Jump to content

Pentastar 3,6 на WK2 особенности конструкции и мифы о надёжности.


Лунный пчел

Recommended Posts

5.2k
Car: +79ОЗ1912ЧЧ2
Region: Мкадыш
Posted

Данную тему открыл по многочисленным просьбам "счастливых" обладателей тракторов.

 

Кратко о моторе: 220 куб. инчей

Впервые представлен публике в 2009году.

Серийно начал устанавливаться на машины Chrysler LLC с 2011 модельного года.

V6, угол развала 60 градусов, варианты мощности от 283 до 306 л.с.

EGR отсутствует, в отдельных модификациях кушает Е85

 

Существуют два младшеньких брата объёмами 3.0 и 3.2 литра.

 

post-7687-0-96721900-1384100865_thumb.jpg

post-7687-0-97412900-1384102157_thumb.jpg

post-7687-0-23535800-1384102247_thumb.jpg

post-7687-0-26020000-1384102691_thumb.jpg

post-7687-0-42640900-1384103783_thumb.jpg

Edited by rosetka
  • Like 5
Link to comment
496
Car: Х5 F15 3.0 D
Region: kovrov
Posted

масло сопливится возле генератора)))

Есть такая хрень у меня шкив и около него всё в масле было.

Вытерли со словами не понятно откуда взялось. Появится еще раз будем разбиратся.

 

Термостаты трескаются.

Link to comment
2.1k
Car: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Region: Москва
Posted

Транспортный налог на 3.6 в Москве и Питере огромный.

Поэтому покупать не надо. :)

Link to comment
  • Партнёр клуба
6.2k
Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

катализаторы, шкив коленвала, TIPM...

Link to comment
496
Car: Х5 F15 3.0 D
Region: kovrov
Posted

Транспортный налог на 3.6 в Москве и Питере огромный.

Поэтому покупать не надо. :)

Жень сколько в Москве? у нас в деревне 34000. как бы тоже не мало.

Link to comment
301
Car: WK2 5,7HEMI
Region: Новотроицк
Posted

6000 км, полет нормальный

Из разговора с дилером в Челябинске, есть аппараты одни из первых с 3,6 и с пробегом около 180 000 км. - полет тоже вполне нормальный...

Link to comment
4
Car: Jeep Grand Cherokee 3.6 AT Limited
Region: Сургут
Posted

19200 полет нормальный.

Link to comment
419
Car: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Region: Сочи
Posted

Не едет он на 286кобыл

  • Like 2
Link to comment
5.2k
Car: +79ОЗ1912ЧЧ2
Region: Мкадыш
Posted

слабый маслонасос, были проблемы с фазовращателями выпускных валов, неудобно менять свечи

с 5ти ступкой не едет

при незначительном перегреве " ведёт" ГБЦ, хорошо, что шлифуются.

бывали проблемы с корпусом термостата

Edited by rosetka
  • Like 1
Link to comment
1.4k
Car: Сломался
Posted

Тему то открыл, а прописать забыл :) 52500км. не пукаем. Я ему сразу сказал (Коню)открыв капот, строго так посмотрев из под шапочки сдвинув брови "Чихнёшь, сожгу". Он меня понял с полуслова и закрутилось всё сразу же, понеслось :rolleyes: Отодрали мы с ним не одну "прокладку" между рулём и сидением :coffe2:

 

слабый маслонасос...

сознался таки. Пока контрольные точки держит с запасом :)

Edited by IspaneЦ
  • Like 2
Link to comment
2.1k
Car: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Region: Москва
Posted

Жень сколько в Москве? у нас в деревне 34000. как бы тоже не мало.

42000 руб.

 

........... неудобно менять свечи

 

Ну почему же неудобно.... :lol2: Вот так они и меняются.... :lol2: :lol2: :lol2:

post-8192-0-92675200-1384101975_thumb.jpg

  • Like 3
Link to comment
2
Car: уже не Jeep
Region: Москва, ВАО
Posted

Вот так они и меняются.... :lol2: :lol2: :lol2:

:hands: :hands: :hands:

 

Первый 3.6 пробежал 40 тыс. - ни разу не мяукнул... Начал тестить второй 3.6))))

ЗЫ А с 8А он реально едет... :rolleyes:

Link to comment
5.2k
Car: +79ОЗ1912ЧЧ2
Region: Мкадыш
Posted

42000 руб.

