Jump to content
Venom

Выбор дисков на WJ

Recommended Posts

Venom

В общем вопрос следующего содержания.

Хочу ставить муды шириной 265. Диски тоже надо брать. Что посоветуете брать штатные р16 или есть еще р17 с вылетом 0.

И еще народ пишет где-то брали диски 5х127 р16 ет-19. Где можно такие найти????

Лифт 2".

А то баллон порезал один, машина стоит на протезе))))


йо-хо-хо и бутылка рома!

Share this post


Link to post
Venom

Подскажите срочно диски р15 ет-20, р17 ет0, р16 (стандартные) че брать-то?

какте брать под 265-ую резину, профиль соответственно 70 или 75. :wacko:


йо-хо-хо и бутылка рома!

Share this post


Link to post
NEW

Тём, у меня с 2" на штатных дисках стояли 265/70/17 МТ и 265/65/17 зима. Немного подогнуты кромки задних арок во внутрь (МТ немного цепляли на диагоналке). Ну и силовик. Проблем не испытывал.


"Я вижу дорогу, там где её нет" (Шнур).

 

Были: WG 4.0; WJ 4.0; KA 2.8; WH 4.7; WH 5.7; WJ 4.7; WH 5.7...

 

 

Share this post


Link to post
Venom

В субботу я остался без бампера, так что спереди проблем не будет.

А арки сильно цепляли?

И я так понял что вылет меньше чем у штатных брать не стоит, будет проблема с арками.


йо-хо-хо и бутылка рома!

Share this post


Link to post
NEW

А арки сильно цепляли?

В районе "бананов" нужно загибать, иначе вывернет наружу, погрызёт резину и оторвёт банан (накладка арки, молдинг).

"Я вижу дорогу, там где её нет" (Шнур).

 

Были: WG 4.0; WJ 4.0; KA 2.8; WH 4.7; WH 5.7; WJ 4.7; WH 5.7...

 

 

Share this post


Link to post
Stratovarius

Мне думается, Тём, что ежели налезают 15 диски, то надо брать их. Резина дешевле и профиль её выше. Но диски лучше для неё шириной 8 дюймов. :ok:


Jeep Grand Cherokee ZJ. 5,2L '93
Chevrolet Trailblazer LTZ. 4,2L '05
Джип-это машина, которая застрянет там, куда другие не поедут!))))
"А текилка доброй была..." (с).(VVV)

Я люблю свою работу!..
Я приду сюда в субботу.
И, конечно, в воскресенье.
Здесь же - встречу день рожденья,
Новый год, 8-ое марта,
Ночевать здесь буду завтра.
Если я не заболею,
Не сорвусь, не озверею,
Здесь я встречу все рассветы,
Все закаты и приветы!
От работы дохнут кони,
Ну а я - бессмертный пони!..

Share this post


Link to post
Venom

а вылет -20 не много будет? wj и zj в этом плане одинаковые?

тем более 15-ых только 4 штуки и пятое хрен найдешь, а 16-ых как грязи, пошел и купил. а то если че опять на протезе ездить))))

Edited by Venom

йо-хо-хо и бутылка рома!

Share this post


Link to post
Shed

Думаю родные штатные 16" на проставках в 1" норм будет.


Jeep это наркотик!!! Распробуй один раз и не забудешь до конца своей жизни!!!!!)))))

 

Приспичило!?))) Звони +7-913-395-28-два восемь)))

Shed.gif

 

Share this post


Link to post
DYX

Вот так стоят 265/70/17- ЕТ-0

477e2c78b2b2ee971408af44f4535583.jpg

c5b0a3d5d0a9ccc853fe24e9349a2f7a.jpg

b650a3a5cd68c8d4f1c9befca2e6ef88.jpg

при лифте 53 см-спереди долой подкрылки и брызговики, сзади на асфальте норм, при загрузке 100-150 кг будет тереть брызговики.Для лифта 2" колеса велики, эти катки(31,6 для лифта 4" или 3" с ограничителями отбоя).

Думаю наглядно показал.Под эти колеса пиндосы рекомендуют лифт 4,5.

Грязью будет закидывать дико. Если вылет будет -19, то нужны расширители арок, БУШИ или пластик, иначе попа.

Забыл добавить-передний бампер в утиль канешн

Edited by DYX

Три буквы о которые разбиваются все доказательства-"И ЧЕ?!"

