Перейти к содержанию

Все время полный бак саляры - это как?


Рекомендуемые сообщения

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Дело такое - устанавливали мне вебасту, вчера забрал машину, в саляры баке 3/4, все хорошо, покатался днем, съел около четверти и с половиной бака оставил на ночь. Сегодня поехал в магазин, проехал около 10-15 км и замечаю что у меня снова 3/4 бака и количество саляры ростет! В итоге у меня сейчас больше полного показывает саляры. Ребята установщики говорят сто раз все проверили перед установкой бака, так как с ним больше всего морочились.

Парни, что это за нах????

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Я в ужасе! Парни, кто ставил, в ужасе от того, что снова на этой машине есть вероятность попасть на снятие бака. Но даже с точки зрения возможности косяка при сборке - он бы проявился сразу, а так сутки все было хорошо. Чисто теоретически поплавок мог зависнуть при заливе до полного - но я такого не делал и к тому же сначала показывалось, что машина кушает)

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Твой овер начал соляру вырабатывать! :wizard:

 

Я бы обрадовался реально, но сейчас все таки заправился и на рубль саляры просто куда то провалилась

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

кроме бака, еще какие разъемы отсоединяли?

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

кроме бака, еще какие разъемы отсоединяли?

Эммм

Ну на баке говорят в одном положении клеммы. Про осталиные - пока хз. А что там еще трогать могли при установке вебасты касаемо моей проблемы?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

сложно сказать, я с вебастами близко не сталкивался, основной геморрой по датчику топлива на 05-10 годах сидел в корпусе топливного насоса - коррозия дорожек - может сняли-одели разъем и стронули зелень...

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Пилять((((((

И что с этим делают обычно?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

меняют бензонасос или жестко колхозят... можно попробовать снять - одеть разъем у бака - возможно поможет. или клемму снять - на 05-10 годах еще щиток приборов перепрошивали по причине стрелки указателя топлива... может глюк в щитке

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

В смысле минус с акуума клемму попробовать снять?

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

именно так

 

Попробую, спасибо Андрей!

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Также как и все остальные электронные модули - СтарСкан в диагностический разъем и вперед.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Кстати, а есть какой-нибудь предохранитель на это дело?

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Кстати, а клемма на насосе в прямой доступности, или только со снятием бака ?

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4,7 99г,был WH 3,0 2006 limited, был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

перед баком на кузове разъем. Следующий разъём уже внутри бака и без снятия бака к нему не подлезть.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

перед баком на кузове разъем. Следующий разъём уже внутри бака и без снятия бака к нему не подлезть.

 

ну тот , что внутри понятно, что без снятия проверить не получится, а вот тот, что на кузове перед баком - к нему подлезть можно, если под машину залезть?

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Дурацкая, но мысль... Когда меняем фильтр топливный, всегда прокачиваем топливную систему путем откручивания клапана на фильтре, сейчас снимали бак, собственно воздух в тракте присутствовал, но никто ничего не прокачивал - могло стать причиной? Не ругайте, я просто на рендж ровере таких аномалий насмотрелся, что теперь не удивлюсь

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

на 3,0 можно не прокачивать - насос из бака выдавит воздух самостоятельно, без откручивания клапана на фильтре

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Тогда по ходу попадалово на неизвестно что. Есть в Москве реально грамотный человек по WK/WH ?

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo, Hyundai Solaris 2014, Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано

У меня был постоянный минимум топлива на приборной панели)Ставил вебасту сам, в том числе и снимал бак, устанавливал топливозаборную трубку. Вот эта самая топливозаборная трубка задевала за поплавок и не давала ему подниматься выше. Потом я, сняв бак повторно, отрегулировал трубку нормально и всё стало в норме. Честно скажу, машина из Москвы,была там 6 лет, но по днищу и по разъёмам\болтам\соединениям\подвеске, я коррозии совсем не увидел.Пробег был 75т когда покупал, по всем параметрам похоже на правду. Также, при сливе топлива с бака, был приятно удивлён чистотой внутри самого бака. Ни малейшего намёка на грязь,осадок,ржавчину. Тоже самое могу сказать и про саму колбу топливного насоса. Всё чистенькое, никаких следов коррозии или ржавчины..Ну это у меня)

По секрету скажу, что, при наличии всех необходимых инструментов, снятие топливного бака лично у меня занимает минут 15. :crazy: Единственное, что может удручить-наличие топлива больше четверти в баке, тогда он будет по-тяжелее. Но я снимал один, предварительно потратив топливо.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

У меня был постоянный минимум топлива на приборной панели)Ставил вебасту сам, в том числе и снимал бак, устанавливал топливозаборную трубку. Вот эта самая топливозаборная трубка задевала за поплавок и не давала ему подниматься выше. Потом я, сняв бак повторно, отрегулировал трубку нормально и всё стало в норме. Честно скажу, машина из Москвы,была там 6 лет, но по днищу и по разъёмам\болтам\соединениям\подвеске, я коррозии совсем не увидел.Пробег был 75т когда покупал, по всем параметрам похоже на правду. Также, при сливе топлива с бака, был приятно удивлён чистотой внутри самого бака. Ни малейшего намёка на грязь,осадок,ржавчину. Тоже самое могу сказать и про саму колбу топливного насоса. Всё чистенькое, никаких следов коррозии или ржавчины..Ну это у меня)

По секрету скажу, что, при наличии всех необходимых инструментов, снятие топливного бака лично у меня занимает минут 15. :crazy: Единственное, что может удручить-наличие топлива больше четверти в баке, тогда он будет по-тяжелее. Но я снимал один, предварительно потратив топливо.

 

у меня вот была такая мысль - по поводу заборника. Озвучил установщикам - говорят не вариант, т.к. заборник расположили так, что топливо он берет из стакана, а поплавки с внешней стороны стакана.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

кстати, еще странное стечение обстоятельств - после установки вебасты происходит такая хня - даже на недольших бугорках (именнно буграх, когда машина на скорости типа подпрыгивает) или на провалах асфальта сразу же загорается АБС , ЕСП и "скользкая дорога", все это совместно с надписью на компутере - servise 4wd system. Может быть это взяимосвязано с показанием топлива - может жгут проводов какой, клемма общая. Да и вообще что это за servise 4wd system?

Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2,8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

кстати, еще странное стечение обстоятельств - после установки вебасты происходит такая хня - даже на недольших бугорках (именнно буграх, когда машина на скорости типа подпрыгивает) или на провалах асфальта сразу же загорается АБС , ЕСП и "скользкая дорога", все это совместно с надписью на компутере - servise 4wd system. Может быть это взяимосвязано с показанием топлива - может жгут проводов какой, клемма общая. Да и вообще что это за servise 4wd system?

Проводку к датчикам АБС смотри.....наверняка когда бак снимали что-то стронули с места....

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

всю машину вебастой ушатали :(

 

да сам не рад((( а самое обидное - не знаю куда лезть((( или к кому обратиться

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну а что гадать? до установки все было ОК? если да, то к установщикам...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.