Перейти к содержанию

Вибрация на холостых оборотах


Камиль

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано

Уважаемые джиперы! Всем доброго времени суток! Месяц назад приобрел Гранда 2003 г с 4,7 . До этого и седаны были и внедорожники. Подскажите , при х/о в машине чувствуется вибрация по всему салону и передает на руль. Подушки ДВ живые, на что обратить внимание?

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4,7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

чувствуется вибрация по всему салону и передает на руль

Если во время торможения, знач нужно менять тормозные диски

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано

Если во время торможения, знач нужно менять тормозные диски

 

Диски и колодки новые, при торможении все хорошо....

 

третья опора(подушка раздатки)

 

про эту опору я не знал, посмотрю, а почему на руле тогда вибрация??

Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9л. 1998 г.в.
Город: москва
Опубликовано

про эту опору я не знал, посмотрю, а почему на руле тогда вибрация??

она будет по всему кузову

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано

А колеса балансированы?!

колеса отбалансированы, на ходу руль не бъет и при торможении все ровно, на хол. при любом положении ручки АКПП, когда стоишь на месте, вибрация по кузову, под задницей и на руле.

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4,7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Ну тут если все подушки живые, и только на стоячей, гляди свечи, чисть БДЗ и датчики на ней, форсунки, фильтра, а там уже видно будет.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано

Да черт ее разберет, свечи поменял, масла в АКПП, с фильтрами, в ДВС все поменял, и трясет только когда стоит, на ходу то и не ощущуется.....

 

Да черт ее разберет, свечи поменял, масла в АКПП, с фильтрами, в ДВС все поменял, и трясет только когда стоит, на ходу то и не ощущуется.....

может так и должно быть???((((
Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4,7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

в ДВС все поменял

форсунки мыл? блок дросельной заслонки, клапан хх тоже чистил?

Ссылка на комментарий
Толстый
7
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Была подобная проблемма, двиг и коробка были в норме, и подушки тоже, а дело оказалось в карлсоне который на висек стоит, он и давал вибрацию. Замена крыльчатки решила проблемму.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано

форсунки мыл? блок дросельной заслонки, клапан хх тоже чистил?

 

еще не чистил, в субботу я думаю займусь, посмотрим что получится

 

Была подобная проблемма, двиг и коробка были в норме, и подушки тоже, а дело оказалось в карлсоне который на висек стоит, он и давал вибрацию. Замена крыльчатки решила проблемму.

 

карлсон я так понял это вентилятор? а что такое висек?

Ссылка на комментарий
Толстый
7
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Очепятался) вентиляторр, который на вяско муфте стоит.

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

А какие обороты ХХ по шкале и как ведёт себя стрелка тахометра?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано

Очепятался) вентиляторр, который на вяско муфте стоит.

упс, а я про него и не знаю ничего, где он и как к нему подлезть(((

 

А какие обороты ХХ по шкале и как ведёт себя стрелка тахометра?

после завода двигателя, 1500 потом падает до 700-750, иногда опускается на остановках( светофорах и пр.) до 500, но в основоном держит 700-750

 

упс, а я про него и не знаю ничего, где он и как к нему подлезть(((

 

 

после завода двигателя, 1500 потом падает до 700-750, иногда опускается на остановках( светофорах и пр.) до 500, но в основоном держит 700-750

 

стрелка плавная, не дергается

 

упс, а я про него и не знаю ничего, где он и как к нему подлезть(((

 

 

после завода двигателя, 1500 потом падает до 700-750, иногда опускается на остановках( светофорах и пр.) до 500, но в основоном держит 700-750

 

 

 

стрелка плавная, не дергается

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4,7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

после завода двигателя, 1500 потом падает до 700-750, иногда опускается на остановках( светофорах и пр.) до 500, но в основоном держит 700-750

стрелка плавная, не дергается

ну у меня также все. Тож подергивается иногда, думаю надо прочистить все для начала, потом голову ломать))

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано

ну у меня также все. Тож подергивается иногда, думаю надо прочистить все для начала, потом голову ломать))

 

завтра попробую сделать чистку)))) посмотрим

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee II (WJ) 2001
Город: Москва
Опубликовано

Такая же канитель.

Поехал почистил форсунки поменял свечи воздухан. Стало лучше, но на 150 км. где-то. Мастерюги сказали сначала проверить газовое оборудование, потом они дальше будут разбираться.

Как вариант сказали что один из цилиндров работает с перебоями вот и вибрирует на холостом.

Сегодня в газ сервис. По результатм поделюсь опытом.

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: WJ 99 г., 4.7 лимитед
Город: Новосибирск
Опубликовано

Дабы не плодить темы. У меня тоже идет вибрация, но только не на холостых а при скорости начиная с 80 и до 100 км/ч. При чем только при езде на бензине( еще установлен газ) и когда сам держишь ногу на педали газа ( при езде на круизе такого нет) Что это может быть и куда смотреть?

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4,7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Что это может быть и куда смотреть?

Серег для начала советую проверить разьем бензонасоса возле бака, там уже дальше рыть. У меня оказывается там колхоз был, я сначала ЗАИПАЛСЯ бак откручивать непонятно зачем (хотя фаркоп ставить все равно пришлось бы откручивать болты), кароч большую гайку держащую эту колбу я так и не открутил, да и фиг с ней, а разъем у меня частично обрезан был, провода как попало скручены, все окислилось нафиг, кароч почистил, щас выскочил чек 0463, типа сигнал с датчика топлива сильный, ну по идее так и должно быть)) Кароч буду гонять смотреть че и как, а то раньше подглыхать как то начинал даже.