Share this post


Link to post
katok90rus

У меня стояли при лифте 2 275/70 17 с вылетом около -30,но правда спереди рычаги от лифта 4,чутка было подрезано крыло с низу(вырез не было видно).За бананы сзади не цепляло, цепляло ток спереди за бампер(за туманку.)Подкрылки были на месте.

 

Но грязью закидывало чуть чуть.

7307D39C.jpeg


Жопа - многофункциональный орган. Им думают, им же подумав, ищут на него же приключений... А когда найдут, в нём же и сидят!!!

Share this post


Link to post
DYX
Но грязью закидывало чуть чуть.

Изображение

-ахахаха-при -30 и МТрезине :crazy: .Ну-да, ну-да...Фото-супер-мойщики небось теперь в страхе живут? :hands: Edited by DYX

Три буквы о которые разбиваются все доказательства-"И ЧЕ?!"

Share this post


Link to post
Venom

Спасибо за советы, буду брать стандартные р16 диски. Dover ездил, вроде ничего.

Было бы пять пятнышек взял бы их, а так стремно чета.


йо-хо-хо и бутылка рома!

Share this post


Link to post
rakitsky

 

 

Но грязью закидывало чуть чуть.

7307D39C.jpeg

:hands: :hands: :hands: :hands: :hands:


"Турбина работает так: выхлопные газы идут в турбокомпрессор и вращают его, потом происходит какое-то колдовство, и вы едете быстрее." Джереми Кларксон
был WG 2.7 CRD 2003г.
rakitsky.gif
e3e80ae27dc0.gif
 

Share this post


Link to post
Shed

@katok90rus, а у тебя шноркель специально назад повернут!? мне все время казалось что он должен вперед смотреть, вроде как для дополнительного напора воздуха на скорости, или я ошибаюсь?!

Звиняюсь за флуд конеш))


Jeep это наркотик!!! Распробуй один раз и не забудешь до конца своей жизни!!!!!)))))

 

Приспичило!?))) Звони +7-913-395-28-два восемь)))

Shed.gif

 

Share this post


Link to post
katok90rus

а у тебя шноркель специально назад повернут!?

Спецом развернул,когда ливни сильные были.


Жопа - многофункциональный орган. Им думают, им же подумав, ищут на него же приключений... А когда найдут, в нём же и сидят!!!

Share this post


Link to post
Venom

А если ЦО будет чуть больше не страшно? 78мм, вылет+10 16х8


йо-хо-хо и бутылка рома!

Share this post


Link to post
itera

Несколько имхо...

1. Шноркель назад - плохо. На скорости плохо движку.

2. На фото диски на минус 30 не похожи, имхо, минус 12, хотя видно плохо. У меня минус 12. Вроде так же выглядят.

3. Если ставить буши, то лифт должен быть не меньше 4. Иначе смотрятся катки карликовыми.

 

А если ЦО будет чуть больше не страшно? 78мм, вылет+10 16х8

Рекомендую выточить проставки в рлд.


!לחיים

Share this post


Link to post
katok90rus

Несколько имхо...

1. Шноркель назад - плохо. На скорости плохо движку.

2. На фото диски на минус 30 не похожи, имхо, минус 12, хотя видно плохо. У меня минус 12. Вроде так же выглядят.

3. Если ставить буши, то лифт должен быть не меньше 4. Иначе смотрятся катки карликовыми.

 

 

Рекомендую выточить проставки в рлд.

 

 

Проставки точить не буду,они нах не нужны ниче не бьет.Шнорк подключаю ток в говнах,а так отсоединем от воздуха в городском режиме.Диски сами нулевый вылет+проставки 38мм.


Жопа - многофункциональный орган. Им думают, им же подумав, ищут на него же приключений... А когда найдут, в нём же и сидят!!!

Share this post


Link to post
itera

Проставки точить не буду,они нах не нужны ниче не бьет.Шнорк подключаю ток в говнах,а так отсоединем от воздуха в городском режиме.Диски сами нулевый вылет+проставки 38мм.

По проставкам я venom писал. Точить -правильно. Не точить - не правильно. А там уже каждый решает сам. Цена вопроса 500-700 руб.

Edited by itera

!לחיים

Share this post


Link to post
Venom

Че? какие проставки? я не понял, на ступицу?