 

 

Ну почему же неудобно.... :lol2: Вот так они и меняются.... :lol2: :lol2: :lol2:

мы так раньше свирл меняли

Link to comment
1.4k
Car: Сломался
Posted

31500рур на год. Ноги бы отгрыз механику за стояние на пластиковой защите :angry: 65$ защита эта в Америке :)

 

-1. Мосты другие :)

 

Петрович, 306л.с. за счёт чего?

Edited by IspaneЦ
Link to comment
2.1k
Car: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Region: Москва
Posted

31500рур на год. Ноги бы отгрыз механику за стояние на пластиковой защите. Чего? резинку снять лень, две гайки с поводков, остальное как Лего, за 11т.руб. :angry: 65$ защита эта в Америке.

 

-1. Мосты другие :)

 

Петрович, 306л.с. за счёт чего?

Это машина друга.

Нет там пластиковой защиты, мы ее выкинули сразу на следующий день после покупки джипа и на моем нету. :lol2:

Согласитесь удачное фото..... :lol2: :lol2: :lol2:

Это мы загнали джип друга с пробегом за 50 тыс. на замену масла в мостах, коробке итд, плюс свечи, а сами пошли поговорить про жизнь, возвращаемся через 30 мин., а там такой кадр... :lol2: :lol2: :lol2: смеялись потом еще пол часа.

  • Like 2
Link to comment
1.4k
Car: Сломался
Posted

С нови давление меньше 175кПа не видел при 90С масла, сейчас вижу 160-165кПа. Коробка в "D". Ведёная ГБЦ легче чем капремонт с продажей. :hi:

Edited by IspaneЦ
Link to comment

слабый маслонасос, были проблемы с фазовращателями выпускных валов, неудобно менять свечи

с 5ти ступкой не едет

при незначительном перегреве " ведёт" ГБЦ, хорошо, что шлифуются.

бывали проблемы с корпусом термостата

 

В плане слабый масляный насос?

Link to comment
  • Партнёр клуба
6.2k
Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

Это машина друга.

Нет там пластиковой защиты, мы ее выкинули сразу на следующий день после покупки джипа и на моем нету. :lol2:

Согласитесь удачное фото..... :lol2: :lol2: :lol2:

Это мы загнали джип друга с пробегом за 50 тыс. на замену масла в мостах, коробке итд, плюс свечи, а сами пошли поговорить про жизнь, возвращаемся через 30 мин., а там такой кадр... :lol2: :lol2: :lol2: смеялись потом еще пол часа.

 

идет замена масла в переднем мосту :crazy::lol2:

  • Like 2
Link to comment
5.2k
Car: +79ОЗ1912ЧЧ2
Region: Мкадыш
Posted

В плане слабый масляный насос?

в плане, бывают проблемы с клапаночком управления, замена - насос целиком

Link to comment
26
Car: grand cherokee overland 3,6L
Region: ЗаМКАДье
Posted

неудобно менять свечи

Проблемы индейца вождя не ебу..., в смысле не волнуют :crazy:

Link to comment
5.2k
Car: +79ОЗ1912ЧЧ2
Region: Мкадыш
Posted

Как то скомкано всё.Поподробнее Иван .Как на таком материале лекцию составить? :coffe:

Посты "Пробег ....... км" сразу проясняют особенности консрукции.Посдержанней господа бензинщики. :wizard:

Которые "с исцарапанными руками" помогли бы Ивану.

Фотки где?Головок поведённых?Чё там с каталиками?Фотку "клапаночка" маслянного насосу в студию,плиз.

к концу месяца, фоток наделаю.

бошки ведённые от родных не отличаются, снять можно 0.1 мм, что достаточно при неплохом перегреве

маслонасос, постараюсь тоже отфоткать.

в 2014 году изменили маслофильтр

Link to comment
1.4k
Car: Сломался
Posted

При температуре ниже +5С, первый "холодный" пуск сопровождается закусыванием стартера с характерным звуком "Хр-щ-щ-щ" :)

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Who's Online   30 Members, 0 Anonymous, 133 Guests (See full list)

    • eWolf
    • Дмитрий Саратов
    • as_id
    • СтасМ
    • нау
    • Ирина Дашина
    • dibanoff
    • UKA79
    • Decode11911
    • Kons
    • ALEX3
    • Antoxa501
    • Tjeep разбор
    • tracker99
    • Svisi
    • VIT1965
    • Alikhan
    • Сергей Фед.
    • Денис606
    • MikeGCh
    • В.И
    • Baton55octo
    • Максимиллиан
    • Андрей 974
    • Марсик
    • Black stormtrooper
    • flyinghollander
    • FranticDanger
    • StormOwner
    • Юлич
  • Бортжурналы

