Перейти к содержанию

Pentastar 3,6 на WK2 особенности конструкции и мифы о надёжности.


Лунный пчел

Рекомендуемые сообщения

5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Данную тему открыл по многочисленным просьбам "счастливых" обладателей тракторов.

 

Кратко о моторе: 220 куб. инчей

Впервые представлен публике в 2009году.

Серийно начал устанавливаться на машины Chrysler LLC с 2011 модельного года.

V6, угол развала 60 градусов, варианты мощности от 283 до 306 л.с.

EGR отсутствует, в отдельных модификациях кушает Е85

 

Существуют два младшеньких брата объёмами 3.0 и 3.2 литра.

 

post-7687-0-96721900-1384100865_thumb.jpg

post-7687-0-97412900-1384102157_thumb.jpg

post-7687-0-23535800-1384102247_thumb.jpg

post-7687-0-26020000-1384102691_thumb.jpg

post-7687-0-42640900-1384103783_thumb.jpg

Изменено пользователем rosetka
Ссылка на комментарий
497
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

масло сопливится возле генератора)))

Есть такая хрень у меня шкив и около него всё в масле было.

Вытерли со словами не понятно откуда взялось. Появится еще раз будем разбиратся.

 

Термостаты трескаются.

Ссылка на комментарий
2 152
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Транспортный налог на 3.6 в Москве и Питере огромный.

Поэтому покупать не надо. :)

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

катализаторы, шкив коленвала, TIPM...

Ссылка на комментарий
497
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Транспортный налог на 3.6 в Москве и Питере огромный.

Поэтому покупать не надо. :)

Жень сколько в Москве? у нас в деревне 34000. как бы тоже не мало.

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5,7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано

6000 км, полет нормальный

Из разговора с дилером в Челябинске, есть аппараты одни из первых с 3,6 и с пробегом около 180 000 км. - полет тоже вполне нормальный...

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

слабый маслонасос, были проблемы с фазовращателями выпускных валов, неудобно менять свечи

с 5ти ступкой не едет

при незначительном перегреве " ведёт" ГБЦ, хорошо, что шлифуются.

бывали проблемы с корпусом термостата

Изменено пользователем rosetka
Ссылка на комментарий
1 380
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Тему то открыл, а прописать забыл :) 52500км. не пукаем. Я ему сразу сказал (Коню)открыв капот, строго так посмотрев из под шапочки сдвинув брови "Чихнёшь, сожгу". Он меня понял с полуслова и закрутилось всё сразу же, понеслось :rolleyes: Отодрали мы с ним не одну "прокладку" между рулём и сидением :coffe2:

 

слабый маслонасос...

сознался таки. Пока контрольные точки держит с запасом :)

Изменено пользователем IspaneЦ
Ссылка на комментарий
2 152
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Жень сколько в Москве? у нас в деревне 34000. как бы тоже не мало.

42000 руб.

 

........... неудобно менять свечи

 

Ну почему же неудобно.... :lol2: Вот так они и меняются.... :lol2: :lol2: :lol2:

post-8192-0-92675200-1384101975_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

Вот так они и меняются.... :lol2: :lol2: :lol2:

:hands: :hands: :hands:

 

Первый 3.6 пробежал 40 тыс. - ни разу не мяукнул... Начал тестить второй 3.6))))

ЗЫ А с 8А он реально едет... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

42000 руб.

 

 

Ну почему же неудобно.... :lol2: Вот так они и меняются.... :lol2: :lol2: :lol2:

мы так раньше свирл меняли

Ссылка на комментарий
1 380
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

31500рур на год. Ноги бы отгрыз механику за стояние на пластиковой защите :angry: 65$ защита эта в Америке :)

 

-1. Мосты другие :)

 

Петрович, 306л.с. за счёт чего?

Изменено пользователем IspaneЦ
Ссылка на комментарий
2 152
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

31500рур на год. Ноги бы отгрыз механику за стояние на пластиковой защите. Чего? резинку снять лень, две гайки с поводков, остальное как Лего, за 11т.руб. :angry: 65$ защита эта в Америке.

 

-1. Мосты другие :)

 

Петрович, 306л.с. за счёт чего?

Это машина друга.

Нет там пластиковой защиты, мы ее выкинули сразу на следующий день после покупки джипа и на моем нету. :lol2:

Согласитесь удачное фото..... :lol2: :lol2: :lol2:

Это мы загнали джип друга с пробегом за 50 тыс. на замену масла в мостах, коробке итд, плюс свечи, а сами пошли поговорить про жизнь, возвращаемся через 30 мин., а там такой кадр... :lol2: :lol2: :lol2: смеялись потом еще пол часа.

Ссылка на комментарий
1 380
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

С нови давление меньше 175кПа не видел при 90С масла, сейчас вижу 160-165кПа. Коробка в "D". Ведёная ГБЦ легче чем капремонт с продажей. :hi:

Изменено пользователем IspaneЦ
Ссылка на комментарий

слабый маслонасос, были проблемы с фазовращателями выпускных валов, неудобно менять свечи

с 5ти ступкой не едет

при незначительном перегреве " ведёт" ГБЦ, хорошо, что шлифуются.

бывали проблемы с корпусом термостата

 

В плане слабый масляный насос?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Это машина друга.

