Перейти к содержанию

Все время полный бак саляры - это как?


Рекомендуемые сообщения

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

@General,

 

Над мостом это не тот разъем, о котором я говорил. Ну да Бог с ним, главное заработал

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2,5, 2002г
Город: Абакан
Опубликовано

Вот и у меня стал показывать полный бак.

Сегодня разъединил разъём над мостом. Стрелка упала на ноль и загорелась лампочка резерва. Судя по вышеприведенному кусочку схемы, от датчика идет два провода, один сигнальный, второй массовый. При разрыве этих проводов стрелка на ноле, значит полный бак должно показывать при замыкании этих двух проводков. А вот фигушки, приборка не реагирует на  их замыкание в разъёме никак абсолютно, все тот же пустой бак и лампочка резерва. Ничего не понимаю. Схема приборки, получается, понимает только какой то узкий диапазон изменения сопротивления датчика... Завтра полезу в бак, посмотрю, что там.

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2,5, 2002г
Город: Абакан
Опубликовано

 

 


а бак до этого снимал?

 

Нет. Я недавно только купил жужика. Изначально при полном баке стрелка не поднималась выше 3/4 шкалы.

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2,5, 2002г
Город: Абакан
Опубликовано

При наличии ямы, гидростойки и пневмогайковерта, бак снимается за 10 минут))). Но тяжеленный он, собака, с 30 литрами соляры еле выволокли из-под машины))).

Датчик стоял поплавком в сторону левого борта, в который успешно и упирался, вот и показывал не более 2/3 бака. Сглупил, и не промерил омметром работу датчика прямо в колбе, сразу вынул и разобрал. Промыл обезжиривателем, снял железку, на которой висит поплавок, аккуратненько выбил ось бегунка и уже на снятом бегунке выровнял (подогнул) поводки контактов. Собрал, прозвонил, все работает. При снятии поплавка, отломил один усик верхнего зажима, пр сборке пришлось термоклеем закрепить. Коррозии на контактах фишек ни внутри, ни снаружи не обнаружил.

Отдельный гемор- это провернуть крепежную пластину насоса "до щелчка". Смог это сделать только изготовив П-образную приблуду с ручкой чуть ли не метровой длины. ))

Датчик работает (пока, по крайней мере) ))), дальше будем посмотреть.Завтра залью полный бак, посмотрю на поведение стрелки.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: JEEP WH,3.0 CRD,2007.
Город: Пермь
Опубликовано
При наличии ямы, гидростойки и пневмогайковерта, бак снимается за 10 минут))). А когда бак снял,как его состояние было,ржавчина и т.п.
Изменено пользователем olegosha
Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2,5, 2002г
Город: Абакан
Опубликовано

. А когда бак снял,как его состояние было,ржавчина и т.п.

 

Моему авто повезло, он практически не видел реагентов на дорогах, поэтому и состояние бака, защиты, да и днища с элементами подвески, не вызывает претензий.

Внутри чисто, но бак до меня снимали, Оказалось, что один из разъёмов трубок от бака был без защелки совсем, защелка второго была сломана. Удалил остатки и плотно вставил кусочки пластиковой трубки (от прыскалки бутылки стеклоочистителя, диаметр 4.1мм). Сами не выпадут точно, а выдавить отверточкой не проблема.

Изменено пользователем витаха19
Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: JEEP WH,3.0 CRD,2007.
Город: Пермь
Опубликовано

Моему авто повезло, он практически не видел реагентов на дорогах, поэтому и состояние бака, защиты, да и днища с элементами подвески, не вызывает претензий.

Внутри чисто, но бак до меня снимали, Оказалось, что один из разъёмов трубок от бака был без защелки совсем, защелка второго была сломана. Удалил остатки и плотно вставил кусочки пластиковой трубки (от прыскалки бутылки стеклоочистителя, диаметр 4.1мм). Сами не выпадут точно, а выдавить отверточкой не проблема.

Понял,но как на форуме говорят,что гниет бак не совсем от реагентов. А между защитой и баком набивается грязь и, то засохнет,то намочится в лужах при этом создается почва для коррозии. А может тебе уже поменяли бак,не похоже?

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2,5, 2002г
Город: Абакан
Опубликовано

 

 


Понял,но как на форуме говорят,что гниет бак не совсем от реагентов. А между защитой и баком набивается грязь и, то засохнет,то намочится в лужах при этом создается почва для коррозии. А может тебе уже поменяли бак,не похоже?

 

Единственное, на что похоже, что бак снимался не так давно, грязи между ним и защитой нет.

А в теме про бак есть фото сгнившей в хлам защиты, там середина выгнила явно не без помощи химии... 

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: JEEP WH,3.0 CRD,2007.
Город: Пермь
Опубликовано

Единственное, на что похоже, что бак снимался не так давно, грязи между ним и защитой нет.

А в теме про бак есть фото сгнившей в хлам защиты, там середина выгнила явно не без помощи химии... 

Фото где то видел,не есть хорошо. Ну а у тебя одной проблемой меньше,и это есть хорошо!

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2,5, 2002г
Город: Абакан
Опубликовано

Отчитаюсь. Датчик работает. При заправке до отсечки стрелка завалилась вправо "до упора", после пробега в 100 с лишним километров пошла влево.

Доволен, как слон))).

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
25
Автомобиль: WH 5,7 HEMI 2006 г.в.
Город: г. Москва
Опубликовано

@витаха19, Вот и у меня началась фигня какая-то с показаниями... Сначала показывал больше чем есть, теперь или всегда пусто, или в движении при попадании в ямы - поднимается до "всегда полный"....  

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: GRAND CHEROKEE wk1
Город: Москва
Опубликовано

и  меня настигла  эта беда  .  вчера в сервис поехал,  стрелка топлива показывала  нормально,  менял передние аммортизаторы и пружины спереди  после этого опустили машину , начал заводить а уровень показывает полный бак.  вроде в бак не лез и ничего не трогал. тоже попробую шевилить штикера. :(  может поможет.  

wk 3.0 дизель

Изменено пользователем рус052
Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2,5, 2002г
Город: Абакан
Опубликовано

Попробуй расцепить фишку на мостом и включить зажигание. Что будет бак показывать? 

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: WH 5,7 HEMI 2006 г.в.
Город: г. Москва
Опубликовано

Проблема решена. Оказалось, что перетерся/сломался один из проводов в фишке над мостом. Все работает!  Спасибо!

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
29
Автомобиль: Commander 3.0 CRD 2007
Город: Ленинград
Опубликовано

А вот у меня случилась более забавная история. Поплавок на месте. Дорожки живы, а показывал погоду на Марсе. Сегодня снял бак и что-же?

Все просто. Каким-то непостижимым способом соскочил ближний к насосу клапан вентиляции и за него задевал поплавок. Внедрил на место. Буду посмотреть на результат.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008, BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Прочитал всю тему, решил ещё раз на яму скокнуть, прежде, чем бак сымать. 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано

Привет всем форумчанам. Сразу извиняюсь за повторение темы, но похожую найти не могу, но помню что была. Проблема в следующем, после замены топливного насоса(в баке) и заправке полного бака, датчик на приборке показывает постоянно полный бак! Подскажите пожалуйста в чем причина, или ткните носом где можно почитать!

Изменено пользователем max19834
Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Wrangler JK, 2014, 3,6, AT
Город: Москва
Опубликовано

Макс, походу при установке насоса поплавок потенциометра во что-то уперся или зацепился и остался в верхнем положении. Или тупо КЗ где-то и не реагирует на датчик. ( я правда хз, как там у дизелей всё устроено, но полагаю так же как и в бензе)))))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.