 3.0 CRD Overland
Город: Москва
Опубликовано

Сходил поставил вместо датчика давления выпуска самоделку что на фото выше. Результат радует, авто набирает обороты нормально, на педаль акселератора реагирует без провалов, правда всё это стоя на стоянке. Думаю смогу доехать до места ремонта в субботу без рывков. 

Если кому надо, номиналы вольтажа на датчике измеренные диллерским сканером сразу после предыдущей замены были такие,  плечи делителя напряжения в кОм на моей «обманке» привожу в скобках: при зажигании 0,484v ( 45,9 / 4,9 ), при холостых оборотах 0,513 ( 45,6 / 5,18 ), при 2000об/мин 0,866 ( 42 / 8,8 ). Соответствующие риски маркером на корпусе резистора видны на фото выше. 
 

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 08г WH рест. 3.0 CRD Overland
Город: Москва
Опубликовано

По результатами поездки в сервис: обманка прекрасно работает, авто при движении не дергается, на педаль газа реагирует как обычно, правда мне показалось что динамика разгона чуть более слабая ( но это не точно ).
По результатам диагностики ошибка Р0471, та же что и была до замены датчика.

После демонтажа датчика стало видно,  что в разъёме снизу слой примерно 0,5мм того самого состава для обработки внутренних полостей, которым я обработал разъем датчика после замены. После многократной промывки и просушки датчика, его работу удалось восстановить. Чек погасили, пока всё вроде норм.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
19
Автомобиль: JGC SRT
Опубликовано

Загорелся чек и эта ошибка. 
Машина как ехала так и едет. Никаких изменений. На сервис только через неделю попаду. 
что может быть?

2014 SRT

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   24 пользователя, 0 анонимных, 126 гостей (Посмотреть всех)

    • Rommel-86
    • ilyagerach
    • AS8
    • Doctor_livsi
    • sladder
    • Владислав70
    • Lazy61
    • Nikrr
    • Kamikaze
    • Семен 4&4
    • Fafyfcjdj
    • deniks
    • Voligors
    • Kolobok79
    • Brig
    • Айнур 777
    • ~DM~
    • Korshe
    • nikolai
    • Ксана
    • Airbus320
    • Авгур
    • leksrus1
    • igor 050
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.