Нет там пластиковой защиты, мы ее выкинули сразу на следующий день после покупки джипа и на моем нету. :lol2:

Согласитесь удачное фото..... :lol2: :lol2: :lol2:

Это мы загнали джип друга с пробегом за 50 тыс. на замену масла в мостах, коробке итд, плюс свечи, а сами пошли поговорить про жизнь, возвращаемся через 30 мин., а там такой кадр... :lol2: :lol2: :lol2: смеялись потом еще пол часа.

 

идет замена масла в переднем мосту :crazy::lol2:

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

В плане слабый масляный насос?

в плане, бывают проблемы с клапаночком управления, замена - насос целиком

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: grand cherokee overland 3,6L
Город: ЗаМКАДье
Опубликовано

неудобно менять свечи

Проблемы индейца вождя не ебу..., в смысле не волнуют :crazy:

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Как то скомкано всё.Поподробнее Иван .Как на таком материале лекцию составить? :coffe:

Посты "Пробег ....... км" сразу проясняют особенности консрукции.Посдержанней господа бензинщики. :wizard:

Которые "с исцарапанными руками" помогли бы Ивану.

Фотки где?Головок поведённых?Чё там с каталиками?Фотку "клапаночка" маслянного насосу в студию,плиз.

к концу месяца, фоток наделаю.

бошки ведённые от родных не отличаются, снять можно 0.1 мм, что достаточно при неплохом перегреве

маслонасос, постараюсь тоже отфоткать.

в 2014 году изменили маслофильтр

Ссылка на комментарий
1 380
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

При температуре ниже +5С, первый "холодный" пуск сопровождается закусыванием стартера с характерным звуком "Хр-щ-щ-щ" :)

Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано

А вот и я....Всем здрасьте)))Меня чуть чуть заблокировали на доступ сюда,но это мелочи...

Как я уже говорил,3.6 был только один проблемный,который без антифриза ехал 20 км...но ведь ехал!!!и доехал,правда выплавил корпус масляного фильтра и клапанные крышки от перегрева просели....

фазеры-один два мотора

маслонасос-один два

кстати,башка стоит достаточно гуманно...

катализаторы-это плохое топливо наше

типм....были пока только на5.7,но проблема решается очень просто )))могу научить как ;) три было их

не едет-перепрошейся и будет счастье,последняяпрошва акпп и рсм ,сослов,владельцев превращает данный машин в самолет.....

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

А вот и я....Всем здрасьте)))Меня чуть чуть заблокировали на доступ сюда,но это мелочи...

Сейчас опять скажут, что это моих рук дело :lol2:

У меня по ТИПМ только 3,6 приезжали, решение для негарантийных очень простое.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: GC WK2 3,6 Limited
Город: Москва
Опубликовано

катализаторы-это плохое топливо наше

 

 

Ну как бы модели других производителей ездят на этом нашем плохом топливе и каталики у большинства 200 тк проходят запросто. Так что топливо топливом, а каталики от крайслера полное г.... при таких раскладах.

 

Какая статистика-то по каталикам? Один-два или поголовно?

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Велосипед
Город: Спб
Опубликовано

Тема сдулась так и не успев начаться. Про дизели все разложено по полочкам, с картинками, с рекомендациями, со статистикой. Спасибо Александру. Про 3,6 два варианта: или Иван лукавит и не хочет раскрывать статистику поломок и сами поломки (ввиду корпоративной этики или еще по каким то надуманным причинам) с подробным (детальным) описанием, с картинками... или второй вариант- существенных и массовых поломок просто нет, т.е. и писать то особо не о чем.

 

Оппоньки... Сменил пластинку то...

машина продана, можно философствовать...

Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано

...продолжу

по насосу и фазерам-все машины чинились весной прошлого года....а перед этим они лили 95й бензин,который делал масло(любое масло) при -15 и ниже похожим на гуталин(из пластикового стаканчика,после 3часов стоянки в сугробе, не выливался и вообще не тек....оттаивал от стенок и вываливался как мороженое...в представительстве фотки есть,ради экскримента слили масло с нескольких машин,которые ездили на92м..у них таких проблем не было )))...так что это скорее не проблема 3.6....

-свечи меняются плохо? свечи меняются плохо на Cтратусе 2.5 1995 года или 2.7 2006 года или 4.7 с двумя свечками на цилиндр на WK1...или 3.8 Вояджере полноприводном -вот где романтика....а это так,цветочки )))))

-так что пока по минусам только большой налог,хотя почему представительство не занижает мощность при ввозе??они что,не хотят чтоб больше машин продавалось??Все нормальные фирмы так делают

-католики не у всех,а лишь у тех кто ездит на 95м бензине...У Крайслера нормальные катализаторы,фирм по их производству не так много кстати.....у моего крайслера 330 000 пробега и они родные,да и у Джипа тоже...

массовых поломок этого мотора нет и не будет.масла,фильтра,все....по крайней мере это наша статистика,

Изменено пользователем Basil
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   25 пользователей, 0 анонимных, 171 гость (Посмотреть всех)

    • AndreyLI
    • Ser_gun
    • Dima-KHV
    • BlindHorse
    • xmo97
    • Fairtex
    • Rommel-86
    • vnchester
    • Wally
    • Valery56
    • Роман40
    • Yanev
    • 520881
    • Ury
    • leksrus1
    • tank-xom
    • up6
    • JxJ2011
    • Йода
    • Vasilmurmansk
    • ZAGAN
    • borro26
    • shon73
    • Сергей Азопков
    • SSAG
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.