йо-хо-хо и бутылка рома!

Share this post


Link to post
evpokatushki

Такие диски встанут на WJ http://off-road-market.ru/catalog/361/item/5696?

Под них резину МТ 255/70 r16 и лифт 2"

Share this post


Link to post
stroker

со свистом влезут:)


жыпер-радист

Share this post


Link to post
rakitsky

ха написано 5х127 а на фото 6 болтов :wizard:


"Турбина работает так: выхлопные газы идут в турбокомпрессор и вращают его, потом происходит какое-то колдовство, и вы едете быстрее." Джереми Кларксон
был WG 2.7 CRD 2003г.
rakitsky.gif
e3e80ae27dc0.gif
 

Share this post


Link to post
evpokatushki

Единственный диски r16 какой нашел нормальный на wj . Почему то очень маленький выбор внедорожных дисков !

 

ха написано 5х127 а на фото 6 болтов :wizard:

Вот и странно! Больше в инете нет предложений. В основном r17. Если больше диск надо профиль уменьшать. Наверное это не совсем хорошо?

Share this post


Link to post
stroker

ну перед покупкой нада у прадаванов уточнить какая сверловка, фото может быть перепутано, посмотри на других сайтах эту модель дисков. Если выбор стоит между 16 и 17, я бы взял 16, т.к. можно больше профиль впихнуть и резина чутка подешевле, да и помягче будет:)

посмотрел щаз их сайт: у них картинки всех моделей с 6 болтами, поэтому скорее всего фото не то...

Edited by stroker

жыпер-радист

Share this post


Link to post

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Бортжурналы

    1. Давно не обновлял свой бортжурнал, а на одометре уже 95500 км.  В одной из записей уже говорил о том, что по зиме в морозы начал подтекать тройник. Поставил на него хомуты, но знал, что решение это временное.  Заказал из Поднебесной тройник системы ОЖ (на свой страх и риск) Пришел он на удивление нормального качества, с довольно таки приличным литьем и исполнением. Также был заказан концентрат антифриза и крышка системы охлаждения от фирмы Stant. Сразу скажу - крышка гавно, либо мне такая попалась. Хорошо, что поставил ее сразу еще на старый тройник. Где то через неделю после установки она побежала, причем безбожно побежала. Вернуть ее экзисту конечно же даже и не пытался, ибо прошло достаточное время. Короче деньги на ветер. Поставил взад старую. Тройник встал как родной, но естественно так же на металлических хомутах. Пришел мне антифриз, масло в редуктора и ролики навесного оборудования с ремнем. Поехал все менять. Так же прикупил подшипник в муфту кондиционера, начал он меня немного напрягать своим шумом. В итоге на сервисе в котором уже давно обслуживаюсь замечательный мастер при попытке съема муфты навернул ее, а точнее ту ее часть, которая вкручивается в вал.  Писдейс приплыли называется. Теперь в раздумьях. И они и я:D. Сервис сначала мне даже предложил ее аргоном заварить. :blink: Больше туда точно ни ногой.  Но теперь у меня встает другой вопрос- а куда вообще можно ехать для обслуживания авто? Ваще не имею ни малейшего понятия.

      Срывную муфту они конечно уже ищут. Причем компрессор там Денсо и вроде как такие на меринах и кое каких Тойотах стоят. Есть вариант опять же из Поднебесной, ну и Москва конечно с ее замечательными ценами. Так что товарищи одноклубники будьте осторожны при обращении уже даже в проверенные сервисы. (косяк с муфтой был не единственный в тот день) У меня правило было одно- всегда присутствовать при проведении такого рода ремонтов, но тут я его нарушил. Работа - будь она неладна. И вот он результат. Да еще и день рождения Гитлера был вчера. У многих друзей день был с косяками:lol2:. А, и началось все утром с поломанного заднего брызговика (это был знак, а я его проигнорил)

      Короче всем безаварийной езды и ровных дорог. Может кому то будет полезна инфа.

      IMG_20210421_121233[1].jpg

    2. Совсем недавно нам достался Додж Джорни, который умудрился за 8 лет эксплуатации проехать всего лишь 30 тысяч километров. Новый владелец вполне логично решил заменить все технические жидкости.

       

       

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2021 Все права защищены.