Перейти к содержанию

Pentastar 3,6 на WK2 особенности конструкции и мифы о надёжности.


Лунный пчел

Рекомендуемые сообщения

5 600
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Тема сдулась так и не успев начаться. Про дизели все разложено по полочкам, с картинками, с рекомендациями, со статистикой. Спасибо Александру. Про 3,6 два варианта: или Иван лукавит и не хочет раскрывать статистику поломок и сами поломки (ввиду корпоративной этики или еще по каким то надуманным причинам) с подробным (детальным) описанием, с картинками... или второй вариант- существенных и массовых поломок просто нет, т.е. и писать то особо не о чем.

 

 

машина продана, можно философствовать...

да надёжный он, просто так открыл тему

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

...продолжу

по насосу и фазерам-все машины чинились весной прошлого года....а перед этим они лили 95й бензин,который делал масло(любое масло) при -15 и ниже похожим на гуталин...

католики не у всех,а лишь у тех кто ездит на 95м бензине...

массовых поломок этого мотора нет и не будет...

Все на переферию по домам (поля не паханные стоят, работы хоть залейся) заодно нерезиновая всдохнёт :wizard: лью только АИ95 ничего подобного пока не замечал, время рассудит где правда и чем Вас там поят :) Христиане мы, стоя крестимся ;) остальное радует :)

 

да надёжный он, просто так открыл тему

Взял мяч, ... долби :)

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Из наблюдений за 3.6, чего делать не надо.

Осенью того года мой друг на WK2 3.6 зачастил на рыбалку ( раз в неделю по выходным ). Дело было в ноябре 2012 г или 2011 - уже не помню. По ночам уже был легкий морозец до - 7 и он спал несколько раз в машине с заведенным двигателем.

После этого обороты начали плавать, стрелка тахометра дергаться в пробках и даже зажегся чек энджин. Он не сориентировался и поехал к ОД, мастера там конечно ничего не нашли, ошибку убрали. Продолжалось это до тех пор пока мы с ним не сделали вывод про его ночевки с заведенным двигателем....

Короче, не рекомендуется 3.6 долго работать на холостых.

Такая же фигня проявилась ( дерганье оборотов в пробках ) после 50 тыс. км даже побольше пробега. Мгновенно решилась заменой свечей.

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Из наблюдений за 3.6, чего делать не надо.

Осенью того года мой друг на WK2 3.6 зачастил на рыбалку ( раз в неделю по выходным ). Дело было в ноябре 2012 г или 2011 - уже не помню. По ночам уже был легкий морозец до - 7 и он спал несколько раз в машине с заведенным двигателем.

После этого обороты начали плавать, стрелка тахометра дергаться в пробках и даже зажегся чек энджин. Он не сориентировался и поехал к ОД, мастера там конечно ничего не нашли, ошибку убрали. Продолжалось это до тех пор пока мы с ним не сделали вывод про его ночевки с заведенным двигателем....

Короче, не рекомендуется 3.6 долго работать на холостых.

Такая же фигня проявилась ( дерганье оборотов в пробках ) после 50 тыс. км даже побольше пробега. Мгновенно решилась заменой свечей.

у меня часа по три трахтел на холостых проблем не было.

 

при запуске в мороз наблюдается работа с перебоями даже глох было дело.

Иван говорил блок предохранителей мозги делает.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Велосипед
Город: Спб
Опубликовано

при запуске в мороз наблюдается работа с перебоями даже глох было дело.

Иван говорил блок предохранителей мозги делает.

скорее всего в бензине очень много добавок очень летучих, типа ракетного топлива.

Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано

скорее всего в бензине очень много добавок очень летучих, типа ракетного топлива.

 

 

а вот это уже на ТИПМ похоже

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

скорее всего в бензине очень много добавок очень летучих, типа ракетного топлива.

так с самого начала было. проблема известная целая тема есть.

Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано

А 95 как в масло то как попадает,превращая его в гуталин?Поподробнее ,плиз.

В чём отличие воздействия 95 и 92 на катализаторы?Причина выхода катализаторов из строя (забит,оплавлен,...)?

Принцип работы фазовращателя?Степень варьирования фаз?При каких оборотах?При каких оборотах идёт изменение давления маслянной системы электроникой?

Фотки поршневой,плиз.Эвропейская школа,мериканская иль азиаты постарались?

Что там за причина выхода из строя направляющих клапанов?

Подробней давайте знатоки и "доктора".Ис чего оно состоит и как там проистекает.А то "сопливится окола генератора".Внушаит. :rolleyes:

Давайте подробнее про мотор знаниями делитесь.Если они есть,конечно.Фиат то вас чему то учит на тренингах? :blink:

ПиСи.Давайте без мантр типа "хороший он".Рассказывайте про мотор ,а резюме каждый самостоятельно выведет. :rolleyes:

Слав,зачем потёр про КПСС?Дописать не успел просто.

 

 

...ну картерные газы еще никто не отменял,как не крути,а прорыв газов из камеры сгорания есть и будет,и не сгоревшие элементы тоже,а вот они то и попадают в масло

о!! нашел:В процессе работы двигателя из надпоршневой полости цилиндра в картер прорываются газы. Эти газы, называемые картернымисостоят примерно из равных частей горючей смеси и продуктов полного и частичного сгорания. Вследствие этого картерные газы содержат пары топлива, окислы углерода (в том числе СО), серы, азота, продукты частичного окисления углеводородов топлива,, пары воды. Многие из этих компонентов активно воздействуют на масло, в результате чего оно окисляется, в нем образуются смо­листые и лакообразные вещества, кислоты, соли кислот и др. В результате этого масло теряет свои свойства или, как говорят, стареет. Активные кислоты, образуя с маслом эмульсию, попадают на трущиеся поверхности и вызывают их коррозию.

.Это была проблема прошлой зимы,не только на крайслере,но и Опельфорум визжал от этого топлива-топливо заливалось на ЮгоЗападе москвы....

 

В 92ом бензине меньше присадок,но он не применим на ДВС с классом токсичности ЕВРО 5...

нет никаких проблем с направляющими!Это опять таки проблема смол в топливе.Когда 300М были новыми была у нас такая проблема-на 3.5 зависли клапана и по ним настучало поршнями.Ради чистоты эксперимента сдали топливо на анализ....превышение смол в 600 раз выше ПДК....у нас сейчас воягер такой стоит.механика процесса-инжектор плюет на клапан и он растирает смолу по направляющей тооонким слоем...пока она растирается,потом виснет и ..бац,что то по нему стучит из темноты ))так что в далеком 2004м эту проблему уже рассмотрели и она ...продолжается )))

...школа мотостроения..скоре европейская-в презентациях мелькает мордалица Дитера Цетше....и разработан он в тесном контакте с Медресесом.Хотя ничего мега нового в нем нет.

Параметры срабатывания VVT на память не помню-завтра повешу...но VVT был применим еще на World engine,потому не ново...

-ГРМ вращается бесшумной цепью Морзе,чтоб не шумел...на дизеле решили оставить шумную велосипедную,ибо и так шумный ))) :flower:

 

 

http://www.media.chrysler.com/dcxms/assets/specs/Pentastar_engine_spec.pdf

работа VVT :http://www.youtube.com/watch?v=GoSYo9AMim4

Изменено пользователем Basil
Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано

А можно простым и доходчивым? :blink: Тут и гуманитариев полно любопытных.

