Перейти к содержанию

Автономка на ZJ


dE (брутальный люмпен)

Рекомендуемые сообщения

155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

В общем, бинары стоят у мну на всех моих машинах, с прошлого года собирался поставить и на ГЧ, да все руки не доходили снять остатки от комплекта с корча и переставить в Чирок. Наконец-то в прошлые выхи снял трассу с насосом (под машиной с клиренсом в пачку сигарет, лежа в грязи - крайне неудобно ползать, я вам скажу!) и в эти выходные решил все доделать.

 

1) пол-дня курим, чешем репу, как и куда все будем ставить. Вариантов масса и от такого разнообразия мысли путаются, как же все логически правильно и технологически верно скомпоновать. Чтобы качать горячий антифриз в двигл - надо располагать по левому борту, но там вакуумный усилитель, гтц, абс, газомозг и коробка воздушного фильтра. В принципе, замена коробки воздушного фильтра на нулевик решила бы проблему, но это же джЫп, а не корч-пузотерка, поэтому идею с нулевиком отбрасываем. Установка на правый борт позволит греть газовый редуктор ГБО и нищебродский радиатор печки, что очень пользительно, а 5-литровый в8 и так хорошо заводится в -40*С, плюс отсутствие АКБ на штатном месте сильно облегчает компоновку - принято, располагаем по правому борту! Еще час курим, пьем чай, прикидываем развязки патрубков и проводки. Бинар у меня старый (покупал и ставил еще на пузотера в 11-ом году), ща Бинар Компакт намного более выгоден в компоновке, ну ниче, места буран! Даже при наличии АКБ на штатном месте, есть возможность расположить Бинар с вертикальным креплением к лонжерону, просто чуть ближе к блоку двигателя (как, собственно, и было сделано у мну на пузотере - тупо варим кронштейн к лонжу и навешиваем).

2) Монтируем сам блок котла. Под АКБ есть окно в крыло, туда мы и выведем выхлоп с котла, воздушный насос разместим на рамке радиатора, помпу - либо в районе осушителя кондиционера (руки уже год чешутся на кондей, выкинуть его хочу, но пока религия не позволяет - он же работает :crazy: ), либо на отдбельный кронштейн рядом с котлом. Задача разместить помпу ниже пробки радиатора, дабы избежать проблем с воздушной пробкой в котле и последующим перегревом.

3) Чешем репу, курим. Штатный кронштейн котла остался на пузотере (как уже писал - приварен к лонжерону), думаем, как бы закрепить котел с помощью пары уголков из стоймага. Если винтовое крепление в тех же местах, что и кронштейн PDC, то слишком низко - не отведу шланг выхлопа, либо придется располагать котел посредине лонжерона проодольно, убив етм самым тщательно высвобождаемое то АКБ место. Во! Идэея, товарисчи! Берем сварку и привариваем уголок точками (предварительно подогнав отверстия под посадочные в котле) к самому кронштейну PDC! И высота в самый раз, и компактно получается. Приварили, дунуль красной из баллончика во избежание преждевременной коррозии, нормуль! Котел, конечно, тяжелый, но рамка короткая получилась, пружинить не будет, поэтому не оторвется.

4) Приступаем к монтажу топливной магистрали. Опять же чешем репу, курим, ибо имеем 2 проблемы: магистраль, демонтированная с пузотера, существенно короче, чем требуется на ГЧ и куда будем ставить насос? Почесав репу, едем на авторынок и покупаем самую длинную тормозную трубку от девятины (250 руб), народ ставил и от Шнивы, но на девятине внутренний диаметр максимально близок к диаметру пластиковой трубки в оригинальном исполнеии. Кста, на рынке обратил внимание, что топливная магистраль Бинара уж очень похожа на пластиковую трубку механизмов гидрокоррекции фар головного света, но рисковать не стал, ибо не факт, что там масло-бензостойкий пластик. По размещению же бензонасоса был выбор - либо (по мануалу) размещать плунжерный насос подкачки топлива в горелку максимально ближе к баку, либо (удобнее тянуть провода управления насосом) в районе двигателя-коробки. Требование вертикального положения и ориентации прокачивания снизу вверх отбили желание размещать насос у бака, начинаем мастырить его в районе двигла-коробки. Прикидываем так и сяк - не встает! Ну некуда... Точнее, вроде и есть куда, но тут трубки мешать будут, тут выхлоп рядом, тут кардан, тут рычаг... ВО! Очередная идэя! сначала хотел закерпить кронштейн насоса под нижний болт кронштейна тросса переключения передач, однако низуо и неудобно, а вот если приварить... Прикинул, покрутил кронштейн, поставил в него бензонасос с частями трубок, еще раз покрутил - РЕШЕНО, варимся! И угол нормальный, и расположение удобное - доступен и защищен одновременно.

