Перейти к содержанию

Полный привод на WJ


Lori

Рекомендуемые сообщения

118
Автомобиль: WJ 4.7 242 QD
Опубликовано

Давате без подколок.

Раз библии мало........

 

Цитата из руководства по эксплуатации ВЖика:

При включении режима 4 ALL TIME раздаточная коробка Quadra-Trac II работает в полностью автоматическом режиме. В этом режиме раздаточной коробки в нормальных условиях движения крутящий момент подводится только к задним колесам (так же, как у заднеприводного автомобиля). При увеличении разницы в скоростях вращения передних и задних колес, большая часть крутящего момента подводится к передним колесам.

 

 

Естественно, я не буду оспаривать превосходство Вашего 6 летнего опыта езды на 247 (мой,кстати поболе будет, раза в полтора) над каким-то там руководством.

 

 

ЗЫ. Надеюсь, Вам известна разница Квадра Трака 2 и Квадра Драйва. И что раздатка одинаковая.

      Полагаю, в руководстве написано о работе полностью исправной раздатки.

      И по впечатлениям (моим скромным и не большим) ощущения заднеприводности нет. Перед подключался очень быстро и незаметно.

Изменено пользователем jds
format text
Ссылка на комментарий
311
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

Раз библии мало........

 

Секта какая-то :D Толкователей ондеманда :read:

"Full time 4WD operation sends power to both the front and rear axles under normal driving conditions and automatically transfers torque to the front as needed"

http://www.wjjeeps.com/tcases.htm

 

Давайте все остальные толкования оставим на совести переводчиков :hi:  :wizard:  :alko2:

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано

ЗЫ. Надеюсь, Вам известна разница Квадра Трака и Квадра Драйва. И что раздатка одинаковая.

      Полагаю, в руководстве написано о работе полностью исправной раздатки.

      И по впечатлениям (моим скромным и не большим) ощущения заднеприводности нет. Перед подключался очень быстро и незаметно.

При чем тут квадра и не квадра? Даже на подъемнике крутишь одно колесо, а крутятся все 4 в одну сторону (вот тут да, квадра имеет место быть). Переходите из теоретиков в практики

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в., Honda Cr-V FWD 99 г.в., и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

"Full time 4WD

А причём тут ФуллТайм? Здесь речь об ОллТайм! Так вот то, что написано в руководстве - это истина первой инстанции, а дальше сплошная практика, и как "оно" будет, никто и никогда не угадает! Вот по - этому, на мой взгляд, ФуллТайм в совокупе с ПатТайм и ЛоккРайтами безоговорочно "рулят"! А КвадраТрак и КвадраДрайв отличаются муфтами: в одном случае виска, а в другом дисковая. 

Изменено пользователем Alex1971
Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: WG 2,7CRD 2002г.в. Limited
Город: Гагра, Абхазия
Опубликовано

На минуточку, а в чем разница ФуллТайм и ОллТайм? И как ФуллТайм может быть в совокупе с  ПартТайм'ом?

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в., Honda Cr-V FWD 99 г.в., и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано
как ФуллТайм может быть в совокупе с  ПартТайм'ом?

ФуллТайм - это когда стоит межосевой дифф, такой же как и межколёсный, как на НИВЕ или в 242-й РК, и когда он "свободный", а когда он заблокирован, то это ПартТайм. Кроме этого ПартТайм - это как на УАЗе, когда к задку "жёстко" подключается передок. А всё в "куче" есть только в нашей 242-й РК и на старых Мицубах, там 2ВД, 4ВД - ФуллТайм и 4ВД - ПартТайм. 

 

 

а в чем разница ФуллТайм и ОллТайм?

  ОллТайм - это когда вместо межосевого диффа стоит муфта, которая в "догонку" к "основной ведущей" оси подключает вторую тогда, когда это необходимо(Торки он димэнд). 