 

 

ТИПМ-TIPM- Totaly Integrated Power Module..модуль управляющий питанием,вместо релющек стоят мозги и решают давать питание или нет... в обиходе -блок предохранителей. На морозе были замечены следущие проблемы-на предохранителе № J25 была потеря питания-мозг не выдавал ток на бензонасос.обходится достаточно просто(с умом!),но по первости приносит массу неприятностей

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Велосипед
Город: Спб
Опубликовано

...ну картерные газы еще никто не отменял,как не крути,а прорыв газов из камеры сгорания есть и будет,и не сгоревшие элементы тоже,а вот они то и попадают в масло

о!! нашел:В процессе работы двигателя из надпоршневой полости цилиндра в картер прорываются газы. Эти газы, называемые картернымисостоят примерно из равных частей горючей смеси и продуктов полного и частичного сгорания. Вследствие этого картерные газы содержат пары топлива, окислы углерода (в том числе СО), серы, азота, продукты частичного окисления углеводородов топлива,, пары воды. Многие из этих компонентов активно воздействуют на масло, в результате чего оно окисляется, в нем образуются смо­листые и лакообразные вещества, кислоты, соли кислот и др. В результате этого масло теряет свои свойства или, как говорят, стареет. Активные кислоты, образуя с маслом эмульсию, попадают на трущиеся поверхности и вызывают их коррозию.

.Это была проблема прошлой зимы,не только на крайслере,но и Опельфорум визжал от этого топлива-топливо заливалось на ЮгоЗападе москвы....

 

В 92ом бензине меньше присадок,но он не применим на ДВС с классом токсичности ЕВРО 5...

нет никаких проблем с направляющими!Это опять таки проблема смол в топливе.Когда 300М были новыми была у нас такая проблема-на 3.5 зависли клапана и по ним настучало поршнями.Ради чистоты эксперимента сдали топливо на анализ....превышение смол в 600 раз выше ПДК....у нас сейчас воягер такой стоит.механика процесса-инжектор плюет на клапан и он растирает смолу по направляющей тооонким слоем...пока она растирается,потом виснет и ..бац,что то по нему стучит из темноты ))так что в далеком 2004м эту проблему уже рассмотрели и она ...продолжается )))

...школа мотостроения..скоре европейская-в презентациях мелькает мордалица Дитера Цетше....и разработан он в тесном контакте с Медресесом.Хотя ничего мега нового в нем нет.

Параметры срабатывания VVT на память не помню-завтра повешу...но VVT был применим еще на World engine,потому не ново...

-ГРМ вращается бесшумной цепью Морзе,чтоб не шумел...на дизеле решили оставить шумную велосипедную,ибо и так шумный ))) :flower:

 

 

http://www.media.chrysler.com/dcxms/assets/specs/Pentastar_engine_spec.pdf

работа VVT :http://www.youtube.com/watch?v=GoSYo9AMim4

хм... тема то о "3,6 на WK2", а не о маслянной чуме в Москве и не о проблемах 3,5 в 300М

Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано

.....главное понять механику процесса и отделить недоработки конструкторов от проблем одной отдельно взятой страны

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Велосипед
Город: Спб
Опубликовано

.....главное понять механику процесса и отделить недоработки конструкторов от проблем одной отдельно взятой страны

про страну мы уже все знаем, мы тут живем. Так что просим о моторе, пожалуйста :)

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

сдали топливо на анализ....превышение смол в 600 раз выше ПДК....

Кто как думает? эта(см.фото) присадка в данном случае, обычная очередная "фенька". Прошивка "Челенджера" :blink: сколько плюсом расход топлива в столице? что говорят люди?

 

...про переобогащённую смесь в холодном моторе для скорейшего прогрева катов...