    1. Доброго всем дня или вечера. У кого как. Давненько сюда не писал, да и не происходило ничего из ряда вон выходящего с автомобилем. Кроме одной беды бедовой. Еще по зиме попискивал у меня на холодную моторчик печки. Недолго по времени, но неприятно. С приходом тепла и в связи с небольшим количеством свободного времени решил я его подразобрать. Благо опыт имелся. На прошлом своем авто тойота королла чинил я моторчик с заменой всех подшипников и проточкой ротора. Стоит у нас моторчик Денсо и крыльчатка по "классике" крепится фторопластовой (а может и нет) втулкой. Посаженной ессно на "горячую". И как говорится в хорошей поговорке "не трогай технику и она не подведет", я в очередной раз её потрогал)). Поторопился немного и при нагреве втулки феном еще и нагрел немного крыльчатку. Она соответственно "поплыла" и получилось у меня колесо от троллейбуса))) Как итог - после ревизии и смазки подшипников (кстати и подшипники и щетки в очень достойном состоянии) и сборки в обратной последовательности получил на выходе ревущую как истребитель печку. Особенно на повышенных оборотах. Вращение не сильно соосного колеса крыльчатки в замкнутом пространстве создавало очень нехилый гул. В расстроенных чувствах начал мониторить интернет на предмет приобретения крыльчатки. Ага. Не тут то было. Заказывать новый аналог большого желания не было. Много переписывался с различными разборами и частниками на Авито, которые продавали моторчики б/у на предмет замеров крыльчатки. В итоге, может быть кому то будет полезна эта информация, мотор и крыльчатка "копейка в копейку" с нашей стоит на хонде ЦРВ III c левым рулем естественно. Нашел на Авито в Красноярске и человек отправил мне мотор. По приходу его я уже так не торопился и снимал все предельно аккуратно. Кто то писал, что для снятия зажимал мотор и бил по штоку и т.д. но я все таки для себя выбрал способ нагрева втулки. Единственное, что нужно сделать, это хорошо обложить крыльчатку мокрой тряпкой, чтобы она не поплыла, как получилось у меня первый раз. Наказал себя так сказать на 1 тыр.рублей. Но зато поимел определенный опыт)) И еще раз вспомнил поговорку что спешка нужна только  в 2-х случаях: - при поимке блох и - при ебле чужой жены. (прошу прощения за мой французский)  Может кому то будет полезен этот мой опус. (Фото процесса к сожалению не делал)

      Всем удачи на дорогах и безаварийной эксплуатации своих железных коней.

    2. Запись для истории и будущих поколений, у которых возникнет вопрос, почему стоит не родной усилитель переднего бампера.

      Крюки я приобрёл весной вместе с фаркопом и двойным глушителем, которые благополучно установлены. Взял я их так как не удержался от предложенной стоимости, 5000₽ за пару с кронштейнами родными. Но в процессе изучения вопроса выяснилось, что на штатном усилителе бампера нет креплений и все выходят из ситуации по разному. Кто-то приваривает уголки/пластины, кто ещё как. Я же как всегда пошёл самой длиной и правильной, надеюсь, дорогой. На разборке в Белоруссии по самой адекватной из предложенных приобрёл усилитель от версии 5,7.  Пока был на море он прибыл ко мне. И вот сегодня в гараже скинул бампер, заодно поменял хомуты на шлангах радиатора ЭГУР и заменил сетку в решётке радиатора. С правой стороны всё было просто, там стояла родная проушина и болты закрутились легко, а вот с левой пришлось повозиться. Заливал WD40, прогонял резьбу на несколько раз, но всё закончилось благополучно. Единственный нюанс, не нашёл в городе болты М9, закрутил насквозь М8, выйду на работу токаря выточат нужные болты и заменю их. 
      Один момент остался для меня открытым, абсорбер усилителя штатного теперь не подходит, так как новый выпирает сильно относительно родного. Может кто подскажет, есть он вообще на версиях с крюками или нет?

      9246E79D-1B3C-46AE-B261-748D1DB329C0.jpeg

      104B0AD6-2A07-46FB-8458-E4CAC163D488.jpeg

      303F2E36-E23E-4855-A55D-3B2FF9DE86C9.jpeg

      71C09AD1-B68C-4287-AFC6-519594E37F00.jpeg



×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.