 

 Чем для меня лучше ФуллТайм, так это тем, что когда скорости вращения всех колёс равны(сплошной гололёд по прямой)  и у них примерно равный коэффициент сцепления с поверхностью, то при движении "в натяг" крутящий момент будет на всех 4-х колёсах и они не сорвутся в букс. А на ОллТайм, если ты сам незаблокируешь муфту, будут "грести" только два колеса, а муфта будет ждать, когда они начнут буксовать, в связи с чем в совокуп с ОллТайм, необходим ещё и АнтиБукс с АнтиЮзом! 

  То есть, получается так, что ФуллТайм - это два сателлита и "грамотная прокладка меж баранкой и сидухой", а ОллТайм - это гидравлика в совокупе с электроникой в виде муфт, насосов, блоков управления и т.д., которые за бешенные деньги при мизерной надёжности, жалко и никчёмно, пытаются заменить ту "грамотную прокладку"!

Изменено пользователем Nordicus
PaRtTime, а не ПаТт.
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: WJ 4.7
Город: Новосибирск
Опубликовано

Прокладка грамотная это хорошо. Некоторым же нужно просто ездить. Для меня лично 247 раздатка с варилоками в мостах - оптимально.Один хрен нужно два положения: нормальная дорога и говны/снег.

Старые хонды, кстати с DPS, имели вполне похожую на наши варилоки реализацию подключения полного привода ... в чем и был грешок, когда в повороте подключался зад. С нашим основным задним приводом подключение передка более стабилизирующие воздействие.

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в., Honda Cr-V FWD 99 г.в., и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

 У меня на Чирке, его хозяин до меня, не буду его обзывать, сменил 242 - ю на 231 - ю, в связи с чем, я так и не познал прелести "драйва" Чирка на ФуллТайме, а зимой, когда моя жена на нём ездит, то я на постоянку "втыкаю" ПатТайм, а то из неё "прокладка" не самая грамотная. Кстати, Чирок спокойно выносит постоянную езду в режиме ПатТайм, причём даже цепь в раздатке и локер в заднем мосту ещё не "крякнули"! 

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: WJ 4.7
Город: Новосибирск
Опубликовано

В жизни этот занос происходит неожиданно... опять же от прокладки зависит.

 

На 242 раздатке все же включаешь положение 4 Full Time? по библии.

Part Time это заблокированный межосевой диффф ... соответственно в поворотах, когда колеса передние и задние идут по немного разным радиусам, возможен срыв колеса которое "подтормаживается" относительно остальных. Хотя зимой если резине особо зацепиться не за что должно быть пофиг ...

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
118
Автомобиль: WJ 4.7 242 QD
Опубликовано

При чем тут квадра и не квадра? Даже на подъемнике крутишь одно колесо, а крутятся все 4 в одну сторону (вот тут да, квадра имеет место быть). Переходите из теоретиков в практики

Вам,о великий практик,видимо,неизвестно,что наличие межколесного дифа(квадра драйв)и его отсутствие(квадра трак2) делает несколько разным поведение машины на бездоре и гололеде.Впрочем,это всего лишь мнение теоретика с 9ти летним стажем использования вжика в тропическом городе Питер,где,как известно не бывает зимы

Хотя,Вам,конечно, виднее....

Ссылка на комментарий
311
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

наличие межколесного дифа(квадра драйв)и его отсутствие(квадра трак2)

 

Отсутствие межколесного дифа, это, простите, как? Жесткая связь всегда между колесами или каждое всегда же само по себе?

 

ЗЫ всем библию читать в оригинале (по ссылке выше), чтоб на кривых переводчиков не пенять.

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано

Вам,о великий практик,видимо,неизвестно,что наличие межколесного дифа(квадра драйв)и его отсутствие(квадра трак2) делает несколько разным поведение машины на бездоре и гололеде.Впрочем,это всего лишь мнение теоретика с 9ти летним стажем использования вжика в тропическом городе Питер,где,как известно не бывает зимы

Хотя,Вам,конечно, виднее....

Попросил без подколок, но видимо это ваш единственный козырь. Давай до свиданья, конкретно с вами дискусия закончена.

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано

Отсутствие межколесного дифа, это, простите, как? Жесткая связь всегда между колесами или каждое всегда же само по себе?