Первые несколько секунд после пуска ДВС действительно сильно отличаются по запаху :blink:
Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Бабка "вредная соседка" скулит "завоня-ял апостол". И между зубов так сплюнет :)

ЗЫ: Саш, достал уже с соляркой :mad: Мне бака хватает на 1,5недели, лью сразу всклинь, что солярка все 10 дней оседает по ночам? Даже если солярка и смолы Что? мы в силах изменить. JEEP этот уже снится :wizard: по существу давай :wizard:

Изменено пользователем IspaneЦ
Ссылка на комментарий
5 600
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Бабка "вредная соседка" скулит "завоня-ял апостол". И между зубов так сплюнет :)

а ты ей счёт предъяви за то что она нюхает каждое утро твой аромат или

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Сорри,Андрей,писателей про 3,6 маловато и натужно как то выходит.Это я по мстил. :mellow: Про безобразную солярку не писал только ленивый владелец 3,6,как одну из причин выбора.А тут оказывается эвон как оно.Нежное к качеству нашего бензина. :(

Предвосхищая дальнейшие восхваления 3,6 выскажу крамольную мысль - если фиат уравняет шансы и впендюрит в 3,6 датчик давления масла от црд,то кучка трупиков 3,6 к весне следующего года не даст работать нашему любимому ОД в связи с дефицитом свободного места. :coffe:

Александр, так ты ж двигатель таких тем, участвуешь - тема движется, не участвуешь - буксует.

Про качество солярки я кажись не писал, некоторые особенности и воняит это да, было дело :) , извини, не удержался :blush:

Спасибо :angel:

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

.............. если фиат уравняет шансы и ..........:

И.....

1. Сделает на 3.6 249 л/с

То дизель будет на ............( неценз )... никому не нужен за эти деньги ( он дороже 3.6 ) с его датчиками, вечными проблемами, и малым моторесурсом :) Уж на рестайле 2014 так точно никому.

2. Если кто из фиата догадается привезти и дать ОД мосты от црд, для замены на дорестайле и все это, включая работу ОД будет стоить разумных денег, то выстроиться очередь к ОД.

Но это, едва ли, потому как, штатные коврики в WK 2 в Мейджоре на Цветочном стоят 14000 руб ( я нули не перепутал :) ), а в Америке, то ли 75 usd, то ли 80 usd ( смотрел на той неделе ) :)

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Чего то снова задумал? :blink: Придётся сдать Сергею пробу, а может уйти на полнозол. Один поршень с Америки вряд ли привезут, комплект?, а кто добавит :lol2:

Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано

Да ни чего не задумал.Вы же почти убедили поменять црд на 3,6.Вот и хочется посмотреть на кишки оного.Не понятно чего жилятся фотки выложить.Ты же не поверишь что Иван возился с перегретым 3,6 шлифуя головы,а поршневую для анализа не снимал?А лайтовцы перегретый ,расплавленный 3,6 ковыряли,то же не снимая поршневую исходя из того что поршни не повываливались?Хотя.... ОД это такие ОД.... И 3,6 у них поливая ОЖ ,с ветками в радиаторе,20км проехал вместо 2км,и 95 масло в гуталин превращает и каты сжигает. :blink:

 

 

не поверите...не снимали так и лежит кучкой:лонгблок и головы прилагаются,ждет страховую...год ужеждет..а чего его ковырять то??сним и так все было ясно...кольца задрали зеркало цилиндра и из бошек вывалились седла клапанов....20 км!с веткой,как пикой пробившей два радиатора и заклинившей вентилятор..

приезжайте-покажу

Изменено пользователем Basil
Ссылка на комментарий
5 600
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Ваня,Влад,вам встречались 3,6 с "красной чумой" или опять основное место встречи лайт?

у меня небыло :secret:

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

 

 

В 92ом бензине меньше присадок,но он не применим на ДВС с классом токсичности ЕВРО 5...

 

 

Вот ведь дилемма... Мануал не рекомендует заливать топливо с октановым числом более 91, обосновывая отсутствием каких либо преимуществ (именно для 3,6). Если точнее, не целесообразно заливать высокооктановые. 95- высокооктановый?

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Евро5 на рестайлах,

на дорестайлах евро4.

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: grand cherokee overland 3
6L
Город: ЗаМКАДье
Опубликовано

Евро5 на рестайлах,

на дорестайлах евро4.