Сеня почистил БДЗ и почувствовал наконец что такое 4,7!!!))) Оказывается я раньше не ездил а скорее ползал, мотор хх зарос весь напрочь, кстати похоже зимой у меня газ заклинило именно по этой причине. Завтра по трассе попробую погонять, но машина вообще другая стала, правда на светофоре да и на стоянке также подергивается, но скорее форсы грязные.

Кстати разобрался со стуком сзади, всех мастеров диагностов нахе..р блин, Виктор на сходне правильно сказал что опора бумеранга задняя, дак вот там гайка сверху была не закручена и гремело поэтому. Перебрал еще моторчик заднего дворника, работает терь норм!))

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee II (WJ) 4.7 '99
Город: Москва
Опубликовано

Уважаемые джиперы! Всем доброго времени суток! Месяц назад приобрел Гранда 2003 г с 4,7 . До этого и седаны были и внедорожники. Подскажите , при х/о в машине чувствуется вибрация по всему салону и передает на руль. Подушки ДВ живые, на что обратить внимание?

Та же проблема - нашли ошибку катушки зажигания 8-го цилиндра, то работает, то нет. Надо менять.

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: WJ 4L 2004 SE (был) + WH 4,7 2008 Lim (был)
Город: Архангельск
Опубликовано

Есть тоже подобная вибрация при стоянии, на ходу такого не чувствую. Причем если стоишь и переключаешь АКПП в нейтраль - вибрация уходит. Дроссельная - мыта, ошибок по компу нет.

Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

У меня такая же фигня происходит.

Замена фильтров и свечей, промывка бака и топливной, сканирование, присадки в бак - ни к чему ни привели. Движок на холостых как будто "передергивает". Подушки целые.

Движок 3,7 - это то же что и 4,7 но без двух цилиндров. Запчасти и проблемы одинаковые.

Похоже что на всех американцах так: "это конструктивная особенность и ничего сделать нельзя"

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4,7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Похоже что на всех американцах так: "это конструктивная особенность и ничего сделать нельзя"

Пока тоже к этому склоняюсь, но буду пытаться потихоньку выявить в чем этот косяк. Хорошо бы узнать как с новья двиг себя вел?!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee II
Город: Москва
Опубликовано

Меня тоже подтрясывает на холостых немного, поэтому и зашел на эту ветку....

Несогласен что "это конструктивная особенность и ничего сделать нельзя"...

Техника, Други мои, или работает нормально, или не работает нормально... Дальше дело каждого... Или заморочиться, найти и устранить неисправность "в зародыше", или забить и ждать прихода "Джеки Чана" (как показывает практика, проблема к тому времени уже распространяется на соседние узлы)...

 

По моему опыту, если в машине что-то стучит, трясет, троит и пр., значит это признак что что-то скоро накроется, причем в самом неподходящем месте и в самое неподходящее время... У меня это правило работает еще с тех времен, когда еще ничего сложнее велосипеда в руках не держал :)

 

Как я понял, однозначного ответа "по данной проблеме" пока никто не получил...

У меня есть подозрение, что проблемка комплексная... И форсы состарились, и возможно датчик какой-то того-с...

В общем, я тоже в деле и как говорят в Одессе "будем посмотреть"!

В характеру тряхов могу сказать, что похоже сгорание в отдельных цилиндрах проходит со сбоями...

Вопрос, как (желательно наименее безболезненно) проверить в каких именно? Чтобы поменять НУЖНЫЕ форсы... Или их лучше сразу все менять?

Второй вопрос ПОЧЕМУ это проиходит? Есть у меня также подозрение за датчик ХХ, но возможно, Коллеги, Вы меня разубедите...

Проконсультируйте Друзья!

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4,7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Трясет на Д если обороты на 500 падают, если на 700 стоят, то относительно нормально, но все равно как будто перебои есть. Все хочу мозги дрыгателя вскрыть да поглядеть чего там есть :crazy:

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: WJ 4L 2004 SE (был) + WH 4,7 2008 Lim (был)
Город: Архангельск
Опубликовано

И форсы состарились,

...

Проконсультируйте Друзья!

 

Думаю, форсунки, можно исключить. Проверил сканером (DRB 3) - полет нормальный, на всякий случай промыли на стенде, тоже ничего не изменилось.

Плясать надо от печки двигателя - он же источник вибрации.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee II
Город: Москва
Опубликовано

Думаю, форсунки, можно исключить. Проверил сканером (DRB 3) - полет нормальный, на всякий случай промыли на стенде, тоже ничего не изменилось.

Плясать надо от печки двигателя - он же источник вибрации.

 

Не согласен, может форсы не пылят, а бьют струей... Отсюда и "Сталинград"... Мой, не мой, но если струит, то под замену по-любому...

Еще тема, это либо свечи в отдельных котлах не искрят, либо управление поджигом хандрит..(искрят, но не вовремя)...

Интересно, а какие именно параметры двигателя можно отсканить DRВ 3?

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Вибрация на холостых оборотах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.