 

ЗЫ всем библию читать в оригинале (по ссылке выше), чтоб на кривых переводчиков не пенять.

Сейчас он тебя победит цитатой из библии.

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: WJ 4.7 242 QD
Опубликовано

@flyinghollander,

Конечно,виновен,сорь))

Имелся в виду самоблок (квадра драйв) и свободный.

Впрочем,я полагаю,разницы уже нет никакой.

@disshaman, взаимно.

Изменено пользователем jds
Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
11
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А кто подскажет, почему при главенствующем заднем приводе резина на переднем мосту изнашивается быстрее?

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: wj 4.7 2000г.
Город: Торжок Тверской обл.
Опубликовано
44 минуты назад, domovolk сказал:

А кто подскажет, почему при главенствующем заднем приводе резина на переднем мосту изнашивается быстрее?

Сила трения, если рулём не крутить будет одинаково

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Wrangler JK, 2014, 3,6, AT
Город: Москва
Опубликовано

Сход-развал отрегулируйте.

Изменено пользователем mr. Добрый Кот
Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: wj 4.7 2000г.
Город: Торжок Тверской обл.
Опубликовано
В 09.02.2019 в 00:19, domovolk сказал:

А про силу трения 

Тебя об осфальт по тереть ты тоже сотрешься:D

И это при условии что ты коженный а колесо всего лишь резиновое

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 12.02.2019 в 17:04, tolya-opv сказал:

Тебя об осфальт по тереть ты тоже сотрешься:D

И это при условии что ты коженный а колесо всего лишь резиновое

Похоже зубоскальство и русский язык не совместимы

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: wj 4.7 2000г.
Город: Торжок Тверской обл.
Опубликовано
1 час назад, domovolk сказал:

Похоже зубоскальство и русский язык не совместимы

Ну а як же, не всем ж образованным быть, кто тож должен и улицы подметать, мы люд простой грамоте не обученные. 

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cheroki
Город: Львів
Опубликовано
В 31.10.2013 в 13:39, stroker сказал:

доброго дня.

судя по прочитанному у тебя 247 раздатка(3 положения селектора). ну как бы так и есть что он заднеприводный, в обычном режиме 95% мощности идет на зад и 5% на перед. када жопа начинает буксовать момент перебрасывается на перед. тут главное не сцать и газу поддать, тады подключится морда и вытянет. лучше гденить в поле поэксперименитировать. и это при том что раздатка живая...

на 242 раздатке сам выбираешь как должна грести машина.

кнопка on/off - это овердрайв, в инете поищи для чего надо...

 

а кардан на передний мост на месте? :crazy: ато бывали случаи :wacko:

а где находитса кнопкп овер драйв

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: Grand Cherokee 1999
Опубликовано

Всем привет.Есть кто нибудь кто реально ездил и Quadra track и  с Quadra drive.По проходимости сильная разница?

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
6
Автомобиль: Гранд Черокии WJ 4.7 2000, Субару STI, Мазда3, ВАЗ 2110
Город: Пермь
Опубликовано
В 01.12.2019 в 21:42, Desider сказал:

Всем привет.Есть кто нибудь кто реально ездил и Quadra track и  с Quadra drive.По проходимости сильная разница?

Ездил,при чем комплектация сменилась на одном и том же авто. В обычной эксплуатации разница почти нет. На бездорожье с блоками конечно едет интереснее.

Ссылка на комментарий
Толстый
7
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Покупал себе вжика без блокировок, потом вкрячил родные самоблоки, скажем так, на шоссейной резине разница заметна, но так чтобы сильно, а вот на грязевой, разница с блоками или без очень существенна, при условии, что блоки еще живые.

Лет 7-8 назад отдавал около 50 к за комплект, трехи с блоками, полуоси. Но если джип используешь на бездорожии, оно того стоит.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2004 4.0
Опубликовано

А может кто подскажет. В режиме полной блокировки мостов. 50/50. По жидкой грязи, машину уносит жопой влево. То есть левое заднее колесо пытается обогнать левое переднее. Из-за этого часто в колею стягивает там, где не нужно.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.