Перейти к содержанию

Клаксон


Рекомендуемые сообщения

128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Хочу установить волговский старого образца (продается в комплектации 2-х улиток). Родной походу сдох наполовину, по крайней мере я не знаю как родной сигналит, а сигналит ужасно тихо и тональность как будто дует пионер наркоман в предсмертном состоянии.

Вопрос: нужно ли будет вешать в цепь реле? И собственно из чего состоит родной клаксон и где его искать?

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242, 2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Советую нового образца!

1. они меньше, старого образца за решётку не влезают, только на штатное место, где благополучно того.

2. нового образца имеют металлическую мембрану - им пофиг на воду.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Мне звук нового не нравится совсем ) А про реле чего скажете надо ставить или штатная есть? Родной клаксон я так понимаю где-то слева стоит если на машину смотреть?

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Commander 3.0
Город: ангарск
Опубликовано

Мне звук нового не нравится совсем ) А про реле чего скажете надо ставить или штатная есть? Родной клаксон я так понимаю где-то слева стоит если на машину смотреть?

реле уже стоит,у себя просто снял старые(умерли) поставил волговские ,всё гут.надо снять пластик ,снизу,между бампером и защитой двигателя.

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: GC WK 4.7 LTD 2005
Город: Северодвинск
Опубликовано

Мне звук нового не нравится совсем ) А про реле чего скажете надо ставить или штатная есть? Родной клаксон я так понимаю где-то слева стоит если на машину смотреть?

слева внизу под фарой если смотреть на авто. тоже менять буду, наверное на пневмо

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Это уже на форуме было )) Пневмо не хочу замарачиваться, по крайней мере сейчас. Пока есть куда вкладываться в более важные аспекты.

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Планирую перенести штатный клаксон под решетку радиатора так как проезжая броды его топит всегда, и хочу поставить два купил еще один оригинальный, теперь замарочился с штатными электроразъемами, кто знает где их взять.

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Отрезать со штатного места? А второй - это перебор...

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4,7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

А второй - это перебор...

Совсем даже нет, я у себя на Вжике четыре их поставил за решетку бампера, теперь хоть повеселей зазвучал, не пневма конеш но все же))

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Сама бибикалка у WK чуток другая, одной выше крыши. Просто если есть задача сделать выдающийся сигнал - то это полюбому пневма.

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4,7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

одной выше крыши

Может быть, но когда она стоит под бампером и закрыта со всех сторон, то ее самому иной раз неслышно, неговоря про ушлепков на шохах, у которых двери от грохота музыки отваливаются))) Так хоть чуть чуть доходит)))

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Те ушлепки может быть только тифон жд услышат, и то в упор.

Будем считать, что вы знаете что такое тифон :)

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Подниму тему.

Штатный сигнал меня прям забавляет - сравнимо с каким нибудь огромным дядей говорящим писклявым голосом.
Отсюда вопрос - на что заменить штатный сигнал что бы звук как на фурах что ли был ну или что то вроде - громко, басисто)
В инете полно барахла продают, но как это в реальности - вопрос.

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано

Сказали что пневма.У нас на ЭКГ-10 стоят дутки  которые спокойно слышно за грохотом экскаватора и 1500 сильного дизеля БЕЛАЗА.Купи промышленную  не развалится(дутка) и дешево

Изменено пользователем ivan-jeep
Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Место под компрессор не очень сложно на 4,7, вот на 5,7 и дизеле - там да, сложнее.

Подкрылок левый, внутри крыла как бы - на это намекаю.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

про огромные сильные дудки с внушительным компрессором - это да, тема темная.

а если исходить из того, что мы имеем - что шумное и менее геморойное можно поставить?

мне кажется, это не та штука, из-за которой нужно машину "резать".

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

О резке речи и не было (хотя тот же жд тифон - не влезет без резки).

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

 

 


мне кажется, это не та штука, из-за которой нужно машину "резать".
 ... так же как и имхо это не та штука , о которой нужно вообще думать ... 

 

Молчу ... молчу ...  :)

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Частота и мощность звука в децибеллах диктует размер - по законам физики, и никакими хотелками этого не изменить. То есть американский ТИФОН будет таким же большим. Ну а просто дудки конечно могут быть любыми.

Ссылка на комментарий
527
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8, WH 4.7 2006 Limited Был, WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Кстати джиповский штатный гудок очень даже не плох, вроде не особо писклявый, на БМВ например намного хуже.

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано

Тифоны разные бывают, американские дудки вполне себе компактные.

ГЫ-ГЫ Видел бы ты размер дудок на американских буровых PV-275 PIT -VIPER

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано

пазовские установи и проблем не будешь знать,2-е разные тональности,у меня стоят от паза и гудит от души,почти 3 года с ними,доволен.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

пазовские установи и проблем не будешь знать,2-е разные тональности

 

 с компрессором огромным?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 166 гостей (Посмотреть всех)

    • bnay43
    • Кос
    • ДжипЖип
    • cccr
    • rk6aar
    • tracker99
    • Acovant
    • Intrepid
    • jarinoff
    • Ohyenchik 48
    • Йода
    • Ury
    • up6
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.