Не знаю,не знаю. В комплектации моего авто в Chrysler pais написано:

NBC: Euro Stage 5 Emissions w/EOBD 5, а в ПТС класс четверный.

Так где потерялся пятый класс в море (3HW: Export ocean freight) или на российской таможне? :lol2:

Изменено пользователем vultum
Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED 2012
Опубликовано

Вот ведь дилемма... Мануал не рекомендует заливать топливо с октановым числом более 91, обосновывая отсутствием каких либо преимуществ (именно для 3,6). Если точнее, не целесообразно заливать высокооктановые. 95- высокооктановый?

 

Если читаете янковский мануал, то 91 это ИХ октановое число, определенное как (мотор.+исслед.)/2 , а у нас в стране оно равно примерно как раз нашему АИ-95 (исслед. метод). наберите в гугле если не поняли

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: grand cherokee overland 3
6L
Город: ЗаМКАДье
Опубликовано

Если читаете янковский мануал, то 91 это ИХ октановое число, определенное как (мотор.+исслед.)/2 , а у нас в стране оно равно примерно как раз нашему АИ-95 (исслед. метод). наберите в гугле если не поняли

С чего это? В мануале американском 87 написано, а это наше 91-92.

Ссылка на комментарий
163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Да нет. Мануал наш, отечественный. Авто рейстайл... Хотите сказать Библия просрочена?))

Ссылка на комментарий
5 600
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Да нет. Мануал наш, отечественный. Авто рейстайл... Хотите сказать Библия просрочена?))

Давно, она ещё с ЗЕТКИ

Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

при запуске в мороз наблюдается работа с перебоями даже глох было дело.

Иван говорил блок предохранителей мозги делает.

 

У меня такое разок случилось. Но я, в первую очередь, подумал о плохом бензине, т.к. уже был аналогичный опыт на предыдущей машине. Сменил заправку - больше не случалось.

 

Евро5 на рестайлах,

на дорестайлах евро4.

 

 

Рейстайлы просто сертифицированы у нас на Евро 5, дорейсталы на Евро 4. Хотя реально дорейстайл тоже Евро 5.

 

Да нет. Мануал наш, отечественный. Авто рейстайл... Хотите сказать Библия просрочена?))

 

Без разницы. 3.6 под 92 (по-нашему) бензин.

 

Не знаю,не знаю. В комплектации моего авто в Chrysler pais написано:

NBC: Euro Stage 5 Emissions w/EOBD 5, а в ПТС класс четверный.

Так где потерялся пятый класс в море (3HW: Export ocean freight) или на российской таможне? :lol2:

 

 

Интересно - а можно дорестайл пересертифицировать у нас индивидуально на Евро 5?

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Самара
Опубликовано

Ну незнаю не сюда конечно у меня дизельный рестайл .... эк.клас 4. Бенз эк клас 5?

Изменено пользователем edik2003
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 658
    • Максимум онлайн
      1 398

    kahlkoopfig
    Новый пользователь
    kahlkoopfig
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?

      пишите "А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:"
      смотрел смотрел видео и не увидел ничего о том,  как вы возвращаете этому дизелю  ровную и тихую работу... 

      и я бы посоветовал чуть проще лицо делать ведущему... )) напускная серьезность ни к чему, она  не соответствует ни его  возрасту ни, похоже,  его опыту. 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?
      · 0 ответов
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Добрый вечер, Андрей! Давно прилично "сопливит" ДДМ(датчик /выключатель давления масла) и двигатель "кушает" масло (порядка 125 мл/100 км). Вот решил продолжить борьбу с расходом масла, так как замены сальников особо не помогли, решил заменить ещё и   ДДМ. Вопрос :- есть ли в наличии датчики. Автомобиль Джип чероки КДжей 2005гв дв. 2.4л, механика.
      · 11 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.