5) Приварились, дунули из баллончика красочкой место сварки и протяжечкой из капота спускаем смотанные в один пучок провода управления и топливную трубку, подключаем, закрепляем насос в кронштейне- а ничо так получилось, достойно. Начинаем изъё.. в общем, работу с бензонасосом, точнее начинаем внедрять топливозаборник в колбу.

6) Хорошо, когда много работы проделано заранее. В данном случае у мну уже полтора года как сделан лючок в багажнике для доступа к колбе бензонасоса. Отсоединяем, отцепляем, откручиваем и вынимаем - все это не раз описано в библии. Но в этот раз результат изъятия меня поверг в культурный шок - обычно я раз в полгода вынимаю колбу, промываю для очистки совести топливный фильтр, собираю и ставлю. Все предыдущие промывки фильтр был не сказать, чтоб девственно чист, но в более чем нормальном состоянии. В этот же раз я был удивлен просто огромным количеством песка связанного какой-то слизью по всей поверхности фильтра! А ведь не далее как в июле-месяце снимал и проверял-чистил, вот что значит сменить заправку! Ну да ладно, это мелочи - трабл в том, что во-первых, топливозаборник у мну короткий (все-таки на пузотере стоял), а, во-вторых, крышка колбы - пластиковая однако, и изнутри еще попилена на квадратные секции для жесткости! Если вопрос с длиной топливозаборника решается прикручиванием на хомут отрезка бензостойкой трубки, то вот с пластиком сложнее - крутил-вертел, в результате оптимальное расположение - квадратик над трубкой слива обратки. Оченно удобно попасть без геморроя в самую нижнюю часть колбы! хотя на рестайловой колбе может и не так...

7) колба подготовлена и возвращена на место, что делаем? прааавильно, тянем магистраль, ту самую, из тормозной трубки! Конечно, пластик в разы удобнее и технологичнее, но такова селява, поэтому прикидываем изгибы, ход по вертикали переднего кардана и т.д., и т.п., гнемся и тянемся параллельно штатной системы топливоподачи, ничего военного!

 

завтра опишу подключение помпы, воздуходуйки, запуск, настройку и подключение на допканал сиги.

А пока произвольные фотки процесса.

 

собсно, фотки, в первом сообщении чета не прикрепились

post-5543-0-39456800-1383414579_thumb.jpg

post-5543-0-94797500-1383414579_thumb.jpg

post-5543-0-45288100-1383414580_thumb.jpg

post-5543-0-08903600-1383414581_thumb.jpg

post-5543-0-66720200-1383414581_thumb.jpg

post-5543-0-23515200-1383414582_thumb.jpg

post-5543-0-85147800-1383414582_thumb.jpg

post-5543-0-53996100-1383414583_thumb.jpg

post-5543-0-13029100-1383414584_thumb.jpg

post-5543-0-72444400-1383414584_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

собсно "завтра" затянулось - пока переобувался, пока присирал в очередной раз оторванный рулевой редуктор. Но как доделаю - сразу выложу ))

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Tallinn
Опубликовано

Продолжения не будет? Очень интересно подключение вентилятора обдува. Думаю себе поставить.

Ссылка на комментарий
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997,HINO 500,9 метров в хвосте,
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано

слухай скинь фотку багажника где стоит лючок под модуль бензососа,хочу себе сделать

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Продолжения не будет? Очень интересно подключение вентилятора обдува. Думаю себе поставить.

вентилятора обдува чего? если имеется ввиду вентилятор печки, то я его не подключал - в наших условиях это бред конявый и лишний повод посадить батарейку, в результате сесть в теплое, но не заводящееся авто.

слухай скинь фотку багажника где стоит лючок под модуль бензососа,хочу себе сделать

да их пресс даже здесь на форуме.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.