Перейти к содержанию

Pentastar 3,6 на WK2 особенности конструкции и мифы о надёжности.


Лунный пчел

Рекомендуемые сообщения

734
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

@Iuri на овере дорест такой же расход был, не волнуйтесь. От топлива может так же зависеть. Я не заметил разницы, особенно в большую сторону.

Изменено пользователем ZOLTAR
Ссылка на комментарий
734
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

За то когда неспеша едешь по трассе 90 кмч показывает после заправки 1025 км👍😁

@Iuri Бенз 92 был, сейчас исключительно 95

Изменено пользователем ZOLTAR
Ссылка на комментарий
876
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано

@ZOLTAR Есть возможность тоже глянуть при случае расход на ХХ на разных оборотах (на холодную и после прогрева), и какая температура на улице будет при этом?

Одногодки.

Изменено пользователем Iuri
уточнение
Ссылка на комментарий
734
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Ок, а где его смотреть? Не заморачивайся как то

Ссылка на комментарий
876
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
7 минут назад, ZOLTAR сказал:

Ок, а где его смотреть? Не заморачивайся как то

Кабы знал, я у официалов скоро посмотрю с заменой масла.

@nedem знает, вы вроде в одном городе с ним (или в разных Южка/Север?:rolleyes:)

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: grand cherokee 2012 3.6
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

@Iuri я более чем уверен что показатели будут такими же что и у меня, проблема в том что @ZOLTAR хранит машину в гараже.

1 час назад, Iuri сказал:

или в разных Южка/Север?:rolleyes:)

а вы в теме Нового Уренгоя?)

Ссылка на комментарий
876
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
5 минут назад, nedem сказал:

проблема в том что @ZOLTAR хранит машину в гараже.

В смысле? Там же на ней и ездит (в гараже)?

Ну да, в такую погоду как нынешней зимой в Н.Уренгое, я бы тоже из гаража не выезжал.

В теме маленько, по работе бывал

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: grand cherokee 2012 3.6
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

@Iuri надо чтобы машина остыла хотябы до 0 , в этот момент мы должны замерить расход. ну и на улице должно быть выше -20 чтобы замерить расход на холостых

Ссылка на комментарий
876
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано

@nedem это ж дело не срочное, чтоб прям завтра.  При случае, по возможности, когда потеплеет и @ZOLTAR выедет наконец из гаража

Ссылка на комментарий
734
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
7 часов назад, nedem сказал:

@Iuriпроблема в том что @ZOLTAR хранит машину в гараже

@nedem Дима разве это проблема? Это тихое счастье, гараж с ЦО😁😁😁

Ссылка на комментарий
734
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

@Iuri выезжаю постоянно, только теплый)))

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: grand cherokee 2012 3.6
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

сегодня было тепло около -10, на холостые обороты были 650, расход 2л/ч. 

Screenshot_20210314-154403.jpg

Screenshot_20210314-154345.jpg

20210314_154426.jpg

Ссылка на комментарий
876
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
2 часа назад, nedem сказал:

расход 2л/ч. 

С таким расходом на ХХ при средней скорости 6-7 км/час так и получается примерно 32-35 л/100 км.

Значит, вероятно, у вас тоже движок не Flex fuel (с желтой наклейкой на заправочной горловине "Бензин или Е-85"), у которых расход в два раза меньше на ХХ - примерно как @Inga писали 0,9 л/час (вроде проверить сегодня хотели)

 

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: grand cherokee 2012 3.6
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

@Iuri как на 3,6 может быть расход 0,9 ?) у меня на А4 1,8т такой расход был

Ссылка на комментарий
876
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
1 минуту назад, nedem сказал:

как на 3,6 может быть расход 0,9 ?

@nedem не знаю, но я же тоже ничего не придумываю, мне это зачем.

На Лиме 14 с движком 3.6 flex fuel три года я не видел (и не чувствовал по чекам) расхода более 16л/100, в том числе зимой, с теми же прогревами, на том же бензе Лукойл и т.д.

 

Ссылка на комментарий
734
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
5 минут назад, Inga сказал:

Ошмбка похоже была, мне надо перенастроить программу из галлонови посмотреть заново 

Если в галлонах 0.9, то в литрах 3,5. Чета многовата))))

Ссылка на комментарий

@ZOLTAR @Iuri Короч вот программа какаято из маркета для машины, раньше не пользовались такой  Car Scanner. Скачали. Вот показания на полностью прогретом двигателе такие дает. На улице гдето минус 3 градуса сегодня. Можно ли ей верить ХЗ

 

Screenshot_20210316-125022.jpg

Изменено пользователем Inga
Ссылка на комментарий
876
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
4 минуты назад, Inga сказал:

Pentastar 3.6 2014 года

Они разные были в 2014.

На заправочной или лючке есть желтая наклейка Бензин или Е-85? Ну или в build-sheet можно посмотреть

Ссылка на комментарий
876
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
20 часов назад, Iuri сказал:

Они разные были в 2014.

На заправочной или лючке есть желтая наклейка Бензин или Е-85? Ну или в build-sheet можно посмотреть

@MoparPlus @Лунный пчел

Что-то нет уверенности, помогите разобраться.

Или все Пентастары 3.6 с 2011 до  апгрейда 2016 шли flex fuel (код XKNA вроде)?

Ссылка на комментарий
876
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
16 минут назад, MoparPlus сказал:

@Iuri  с 2011 по 2017 модельный год есть пункт Fuel Selection (3.0L/3.6L Engine) Flexible Fuel Ethanol E85 (ASTM D5798).
 

То есть не все?

Тогда может есть у вас объяснение, почему на движках flex fuel  расход  бенза на ХХ в два раза меньше, чем на обычных.

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Iuri искать объяснение почему теоретически расходятся нерегламентируемые параметры затея так себе.

Ссылка на комментарий
876
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
3 минуты назад, MoparPlus сказал:

теоретически

Практически, поэтому и вопрос возник:

 

В 14.03.2021 в 20:27, Iuri сказал:

@nedem не знаю, но я же тоже ничего не придумываю, мне это зачем.

На Лиме 14 с движком 3.6 flex fuel три года я не видел (и не чувствовал по чекам) расхода более 16л/100, в том числе зимой, с теми же прогревами, на том же бензе Лукойл и т.д.

 

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 67 гостей (Посмотреть всех)

    • dibanoff
    • tracker99
    • Maxigal
    • Val5853373
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.